SeraWood
Завтра "День без автомобиля"... Как думаете, что будет?
86 комментариев нравится избранное
SeraWood
Встретился такой вот знак... Что бы это значило?
26 комментариев нравится избранное
SeraWood
Как работают службы у нас, мы знаем. Этот рассказ о том как работают службы у них...
34 комментария нравится избранное
SeraWood
Российские власти планируют принять ряд законов, которые сделают российский нефтяной рынок более конкурентоспособным, – это позволит в будущем избежать новых топливных кризисов, умерит аппетит крупнейших нефтяных компаний и может даже привести к снижению цен на бензин, передает «Российская газета».

«В регионах, где доминирует одна нефтяная компания, цены на топливо на 2-5% выше по сравнению с соседними регионами, где конкурирует значительное количество АЗС на розничном рынке», – заявил Анатолий Голомолзин, заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы России. Именно поэтому власти хотят запретить компаниям, чьи сети АЗС занимают более 50% на рынке, строить новые заправки. «После того как закон начнет активно применяться в тех регионах, где сейчас доминирует одна компания, войдут другие нефтяные компании. Во-вторых, появится дополнительный потенциал для развития независимых АЗС. Если раньше вы видели заправки одного цвета, то в будущем у вас в глазах будет рябить от этих заправок. И самый приятный нюанс – от возникшей конкуренции цены на топливо снизятся», – уверен господин Голомолзин.

Кроме того, в ФАС хотят добиться того, чтобы нефтяные компании продавали топливо всем компаниям по одинаковой цене, а сами сделки проводились бы через специальные биржи. «До недавнего времени существовала практика, когда нефтяные компании своим АЗС продавали топливо на тысячу, на три, а в условиях кризиса и до 5 тысяч рублей за тонну дешевле, чем независимым АЗС. То есть создавали неравные условия на рынке, – рассказал Анатолий Голомолзин. – После того как будет принято решение о том, чтобы независимые АЗС и АЗС, входящие в структуру вертикально-интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), покупали топливо на равных условиях, выиграют все добросовестные поставщики, выиграет конкуренция».
9 комментариев нравится избранное
SeraWood
Бывшего инспектора ДПС Екатеринбурга, который насмерть задавил 18-летнюю студентку и скрылся с места ДТП, суд приговорил к 160 часам исправительных работ.
Инцидент произошел 21 октября 2010 года на улице Малышева в Екатеринбурге. Инспектор ДПС ГИБДД ГУВД по Свердловской области Дмитрий Неткачев за рулем автомобиля ВАЗ-2109 без регистрационных номеров сбил студентку Уральской лесотехнической академии Анастасию Лахтину. Момент столкновения зафиксировали камеры наружного наблюдения.

На них запечатлено, как от удара «девятку» черного цвета с темными стеклами развернуло на 180 градусов. Через несколько секунд после столкновения «Жигули» уезжают с места ДТП.

Девушка тем временем от полученных травм погибла до приезда «скорой». Как выяснилось позже, Анастасия Лахтина в тот вечер вместе с подругой была на дискотеке. Ночью они решили вернуться в общежитие. Чтобы поймать попутку, Лахтина стала переходить дорогу на противоположную сторону в неположенном месте, где и произошло ДТП.

Через сутки Дмитрий Неткачев сам пришел в милицию и признался в совершении ДТП. «Он понимал, что будет привлечен к ответственности, — рассказал “Газете.Ru” заместитель руководителя следственного отдела по Октябрьскому району Екатеринбурга Иван Еремин. — За этот период времени он пытался скрыть факты. У нас были сведения, что лобовое стекло его автомобиля, на котором он ездил по генеральной доверенности, было сильно затонировано.

Однако он выбросил стекло и, скорее всего, был в нетрезвом виде, поэтому надо было ему какое-то время скрываться, чтобы алкоголь выветрился. После этого пришел и признался. Факты алкогольного опьянения не подтвердились ввиду того, что прошло время».
29 комментариев нравится избранное
SeraWood
Компания Ford провела исследование цветовых предпочтений водителей разных стран. Как выяснилось, автомобилисты Франции и Италии предпочитают машины кремового цвета, чехи любят синие авто, турки - белые, а россияне предпочитают автомобили черного и серебристого оттенков.

А какого цвета ваша машина?
71 комментарий нравится избранное
SeraWood
Госдума приняла в первом чтении поправки в КоАП, увеличивающие штрафы за остановку и стоянку под запрещающими знаками и на тротуаре, а также за парковку «вторым рядом» и на остановках общественного транспорта (и ближе 15 м к ним). За эти нарушения штраф увеличат до 5000 руб. Правда, такие расценки коснутся только Москвы и Санкт-Петербурга. В регионах введут другую тарификацию штрафов. Санкция ограничится 1000 – 2000 руб. Штрафы, варьирующиеся в зависимости от города, вводятся впервые.

Стоянка на мосту и путепроводе в столицах обойдется в 2500 руб., в регионах — в 300 руб. (сейчас везде — 100 руб.).

Стоянка более пяти минут с включенным двигателем в жилых зонах, обозначенных специальным знаком, а также сквозной проезд через жилые зоны также будет караться штрафом в 5000 руб. в Москве и Петербурге, а за их пределами — в 1000 руб. (сейчас 500 руб.).

За эвакуацию неправильно припаркованных машин и первые сутки хранения также введут плату.

Также на повестке дня у депутатов увеличение штрафов за неправильный проезд перекрестков и движение на красный свет. По задумке авторов поправок борьба именно с этими нарушениями способствует решению проблемы пробок.
42 комментария нравится избранное
SeraWood
Год и восемь месяцев назад, я, работая водителем трамвая попал в дтп. Приехали ДПС, отвезли меня в управление, начертили схему с которой я согласен, отпустили.

Сейчас, спустя год и восемь месяцев, пришло повестка в суд от трамвайного депо о возмещении вреда при исполнении служебных обязанностей.

Я позвонил в депо, и там мне сказали, что в том дтп меня признали виновным, депо выплачивало деньги потерпевшим (только материальный ущерб, пострадавших не было), и теперь эти деньги они хотят получить с меня в судебном порядке.

Вот ведь как интересно получается... Я, оказывается, был признан виновным в дтп, но меня от этом не потрудились известить... Кто же меня признал виновным? ГИБДД? Суд?

В общем это, конечно, крик души, но есть желание предостеречь людей. Есть ещё люди, которые романтизируют работу водителем трамвая. Они очень сильно заблуждаются.

Условия работы на трамвае каторжные, оплата труда минимальная (з/п от 35000 и выше - это только в рекламе, а на самом деле штрафуют за все... за опоздание на три минуты (а при нынешних пробках - это сами понимаете) - чуть ли не пол зарплаты лишают... Техника старая и, самое главное, почти вся не исправная. Работа нервная до жути! Пешеходы - самоубицы! Автомобилисты тоже. И при этом депо ни разу не попыталось защитить своих сотрудников... Это не "с потолка", это из опыта работы....Такое ощущение, что основной источник доходов депо - это иски против своих сотрудников...

Теперь простой совет автомобилистам: видите трамвай - уносите ноги... Или колёса... Потому как остановить этот 20-ти тонный кусок метала очень сложно...
нравится избранное