• vorber
    10 окт 2011 в 13:59
    Новый опель неплох!
  • vorber
    24 сен 2011 в 17:36
    Вроде как под ЛЭП стоять вредно
  • vorber
    03 авг 2011 в 15:44
    @reseta Я бы еще добавил:
    Для водителей моложе 25 лет на месте снимут еще денег, обычно максимум 50-60 евро в месяц, также придется доплатить если машину будете водить не только вы. Благо страховки на доп. водителя и молодого водителя покупаются на машину, а не на каждого водителя.
    В Европе машины с автоматом — только в премиум сегменте.
    А еще в таких странах как Австрия, Швейцария и некоторые другие надо покупать виньетки (налог на дорогу) — специальные стикеры-наклейки на лобовое стекло, дают право ездить по хорошим дорогам на определенный срок, купить проще всего на заправке. Обычно в ренткомпаниях пишут road fee included, на самом деле виньетки все равно надо покупать.
    И последнее — если вы планируете взять машину в 1стране и поехать в другую — уточните про правила пересения границ в вашей компании, например во многих ведущих компаниях взяв машину, например, в Австрии, и поехав, например в Хорватию — придется заплатить специальные сборы и доп. страховку, и что самое интересное — очень часто в разные страны восточной европы не дают ехать на определенных моделях авто.)
  • vorber
    27 июл 2011 в 01:30
    Я думал дорога будет идти в Сколково.
  • vorber
    16 июл 2011 в 20:21
    Не очень понимаю, зачем идти в школу картинга? В 10 лет – смысл может еще и есть, т.к. ребенок не может сам проанализировать поведение машины, законы физики – ему надо все показать и привить. Взрослому же можно почитать (скорее даже полистать) 1 книжку и обратить внимание на картинки с апексами поворотов, ну а потом просто катать и катать до судорог в руках и боли в пояснице :)
    Далее путь открыт – вопрос только денег. До больших призов конечно, не доехать, но пофаниться на любительских чемпах можно.
  • vorber
    21 мая 2011 в 17:49
    Хуйней страдаешь автор.
    Тем более если стоял там, где Крайслер – ты еще и нарушал.
    А документы, раз все такие умные и чтят закон, показывать надо всегда, а потом, если, по вашему мнению, действия сотрудника органов были не правомерны писать жалобу.
    Пока ты ему моск ебал, 2 пьяницы безнаказанно проехали по улицам города, там где возможно этот патруль бы их и заловил.
  • vorber
    10 мар 2011 в 19:59
    не поворот на 15-ю парковую?
  • vorber
    24 фев 2011 в 00:59
    кабрио с задним диваном – какой-то не гламурный сакс
  • vorber
    19 фев 2011 в 15:57
    Да чел за рулем экспрессивен через чур.) Ему в драмкружке играть.
    Да чтож ВЫ делаеетеее сударь??… Блияяаадьь??.. Ну хтожж корЪееету свою водит столь суматошноО?..
    А телка прошаренная. Попыталась уйти от столкновения в дырку между машинами. Уходить на тротуар с возможными потерями ходовой для нее видимо было неприемлимым вариантом.)
  • vorber
    17 фев 2011 в 14:50
    Лянча, катэр'кэм, морган, МГ, кто еще BL? Кто еще TVR? Zonda? Ariel Atom? Кому все это нужно? Мы в России. В России не выпендриваются и не смотрят Серию Мирового Ралли, а еще тут не покупают машины для колец, ибо доступных нету. Нет ну можно конечно скинуться и построить свою московскую петлю))
    В России садятся в свой Логан утром при -21, нагло ухмыляются, проезжая мимо соседа пытающегося робко завести свою девнсяточку, и едут дальше, чтобы через 34 метра встать в пробку, и начать читать на своем Айфоне привезенном из Италии новости о том, что Собянин возможно возгравит столичную ЕР.
    Думается мне автор просто засмотрелся на очередной эпизод TG посвященной Lancia.)
    Помоему более эффективным способом просвящения народа было бы публикование статей, возможно даже своих, о шедеврах, пускай забытых, мирового автопрома.
  • vorber
    13 янв 2011 в 15:29
    Ездить в часы-пик – я бы сдох. Благо работа позволяет изящно избегать утреннего и вечернего кошмара. На проспекте Андропова появились полосы для общественного транспорта. Только они сейчас в каком-то зачаточном состоянии. А на Щелковской постоянно стоят ДПСники и охраняют конусы, нет ну в принципе они конечно охраняют порядок и парковочные места у остановок. Мне даже штраф выписали – 100р. Я его порядочно оплатил в установленный срок. О чем это я?
  • vorber
    22 ноя 2010 в 22:04
    Не вижу смысла на машине с «женской» эксплуатацией менять ремень до 100к. Просто выкинуть 20к. ГРМ, кстати, лучше поменять у неофициалов, все равно 2 гарантийных года уже прошли, а 50% сэкономленных денюжек будут не лишними. А сам ремень и ролики можно на Экзисте взять) Это еще больше экономии)
  • vorber
    31 окт 2010 в 16:43
    Мелкосерийка точно не подходит?) Раллийный генезис все-таки не масштабное производство)
    А может быть у них у всех кузов из углепластика…
  • vorber
    20 июн 2010 в 19:35
    Жить или умереть молодым…
  • vorber
    04 июн 2010 в 23:39
    Реклама то старая…
  • vorber
    03 июн 2010 в 22:16
    @Enoo2007 Поторопился ты с выводами. Посмотри лучше другие 3 сюжета)
  • vorber
    03 июн 2010 в 22:07
    @vamp756 Как показала первая же реплика товарища водителя дорогой машины. Докапались до того! Сидел очевидный Хам.
  • vorber
    03 июн 2010 в 22:06
    @vamp756 Асьфальт для машин.
    Рельсы для трамваев.
    В идеальном мире алгоритм такой. Подкатываешь к магазину, высаживаешь быстренько пассажира. Едешь дальше искать место. Нашел. Встал. Ждешь. Жена олигарха на телефончик позвонила. Выехал. К магазину подъехал. Тетю обратно посадил.
    Все что делается в разрез такому алгоритму называется – «Мне на всех плевать. Паркуюсь как хочу.»
    Ребята за идеальный мир. Не нам их судить собственно.)
  • vorber
    03 июн 2010 в 21:38
    Ребятам надо задуматься о собственной безопасности. А то сломают кому-нибудь нос будет не хорошо. Желаю им найти в активисты пару верзил. С двумя шкафами за спиной оператору будет легче. Тогда дело пойдет как по маслу.)
  • vorber
    27 мая 2010 в 02:06
    @Nichegoneponimay Крадет не автоваз. А гос структуры. Цепочка начинается с Премьера. А заканчивается да, наверно несколькими директорами Тольятинского предприятия, но их доля в этой веренице откатов настолько мала, что даже не хочется их ногами пинать. В любом случае им не ставят задачу сделать предприятие прибыльным, их миссия сохранить рабочие места и материальный фонд.
    Другое сейчас не выгодно ни ВАЗу, ни нашей власти.
  • vorber
    27 мая 2010 в 01:53
    @Nichegoneponimay Вот первые попытки создать при не большом бюджете несколько хороших машин все усиленно хоронят. Может наоборот стоило бы поддержать проект? Чтобы потом ставить его в пример, ворам в костюмах и галстуках?
  • vorber
    27 мая 2010 в 01:36
    Машину пока никто не продает! Вам бы лишь всем поорать да поднасрать.
    Фоменко говорил, что переделать кузов — дело «минутное». Наштампуют другой.
    Вы тут вот сопли разводите, а между прочим Маруси самые прикольные и красивые авто, сделанные русскими. Ну пожалуй еще Волгочка 3102.
    Ребята делают то, что нравится, чем любят заниматься. Начали всего 2 года назад. Форд машины с начала прошлого века лепит… А вы хотите сразу и все. Конфетку. Будьте объективнее, и адекватее. Люблю этот сайт, но сил уже нет читать… сплошной кал и негативщина.
  • vorber
    05 апр 2010 в 01:56
    Развести он тебя не пытался. Просто некоторые сотрудники ГАИ не имеют права выписывать постановление на месте. Например те, кто светофоры переключают, или стоят оранжевые мини-столбики прикрывают с жезлом)
    А вот протокол они с радостью напишут и отправят на группу разбора, а это в ближайшем отделении ГАИ. Ничего страшного, обычная практика. Почему тебя отпустил и другого тормознул, трудно сказать. Может просто понял, что немного облажался. Т.к. судя по описанной ситуации – нарушение на 100р. И толку возиться. Аккуратнее надо короче! И не нарушать!
  • vorber
    25 мар 2010 в 01:05
    Почему не Kia Rio?
  • vorber
    17 мар 2010 в 23:57
    Чтобы все у нас было хорошо, надо не ныть когда поднимают штрафы за скорость и прочие опасные нарушения ПДД. А еще ждать и надеятся)
    Да и, кстати, в основном в Москве «быкуют» владельцы крутых тачек с далеко не московскими номерами, или разные быдло-хачи-гопники на старых ягушках и немецких кучалитровках. Даже обидно порой что у таких машин такие недостойные хозяева.
    А бравые ребята с купленными/полученными номерами особо не утомляют. Ездят более или менее спокойно.
    Кстати по поводу объезда по встречке всегда вот думал. Стоит куча машин на большой большой улице и переодически наблюдает как по встречке пронесется то 1 мигалка, то ДПС, то просто какой- то странный большой черный джип, иногда и некоторые просто водилы на всяких черных и не очень Пассатах, на грязный или мытых Лаччети. А народ вот стоит и думает – «Вот уроды!» Но далеко ведь не факт, что половина этих ребят постоянно так и носятся. Представьте себе. Стоишь, стоишь и звонок. –Привет, сегодня та встреча которую мы все так долго ждали состоится чуть раньше, у делегации из Израиля самолет вылетел чуть раньше. Твое вытупление кстати первым. И тут ты понимаешь, что это твой шанс, может быть которого ты ждал всю жизнь. И тебе никак не успеть не выехав, допустим, на встречку.
    Ну и что получается, ну сколько стоит машин утром на какой-нибудь большой улице? Тысяча? Десять тысяч? Ну может быть найдутся человек 10, которые просвистят мимо по встречке. Процент то совсем мал. И далеко не факт, что они на самом деле такие сволочи, и всегда ездят. Ситуация могла возникнуть. Обстоятельства так повернутся. Вобщем чо уж тут. Сложная штука эта. Жизнь.)
  • vorber
    11 мар 2010 в 02:33
    @komun1st Как вообще можно писать что Мерседес вышел на встречку. Если отчетливо видно что на встречку до щита выезжает только черная Вольво S80? Мерседес уезжает за щит в своей полосе. У меня такое чувство, что половина кричащих про вину Лукойла просто, мягко говоря, странные люди.
    Допусти даже, что Мерседес выехал на раздел, к столкновению это могло привести только, если и Ситроен тоже выехал на раздел. Что значит вина обоюдная.
    Хотя скорее всего Мерседес просто после щита ехал ну допустим на пол корпуса на разделе. Раздумывая уходить ли в отрыв или нет. И тут просто Ситроен, реально потерявший дорогу из-за колеи или чего-то еще просто влетел в Мерин.
    Еще раз обратите внимание на видео-материал. Выезжает на раздел черная Вольво S80!
  • vorber
    04 мар 2010 в 14:52
    А я бы еще 3 бумажки по 5к подложил под дворник.
  • vorber
    03 мар 2010 в 16:36
    @zepps Вот поэтому и не сдаешь на права, коли вопросы такие задаешь.
    По логике вещей конечно там предусматривался перекресток.
    Но у всех ГАИшников в городе есть места для подстав. И это не только для тех, кто еще только пытается получить права. Для опытных водителей подставы со знаком спрятанным за фурой, или с разметкой вытертой в хлам, или с знаком населенный пункт в конце 6 полосной эстакады. Как понимаешь во всех описанных случаях через сотню метров тебя будет ждать капитан Суглобов, или старший летейнант Смирнов и т.д. – Обычное дело.
    В твоем случае парню просто нравится издеваться, запомнил он тебя, вот и развлекается.
    Конечно вопрос очевиден – что делать?) Сам факт того, что ты сдаешь 6 раз непременно указывает на то, что в твоей подготовке есть определенный изъян. Хочешь добиться справедливости? Ну надо было говорить все тоже самое, что решил рассказать тут, а потом выйти из машины и перебить в телефон номер доверия, сесть обратно, и пообщаться с людьми, чья работа вроде бы оберегать граждан, вот от таких случаев.) К слову так сделают, только единицы. А 99% придут домой расстроенные и будут жаловаться в ЖЖ, друзьям и еще кому-нибудь.
    Кстати по вопросу-то)
    После знака стоянка запрещена можно остановится для выгрузки людей или просто походить поплевать, но не более 5 минут.
    После остановка запрещена можно остановиться только если ты почувствовал что у тебя какие-то нерешаемые проблемы с глушителем, или того хуже, вдруг вспомнил что у тебя разный рисунок протектора.
    Кстати по всеобщему поверию, в Москве например, многие из этих знаков отменяет включенная аварийка.
  • vorber
    26 фев 2010 в 02:16
    Оофе, точнее если переходить на родной, уважаемый Лебедев. Вопросом почему Top Gear Россия не настолько шикарен, как его оригинал, я задался после выхода, наверно, первых же серий. Все правильно указано, только одно но. Почему бы не сравнить 1 сезон TopGear новой британской редакции, с Top Gear Русская версия? Сравнивать текущие сезоны с тем, куда наши робкой своей полу-пьяненькой походкой только входят, ну, мягко говоря, не уместно)
    А ведь именно время, и опыт, рождают, то, что всем так нравится. Образы, качество, да и пусть хотя бы теже любимый фразы, будь то «How hard can it be?» — для топгира; «Everybody lies.» — для Хауса; «Ross and I kissed last night!» — для Друзей)
    Кстати, картинка Рэнджа с жалобой владельца, представленная выше, была в новостях ТопГира)
  • vorber
    05 фев 2010 в 00:42
    Да, очень интересно)
    Новый налог чувствителен только для владельцев огненных скакунов.
    Обычный же автолюбитель будет выбирать между заплатить 5к в год, за самый обычный, удобный, быстрый и практичный бензино-мобиль, или же 2.5к за ужасно неудобный, вялый, местами даже опасный газомобиль. О чем они только думают…
    Интересное, кстати, дело, 911, М5, RS6 с газоустановками)
    Надо тогда сразу вводить понижающие ставки на таможне, русские быстро разберут склад недомашин с ГБО на сайтах mobile.de, ввезя их в Россию столь же быстро весь этот газовый хлам выкинут, и все в конечном итоге будут счастливы.
  • vorber
    20 янв 2010 в 00:56
    Мини эпохи фаст-фуда.
    Не прикольно.
  • vorber
    14 янв 2010 в 15:17
    Фокус российской сборки надо скидывать после 140 тысяч.
    Этот агрегат скоро начнет тревожить, и по серьезному.
  • vorber
    06 янв 2010 в 17:23
    @bullauge Да, злорадству, обиженных ранее соседей, наверное, не было краю)
  • vorber
    06 янв 2010 в 00:41
    Главный смысл – пускать фуры и всякую транзитную мишуру не по МКАДу. Вот кому-то наверно повезет…
  • vorber
    02 янв 2010 в 20:32
    Мне кажется парня подставили!)
  • vorber
    13 дек 2009 в 23:46
    Как же ты это их, за 500 то, да и с автоматом??
    Обе машины одинаково одинаковые. Одна стиль, другая почти стиль.
    Советую Поло нового поколения. Дарить себе и людям позитив.
  • vorber
    13 дек 2009 в 21:01
    Ценник большой, а выглядит дешево.
  • vorber
    09 дек 2009 в 23:38
    Учитывая смешные, по европейским меркам, цены на бензин в России, и наши зимы, то вопрос о покупке дизеля, мне кажется слегка странным.
  • vorber
    03 дек 2009 в 19:07
    Покупка американского бизнес седана в большинстве случаев – выброшенные деньги на ветер.
  • vorber
    21 ноя 2009 в 22:41
    ппц тема объективно — бред. Я понимаю сравнивать ГУР и ЭУР…
    Конечно брать, сейчас вообще машин без усилителя по пальцам только посчитать можно) Так что это даже интересно, как можно умудриться купить новую машину без усилителя руля)
  • vorber
    18 ноя 2009 в 00:53
    @Bach Да и по поводу обслуживания.
    Б/у Альфа для людей, которые не знают слова сколько. Ну и конечно для тех, чьи нервы позволяют 3 часа торчать в «Лефортовском» на авариечке медленно поджидая эвакуатор и попутно собирая проклятия проезжающих
  • vorber
    18 ноя 2009 в 00:50
    @Bach Любить Альфу – это слишком банально.
    Особенно после выхода самой сексуальной машины современности Alfa Romeo Brera.
  • vorber
    08 ноя 2009 в 23:35
    А мне несколько дней назад 2 дырки в правое переднее засандалили(
    Самое удивительное, что я от дома (самый край Москвы) до Лубянки так и ехал на 1 спущенном, и вообще не чувствовалось даже, нет я понимаю, что тока критин бы не понял, что у него колесо спущенное, но тем не мение, ехал и по трамвайкам и выше 100, и как будто все нормально. Вот такие дела))
    Теперь зато каждый раз оглядываю машину)
    Кстати от секреток большого толка нет. Как тут правильно писали скрутить 4 колеса – дело максимум 4 минут. А надо-то всего 2 домкрата и 8 кирпичиков. Кирпичи кстати, как тут тоже правильно отметили, действительно подкладывают, чтобы быстрее домкрат вынимать. Единственный выход – страховать доп. оборудование)
  • vorber
    07 ноя 2009 в 15:25
    Сжечь хлам! Всем по электромобилю.
  • vorber
    07 ноя 2009 в 00:58
    Саакашвили до сих пор у власти, вроде нигде не сидел, почему вас это не беспокоит?
  • vorber
    06 ноя 2009 в 23:53
    Да надо было на Машины меньше Евро4 налоги поднимать. А то ппц тухлый АвтоВазКар засоряет планету больше, чем М5, у которой лошадей в 9 раз больше.
    Так нет… Подняли все-таки налог на лошади. А АвтоВазу опять выделяют 54 млрд. Почему бы просто на 54млдрд не закупить Опель Астр и не поменять всем владельцам АвтоВаза машину на Опель?)
  • vorber
    06 ноя 2009 в 23:50
    Проверить дроссельную заслонку. И почитать форум Авео-клуба. Второе выполнить первым.)
  • vorber
    05 ноя 2009 в 18:55
    @Ivan71162 В данном случае я бы на месте хозяина побеспокоился о прошлом машины. Если у владельца есть возможность тасовать документы, пробеги, информацию в базах – это не всегда хорошо)
    А так машин с заниженными лошадями полно. Учитывая повышение налогов, было бы весьма кстати.)
  • vorber
    05 ноя 2009 в 18:53
    @mumi Обычно тем, кто способен купить Вейрон, достаточно просто взглянуть на ГАИшника, как тот мгновенно запишет все 56 л.с. )
  • vorber
    05 ноя 2009 в 18:52
    @ZooZ Те у кого есть связи подобных вопросов не задают.