О Honda CR-V пробках, генераторах и копроэкономике
Досталась мне в наследство почти нулевая Honda CR-V 2008 года все как надо. Пробег аж 25 тык, двигатель 2,4 соотвественно комплектация самая полная. Покупался авто в 2008 году за 1070000 рублей. Что примерно соотвествует 40000$.
Так вот стал ездить и обнаружил, что на холостых оборотах если постоять минут 10 начинают тускнеть лампы освещения салона (чего то возился не помню чего).
Ну приученный к немецкому автопрому, к его капризности, зная что моргающая подсветка верный признак умирающего гены. Поехал протестировали..... Оказалось нормой!!! OMFG!!!!
Оказывается на этом ведроиде НЕЛЬЗЯ одновременно включать более 2 сильных потребителей тока на холостом ходу. То есть, учитывая что ближний включен всегда, можно стоять (в движении все нормально) или с включенным кондеем или с обогревом зеркал. То есть в пробке в дождь выбирай или в салоне сухо или зеркала сухие...
Включили все потребители (ближний дальний габариты противотуманки обогревы и кондей на полную) так разряд стал падать на глазах. На холостых хватит минут на 5-10. Понятно что всю гирлянду никто никогда так не включает. Но сам подход.
Вы купите люстру дорогущую с 12 лампочками, но только вот незадача все одновременно включать нельзя? Сюр? Сюр! А тут это типа норма.
Я уж молчу что машина на холостых трясется как мелкая сучка.
Ну блин чисто таз, только не ломается (и это - хорошо!).
Нет я все понимаю, что это ни разу не мерседес.... Но машина которая на холостых разряжает аккумулятор - это что то за гранью.
Аккумулятор это вообще прикол. 45 ампер, на двигатель в 2,4 литра!!! (для сравнения на лансере 9-м был 60 ампер на 2 литра, на моей бехе 90 ампер на 3 литра).
Господа автомобилисты, что хочу сказать, копроэкономика цветет и побеждает. Это ж мать вашу ХОНДА, не хрен собачий, с некислой доплатой за имя.... И такая экономия на соплях... Позор Горбункову СС тьфу....
Далее в дилерах сидят люди которые не разбираются в машинах вообще. Мне чел на приемке ДОКАЗЫВАЛ, что у меня роботизированная коробка стоит на машине... Капец. Потом другой доказывал что у меня электроусилитель (хотя стоит гидроусилитель). Спорить не стал.... Ибо смысл?
ЗЫ Я не хочу сказать что машина прям плохая, но такие мелочи полностью портят впечатления от авто. Мне неприятно когда я вижу такую экономию. А в целом все идет к тому, что машина после выкатывания гарантийного срока будет самоуничтожаться. Благо сделать это не сложно (пиропатроны в блоках управления, которые срабатывают по сроку или пробегу).
Так вот стал ездить и обнаружил, что на холостых оборотах если постоять минут 10 начинают тускнеть лампы освещения салона (чего то возился не помню чего).
Ну приученный к немецкому автопрому, к его капризности, зная что моргающая подсветка верный признак умирающего гены. Поехал протестировали..... Оказалось нормой!!! OMFG!!!!
Оказывается на этом ведроиде НЕЛЬЗЯ одновременно включать более 2 сильных потребителей тока на холостом ходу. То есть, учитывая что ближний включен всегда, можно стоять (в движении все нормально) или с включенным кондеем или с обогревом зеркал. То есть в пробке в дождь выбирай или в салоне сухо или зеркала сухие...
Включили все потребители (ближний дальний габариты противотуманки обогревы и кондей на полную) так разряд стал падать на глазах. На холостых хватит минут на 5-10. Понятно что всю гирлянду никто никогда так не включает. Но сам подход.
Вы купите люстру дорогущую с 12 лампочками, но только вот незадача все одновременно включать нельзя? Сюр? Сюр! А тут это типа норма.
Я уж молчу что машина на холостых трясется как мелкая сучка.
Ну блин чисто таз, только не ломается (и это - хорошо!).
Нет я все понимаю, что это ни разу не мерседес.... Но машина которая на холостых разряжает аккумулятор - это что то за гранью.
Аккумулятор это вообще прикол. 45 ампер, на двигатель в 2,4 литра!!! (для сравнения на лансере 9-м был 60 ампер на 2 литра, на моей бехе 90 ампер на 3 литра).
Господа автомобилисты, что хочу сказать, копроэкономика цветет и побеждает. Это ж мать вашу ХОНДА, не хрен собачий, с некислой доплатой за имя.... И такая экономия на соплях... Позор Горбункову СС тьфу....
Далее в дилерах сидят люди которые не разбираются в машинах вообще. Мне чел на приемке ДОКАЗЫВАЛ, что у меня роботизированная коробка стоит на машине... Капец. Потом другой доказывал что у меня электроусилитель (хотя стоит гидроусилитель). Спорить не стал.... Ибо смысл?
ЗЫ Я не хочу сказать что машина прям плохая, но такие мелочи полностью портят впечатления от авто. Мне неприятно когда я вижу такую экономию. А в целом все идет к тому, что машина после выкатывания гарантийного срока будет самоуничтожаться. Благо сделать это не сложно (пиропатроны в блоках управления, которые срабатывают по сроку или пробегу).
Надо посмотреть номинальную мощность гены — уверен, что она не отличается от машин других производителей. По поводу емкости аккумулятора — да, он просто не рассчитан на холодный климат. Заводится же? Заводится, что ещё от него надо?
Насчет емкости аккмулятора — большая емкость (> 60 а*ч) нужна, если климат холодный, машина подолгу на улице стоит, или имеет проблемы с заводкой (приходится долго крутить стартером). В остальных случаях 45 а*ч будет хватать. Но я бы при возможности поменял на более емкий :)
заводится то заводится, но зимой за полторы недели может акк в ноль сесть… дилеры советуют… иметь два аккумулятора
дилер сказал что разряд аккумулятора при включенных потребителях — норма
у всех так
(надо было письменно получить ответ, но чего то заломало)
второй раз 2 недели машина простояла, акк так разрядился что зарядка его не брала :(
Хотя что-то мне подсказывает что он должен тянуть и побольше, может и правда диллеры мудрят, может дефект какой был.
Ну и, если акк за 2 недели простоя так разряжается, — это тоже симптоматично — проверь утечки, может коротит где
на ходу нормально делать
есть особенности эксплуатации, которые на машине за 40 тонн ну никак увидеть не ожидаешь
Трюфель / Truffe (2008)