Написать пост

DonMiguel

О Honda CR-V пробках, генераторах и копроэкономике

Досталась мне в наследство почти нулевая Honda CR-V 2008 года все как надо. Пробег аж 25 тык, двигатель 2,4 соотвественно комплектация самая полная. Покупался авто в 2008 году за 1070000 рублей. Что примерно соотвествует 40000$.



Так вот стал ездить и обнаружил, что на холостых оборотах если постоять минут 10 начинают тускнеть лампы освещения салона (чего то возился не помню чего).

Ну приученный к немецкому автопрому, к его капризности, зная что моргающая подсветка верный признак умирающего гены. Поехал протестировали..... Оказалось нормой!!! OMFG!!!!

Оказывается на этом ведроиде НЕЛЬЗЯ одновременно включать более 2 сильных потребителей тока на холостом ходу. То есть, учитывая что ближний включен всегда, можно стоять (в движении все нормально) или с включенным кондеем или с обогревом зеркал. То есть в пробке в дождь выбирай или в салоне сухо или зеркала сухие...

Включили все потребители (ближний дальний габариты противотуманки обогревы и кондей на полную) так разряд стал падать на глазах. На холостых хватит минут на 5-10. Понятно что всю гирлянду никто никогда так не включает. Но сам подход.

Вы купите люстру дорогущую с 12 лампочками, но только вот незадача все одновременно включать нельзя? Сюр? Сюр! А тут это типа норма.

Я уж молчу что машина на холостых трясется как мелкая сучка.

Ну блин чисто таз, только не ломается (и это - хорошо!).

Нет я все понимаю, что это ни разу не мерседес.... Но машина которая на холостых разряжает аккумулятор - это что то за гранью.

Аккумулятор это вообще прикол. 45 ампер, на двигатель в 2,4 литра!!! (для сравнения на лансере 9-м был 60 ампер на 2 литра, на моей бехе 90 ампер на 3 литра).

Господа автомобилисты, что хочу сказать, копроэкономика цветет и побеждает. Это ж мать вашу ХОНДА, не хрен собачий, с некислой доплатой за имя.... И такая экономия на соплях... Позор Горбункову СС тьфу....

Далее в дилерах сидят люди которые не разбираются в машинах вообще. Мне чел на приемке ДОКАЗЫВАЛ, что у меня роботизированная коробка стоит на машине... Капец. Потом другой доказывал что у меня электроусилитель (хотя стоит гидроусилитель). Спорить не стал.... Ибо смысл?

ЗЫ Я не хочу сказать что машина прям плохая, но такие мелочи полностью портят впечатления от авто. Мне неприятно когда я вижу такую экономию. А в целом все идет к тому, что машина после выкатывания гарантийного срока будет самоуничтожаться. Благо сделать это не сложно (пиропатроны в блоках управления, которые срабатывают по сроку или пробегу).
36 комментариев нравится избранное
  • unionick
    05 апр 2011 в 11:11
    Японцы наверное не знают про пробки, у них машина всегда в движение, остановился — заглушил.
  • Rai
    05 апр 2011 в 11:17
    Странно вообще. CR-V не обладал, но сомневаюсь, что там гена принципиально менее мощный, нежели на других машинах. Скорее всего он все-таки неисправен, а сервисменам просто забить.
    Надо посмотреть номинальную мощность гены — уверен, что она не отличается от машин других производителей. По поводу емкости аккумулятора — да, он просто не рассчитан на холодный климат. Заводится же? Заводится, что ещё от него надо?
  • talgren
    05 апр 2011 в 11:27
    У меня такого нет. Стоял в пробках со включенным всем, ничего не тускнело)
  • whisk
    05 апр 2011 в 11:36
    А кто сказал, что разряд аккумулятора на холостых — это норма? Если этот не очень профессиональный дилер, то ответ напрашивается сам собой. Не должно такого быть, как мне кажется. Брак генератора вполне возможен.
    Насчет емкости аккмулятора — большая емкость (> 60 а*ч) нужна, если климат холодный, машина подолгу на улице стоит, или имеет проблемы с заводкой (приходится долго крутить стартером). В остальных случаях 45 а*ч будет хватать. Но я бы при возможности поменял на более емкий :)
  • shurikki
    05 апр 2011 в 11:46
    Машине 3 года, пробега мало (25000)… Мне кажется, дело в аккумуляторе. Они рассчитаны как раз на 3-5 лет эксплуатации, а машина, так понимаю, мало использовалась… Вероятно пластины засульфатировались, вода может из электролита поиспарялась. В общем, попробуй поменять АКБ. Поставь че-нить поемче — минимум на 55 Ач.
  • FullZero
    05 апр 2011 в 11:51
    Честно говоря что-то я не улавливаю связи объема двигателя с емкостью аккумулятора. А свет моргать может от элементарных причин, например хреновый контакт на клемме аккумулятора, либо где-то еще в сильно точных цепях. Сам на такое налетал. Мастер когда ставил аккумулятор плохо минусовую клемму затянул, эффект был похожий. На холостых при попытке включить стеклоподъемник или омыватель фар яркость ближнего света фар падала, а на ходу незаметно было, видимо генератор справлялся с нагрузкой самостоятельно.
  • DonMiguel
    05 апр 2011 в 11:54
    @unionick ну типа так и надо… страшно далеки япошки от народа…
  • DonMiguel
    05 апр 2011 в 11:56
    @Rai на всех машинах? читал на профильном форуме машина так себя ведет у всех с рождения
    заводится то заводится, но зимой за полторы недели может акк в ноль сесть… дилеры советуют… иметь два аккумулятора
  • DonMiguel
    05 апр 2011 в 11:56
    @talgren ну там не так тускнеет чтобы прям ой… заметно если включить освещение салона (понятно что в пробках так не стоят)
  • DonMiguel
    05 апр 2011 в 11:58
    @whisk он там децельный, больше 55 не бывает в принципе
    дилер сказал что разряд аккумулятора при включенных потребителях — норма
    у всех так
    (надо было письменно получить ответ, но чего то заломало)
  • DonMiguel
    05 апр 2011 в 11:58
    @shurikki аккумулятор тут ТРЕТИЙ, больше года не живут
  • DonMiguel
    05 апр 2011 в 11:59
    @FullZero ну связь не прямая — просто исходя из того, что три литра прокрутить тяжелее при пуске, чем 1
  • whisk
    05 апр 2011 в 12:06
    @DonMiguel Третий за два года?! Что-то тут не так.
  • vlad
    05 апр 2011 в 12:16
    @unionick В Японии одни из самых жестких пробок в мире ))
  • DonMiguel
    05 апр 2011 в 12:18
    @vlad ну модель то европейская, да и климат помягше будет, что тоже влияет
  • vlad
    05 апр 2011 в 12:19
    Да ну или гена умирает, или он полумёртвый с рождения, не может быть это нормой, их бы в Европах по судам затаскали, это у нас привыкли косяки за свой счёт исправлять, а там домохозяйки бы засыпали их исками.
  • DonMiguel
    05 апр 2011 в 12:19
    @whisk ну в первый раз изначально убитый акк дали — это ладно
    второй раз 2 недели машина простояла, акк так разрядился что зарядка его не брала :(
  • vamp756
    05 апр 2011 в 12:29
    «Вот это прикол! ©» За такое производителям нужно отрубать руки. По шею.
  • thelong
    05 апр 2011 в 12:41
    Имел удовольствие некоторое время (весьма продолжительное) перемещаться в таком автомобиле пассажиром. Всегда было тихо и мелкие сучки тряслись и катались только по заднему дивану, при езде по просёлочным тропам =) Что-то у вас странное твориться с мойшиной.
  • ivankuznetsov
    05 апр 2011 в 12:51
    Ну так это нормально, если он Европейский. У большинства европейских автомобилей от рождения аккум не больше 50-55, а то и меньше, да и генератор слабенький — на это есть свое объяснение, мол так экологичнее. Для России нормальные производители в таких случаях ставят генератор помощнее и аккум с большей емкостью. Я думаю стоит посмотреть на возможность замены генератора на более производительный, наверняка же есть?
    Хотя что-то мне подсказывает что он должен тянуть и побольше, может и правда диллеры мудрят, может дефект какой был.
  • shurikki
    05 апр 2011 в 12:57
    @DonMiguel у меня тоже был подобный случай (мне машину продали с убитым акком — если на ней больше 3х дней не ездишь, акк умирает (напряжение падает до 7-8 вольт)) — так вот, пох на то, что говорит зарядка (не берет — так понимаю лампочка нужная не загорается) — все равно заряжай, часов через 6-8 он «тронется» и зарядка пойдет…
    Ну и, если акк за 2 недели простоя так разряжается, — это тоже симптоматично — проверь утечки, может коротит где
  • shurikki
    05 апр 2011 в 12:59
    @DonMiguel При запуске двигателя стартер, питающийся от аккумулятора, прокручивает коленвал и еще акк дает ток на свечи — так что литры тут не при чем
  • FullZero
    05 апр 2011 в 13:08
    @shurikki Ну еще стартеру приходится преодолевать сопротивление цилиндра(ов) в которых идет сжатие рабочей смеси, впуск воздуха и выпуск отработанных газов. Наверное все же есть какая-та закономерность между рабочим объемом двигла и пусковым токам, но раз аккум ухитряется двигатель запустить, значит тут все ОК.
  • DonMiguel
    05 апр 2011 в 13:28
    @thelong дилер говорит все нормально у всех так
    на ходу нормально делать
  • DonMiguel
    05 апр 2011 в 13:29
    @ivankuznetsov ну им смысл мудрить? они же бабло с хонды получат за работы по замене
  • lernerbogdan
    05 апр 2011 в 14:05
    в очередной раз понимаешь, что относишься к Марке (Бренду) заранее лучше, чем он есть на самом деле..*
  • Bach
    05 апр 2011 в 14:19
    Мне кажется, что дело в расположении руля. По этому и качество страдает. инфа 100%.
  • Rjkzy
    05 апр 2011 в 16:11
    пост говно
  • DonMiguel
    05 апр 2011 в 16:36
    @Rjkzy спасибо за оценку )
  • shirixae
    05 апр 2011 в 19:42
    @shurikki … Или надо увеличить ток зарядки раза в полтора ;)
  • shirixae
    05 апр 2011 в 19:45
    @Bach Да и выпуск свежеват. Вот было б ей лет двадцать… И значок, значок! Там нету сине-белых секторов или трёхлучевой звезды — вот оттуда и проблемы.
  • Bach
    06 апр 2011 в 00:36
    @shirixae Это да… Тут не поспоришь…
  • DonMiguel
    06 апр 2011 в 00:47
    @Bach да проблем нет
    есть особенности эксплуатации, которые на машине за 40 тонн ну никак увидеть не ожидаешь
  • DonMiguel
    06 апр 2011 в 00:54
    @shurikki 0,3 утечка ниочем просто акк маленький для такого авто
  • ZlobnyiSerg
    06 апр 2011 в 12:56
    @DonMiguel У меня Аккорд 2.4 — поменял родной аккумулятор 45 А*ч совсем недавно, после 7 лет службы появились сложности с пуском двигателя при температурах ниже -20. А так все ок, и вполне его хватало. Езжу и никогда не парюсь по поводу потребителей: ближний + обогрев зеркал + климат + заднее стекло — все ок. Думаю где-то в другом у вас проблема, потому что подозреваю генераторы очень схожи будут на этих моделях.
  • zivaguco
    31 авг 2012 в 12:13
    Всякое бывает, может Ваш блог поднимется в рейтинге Яндекса за такое пост. Посмотрим.
    Трюфель / Truffe (2008)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.