Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Для водителей моложе 25 лет на месте снимут еще денег, обычно максимум 50-60 евро в месяц, также придется доплатить если машину будете водить не только вы. Благо страховки на доп. водителя и молодого водителя покупаются на машину, а не на каждого водителя.
В Европе машины с автоматом — только в премиум сегменте.
А еще в таких странах как Австрия, Швейцария и некоторые другие надо покупать виньетки (налог на дорогу) — специальные стикеры-наклейки на лобовое стекло, дают право ездить по хорошим дорогам на определенный срок, купить проще всего на заправке. Обычно в ренткомпаниях пишут road fee included, на самом деле виньетки все равно надо покупать.
И последнее — если вы планируете взять машину в 1стране и поехать в другую — уточните про правила пересения границ в вашей компании, например во многих ведущих компаниях взяв машину, например, в Австрии, и поехав, например в Хорватию — придется заплатить специальные сборы и доп. страховку, и что самое интересное — очень часто в разные страны восточной европы не дают ехать на определенных моделях авто.)
Далее путь открыт – вопрос только денег. До больших призов конечно, не доехать, но пофаниться на любительских чемпах можно.
Тем более если стоял там, где Крайслер – ты еще и нарушал.
А документы, раз все такие умные и чтят закон, показывать надо всегда, а потом, если, по вашему мнению, действия сотрудника органов были не правомерны писать жалобу.
Пока ты ему моск ебал, 2 пьяницы безнаказанно проехали по улицам города, там где возможно этот патруль бы их и заловил.
Да чтож ВЫ делаеетеее сударь??… Блияяаадьь??.. Ну хтожж корЪееету свою водит столь суматошноО?..
А телка прошаренная. Попыталась уйти от столкновения в дырку между машинами. Уходить на тротуар с возможными потерями ходовой для нее видимо было неприемлимым вариантом.)
В России садятся в свой Логан утром при -21, нагло ухмыляются, проезжая мимо соседа пытающегося робко завести свою девнсяточку, и едут дальше, чтобы через 34 метра встать в пробку, и начать читать на своем Айфоне привезенном из Италии новости о том, что Собянин возможно возгравит столичную ЕР.
Думается мне автор просто засмотрелся на очередной эпизод TG посвященной Lancia.)
Помоему более эффективным способом просвящения народа было бы публикование статей, возможно даже своих, о шедеврах, пускай забытых, мирового автопрома.
А может быть у них у всех кузов из углепластика…
Рельсы для трамваев.
В идеальном мире алгоритм такой. Подкатываешь к магазину, высаживаешь быстренько пассажира. Едешь дальше искать место. Нашел. Встал. Ждешь. Жена олигарха на телефончик позвонила. Выехал. К магазину подъехал. Тетю обратно посадил.
Все что делается в разрез такому алгоритму называется – «Мне на всех плевать. Паркуюсь как хочу.»
Ребята за идеальный мир. Не нам их судить собственно.)
Другое сейчас не выгодно ни ВАЗу, ни нашей власти.
Фоменко говорил, что переделать кузов — дело «минутное». Наштампуют другой.
Вы тут вот сопли разводите, а между прочим Маруси самые прикольные и красивые авто, сделанные русскими. Ну пожалуй еще Волгочка 3102.
Ребята делают то, что нравится, чем любят заниматься. Начали всего 2 года назад. Форд машины с начала прошлого века лепит… А вы хотите сразу и все. Конфетку. Будьте объективнее, и адекватее. Люблю этот сайт, но сил уже нет читать… сплошной кал и негативщина.
А вот протокол они с радостью напишут и отправят на группу разбора, а это в ближайшем отделении ГАИ. Ничего страшного, обычная практика. Почему тебя отпустил и другого тормознул, трудно сказать. Может просто понял, что немного облажался. Т.к. судя по описанной ситуации – нарушение на 100р. И толку возиться. Аккуратнее надо короче! И не нарушать!
Да и, кстати, в основном в Москве «быкуют» владельцы крутых тачек с далеко не московскими номерами, или разные быдло-хачи-гопники на старых ягушках и немецких кучалитровках. Даже обидно порой что у таких машин такие недостойные хозяева.
А бравые ребята с купленными/полученными номерами особо не утомляют. Ездят более или менее спокойно.
Кстати по поводу объезда по встречке всегда вот думал. Стоит куча машин на большой большой улице и переодически наблюдает как по встречке пронесется то 1 мигалка, то ДПС, то просто какой- то странный большой черный джип, иногда и некоторые просто водилы на всяких черных и не очень Пассатах, на грязный или мытых Лаччети. А народ вот стоит и думает – «Вот уроды!» Но далеко ведь не факт, что половина этих ребят постоянно так и носятся. Представьте себе. Стоишь, стоишь и звонок. –Привет, сегодня та встреча которую мы все так долго ждали состоится чуть раньше, у делегации из Израиля самолет вылетел чуть раньше. Твое вытупление кстати первым. И тут ты понимаешь, что это твой шанс, может быть которого ты ждал всю жизнь. И тебе никак не успеть не выехав, допустим, на встречку.
Ну и что получается, ну сколько стоит машин утром на какой-нибудь большой улице? Тысяча? Десять тысяч? Ну может быть найдутся человек 10, которые просвистят мимо по встречке. Процент то совсем мал. И далеко не факт, что они на самом деле такие сволочи, и всегда ездят. Ситуация могла возникнуть. Обстоятельства так повернутся. Вобщем чо уж тут. Сложная штука эта. Жизнь.)
Допусти даже, что Мерседес выехал на раздел, к столкновению это могло привести только, если и Ситроен тоже выехал на раздел. Что значит вина обоюдная.
Хотя скорее всего Мерседес просто после щита ехал ну допустим на пол корпуса на разделе. Раздумывая уходить ли в отрыв или нет. И тут просто Ситроен, реально потерявший дорогу из-за колеи или чего-то еще просто влетел в Мерин.
Еще раз обратите внимание на видео-материал. Выезжает на раздел черная Вольво S80!
По логике вещей конечно там предусматривался перекресток.
Но у всех ГАИшников в городе есть места для подстав. И это не только для тех, кто еще только пытается получить права. Для опытных водителей подставы со знаком спрятанным за фурой, или с разметкой вытертой в хлам, или с знаком населенный пункт в конце 6 полосной эстакады. Как понимаешь во всех описанных случаях через сотню метров тебя будет ждать капитан Суглобов, или старший летейнант Смирнов и т.д. – Обычное дело.
В твоем случае парню просто нравится издеваться, запомнил он тебя, вот и развлекается.
Конечно вопрос очевиден – что делать?) Сам факт того, что ты сдаешь 6 раз непременно указывает на то, что в твоей подготовке есть определенный изъян. Хочешь добиться справедливости? Ну надо было говорить все тоже самое, что решил рассказать тут, а потом выйти из машины и перебить в телефон номер доверия, сесть обратно, и пообщаться с людьми, чья работа вроде бы оберегать граждан, вот от таких случаев.) К слову так сделают, только единицы. А 99% придут домой расстроенные и будут жаловаться в ЖЖ, друзьям и еще кому-нибудь.
Кстати по вопросу-то)
После знака стоянка запрещена можно остановится для выгрузки людей или просто походить поплевать, но не более 5 минут.
После остановка запрещена можно остановиться только если ты почувствовал что у тебя какие-то нерешаемые проблемы с глушителем, или того хуже, вдруг вспомнил что у тебя разный рисунок протектора.
Кстати по всеобщему поверию, в Москве например, многие из этих знаков отменяет включенная аварийка.
А ведь именно время, и опыт, рождают, то, что всем так нравится. Образы, качество, да и пусть хотя бы теже любимый фразы, будь то «How hard can it be?» — для топгира; «Everybody lies.» — для Хауса; «Ross and I kissed last night!» — для Друзей)
Кстати, картинка Рэнджа с жалобой владельца, представленная выше, была в новостях ТопГира)
Новый налог чувствителен только для владельцев огненных скакунов.
Обычный же автолюбитель будет выбирать между заплатить 5к в год, за самый обычный, удобный, быстрый и практичный бензино-мобиль, или же 2.5к за ужасно неудобный, вялый, местами даже опасный газомобиль. О чем они только думают…
Интересное, кстати, дело, 911, М5, RS6 с газоустановками)
Надо тогда сразу вводить понижающие ставки на таможне, русские быстро разберут склад недомашин с ГБО на сайтах mobile.de, ввезя их в Россию столь же быстро весь этот газовый хлам выкинут, и все в конечном итоге будут счастливы.
Не прикольно.
Этот агрегат скоро начнет тревожить, и по серьезному.
Обе машины одинаково одинаковые. Одна стиль, другая почти стиль.
Советую Поло нового поколения. Дарить себе и людям позитив.
Конечно брать, сейчас вообще машин без усилителя по пальцам только посчитать можно) Так что это даже интересно, как можно умудриться купить новую машину без усилителя руля)
Б/у Альфа для людей, которые не знают слова сколько. Ну и конечно для тех, чьи нервы позволяют 3 часа торчать в «Лефортовском» на авариечке медленно поджидая эвакуатор и попутно собирая проклятия проезжающих
Особенно после выхода самой сексуальной машины современности Alfa Romeo Brera.
Самое удивительное, что я от дома (самый край Москвы) до Лубянки так и ехал на 1 спущенном, и вообще не чувствовалось даже, нет я понимаю, что тока критин бы не понял, что у него колесо спущенное, но тем не мение, ехал и по трамвайкам и выше 100, и как будто все нормально. Вот такие дела))
Теперь зато каждый раз оглядываю машину)
Кстати от секреток большого толка нет. Как тут правильно писали скрутить 4 колеса – дело максимум 4 минут. А надо-то всего 2 домкрата и 8 кирпичиков. Кирпичи кстати, как тут тоже правильно отметили, действительно подкладывают, чтобы быстрее домкрат вынимать. Единственный выход – страховать доп. оборудование)
Так нет… Подняли все-таки налог на лошади. А АвтоВазу опять выделяют 54 млрд. Почему бы просто на 54млдрд не закупить Опель Астр и не поменять всем владельцам АвтоВаза машину на Опель?)
А так машин с заниженными лошадями полно. Учитывая повышение налогов, было бы весьма кстати.)