Написать пост

Hunter777

Новый Renault Megane – Дешево не будет

Renault приоткрыла ценник в России на новое поколение модели Megane. Первопроходцем будет оригинальный трехдверный хэтчбек, который французы считают «купе». Страничка этой модификации уже есть на оф. сайте компании, но информационного наполнения не имеет. Ценовой диапазон уже прикинуть можно. Базовая версия Dynamique с двигателем 1.6L (110 л.c) с МКПП обойдется покупателю в приличные 707 000 рублей, а еще более солидная Privilege потребует доплаты в 40 000. Кому недостаточно динамики смогут заказать Megane с 2.0L мотором мощностью 140 л.c, соответственно Dynamique обойдется в 827 000 рублей, а Privilege – 867 000 рубликов. C такими ценами трехдверный Renault Megane может стать чисто нишевым автомобилем. Остается надеяться, что седан на базе нового поколения Megane получивший название Fluence будет иметь более гуманную ценовую политику.
87 комментариев нравится избранное
  • vlad
    12 дек 2009 в 01:36
    Ценник конский, да. Но остальные производители тоже не стесняются. Маздочку3 новую что-то пипл не хавает, почему же, гы-гы? Фокус в аналогичной комплектации, тоже, думаю, дешевле 700к нонче не выйдет.
  • melik
    12 дек 2009 в 02:37
    Выйдет у форда все. Мои 2 литра, месяц назад 670 стоили. А тут 2 литра, клима, музыка не плохая и так по мелочи!
  • melik
    12 дек 2009 в 02:37
    @melik Тут в смысле у меня в машине.
  • melik
    12 дек 2009 в 02:37
    @vlad Промахнулся и ответил тебе ниже ;)
  • fantom
    12 дек 2009 в 13:01
    @melik У тебя трехдверка?
    Этот меган надо сравнивать с астрой, ситром на худой конец.
    Ну, и фарш смотреть.
  • Hunter777
    12 дек 2009 в 13:38
    Так посмотрел прайсики:
    3дв. Kia Pro_Ceed 2.0 (143л.c) +АКПП в максимальной версии «люкс спорт» — 719 900
    5дв. Ford Focus 2.0 (145 л.с.) +АКПП в максимальной «Titanium» — 683 400
    5дв. Toyota Auris 1.6 + МКПП в максималной «Престиж» — 883 524
    5дв. Mazda 3 2.0 + АКПП в макс. Touring — 806 000 р
    3дв. Citroen C4 Coupe в макс. версии с турбированным мотором 150л.c — 737 000p
    Но более практичный выбор лифтбек Skoda Octavia с 1.4TSI + DSG в версии Elegance за 799 000p.
  • melik
    12 дек 2009 в 13:59
    @fantom Трехдверка еще дешевле седана.
    1,6 100 сил на автомате около 610 000 получилась с подушками климатом, есп и музыкой и мелочевкой…
  • melik
    12 дек 2009 в 14:00
    @Hunter777 Во-во… А на форд еще гонят, что он прям самый дорогой ;)
  • ilyxa
    12 дек 2009 в 14:09
    Да такими темпами, как сейчас, цены на машины новые будут ну совсем не гуманные — приблизительная цена на новую Astra-I (после того, как она появиться в салонах) — будет начинаться где-то от 750 000 р. — при том, что «старая» Astra-H есть и за 500 тр.
  • melik
    12 дек 2009 в 14:17
    @ilyxa Согласен. Особенно если посмотреть на цены мазды6, мондео, инсигнии… За эти деньги или чуть-чуть прибавив можно уж их брать, и не всегда пустыми…
  • Hunter777
    12 дек 2009 в 14:47
    @melik Там комплектация не Titanuim, а Comfort
  • melik
    12 дек 2009 в 14:52
    @Hunter777 Ну ты же можешь в нее запихнуть все что надо. Комплектации в форде отличаются только базой… Ну есть мелочи которые нельзя поставить в определенную комплектацию.
    Потом, смысл брать не одинаковую машину (такое трудно найти), а то то что ты можешь взять за эти деньги. Думаю форд будет более нафарширован, даже если он и комфорт.
  • Hunter777
    12 дек 2009 в 15:10
    @melik В этом и хня. Пришел к дилеру Ford, а так помимо фиксированных комплектаций надо еще добирать опции, как конструктор. Причем, бесит, то что некоторые идут пакетом. Ну как всегда очереди, но это решается взяткой манагеру и ты становишься первым в десятке. В то время были сразу из салона только «испанцы» по 22-25000$ с фиксированной компл. Короче сделав свои распечатки, поперся домой. Но как иезвестно выбор был сделан в сторону корейского автопрома, а точнее комплектации EX (сегодня это зовется «люкс») и корейской сборки. Авто обошлось дешевле русского Focus и очередей нет.
    EX: две подушки, климат-контроль, бортовой компьютер, ABS+EBD, TCS, Brake Assist, ГУР, хром-пакет, все детали в цвет кузова, 6 колонок + 2DIN магнитола, светлый салон, электропакет. При этом делаем сноску на год. Сегодня Forte не остает, а даже превосходит FF2 по энерговооруженности. Не зря уже по Европе ездят «мулы» нового поколения FF3.
  • melik
    12 дек 2009 в 16:11
    @Hunter777 Я не очень понял какую ты машину выбрал.
    Я хз, но я забрал машину через месяц. При этом были варианты забрать в течении месяца. Я наоборот за то, что бы я выбирал какой-то пакет, а потом набирал то что мне надо. У меня например, нет ЕСП и круиза, мне они не нужны, на хрена мне за них переплачивать? Но при этом у меня все подушки какие были доступны и отличная музыка с климатом.
    Ну то есть меня бесят ситуации когда, например, чтобы взять гур мне надо еще заплатить за климат и за есп, это конечно грубый пример и к фокусу не относиться, но думаю мою точку зрения ты понял.
    Тут можно долго спорить и чего-то доказывать приводя распечатки и мысли, но то что на данный момент фокус дешевая иномарка из тех нескольких достойных моделей в этом сегменте не поддается опровержению. Я ездил на многих машинах и читал много обзоров до того как купил и после… Фокус очень сбалансированная машина и хорошая на ходу, тажа мазда его только догнала, а она уже типа новая модель! Я говорю по всем факторам вместе, рулится отлично, при этом не такой жесткий как мазда, цена и так далее… Очень поразило как разфигачили Джету в авторевю. Шасси плохо сбалансировано и машину трудно удержать в пределе, а есп вроде как вообще не предлагается или только в богатых комплектациях, не помню уже…
  • donpekc
    12 дек 2009 в 16:25
    Это не серьезно за француза отдавать 850 т.р ..., какой бы он красивый не был
  • Oko
    12 дек 2009 в 17:07
    как-то дороговато, цена третьего мегана должна быть не более 700 000р, а то брать никто не будет…
  • Hunter777
    12 дек 2009 в 17:45
    @melik Mazda 3 на той же платформе, что и Focus, так что догонять там ничего не надо. Достаточно изменить настройки подвески. Насчер АР — мало людей так гоняет и так балуется с машиной, как они.А Jetta для вообще не вариант, при доступной Skoda Octavia с TSI.
    Насчет какую выбрал, ну явно не фокус, а KIA Spectra (то есть у нас известная как Cerato). После самого последнего рейстайлинга с мотором от KIA Cee'd мощностью 125 лошадей. Компектация EX подразумевает все возможные блага в списке, мне оставалось выбрать магнитолу (чему я рад) и принести ее в салон, так что вместо убогих пиликалок я наслаждаюсь музицированием из комплекса Kenwood кушающего информацию с 16Gb флешки в бардачке. Проблема Focus сборка в России и то, что у меня знакомые друзья и сокурсники работают на нем. Если же машина собиралась чисто по CKD, то это другой вопрос. Кстати забыл добавить, что в EX еще есть удобные боксы и подогрев передних сидений. Последнее было очень кстати, когда до дачи было не доехать, а мороз за окном ядрений. На фото автомобиль 1 к 1, с разницей, что цвет у нас Deep Ocean Blue. А вот тонировка — даже совпадает.
  • fantom
    12 дек 2009 в 18:37
    @Hunter777 Фу, какое барахло.
    И он учит нас жить )))
  • fantom
    12 дек 2009 в 18:37
    @Oko странно, что Вы еще не работаете маркетологом у французов.
  • fantom
    12 дек 2009 в 18:39
    @donpekc Ага, пол-европы идиотов
  • Oko
    12 дек 2009 в 18:42
    @fantom так и есть
  • Hunter777
    12 дек 2009 в 19:27
    @fantom Рено разрабатывает машины там же, где и это барахло. За 2 года еще не сломалось, вот сцуко удивительно, а?
  • HeadShock
    12 дек 2009 в 19:53
    А я хочу универсал… Цена кусучая :(
  • fantom
    12 дек 2009 в 20:25
    @Hunter777 Во — первых, не все.
    А во — вторых, дело не только в надежности.
  • Hunter777
    12 дек 2009 в 20:49
    @HeadShock цен на сараи нет есче
  • Hunter777
    12 дек 2009 в 20:50
    @fantom В карме?
  • melik
    12 дек 2009 в 21:03
    @Hunter777 Ну у меня фокус русской сборки тоже еще не сломался за 2 года… :)
  • melik
    12 дек 2009 в 21:03
    @fantom Думаю в европе цены немного другие. И не вы сначала покажите нам статистику продаж, а потом задавайте глупые вопросы.
  • Hunter777
    12 дек 2009 в 21:06
    @melik Первые места Golf, Astra…
  • Hunter777
    12 дек 2009 в 21:07
    @melik Дело в подходе к сборке автомобиля. Почему-то все, кто опять же там работают из с тех, с кем приходится общаться покупают не Ford.
  • HeadShock
    12 дек 2009 в 21:09
    @Hunter777 Я смотрел цену в европе, думаю в России будет еще дороже, очень кусается :( Да и читал где-то, что универсалов нам не видать…
  • fantom
    12 дек 2009 в 22:54
    @Hunter777 а сараев не будет.
  • fantom
    12 дек 2009 в 22:56
    @melik Что значит, в Европе цены другие?
    Хотя да, другие. Как-то сравнивал. Получились цифры одинаковые за одинаковые комплектухи. Только у нас в баксах, а в Европе -в евриках.
  • melik
    12 дек 2009 в 22:57
    @fantom Только там зарплата у людей другая и потому цена другая получается.
  • melik
    12 дек 2009 в 22:58
    @Hunter777 Ну это как макдак. Кто там долго поработал, туда даже близко не подходит.
  • fantom
    12 дек 2009 в 22:58
    Для тех, кто пытается сравнить вчерашний день с завтрашним.
    Больше таких низких цен и скидок на новые машины 2010 года не будет. К нынешней цене прибавляйте процентов 30 — это и будет новая цена на ваш любимый новый авто.
    А на Меган уже указана реальная цена 2010.
    Как-то вот так.
  • fantom
    12 дек 2009 в 23:00
    @Hunter777 Нет, милейший.
    дело — в конструкторской школе. И у корейцев она еще далеко не на уровне.
    Я как-то писал сравнение Лачетти и Мегана. Так там лачетти проигрывает практически по всем параметрам.
    Да и ты сам прекрасно знаешь все недостатки в конструкции своего корейца.
  • vlad
    12 дек 2009 в 23:05
    @fantom Пичаль, он мне больше всего из третьей генерации нравился. Был конкурентом с С5 на звание «будущей». Хотя, может привезут через годик, посмотрим.
  • Hunter777
    12 дек 2009 в 23:16
    @fantom И причем тут KIA спрашивается? Daewoo всегда была низшим представителем в Корее. И переименование в GM-DAT, это не исправит.
    Сравнивал бы лучше с рейстайлинговой Elantra, причем собранной в Корее.Единственное, что мне не нравится это пластик. Опять же я делаю поправку на год, в Forte он лучше. При этом уже в 2010году с конвеера будут сходить машины с передней панелью из «мягкого» пластика. Корейцы уже давно не те, что были 10лет назад.
  • fantom
    12 дек 2009 в 23:20
    @Hunter777 КИА при том, что она корейская.
    Ты не видишь в ней недостатков? Это понятно.
    Скажи мне, сколько баллов у нее за краш-тест? Ты же поборник безопасности.
    Сколько у тебя подушек стоит.
    Как у тебя руль не трясется при проезде неровностей.
    Как уши не закладывает, когда обороты за 4000 переваливают.
    Выбор корейской машины — это паллиатив даже с учетом недостатка средств.
    Смешно просто после такого выбора читать твое пальцегнутие касательно других машин.
  • fantom
    12 дек 2009 в 23:22
    @vlad Вряд ли.
    Пятидверка — будет. Седан — тоже(Флюенс).
    А конкурент С5 — Лагуна. И сараи там есть))
  • fantom
    12 дек 2009 в 23:24
    @melik Конечно.
    Авто продают по той цене, по какой на них существует спрос.
    Вон, в америке одни любимые хантером нищеброды живут. Для них и ценник другой.
  • melik
    12 дек 2009 в 23:35
    @fantom С одной стороны ты прав. Но с другой несешь ахинею…
  • melik
    12 дек 2009 в 23:36
    @fantom Я не понял что ты сказал этим. Какие скидки? Какие низкие цены… Ты путаешь может со скидками на 2009 год? Они-то как раз будут, я думаю.
  • fantom
    12 дек 2009 в 23:48
    @melik Я прав с любой стороны.
    говорю тебе. как человек, занимающийся, в том числе, и ценообразованием. Правда, не на авто.
    Цена — это не себестоимость плюс фикс.наценка. Цена — это цифра за которую согласно купить эту вещь то кол-во народа, чтобы производителю было выгодно делать это и дальше.
  • fantom
    12 дек 2009 в 23:54
    @melik У нас в стране сейчас сложилась уникальная ситуация, когда после постоянного нарастания спроса на авто в течении последних 10 лет, произошел резкий его ( спроса) обвал.
    А планы по импортированию машин верстаются заранее (не быстрое это дело). В итоге в стране скопилась огромная масса нереализованных машин 2008 года, которые спуливаются с большим дисконтом. В связи с этим и цены на 2009 год выросли с оглядкой на стоки 2008. Иначе не продадутся.
    А вот уже на 2010 год ситуация будет другая. Склады освободятся и цена будет более реальная.
    А сказал я это к тому. что многие до сих пор считают, что нынешний уровень цен на остатки 2008-2009 справедлив и сравнивают ценник на Меган 2010 с этим уровнем. А это неверный подход.
    И конкуренты Мегана трехдверки будут, как минимум, на уровне. А, скорее всего. дороже. При похожем уровне оснащения, естественно.
  • vlad
    12 дек 2009 в 23:58
    @fantom Конкурент — это та машина, которую а рассматриваю в качестве возможной покупки. Я вон ещё Смарт Родстер хочу, а это значит, что для меня они конкуренты. Хотя, если получится, то будут не конкуренты, а вместе. Лагуна мне отчего-то не люба в этом кузове, а в прошлом уже нет смысла покупать, а значит для меня они не конкуренты. И мне пофигу на мнение маркетологов и позиционирование =)
  • fantom
    13 дек 2009 в 00:05
    @vlad тут ты прав на все 100%
  • donpekc
    13 дек 2009 в 01:47
    @fantom живя в европе я бы может и подумал купить ее, расматривал бы просто как средство передвижения… у нас в россии должно быть все надежно, доступно и еще с претензиями на марку… рено по крайней мере не впечатляет
  • donpekc
    13 дек 2009 в 01:50
    а все понятно теперь ) у фантома целых два рено )))
  • Hunter777
    13 дек 2009 в 02:19
    @fantom Руль у меня не трясется, слава богу и ушки не закладывает, это тебе не Lacetti. При этом минус в том, что нет шумки колесных арок при посыпке барабанят. Насчет недостатка средств, солнышко мое, ты очень сомневаешься. Насчет краштеста, вуаля конкретно рейсталинговую версию били NHTSA:
    Driver's Side 5 of 5
    Front Occupant 4 of 5
    Passenger's Side 5 of 5
    Rear Occupant 4 of 5
    Насчет подушек уже написано, но главная это между рулем и сиденьем. И еще, я писал мотив выбора деньги-касса-автомобиль. Обладание французскими авто не ушло далеко от корейских. Забавный ты стериотипщик и это так же смешно слушать. Жду тебя на нормальном автомобиле с «четыремя колечками», а не с «вагиной» на решетке радитора, рекламу Clio думаю помнишь.
  • Hunter777
    13 дек 2009 в 02:21
    @fantom Сколько в США купили продукцию Рено?
  • Hunter777
    13 дек 2009 в 02:41
    @Hunter777 TUV 2009 для 2~3-х летних авто
    42 — Hyundai Tucson 4,2% / 43 000
    56 — Hyundai Getz 4,7% / 37 000
    57 — Renault Modus 4,8% / 34 000
    65 — Hyundai Santa Fe 5% / 48 000
    72 — Chevrolet Kalos (Aveo) 5.4% / 34 000


    100 -Renault Mégane 7,2% / 48 000
    111 -Renault Laguna 9,5% / 55 000
    112 -Renault Espace 10,1% / 64 000


    Рейтинг 4~5-ти летних автомобилей TUV 2009.
    13 — Mercedes A-Klasse 5,5% / 60 000
    14 — Hyundai Getz 5,7% / 55 000
    15 — Mercedes SLK 6,0% / 54 000

    73 -Kia Sorento 10,4% / 88 000
    74- Renault Mégane 10,5% / 65 000

    108 -Renault Laguna 19,3% / 85 000
    109 -Kia Carnival 29,3% / 93 000
  • fantom
    13 дек 2009 в 16:18
    @donpekc твои глубокомысленные выводы как коррелируют с остальным?
  • fantom
    13 дек 2009 в 16:24
    @Hunter777 патамушта гладиолус
    Рено в США не продается.
    А вот в европе у рено от 30 (во Франции) до 5-15% доли рынка в остальных странах.
    А к французам еще и Ситро с пежо относятся.
  • fantom
    13 дек 2009 в 16:26
    @Hunter777 где же твоя серато? Во второй сотне?
    Конкретно, сколько баллов у твоей сераты по европейской оценке?
  • Hunter777
    13 дек 2009 в 17:57
    @fantom Я уже написал. Рейстайлинговая версия не билась, а требования NHTSA жестче EuroNcap. Насчет, обновленной Kia Cerato то в Европе она не продавалась, вместо ее был Cee'd. Рейстайлинговая версия в кузове седан продавалась только в США, Азии и Восточной Европе, но сейчас ее заменила рейстайлинговая модель и еще добавилось купе Koup.
  • Oko
    13 дек 2009 в 19:12
    @donpekc а у вас был автомобиль марки рено?
  • Oko
    13 дек 2009 в 19:15
    @Hunter777 не надо гнать на рено, наверно не владели аппаратами этой марки, а уже выводы делаете…
  • fantom
    13 дек 2009 в 19:15
    @Hunter777 Ты не соскакивай, говори конкретно про свою.
    В какой сотне она по надежности? Модельный год: 2006
    Год проведения теста: 17.02.2006
    Организация, проводившая тест: EuroNCAP
    Фронтальный тест — 10 (63%)
    Боковой тест — 8 (45%)
    Безопасность пешеходов — 8 (22%)
    Безопасность детей — 35 (72%)
    Общая оценка — 19
    Общий рейтинг: 3 звезды
    Защита пешеходов: 1 звезда
    Защита детей: 3 звезды

    Бу-го-га.
    так что засунь себе в жопу свои тухлые рассуждения о безопасности/небезопасности других авто. не имеешь ты права морального выносить им оценки, коли ездишь на таком авто.
  • fantom
    13 дек 2009 в 19:19
    @Hunter777 и про краш-тест NHTSA ты НАВРАЛ.
    Вот реальные результаты cartest.omega.kz/crash/kia_spectra.html
  • fantom
    13 дек 2009 в 19:22
    @Oko он, видимо, теоретик.
    Ему не обязательно ездить, чтобы делать далеко идущие выводы )).
    мнение патсанов ему авторитетнее.
  • donpekc
    13 дек 2009 в 20:09
    @fantom твои аргументы за французскую марку не случайны
  • donpekc
    13 дек 2009 в 20:10
    @fantom для себя я знаю что рено это не мой автомобиль ., и рено не куплю не когда. тут уже со мной не поспоришь
  • vorber
    13 дек 2009 в 21:01
    Ценник большой, а выглядит дешево.
  • fantom
    13 дек 2009 в 22:36
    @donpekc Естественно.
    Зачем с тобой спорить?
    Помнишь поговорку про спор?
  • fantom
    13 дек 2009 в 22:38
    @donpekc Мои?
    Это какие же?
    Ни одного слова «за французскую марку» я не привел.
    Я лишь пытаюсь объяснить, что ценник вполне гуманен по нынешним временам.
    За машину я не агитирую.
  • STOPKRAN
    13 дек 2009 в 22:54
    Машинка хорошая, хотел ее в начале года брать, но подвернулся хороший вариант с Лагуной. Насчет цен согласен с Фантомом.
    Насчет того, что Рено у нас не жалуют мне пофиг, зато Рено неугоняемые. Я когда первую машину выбирал, на рено вообще не смотрел, тоже стереотипно думал: Рено — гавно. А потом так вышло, что Рено купил, и очень доволен. И да, у меня тоже два Рено.
  • fantom
    13 дек 2009 в 23:41
    @STOPKRAN Как, кстати, Лагунка поживает?
    Сказалось ли семилетнее бездействие?
  • donpekc
    14 дек 2009 в 00:31
    @fantom неа(
  • donpekc
    14 дек 2009 в 00:35
    @Hunter777 видок у нее ппц, приора красивее
  • Kamikaze
    14 дек 2009 в 00:39
    @donpekc Французы как всегда. Да простит меня Влад :)
  • Hunter777
    14 дек 2009 в 01:16
    @fantom Лолик, это дорейстайлинговый вариант автомобиля и еще мне похуй на мораль. Вагины лучше, нормальных букв на капоте.
  • Hunter777
    14 дек 2009 в 01:31
    @fantom Опять старье, так и еще от Казахов… Бугага! Чтобы не мучать ваше сознание, autos.msn.com/research/vip/safety.aspx?year=2007&make=Kia&model=Spectra&trimid=-1
  • Hunter777
    14 дек 2009 в 01:34
    @Hunter777 Соскакивают из иглы, троллить я с тобой не собираюсь, тем более о рейтинге TUV все сказано. И не забывай, что отсталый Getz надежнее «вагинального» Clio, что показывает рейтиг TUV. Ты не имеешь права вообще ниочем говорить и тем более указывать. ПНХ френди :)
  • Hunter777
    14 дек 2009 в 01:41
    @donpekc Priora красивее — так покупай ее, в чем вопросы.
  • vlad
    14 дек 2009 в 01:48
    @Hunter777 У меня два вопроса:
    1) у тебя есть детская травма как-то связаная с квадратной вагиной?
    2) нормальные буквы на капоте — это «киа» или «хундай»? ))
  • Hunter777
    14 дек 2009 в 02:01
    @vlad 1. Первое было подтверждено Рено в рекламе и не я придумал эти ассоциации.
    2. Это уже демагогия пошла. И еще вторая марка правильно пишется на русском «Хёндэ».
  • fantom
    14 дек 2009 в 02:41
    @Hunter777 Ничуть не удивлен отсосом хантера.
  • fantom
    14 дек 2009 в 02:44
    @Hunter777 Рено, по словам хантера, подтвердило его детскую травму. ))
    Влад, ты только что к прибавил к его пунктикам наряду с нищебродами, прулем и женщинами за рулем, марку Рено. ))
    Как ему дальше жить то?
  • Hunter777
    14 дек 2009 в 02:49
    @fantom Отсос это у вас, раздуваешь муху.
  • Hunter777
    14 дек 2009 в 02:49
    @fantom Повод создать крысиный инбокс, а?
  • fantom
    14 дек 2009 в 11:03
    @donpekc Плохо.
    а книжки читаешь?
  • fantom
    14 дек 2009 в 11:05
    @Hunter777 это не от казахов.
    это просто сайт, аккумулирующий краши.
    Так что, попытка опровергнуть результаты дешевыми отмазами не катит.
    Так сколько у тебя там подушек то, а?
  • fantom
    14 дек 2009 в 11:06
    @Hunter777 Я тебе не мешаю.
    богу -богово, а хантеру — крысино.
  • STOPKRAN
    14 дек 2009 в 11:24
    @fantom Поживает хорошо. Сегодня вечером заберу из сервиса, — должны пофиксить остатки мелких глюков, и на неделе напишу отчет.
  • donpekc
    14 дек 2009 в 12:27
    @Hunter777 я про кию говорю, которая выше на фотке… если объективно по дизайну брать, ну неужели она красивая?)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.