Лобненское ГАИ. Сдача города инспектору.
Мне везет. Уже 6 (шесть) раз я попадаю на одного супергая.
Так вышло, что я уже давно сдаю, но не выходит каменный цветок. Что самое удивительное, о гаишниках у меня только хорошие воспоминания. Они нередко закрывали глаза на мелкие нарушения, давая второй шанс. Но я сам находил где завалиться. Так было со всеми инспекторами. Кроме одного.
Того, которому я уже 6 раз сдаю город. Этот капитан не пытается скрывать того удовольствия, которое он получает, высаживая из своей машины.
Сдавая ему 6 раз примерно 2 раза я завалился сам, 1 был спорным, и еще 3 раза я считаю необоснованными придирками, суммой больше чем на 5 баллов. С учетом того, что сдавая другим инспекторам и точно так же "нарушая", они даже не обращали на это внимание.
Итак, к сути.
Последний раз я с гаишником долго катался, выполнив множество элементов, после чего он предложил найти место, разрешенное для остановки. Я помнил, что немного ранее я проезжал знак остановка запрещена, но далее шел знак стоянка по нечетным числам запрещена. В полной уверенности, что тут-то можно, я включил поворотник, перестроился, остановился, поставил на ручник и нейтраль.
И узнал, что оказывается я не сдал.
Последний знак (стоянка запрещена по нечетным числам), по его словам вовсе не предполагал, что предыдущий знак больше не действует. Я спросил, неужели тогда будет можно поставить автомобиль на стоянку (по последнему знаку), но при этом не совершая остановки (по предпоследнему знаку). Он дал понять, что ему виднее и я не стал больше с ним спорить, особенно, что в листе он мне уже отметил мои 5 баллов.
Объясните мне пожалуйста, кто из нас прав. Если буду прав я, то пойду в МРЭО и напишу там заявление с требованием разобраться в ситуации.
Вот картинка, но думаю и так все понятно:
Так вышло, что я уже давно сдаю, но не выходит каменный цветок. Что самое удивительное, о гаишниках у меня только хорошие воспоминания. Они нередко закрывали глаза на мелкие нарушения, давая второй шанс. Но я сам находил где завалиться. Так было со всеми инспекторами. Кроме одного.
Того, которому я уже 6 раз сдаю город. Этот капитан не пытается скрывать того удовольствия, которое он получает, высаживая из своей машины.
Сдавая ему 6 раз примерно 2 раза я завалился сам, 1 был спорным, и еще 3 раза я считаю необоснованными придирками, суммой больше чем на 5 баллов. С учетом того, что сдавая другим инспекторам и точно так же "нарушая", они даже не обращали на это внимание.
Итак, к сути.
Последний раз я с гаишником долго катался, выполнив множество элементов, после чего он предложил найти место, разрешенное для остановки. Я помнил, что немного ранее я проезжал знак остановка запрещена, но далее шел знак стоянка по нечетным числам запрещена. В полной уверенности, что тут-то можно, я включил поворотник, перестроился, остановился, поставил на ручник и нейтраль.
И узнал, что оказывается я не сдал.
Последний знак (стоянка запрещена по нечетным числам), по его словам вовсе не предполагал, что предыдущий знак больше не действует. Я спросил, неужели тогда будет можно поставить автомобиль на стоянку (по последнему знаку), но при этом не совершая остановки (по предпоследнему знаку). Он дал понять, что ему виднее и я не стал больше с ним спорить, особенно, что в листе он мне уже отметил мои 5 баллов.
Объясните мне пожалуйста, кто из нас прав. Если буду прав я, то пойду в МРЭО и напишу там заявление с требованием разобраться в ситуации.
Вот картинка, но думаю и так все понятно:
Выходит, что если я выехал со дворов, то могу остановиться, а если ехал прямо, то уже не могу.
ну по мойму знака жилая зона и не обязательно должна быть. Тут надо смотреть что же это все таки за перекресток) Если это реальная дорога которая указана на карте то прав ты. Если выезд со двора то он. Но судя по тому что после перекрестка стоит знак стоянка запрещена то наверное это все таки дорога.
«Выходит, что если я выехал со дворов, то могу остановиться, а если ехал прямо, то уже не могу.» Этот вариант я точно исключаю)
По логике вещей конечно там предусматривался перекресток.
Но у всех ГАИшников в городе есть места для подстав. И это не только для тех, кто еще только пытается получить права. Для опытных водителей подставы со знаком спрятанным за фурой, или с разметкой вытертой в хлам, или с знаком населенный пункт в конце 6 полосной эстакады. Как понимаешь во всех описанных случаях через сотню метров тебя будет ждать капитан Суглобов, или старший летейнант Смирнов и т.д. – Обычное дело.
В твоем случае парню просто нравится издеваться, запомнил он тебя, вот и развлекается.
Конечно вопрос очевиден – что делать?) Сам факт того, что ты сдаешь 6 раз непременно указывает на то, что в твоей подготовке есть определенный изъян. Хочешь добиться справедливости? Ну надо было говорить все тоже самое, что решил рассказать тут, а потом выйти из машины и перебить в телефон номер доверия, сесть обратно, и пообщаться с людьми, чья работа вроде бы оберегать граждан, вот от таких случаев.) К слову так сделают, только единицы. А 99% придут домой расстроенные и будут жаловаться в ЖЖ, друзьям и еще кому-нибудь.
Кстати по вопросу-то)
После знака стоянка запрещена можно остановится для выгрузки людей или просто походить поплевать, но не более 5 минут.
После остановка запрещена можно остановиться только если ты почувствовал что у тебя какие-то нерешаемые проблемы с глушителем, или того хуже, вдруг вспомнил что у тебя разный рисунок протектора.
Кстати по всеобщему поверию, в Москве например, многие из этих знаков отменяет включенная аварийка.
Щас еще погуглю.
А потом я попал к инструктору, который доказал мне, что всё что было до этого это не вождение автомобиля, а так. Мы с ним позанимались 2 раза по три часа, он поставил мне тевселил в меня уверенность, что я умею водить и тот самый ГАИшник, который казался мне самым-самым вредным в итоге высадил меня из машины со словами «во вторник приходите за правами „
Проскакивало в новостях с год назад.