Готовите ли вы свой автомобиль к летнему сезону?
Снег еще лежит, но солнце уже начинает припекать, светлый день увеличивается и недалек тот день, когда вы наступит долгожданное ЛЕТО.Автомобиль требует(ИМХО) подготовки к лету.Хотя многие ограничиваются только сменой резины на летнюю.
Попробую коротко, по пунктам:
-проверка ходовой, сюда отнесу и переобувку
-проверка тормозной системы
-проверка кондея и вентиляции, замена салонного фильтра, закачка фриона и проверка на подтекание всех патрубков кондея
-проверка внешних световых приборов
-проверка кузова и лакокрасочного покрытия, замазывание краской сколов от камней и прочее
Можно еще добавить проверку АКБ, замена масла с промывкой всей системы, уборка салона с химчисткой.
Кто что еще может добавить?
Попробую коротко, по пунктам:
-проверка ходовой, сюда отнесу и переобувку
-проверка тормозной системы
-проверка кондея и вентиляции, замена салонного фильтра, закачка фриона и проверка на подтекание всех патрубков кондея
-проверка внешних световых приборов
-проверка кузова и лакокрасочного покрытия, замазывание краской сколов от камней и прочее
Можно еще добавить проверку АКБ, замена масла с промывкой всей системы, уборка салона с химчисткой.
Кто что еще может добавить?
Я обленился и не делаю ничего — переобуваюсь и всё.
в принципе 10тыс. я наматываю гдето за 1,5-2 месяца, и каждые 10 тыс у меня замена расходников масла фильтров и прочее.
я только перед зимой снял оригинальный ваговский акум и поставил свежий, не потому что не работал или еще что а просто ему уже 12 лет было.
Кандей и зимой включал, работает=)
Сколхозить что-нибудь вроде ТВ тюнера на свежем воздухе тоже одно удовольствие!
Переобувка (в смысле с шиномонтажом, а не колеса поменять) — 1200 руб
Замена салонного фильтра — 2500 руб (в смысле стоимость фильтра, менять сам)
Проверка кондея с заменой фреона, продувка вентиляции — от 5000 руб
Даже это уже дофига получается.
Да и смысл? Что меняется? Подвеску, световые приборы, тормозную систему и т. п. — это нужно периодически делать, а не сезонами. Покрытие машины — а всю зиму она у вас, что ездила полностью залепленная в грязи? Периодическая мойка даже зимой нужна, плюс сколы лучше сразу заделывать, а не ждать весны и ржавчины на сколах. Химчистка салона: думаю так же нужно делать по потребности, а не потому что весна пришла. Я вот машину с салоном мыл на мойке в воскресенье. И не потому что уже весна приходит, а потому, что в салоне уже грязно, и сама машина грязная, а ближайшие дни обещались быть сухими (не тепло или холодно, а без осадков и грязи) и я дольше смогу поездить на чистой машине.
Система кондиционирования воздуха и вентиляции — а зимой, что ли вентиляцией не пользовались? Обычно все это дело объединено: печка, кондей, вентиляция. И зимой салонный фильтр так же используется и вентиляция засоряется. Чистить систему и менять салонный фильтр нужно по необходимости.
АКБ, замена масла и т. п. — вообще то это резоннее к зиме готовить, а не к лету или по необходимости. Летом АКБ, масло будут работать в более благоприятных условиях. А вот зимой АКБ, которая справлялась летом прекрасно может в морозы подвести. Некачественное и старое масло могут зимой так же подвести. Если АКБ разрядилось или пришел конец, или масло уже плохое — менять нужно независимо от сезона.
Так что, единственное, что реально нужно сделать к приходу тепла: это сменить зимнюю резину на летнюю. Но и это, как нам рекомендуют, лучше делать, когда снега больше и льда не будет и средняя температура будет держаться выше +5 (температура при которой средняя летняя резина «теряет» свои характеристики).
фильтр салонник 500 руб, замена своими руками,
Проверка кондея с заменой фреона, продувка вентиляции 1 тысяча рублей, ну край две тыс., где такие цены вообще за пятерку нашел?
1. Переобувка
2. Перекрас юбки бампера (большой скол краски от прилетевшего крюка троса), подкрас пары мелких сколов по кузову
3. Полировка всего кузова
4. Замена салонного фильтра
5. Замена фильтра с активированным углем (пробил насквозь где-то зимой)
6. Замена масла на 5w40
Салонник на мою машину стоит в экзисте 2 847,98р. Есть только оригинал, видимо аналоги не делают. Он достаточно большой и стоит перед ионизатором.
5 тыс мне называл механик. Это замена фреона, проверка климата и замена подшипника на помпе кондиционера. (не думаю, что замена подшипника большую часть составляет. Это ерунда по отношению к другой работе). Видимо все зависит от машины или от того, климат это или кондей.
Сколько стоит исключительно продувка вентиляции не в курсе.
А вообще после зимы хорошо бы сделать диагностику подвески, да и намыть машину как снаружи, так и изнутри и под арочками и днище хорош бы, и мотор, и пусть это всё сохнет на майском солнышке)
Я тоже не вижу смысла просто так менять. У меня подшипник в ближайшее время помпы компрессора климата нужно заменить. А для этого нужно будет снять саму помпу. А это следовательно ведет к замене фреона.
Может быть действительно, за тысячу рублей, просто все проверяют, если нужно дозаправляют и продувают и все, а не производят полную смену фреона?
только слово «проверка» на «ремонт» заменить )
— Тонировка «по кругу»
— Саб в багажник
— Резину менять не нужно, как летняя была так и осталась
ха-ха
Он мне 105 градусов показывал, я ему не поверил. Новый теперь показывает 85. Осталось переобуться.
Все остальное — по мере необходимости. Кроме проверки внешних световых приборов, которую лучше делать раз в неделю.
А потом в пробке простоял. Оказалось пятнашка шниву догнала и видимо неплохо в зад ударила (может быть не задом даже, ее на 45 градусов развернуло).
А чуть дальше десятка вообще на крыше по встречке лежала…
А оно, собака такая, и не видно, что гололед то. Внешне выглядит как небольшая кашича и мокрый асфальт. Оно, кстати так и есть. А вот местами это лед.