Завтра "День без автомобиля"... Как думаете, что будет?
Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Видео с видеорегистраторов, Новости, Пятниццо, Юмор, Путешествия, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Пробка, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Я — username!
Посты
Встретился такой вот знак... Что бы это значило?
Как работают службы у нас, мы знаем. Этот рассказ о том как работают службы у них...
Российские власти планируют принять ряд законов, которые сделают российский нефтяной рынок более конкурентоспособным, – это позволит в будущем избежать новых топливных кризисов, умерит аппетит крупнейших нефтяных компаний и может даже привести к снижению цен на бензин, передает «Российская газета».
«В регионах, где доминирует одна нефтяная компания, цены на топливо на 2-5% выше по сравнению с соседними регионами, где конкурирует значительное количество АЗС на розничном рынке», – заявил Анатолий Голомолзин, заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы России. Именно поэтому власти хотят запретить компаниям, чьи сети АЗС занимают более 50% на рынке, строить новые заправки. «После того как закон начнет активно применяться в тех регионах, где сейчас доминирует одна компания, войдут другие нефтяные компании. Во-вторых, появится дополнительный потенциал для развития независимых АЗС. Если раньше вы видели заправки одного цвета, то в будущем у вас в глазах будет рябить от этих заправок. И самый приятный нюанс – от возникшей конкуренции цены на топливо снизятся», – уверен господин Голомолзин.
Кроме того, в ФАС хотят добиться того, чтобы нефтяные компании продавали топливо всем компаниям по одинаковой цене, а сами сделки проводились бы через специальные биржи. «До недавнего времени существовала практика, когда нефтяные компании своим АЗС продавали топливо на тысячу, на три, а в условиях кризиса и до 5 тысяч рублей за тонну дешевле, чем независимым АЗС. То есть создавали неравные условия на рынке, – рассказал Анатолий Голомолзин. – После того как будет принято решение о том, чтобы независимые АЗС и АЗС, входящие в структуру вертикально-интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), покупали топливо на равных условиях, выиграют все добросовестные поставщики, выиграет конкуренция».
«В регионах, где доминирует одна нефтяная компания, цены на топливо на 2-5% выше по сравнению с соседними регионами, где конкурирует значительное количество АЗС на розничном рынке», – заявил Анатолий Голомолзин, заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы России. Именно поэтому власти хотят запретить компаниям, чьи сети АЗС занимают более 50% на рынке, строить новые заправки. «После того как закон начнет активно применяться в тех регионах, где сейчас доминирует одна компания, войдут другие нефтяные компании. Во-вторых, появится дополнительный потенциал для развития независимых АЗС. Если раньше вы видели заправки одного цвета, то в будущем у вас в глазах будет рябить от этих заправок. И самый приятный нюанс – от возникшей конкуренции цены на топливо снизятся», – уверен господин Голомолзин.
Кроме того, в ФАС хотят добиться того, чтобы нефтяные компании продавали топливо всем компаниям по одинаковой цене, а сами сделки проводились бы через специальные биржи. «До недавнего времени существовала практика, когда нефтяные компании своим АЗС продавали топливо на тысячу, на три, а в условиях кризиса и до 5 тысяч рублей за тонну дешевле, чем независимым АЗС. То есть создавали неравные условия на рынке, – рассказал Анатолий Голомолзин. – После того как будет принято решение о том, чтобы независимые АЗС и АЗС, входящие в структуру вертикально-интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), покупали топливо на равных условиях, выиграют все добросовестные поставщики, выиграет конкуренция».
Бывшего инспектора ДПС Екатеринбурга, который насмерть задавил 18-летнюю студентку и скрылся с места ДТП, суд приговорил к 160 часам исправительных работ.
Инцидент произошел 21 октября 2010 года на улице Малышева в Екатеринбурге. Инспектор ДПС ГИБДД ГУВД по Свердловской области Дмитрий Неткачев за рулем автомобиля ВАЗ-2109 без регистрационных номеров сбил студентку Уральской лесотехнической академии Анастасию Лахтину. Момент столкновения зафиксировали камеры наружного наблюдения.
На них запечатлено, как от удара «девятку» черного цвета с темными стеклами развернуло на 180 градусов. Через несколько секунд после столкновения «Жигули» уезжают с места ДТП.
Девушка тем временем от полученных травм погибла до приезда «скорой». Как выяснилось позже, Анастасия Лахтина в тот вечер вместе с подругой была на дискотеке. Ночью они решили вернуться в общежитие. Чтобы поймать попутку, Лахтина стала переходить дорогу на противоположную сторону в неположенном месте, где и произошло ДТП.
Через сутки Дмитрий Неткачев сам пришел в милицию и признался в совершении ДТП. «Он понимал, что будет привлечен к ответственности, — рассказал “Газете.Ru” заместитель руководителя следственного отдела по Октябрьскому району Екатеринбурга Иван Еремин. — За этот период времени он пытался скрыть факты. У нас были сведения, что лобовое стекло его автомобиля, на котором он ездил по генеральной доверенности, было сильно затонировано.
Однако он выбросил стекло и, скорее всего, был в нетрезвом виде, поэтому надо было ему какое-то время скрываться, чтобы алкоголь выветрился. После этого пришел и признался. Факты алкогольного опьянения не подтвердились ввиду того, что прошло время».
Инцидент произошел 21 октября 2010 года на улице Малышева в Екатеринбурге. Инспектор ДПС ГИБДД ГУВД по Свердловской области Дмитрий Неткачев за рулем автомобиля ВАЗ-2109 без регистрационных номеров сбил студентку Уральской лесотехнической академии Анастасию Лахтину. Момент столкновения зафиксировали камеры наружного наблюдения.
На них запечатлено, как от удара «девятку» черного цвета с темными стеклами развернуло на 180 градусов. Через несколько секунд после столкновения «Жигули» уезжают с места ДТП.
Девушка тем временем от полученных травм погибла до приезда «скорой». Как выяснилось позже, Анастасия Лахтина в тот вечер вместе с подругой была на дискотеке. Ночью они решили вернуться в общежитие. Чтобы поймать попутку, Лахтина стала переходить дорогу на противоположную сторону в неположенном месте, где и произошло ДТП.
Через сутки Дмитрий Неткачев сам пришел в милицию и признался в совершении ДТП. «Он понимал, что будет привлечен к ответственности, — рассказал “Газете.Ru” заместитель руководителя следственного отдела по Октябрьскому району Екатеринбурга Иван Еремин. — За этот период времени он пытался скрыть факты. У нас были сведения, что лобовое стекло его автомобиля, на котором он ездил по генеральной доверенности, было сильно затонировано.
Однако он выбросил стекло и, скорее всего, был в нетрезвом виде, поэтому надо было ему какое-то время скрываться, чтобы алкоголь выветрился. После этого пришел и признался. Факты алкогольного опьянения не подтвердились ввиду того, что прошло время».