На пути к мечте, часть 2
Привет кадабра!
Ну что ж, продолжаем.
Ссылка на первую часть: http://autokadabra.ru/shouts/104915
И так, Nissan Maxima A33, 3.0, АКПП, 2005 год.
Такой, она мне запомнилась.
Купил я ее в июле 2015 года, сразу после свадьбы.
Если кратко, то этот автомобиль можно описать так: надежный, мощный, комфортный.
У меня ни разу не было ситуаций, чтобы машина отказалась куда-то ехать, вылетела какая-либо ошибка или еще что. Она просто ездила, каждый день, без остановок. Общий пробег за время владения - 70 тысяч.
Максима стала огромным шагом по сравнению с неоном. Она была куда более продвинута в техническом плане, была существенно мощнее, больше, обладала всем необходимым в салоне и даже чуточку больше.
Комплектация:
- Полный электро пакет (зеркала, сиденья, память сидений, стеклоподъемники, Подогрев сидений)
- АКПП, 4 ст
- ДВС 3.0, 200 л.с.
- Штатная акустика Bose
- Климат-контроль
- Круиз-контроль
- Мультируль
- Автокорректор фар
- Омыватель фар
- Штатный ксенон
- Противотуманки
- Люк
- Светлый кожаный салон
- Дистанционный запуск двигателя
- Диски 17"
- Множество подушек безопасности
Ну и куча всего по мелочи. Машина производит очень приятное впечатление - светлый салон делает его визуально просторнее, отделка деревом добавляет не много роскоши, все элементы интерьера сочетаются между собой, создавая ощущение "целостности", что ли... В общем очень круто у нее в салоне. На ходу все плавно, тихо - с закрытыми окнами слышен только приятный шелест трех литрового силового агрегата при оборотах свыше 2.5 тысяч.
Отдельно хочется отметить климат. Не знаю, как в современных авто, но там он просто замечательный. В сравнении с той же БМВ он работал интереснее. Достаточно один раз нажать на кнопочку AUTO, выставить нужную температуру и навсегда забыть про него. Не было такого, чтобы я целенаправленно что-то менял. Зимой кондиционер она не включает в режиме "авто", в плюсовую погоду - сразу же. За все время владения я один раз заправлял кондиционер в самом начале эксплуатации и более он о себе не напоминал. Но про сравнение с БМВ в следующем посте ;)
Вот с этого момента, с покупки Максимы, машина стала для меня мейнстримом. Вышел всегда в уже теплую (или охлажденную) машину, сунул ключ и поехал. И так было ровно три года. В сервисе она была только на обычном тех обслуживании, ни разу не было такого, чтобы я ее где-то оставлял более чем на 3 - 4 часа. Хотя нет, один раз было, но уже к самому концу эксплуатации и об этом будет рассказано ниже. Имеются ввиду именно технические проблемы.
С габаритами машины по началу было сложно - периодически цеплял столбики задним бампером при парковке, заезжал на бордюр и все прочие прелести. Но через три - четыре месяца я полностью привык к автомобилю. Через год я мог пролезать в самые узкие щели (например, между автобусом и припаркованными справа машинами) на большой скорости, кузов автомобиля был как будто продолжением моего тела, я привык к ней на столько, что ощущал себя чрезмерно уверенно. Так же машина сама по себе сильно расслабляет - в ней создается ощущение, что ты сидишь в бункере и ничего не может произойти.
Летом 16-го года съездили на нем в Ульяновск. Когда я ехал, знал, что есть проблемы с подвеской - машина как-то не уверенно проходила повороты, морда качалась не равномерно. Но решил съезжу и по приезду займусь подвеской. По пути часто встречались резкие уклоны на прямой дороге, а затем резкие подъемы - частенько чиркал защитой картера об асфальт, ну да ладно. Мы уверенно разгонялись до 180 - 200 км/ч, периодически останавливались пофоткать красоты нашей необъятной
Дорога, по большей части, была хорошей, но когда въехали в Чувашскую республику - я ехал вот так:
Затем не большое путешествие по Ульяновску, встретились с родней, отметили годовщину свадьбы, посмотрели близлежащие окрестности. Машину на все время пребывания поставили в гараж к родне, перемещались в основном пешком и на машинах родни. Ну а затем такая же дорога домой.
По приезду поехал на диагностику подвески - нужно менять все амортизаторы в круг, рычаги и что-то еще по мелочи. Все купил, приехал менять. Когда мы разобрали машину выяснилось, что левая передняя пружина - лопнула и срочно нужны новые. Теперь понятно почему она качалась по разному... Блин, я проехал две тысячи километров на лопнувшей пружине. Не хорошо как-то. Ну все хорошо, что хорошо кончается. Купил все необходимое, мастер мне все поменял и машинка снова начала радовать как никогда. Ремонтировался, кстати, у того же клубного мастера, у которого я чинил Dodge Neon. У меня окончательно пропало доверие к сервисам, а ему я мог уверенно доверить автомобиль, лучше него никто не мог починить Неона. Он не много повозился с Максимой, так как для него эта машинка была в новинку, но все сделал отлично.
И вот идет 2016 год, сентябрь. Еду я где-то у черта на рогах, двух полосное шоссе, пробка. Купил на заправке кофе и пончики. Толкаюсь я значит в пробке, на зависть маршрутчикам - в одной руке кофе, в другой пончик, плечом говорю по телефону. Трогаюсь со светофора, слегка подруливая коленкой, набираю скорость порядка 30 - 40 км/ч как вдруг вижу, что у газели впереди меня полетел дым из под колес из-за их полной блокировки. Тормоз в пол, на дороге рассыпана щебенка (шел ремонт) и через секунду я уже всей мордой под газелью, а ее кузов лежит у меня на торпеде пробив лобовое стекло.
Ну что ж... Вроде ремонту подлежит, вроде не утиль, а значит уже все не так уж и плохо. Полиция на месте сказала, что вечером обязательно нужно "накатить", так как эта газель могла мне снести голову, будь скорость чуточку больше. Залетел я под нее, так как она тормозила в пол, а потом влетела в мерин, который, в свою очередь, влетел в ладу X-Ray, из-за чего зад газели не плохо так приподнялся и я под нее заехал.
Домой я ехал примерно вот так:
Далее не большой отпуск в Греции и по приезду решил, что нужно восстанавливать Макса.
А знаете где я делал машину? У хорошо разрекламированного тут Автоботаника. Сделали, в целом не плохо, но вместо Максимы собрали мне волгу:
Решетку радиатора сразу попросил поставить с родного капота.
Под замену были следующие запчасти: левая фара, капот, кажется крыло, лобовое стекло. Все остальное - ремонт стойки, ремонт двери, покраска.
Ремонт занял около месяца, пока нашли все запчасти на разборках, пока я все это дело оплатил и тд и тп. Запчасти оказались весьма не дешевыми - одна только фара вышла в 9 тысяч (и это с разборки!!!), капот что-то в районе 10 или 12 тысяч. Лобовое поставил российского производства - оно было даже дешевле Китая.
Машину забирал вечером, после работы, поэтому осмотреть ее получилось только при комнатном освещении. На следующее утро увидел следующее:
Вся покрашенная часть машины была "самую малость" не в цвет:
Позвонил мастерам, сказали: "приезжайте и все поправим". Приехал, снова оставил машину. Со второго раза сделали, все косяки исправили и больше я к ним не ездил (ну либо не помню, были какие то проблемы вроде, но я на них забил). На торпеде навсегда остался след от кузова Газели, напоминающий, что хотя бы одна рука всегда должна быть на руле, а глаза всегда должны смотреть только на дорогу.
Ремонт вышел в районе 80 тысяч рублей.
Далее еще год без проблемной эксплуатации. Были две поездки в Питер в декабре 2016 и в декабре 2017. Было здорово, но фотки только из музеев.
Кстати, в Питере ужинали в одной интересной кафешке - "Мясная лавка". Это самые вкусные бургеры, которые я когда-либо ел. Fridays отдыхает!
2018 год начался так себе. АКПП начала подавать первые признаки скорой смерти, пробег авто 200 тысяч км. В феврале съездил к мастеру по АКПП и он сказал, что дело не в коробке, что она все хорошо переключает (а так оно и было - переключала норм). Сказал смотрите подушки. А симптомы были следующие - периодически на первой передаче издавался душераздирающий треск, как будто вы на механике не до конца выжали сцепление и пытаетесь включить передачу. Так я ездил до мая месяца, тогда это уже начало проявляется довольно часто. Решил скататься к клубному мастеру с форума clubmaxima.ru. Он поначалу тоже сказал, что вроде все хорошо - кик-даун работает, скорости переключает. Я настоял, что с ней точно, что-то не то. Он сказал - "лады, загоняй в гараж, зажимай тормоз и как скажу - дави на газ до двух тысяч оборотов". О даа.. Вот он этот звук - "тррррррррр". Он вылез из под машины с круглыми глазами и одним единственным вопросом - "И она еще ездит??". Сказал, что такой звук люди слышат обычно раза два, а потом шлицы на какой-то там херне слизываются и привет-пока АКПП, переборка - 90-110 тысяч рублей. Пока продолжил кататься так. Начал искать разные варианты, обзванивать сервисы по ремонту акпп, узнавать цены. А потом коллега на работе предложил взять контрактную через сайт ferio.ru. Мол оставляем там заявку и смотрим, что будут предлагать сервисы и на каких условиях. В итоге, я взял контрактную АКПП за 25 тысяч рублей и 9 тысяч рублей установка. Поменяли и все, машинка снова поет песни, плавно переключает передачи и катает меня по резиновому городу Москва. Заметил, что стало уходить масло из двигателя - оказалось прогнил поддон картера. Ну да ладно, подтекает не сильно, периодически подливаю маслица.
А дальше произошло вообще страшное. Случилась беда у мамы и мне нужно было срочно ехать к ней. Ночь, моросящий дождик, я еще на не шипованной (уже) зимней резине несусь сломя голову к матери, выхожу на МКАД и давлю газ что есть сил. Такая уж была ситуация. В районе 63 километра МКАД (внешняя сторона, где-то между новой ригой и крокусом) в ходе необдуманного движения руля меня заносит на скорости 160 км/ч. Пытаюсь выловить машину, руль в другую сторону, поддаю газу. Весь МКАД начал притормаживать. Машина уже не летит в крайний левый отбойник, зато уверенно летит в крайний правый. По пути следствия задницы моего автомобиля встречается шкода октавия, 2005 модельного года, отчего та улетает в отбойник сначала в правый, затем в левый, меня разворачивает в другую сторону и я снова лечу в левый отбойник. Нужно бы начинать как-то останавливаться. Осознанно нажимаю на тормоз, меня естественно закручивает. Время как будто остановилось: Я совершенно спокойно кручу головой, смотрю что случилось со шкодой, разглядываю все, что происходит вокруг. Дальше глаза снова на дорогу, вылавливаю машину, выпрямляю (на МКАДе рядом со мной уже никого не было, все оттормозились) и останавливаюсь в крайнем левом ряду в 70 метрах от шкоды, которая так же остановилась в крайнем левом.
Думаю, это можно считать чудом, что никто не пострадал. Ни я, ни водитель шкоды. Пострадало только железо. При чем обе машины остались на ходу.
Ладно, рассказываю дальше, на этом приколы не закончились. Полиция, которая приехала к нам спустя 5 минут после аварии (ДПСника видно на фото) сказали просто отогнать машины на ближайшую заправку газпрома, она была прям напротив нас, и дожидаться наряд ДПС который все оформит. Только мы в крайнем левом ряду, а заправка справа. Они остановили движение, мы отъехали, а мой задний бампер он сам поднял и положил на центральный разделитель на мкаде.... Ко мне подъехал лучший друг и вот мы сидим на заправке, общаемся. Я несколько раз извинился перед водителем шкоды. На удивление оказался очень хороший мужик, очень спокойный. Сказал - ничего страшного, бывает. И вот значит, сидим мы с другом у меня в машине, разговариваем и я решил усесться поудобнее. Откидываю спинку чуть назад, отодвигаю сиденье и тут вдруг "БАХ", машина наполняется чем-то очень похожим на дым, очень быстро, что-то где-то шипит! Мы вылетаем из машины, просто выпрыгиваем на асфальт и ползком в сторону, из нее валит белый густой "дым". А потом я вспоминаю, что у меня сзади на полу лежал огнетушитель.... Я его не так давно приобрел и все собирался перекинуть в багажник, но как то руки не дошли. Когда я отодвигал сиденье оно зажало спускной механизм и весь огнетушитель вылетел мне в салон.
Вооружились влажными салфетками и принялись вычищать все это дело. Когда закончили как раз приехали ДПСники. Они посмотрели на машины, спросили на ходу ли они - мы утвердительно кивнули. Далее они сказали мол - "Езжайте на 58км МКАД, там увидите пост ДПС, развернитесь на другую сторону МКАДа и скажите местным, что вам нужно ДТП оформить.
Даааа....................... Ну ок, поехали.
Приезжаем, а пост ДПС закрыт. Но на парковке это поста, в самой дали, в какой-то луже стоит полицейский Рено Логан первого поколения в котором спали два ДПСника. Мы к ним постучались, объяснили ситуацию и они начали оформлять. Из машины при этом ни разу не вылезли.
После оформления попрощались с пострадавшим, я еще раз извинился и мы с другом поехали в сторону дома. Он был на своей КИА Рио. По пути решили попробовать забрать бампер. Аккуратно остановились в левом ряду, максимально близко прижавшись к резделительному ограждению, с горем пополам запихали бампер в багажник КИА Рио и поехали дальше. Бампер полностью не поместился, поэтому ехали с открытым багажником.
По приезду я припарковал машину и после этого неделю к ней не подходил. Было не много страшно. Всю неделю ездил на каршеринге.
Затем, все же решил, что нужно посмотреть, отфоткать и позакидывать на оценку ремонта.
Ремонт был оценен примерно в 80 - 90 тысяч рублей. В сложившейся жизненной ситуации таких денег не было, нужно было помочь матери и все что я сделал - это чуток отогнул колесную арку, чтобы она не так сильно цеплялась за колесо.
Так я ездил до конца августа. Затем выставил на продажу и через неделю ее забрали за 155 тысяч рублей. Забрал парень из Белгорода для себя под восстановление.
Последние фото Макса, которые выставлялись на авто.ру:
В таком виде он и был продан. 28 августа, 2018 года.
Далее снова муки выбора. Но об этом уже в следующей статье!
Надеюсь, было интересно.
Ну что ж, продолжаем.
Ссылка на первую часть: http://autokadabra.ru/shouts/104915
И так, Nissan Maxima A33, 3.0, АКПП, 2005 год.
Такой, она мне запомнилась.
Купил я ее в июле 2015 года, сразу после свадьбы.
Если кратко, то этот автомобиль можно описать так: надежный, мощный, комфортный.
У меня ни разу не было ситуаций, чтобы машина отказалась куда-то ехать, вылетела какая-либо ошибка или еще что. Она просто ездила, каждый день, без остановок. Общий пробег за время владения - 70 тысяч.
Максима стала огромным шагом по сравнению с неоном. Она была куда более продвинута в техническом плане, была существенно мощнее, больше, обладала всем необходимым в салоне и даже чуточку больше.
Комплектация:
- Полный электро пакет (зеркала, сиденья, память сидений, стеклоподъемники, Подогрев сидений)
- АКПП, 4 ст
- ДВС 3.0, 200 л.с.
- Штатная акустика Bose
- Климат-контроль
- Круиз-контроль
- Мультируль
- Автокорректор фар
- Омыватель фар
- Штатный ксенон
- Противотуманки
- Люк
- Светлый кожаный салон
- Дистанционный запуск двигателя
- Диски 17"
- Множество подушек безопасности
Ну и куча всего по мелочи. Машина производит очень приятное впечатление - светлый салон делает его визуально просторнее, отделка деревом добавляет не много роскоши, все элементы интерьера сочетаются между собой, создавая ощущение "целостности", что ли... В общем очень круто у нее в салоне. На ходу все плавно, тихо - с закрытыми окнами слышен только приятный шелест трех литрового силового агрегата при оборотах свыше 2.5 тысяч.
Отдельно хочется отметить климат. Не знаю, как в современных авто, но там он просто замечательный. В сравнении с той же БМВ он работал интереснее. Достаточно один раз нажать на кнопочку AUTO, выставить нужную температуру и навсегда забыть про него. Не было такого, чтобы я целенаправленно что-то менял. Зимой кондиционер она не включает в режиме "авто", в плюсовую погоду - сразу же. За все время владения я один раз заправлял кондиционер в самом начале эксплуатации и более он о себе не напоминал. Но про сравнение с БМВ в следующем посте ;)
Вот с этого момента, с покупки Максимы, машина стала для меня мейнстримом. Вышел всегда в уже теплую (или охлажденную) машину, сунул ключ и поехал. И так было ровно три года. В сервисе она была только на обычном тех обслуживании, ни разу не было такого, чтобы я ее где-то оставлял более чем на 3 - 4 часа. Хотя нет, один раз было, но уже к самому концу эксплуатации и об этом будет рассказано ниже. Имеются ввиду именно технические проблемы.
С габаритами машины по началу было сложно - периодически цеплял столбики задним бампером при парковке, заезжал на бордюр и все прочие прелести. Но через три - четыре месяца я полностью привык к автомобилю. Через год я мог пролезать в самые узкие щели (например, между автобусом и припаркованными справа машинами) на большой скорости, кузов автомобиля был как будто продолжением моего тела, я привык к ней на столько, что ощущал себя чрезмерно уверенно. Так же машина сама по себе сильно расслабляет - в ней создается ощущение, что ты сидишь в бункере и ничего не может произойти.
Летом 16-го года съездили на нем в Ульяновск. Когда я ехал, знал, что есть проблемы с подвеской - машина как-то не уверенно проходила повороты, морда качалась не равномерно. Но решил съезжу и по приезду займусь подвеской. По пути часто встречались резкие уклоны на прямой дороге, а затем резкие подъемы - частенько чиркал защитой картера об асфальт, ну да ладно. Мы уверенно разгонялись до 180 - 200 км/ч, периодически останавливались пофоткать красоты нашей необъятной
Дорога, по большей части, была хорошей, но когда въехали в Чувашскую республику - я ехал вот так:
Затем не большое путешествие по Ульяновску, встретились с родней, отметили годовщину свадьбы, посмотрели близлежащие окрестности. Машину на все время пребывания поставили в гараж к родне, перемещались в основном пешком и на машинах родни. Ну а затем такая же дорога домой.
По приезду поехал на диагностику подвески - нужно менять все амортизаторы в круг, рычаги и что-то еще по мелочи. Все купил, приехал менять. Когда мы разобрали машину выяснилось, что левая передняя пружина - лопнула и срочно нужны новые. Теперь понятно почему она качалась по разному... Блин, я проехал две тысячи километров на лопнувшей пружине. Не хорошо как-то. Ну все хорошо, что хорошо кончается. Купил все необходимое, мастер мне все поменял и машинка снова начала радовать как никогда. Ремонтировался, кстати, у того же клубного мастера, у которого я чинил Dodge Neon. У меня окончательно пропало доверие к сервисам, а ему я мог уверенно доверить автомобиль, лучше него никто не мог починить Неона. Он не много повозился с Максимой, так как для него эта машинка была в новинку, но все сделал отлично.
И вот идет 2016 год, сентябрь. Еду я где-то у черта на рогах, двух полосное шоссе, пробка. Купил на заправке кофе и пончики. Толкаюсь я значит в пробке, на зависть маршрутчикам - в одной руке кофе, в другой пончик, плечом говорю по телефону. Трогаюсь со светофора, слегка подруливая коленкой, набираю скорость порядка 30 - 40 км/ч как вдруг вижу, что у газели впереди меня полетел дым из под колес из-за их полной блокировки. Тормоз в пол, на дороге рассыпана щебенка (шел ремонт) и через секунду я уже всей мордой под газелью, а ее кузов лежит у меня на торпеде пробив лобовое стекло.
Ну что ж... Вроде ремонту подлежит, вроде не утиль, а значит уже все не так уж и плохо. Полиция на месте сказала, что вечером обязательно нужно "накатить", так как эта газель могла мне снести голову, будь скорость чуточку больше. Залетел я под нее, так как она тормозила в пол, а потом влетела в мерин, который, в свою очередь, влетел в ладу X-Ray, из-за чего зад газели не плохо так приподнялся и я под нее заехал.
Домой я ехал примерно вот так:
Далее не большой отпуск в Греции и по приезду решил, что нужно восстанавливать Макса.
А знаете где я делал машину? У хорошо разрекламированного тут Автоботаника. Сделали, в целом не плохо, но вместо Максимы собрали мне волгу:
Решетку радиатора сразу попросил поставить с родного капота.
Под замену были следующие запчасти: левая фара, капот, кажется крыло, лобовое стекло. Все остальное - ремонт стойки, ремонт двери, покраска.
Ремонт занял около месяца, пока нашли все запчасти на разборках, пока я все это дело оплатил и тд и тп. Запчасти оказались весьма не дешевыми - одна только фара вышла в 9 тысяч (и это с разборки!!!), капот что-то в районе 10 или 12 тысяч. Лобовое поставил российского производства - оно было даже дешевле Китая.
Машину забирал вечером, после работы, поэтому осмотреть ее получилось только при комнатном освещении. На следующее утро увидел следующее:
Вся покрашенная часть машины была "самую малость" не в цвет:
Позвонил мастерам, сказали: "приезжайте и все поправим". Приехал, снова оставил машину. Со второго раза сделали, все косяки исправили и больше я к ним не ездил (ну либо не помню, были какие то проблемы вроде, но я на них забил). На торпеде навсегда остался след от кузова Газели, напоминающий, что хотя бы одна рука всегда должна быть на руле, а глаза всегда должны смотреть только на дорогу.
Ремонт вышел в районе 80 тысяч рублей.
Далее еще год без проблемной эксплуатации. Были две поездки в Питер в декабре 2016 и в декабре 2017. Было здорово, но фотки только из музеев.
Кстати, в Питере ужинали в одной интересной кафешке - "Мясная лавка". Это самые вкусные бургеры, которые я когда-либо ел. Fridays отдыхает!
2018 год начался так себе. АКПП начала подавать первые признаки скорой смерти, пробег авто 200 тысяч км. В феврале съездил к мастеру по АКПП и он сказал, что дело не в коробке, что она все хорошо переключает (а так оно и было - переключала норм). Сказал смотрите подушки. А симптомы были следующие - периодически на первой передаче издавался душераздирающий треск, как будто вы на механике не до конца выжали сцепление и пытаетесь включить передачу. Так я ездил до мая месяца, тогда это уже начало проявляется довольно часто. Решил скататься к клубному мастеру с форума clubmaxima.ru. Он поначалу тоже сказал, что вроде все хорошо - кик-даун работает, скорости переключает. Я настоял, что с ней точно, что-то не то. Он сказал - "лады, загоняй в гараж, зажимай тормоз и как скажу - дави на газ до двух тысяч оборотов". О даа.. Вот он этот звук - "тррррррррр". Он вылез из под машины с круглыми глазами и одним единственным вопросом - "И она еще ездит??". Сказал, что такой звук люди слышат обычно раза два, а потом шлицы на какой-то там херне слизываются и привет-пока АКПП, переборка - 90-110 тысяч рублей. Пока продолжил кататься так. Начал искать разные варианты, обзванивать сервисы по ремонту акпп, узнавать цены. А потом коллега на работе предложил взять контрактную через сайт ferio.ru. Мол оставляем там заявку и смотрим, что будут предлагать сервисы и на каких условиях. В итоге, я взял контрактную АКПП за 25 тысяч рублей и 9 тысяч рублей установка. Поменяли и все, машинка снова поет песни, плавно переключает передачи и катает меня по резиновому городу Москва. Заметил, что стало уходить масло из двигателя - оказалось прогнил поддон картера. Ну да ладно, подтекает не сильно, периодически подливаю маслица.
А дальше произошло вообще страшное. Случилась беда у мамы и мне нужно было срочно ехать к ней. Ночь, моросящий дождик, я еще на не шипованной (уже) зимней резине несусь сломя голову к матери, выхожу на МКАД и давлю газ что есть сил. Такая уж была ситуация. В районе 63 километра МКАД (внешняя сторона, где-то между новой ригой и крокусом) в ходе необдуманного движения руля меня заносит на скорости 160 км/ч. Пытаюсь выловить машину, руль в другую сторону, поддаю газу. Весь МКАД начал притормаживать. Машина уже не летит в крайний левый отбойник, зато уверенно летит в крайний правый. По пути следствия задницы моего автомобиля встречается шкода октавия, 2005 модельного года, отчего та улетает в отбойник сначала в правый, затем в левый, меня разворачивает в другую сторону и я снова лечу в левый отбойник. Нужно бы начинать как-то останавливаться. Осознанно нажимаю на тормоз, меня естественно закручивает. Время как будто остановилось: Я совершенно спокойно кручу головой, смотрю что случилось со шкодой, разглядываю все, что происходит вокруг. Дальше глаза снова на дорогу, вылавливаю машину, выпрямляю (на МКАДе рядом со мной уже никого не было, все оттормозились) и останавливаюсь в крайнем левом ряду в 70 метрах от шкоды, которая так же остановилась в крайнем левом.
Думаю, это можно считать чудом, что никто не пострадал. Ни я, ни водитель шкоды. Пострадало только железо. При чем обе машины остались на ходу.
Ладно, рассказываю дальше, на этом приколы не закончились. Полиция, которая приехала к нам спустя 5 минут после аварии (ДПСника видно на фото) сказали просто отогнать машины на ближайшую заправку газпрома, она была прям напротив нас, и дожидаться наряд ДПС который все оформит. Только мы в крайнем левом ряду, а заправка справа. Они остановили движение, мы отъехали, а мой задний бампер он сам поднял и положил на центральный разделитель на мкаде.... Ко мне подъехал лучший друг и вот мы сидим на заправке, общаемся. Я несколько раз извинился перед водителем шкоды. На удивление оказался очень хороший мужик, очень спокойный. Сказал - ничего страшного, бывает. И вот значит, сидим мы с другом у меня в машине, разговариваем и я решил усесться поудобнее. Откидываю спинку чуть назад, отодвигаю сиденье и тут вдруг "БАХ", машина наполняется чем-то очень похожим на дым, очень быстро, что-то где-то шипит! Мы вылетаем из машины, просто выпрыгиваем на асфальт и ползком в сторону, из нее валит белый густой "дым". А потом я вспоминаю, что у меня сзади на полу лежал огнетушитель.... Я его не так давно приобрел и все собирался перекинуть в багажник, но как то руки не дошли. Когда я отодвигал сиденье оно зажало спускной механизм и весь огнетушитель вылетел мне в салон.
Вооружились влажными салфетками и принялись вычищать все это дело. Когда закончили как раз приехали ДПСники. Они посмотрели на машины, спросили на ходу ли они - мы утвердительно кивнули. Далее они сказали мол - "Езжайте на 58км МКАД, там увидите пост ДПС, развернитесь на другую сторону МКАДа и скажите местным, что вам нужно ДТП оформить.
Даааа....................... Ну ок, поехали.
Приезжаем, а пост ДПС закрыт. Но на парковке это поста, в самой дали, в какой-то луже стоит полицейский Рено Логан первого поколения в котором спали два ДПСника. Мы к ним постучались, объяснили ситуацию и они начали оформлять. Из машины при этом ни разу не вылезли.
После оформления попрощались с пострадавшим, я еще раз извинился и мы с другом поехали в сторону дома. Он был на своей КИА Рио. По пути решили попробовать забрать бампер. Аккуратно остановились в левом ряду, максимально близко прижавшись к резделительному ограждению, с горем пополам запихали бампер в багажник КИА Рио и поехали дальше. Бампер полностью не поместился, поэтому ехали с открытым багажником.
По приезду я припарковал машину и после этого неделю к ней не подходил. Было не много страшно. Всю неделю ездил на каршеринге.
Затем, все же решил, что нужно посмотреть, отфоткать и позакидывать на оценку ремонта.
Ремонт был оценен примерно в 80 - 90 тысяч рублей. В сложившейся жизненной ситуации таких денег не было, нужно было помочь матери и все что я сделал - это чуток отогнул колесную арку, чтобы она не так сильно цеплялась за колесо.
Так я ездил до конца августа. Затем выставил на продажу и через неделю ее забрали за 155 тысяч рублей. Забрал парень из Белгорода для себя под восстановление.
Последние фото Макса, которые выставлялись на авто.ру:
В таком виде он и был продан. 28 августа, 2018 года.
Далее снова муки выбора. Но об этом уже в следующей статье!
Надеюсь, было интересно.
Я уже не говорю о том, что оно как раз идёт на повторение благодаря Хуйлу и компашке, которые эту ленточку всеми силами и пиарят.
Или о договоре между ВБ и Германией (подписанты - Чемберлен и Гитлер)
Или о договоре между Францией и Германией (подписанты Даладье и Гитлер, ЕМНИП)
Или договор с (лол) Польшей?
Когда через год вермахт за 40 дней нагнул Францию в позу сломанной березы интересно о ней вспомнили, лол?
Кстати, о сговорах. Про такую штуку как "Режим Виши" - слыхал? Кстати уникальная историческая ситуевина была. Нормальный такой кусок "страны- победительницы" Франции 3 года был вполне себе нацистским коллаборационистским государством. С концлагерями и прочими дивизиями Шарлемань. ЧСХ, правил там боевой маршал времен ПМВ Петен, который потом не то что веревку на Нюрнберге не получил - даже на зону не заехал.
Про госдолг США - ты меня с балаболами с 1 кАнала не равняй. Историю в целом, и историю 20 века в частности я изучал и изучаю давно, долго, пристально и с очень разных ракурсов.
Андрей, а тебя с местечковых парадиков "ветеранов" ОУН-УПА не того, не пригорает?
Для понимания на пальцах
- три твоих соседа - качка собрались и порешали, что твою девушку отдают в пользование одному из них. В процессе отдачи тебя делят на ноль. Аналогично в процессе отдачи на пару плюшек забегает твой дрищ-друган с непомерными амбициями альфа -самца.
Хеликс сказал правильную вещь - искать в тех событиях белых и пушистых дело гнилое. Но не менее гнилое занимать позицию о том что Сталин это как Гитлер, и вообще они союзники почти были. А британцы с лягушатниками агнцы во плоти.
Интересно, Екатерина II знала про эсэсэсэру и прочих вежливых, когда ленту к награде утверждала?
>> Примерно на того же хуя, на которого мы с друзьями цветы на 9 мая к памятникам носим.
Тоже в память о Екатерине?
2. Я хз какое там лютое зло украинскому народу сделал кровавый СССР, но для меня СССР как государственное образование с чем-то негативным не ассоциируется. Очернение символа воинской славы РИ-СССР только потому, что в нынешней политической ситуации отдельными национальными группами он считается чем-то плохим я считаю лютейшим шизофреническим бредом.
И в сэсэсэре было хуёво ВСЁ.
искать в тех событиях белых и пушистых дело гнилое.
В СССР не жил, но почему то мои родители и родители моих друзей (очень разного социального уровня) не рассказывали мне прямо каких то жутких ужасов. Вообще - никаких.
Андрей, ты ж вроде мужик неглупый, зачем же выдаешь эти некомпетентные обобщения и тезисы при полном незнании фактологии вопроса? это удел наших первоАналов да ваших цензорнетов, но не адекватных людей
Символика Рейхсвера->Вермахта->Бундесвера отличается не особо сильно (это тот же айронкройц, только немного в других расцветках и формах).
Мне всех немцев в нацики записать?
Немало людей убили и коллаборационисты, в т.ч. украинские. В частности, карательные операции на территории БССР и польской Волыни осуществляли именно они.
Мне записать всех украинцев, ходящих под тем же знаменем, в нацики?
А вот зверства украинских коллаборационистов вполне себе задокументированы. И 70 лет не очень то смыли кровь с гордого желто-голубого знамени. Так что, записываем всех украинцев в нацисты то?
У смм обе есть если че офф сайт с репортами
Но убить около 10 тысяч человек и сделать больше миллиона беженцев - это типа нормально, хули, русский мир.
http://autokadabra.ru/shouts/75110#comment_1434184