Вопрос?
Ну вот я и продал сегодня свой Kawasaki.
Хочу взять машину Opel astra GTC H 1.8 автомат.
Или Mazda3 1.6 автомат.
Денег от 400 до 500 т.р. хочется автомат просто для езды по городу, ну может какие то поездки за город, для молодой пары, нет разницы что 5 что 3 двери.
Что делать? Какой вариант можете посоветовать мне?
Хочу взять машину Opel astra GTC H 1.8 автомат.
Или Mazda3 1.6 автомат.
Денег от 400 до 500 т.р. хочется автомат просто для езды по городу, ну может какие то поездки за город, для молодой пары, нет разницы что 5 что 3 двери.
Что делать? Какой вариант можете посоветовать мне?
Вам там и плюсы и минусы двух машин обрисуют с двух сторон, а потом уже и выберите…
Только у нас в стране Мазда — премиум-марка, а Опель — недомашина =)
Почему, интересно, не идёт ни в какое сравнение?
Ведь навоз тоже денег стоит — а это всего лишь…
Мазда 3 жесткая, шумка никакая, не очень машинка. Опель намного поприятнее.
Но я бы взял Хонду Цивик, в этом сегменте и за эти деньги очень классный автомобиль, машина для удовольствия. Да коробка в автоматическом режиме вяловата, но в ручном это просто жига!
А когда покупал смотел и на опель тоже, только цена у него повыше была прилично, а моя почти в полном фарше сравнительно недорого.
ей меньше 2х лет было а стоила всего на 70тыс дороже нового голого фокуса.
Бери ХондуСивик, космический. Не автомат. Комплектацию получше, шины поширше, будет тебе щасте.
И Опель, и Мазда — нормальные такие машинки… но Хонда — лучше.
Обе машины одинаково одинаковые. Одна стиль, другая почти стиль.
Советую Поло нового поколения. Дарить себе и людям позитив.
Если нету денег, не надо брать машину вообще, тогда уж точно лучше купить велосипед.
Н-да, час от часу не легче.
Перед тем как купить опеля мне позвонила девушка из мазды-воронеж и сказала что 2литра, спорт, чорную тройку нужно ждать минимум 2 месяца. Деньги нужно было сливать в неделю. Плюнул на мазду. Поехал за Астрой.
Немного личных наблюдений:
клиренс:
мазда — пузотерка, особенно в спорте
астра — очень приличный клиренс + мягкая губа под бампером
шумка:
у мазды одно название
астра — тоже не фонтан, особенно на штатной 17* потензе
динамика:
2.0 мазды на 2 корпуса дальше астры на 402м. (зависит от прокладки)
не блещет низами, в диапазоне 100-210 творит чудеса для 1.8
опции:
по тройке ничего не скажу, но СХ-7 и рядом не валялась с астрой в комплектации космо и несколькими мелочами типо биксенона, квик-хета (независимый от температуры двигателя обогрев авто в зимний период — включил, через 30 сек воздух до 28*).
Позволю себе повториться.
После покупки СХ-7 как второй машины, понял насколько я был прав приобретя Опеля, а не мазду. Опель это прежде всего немецкий автомобиль, который всегда радует приятными мелочами и о водителе.
За год владения откатал 17000. На 15000 делал ТО = 6900 в Автомире. поменяли масло, фильтр, смазка замков и всё. Все в идеале. Никаких проблем за год.
За полгода владения маздой СХ-7 и пробеге 5000 поменяли блок ПТФ, сбились настройки доводчика стеклоподъемников, один раз заглючил датчик света, в итоге посаженые за ночь фары и севший аккумулятор. Да и 2.3 турбо, откровенно херовеее 3.5 литрового Мурано.
строго не судить, редактировать и приводить в читабельный вид лень и неохота)
Не-на-до.
Не надо вольв и опелей.
еще вспомню напишу.
Я смотрел только на авто ру пока присматриваюсь есть там варианта 3 могу ссылки кинуть для более точного рассуждения ))
Или все крутаны покупают только новые машины??
Сам только что придумал?
Выбирай цивик, советаю как пользователь Мазды )))
Перед тем как купить мазду, смотрел на цивик — был приятнее по деньгам и комплектации (да и коробка по новее чем в мазде 2008г), но супруга сказала хочу красненькую, а не цивик, мне не понравился только обивкой салона (посмотрел на нее полсе того как прокатилась девушка в белой шерстяной кофточке) в итоге темнокрасная мазда 3 спорт на автомате и 17 потензе (какого #@№"? она так дорого стоит!!!!)
последние несколько месяцев пользую пятый гольф который GT 1,4
Опель не смотрел — предвзятое отношение (
Немного личных наблюдений:
клиренс:
мазда и цивик — и кто додумался делать такие бордюры? просто противотанковые ежи какие то, ладно прибавим громкости на магнитоле
Гольф — повыше будет — но тоже не танк
шумка:
мазды — да именно так из обычного городского автомобиля можно сделать спорт, ррррр
Цивик — потише будет
Гольф — тишина
динамика:
2.0 мазда — рррррр, так и говорит — давай дави тапку, а еще лучше сделай мне кик даун, да мой хороший жарь, рррр
Цивик — ну чего хочешь погонять — давай поиграем лепестками
Гольф — плохо, и даже компрессор не спасает, хотя на высоких оборотах очень хорошо себя ведет, но со светофора рвать не очень получается
опции:
Цивик и мазда практически блезнецы, но в цивике 1,8 есть круиз и коробка 5 передач (в мазде 4 ступени и складывающиеся задние сидения)
Гольф — какие приятные мелочи рассованы по салону- такие же в мазду хочу, кормашки — лоточки, полочки и открывашечку
за год чуть меньше 30 тысяч и два ТО (зачем ездил на нулевку не очень понятно) по гарантии ничего еще не менял — но немного слезает кожа с руля (или брак или кольца жены)
и вот сегодня заметил отошла прокладка лобового стекла с краю (видимо мороз и вода)
в целом я доволен маздой -жестко, хумно и очень динамично — немного высоковат ценник
Гольф — то что нужно для города, очень спокойно и расслаблено, комфортный салон (хотя кто то и говорит что маловат), в случае чего можно и на газ придавить и погонять (ценник высоковат — наверное это из за происхождения и обилия всяких прелестей)
Цивик — что то среднее между этими вариантами