Встал извечный вопрос - что купить. Рассматриваю CADILLAC CTS
Добрый день всем.
У меня встал вопрос о приобретении нового автомобиля. На данный момент езжу на новой CAMRY 2,4. Машина в общем нравится, но все же решил поменять.
И очень мне понравился Cadillac CTS. Рассматриваю новый автомобиль, седан с движком V6 2.8 и в полном фарше.
Хотелось бы услышать хоть какие-то отзывы по эксплуатации данных автомобилей, а так же рекомендации по тому, что еще можно купить в пределах 1,5-2 миллиона. Нужен автомобиль представительский (ну по крайней мере чтобы не стыдно было к крупному заказчику приехать), имиджевый, непопсовый и комфортабельный.
Заранее спасибо
У меня встал вопрос о приобретении нового автомобиля. На данный момент езжу на новой CAMRY 2,4. Машина в общем нравится, но все же решил поменять.
И очень мне понравился Cadillac CTS. Рассматриваю новый автомобиль, седан с движком V6 2.8 и в полном фарше.
Хотелось бы услышать хоть какие-то отзывы по эксплуатации данных автомобилей, а так же рекомендации по тому, что еще можно купить в пределах 1,5-2 миллиона. Нужен автомобиль представительский (ну по крайней мере чтобы не стыдно было к крупному заказчику приехать), имиджевый, непопсовый и комфортабельный.
Заранее спасибо
Но немцы, на мой взгляд, очень скучные, я бы даже сказал, что они унылые на вид.
Да и за 1,5-2,0 млн новую А6 не купишь. Только если в базе.
Насколько данные машины надежны?
Двигатель бензиновый 3.6 (3597 см³)
Мощность 300 л.с.
Коробка передач роботизированная (6 ступеней), DSG
Привод полный
Разгон до сотни 5,6 секунды
Максимальная скорость 250 км/ч
Расход топлива (л/100 км)
город / трасса / смешанный 15,1 / 7,3 / 10,1
+1 Lurkoeb
Не знаю где как. Но у нас немцев и японцев премиум класса — просто море. А вот такой автомобиль сразу бросается в глаза.
И думаю это разные машины с тем что смотрит автор ;)
Да и страшный он и какой-то гейский ))
Не согасен, что Фолькс не смотрится дорого… Они, кстати название собираются менять. Вместо Фольксваген на Ауто Юнион… Такая новость проскакивала.
Вот только, к сожалению, не могу пока найти машину на тест-драйве.
Вообще в цене меньше всего японцы теряют. Но среди япошек я, на сегодняшний день, не знаю ни одного качественного бизнес седана, кроме LEXUS (который также теряет в цене и, на мой взгляд, абсолютно не стоит своих денег).
На данный момент эксплуатирую тойота камри. Могу рассказать много всего хорошего про машину. НО плохого расскажу еще больше (хотя машина у меня японской сборки))))).
Наблюй клиенту на его пиджак, и вас запомнят навсегда.
Но нужно понимать, что Cadillac — это, пусть и американский, но все же премиум-бренд. А все машины такого класса очень сильно теряют в цене, и обусловлено это тем, что такого класса машины народ не очень любит покупать б/у.
И если такая машина резко теряет в стоимости в первые три года, то потом ее цена буквально замораживается.