@ecologiarus Subaru Legacy 2 два литра 250 кобыл би-турбо, продавец говорит что есть возможность занизить до 130. Как верить? Снимем, куплю, а потом выяснится что мне все родные 250 кобыл влепят и налогу 37 тонн
@vamptheme А как фишка ляжет — может и не заметит гаишник, а может он субару-инфецированный и скажет «а что это ты друг?» оффтоп: а я думал, что все древние турбо-субарики ездят исключительно на транзитах.
если есть аналог такого же автомобиля, с таким же обьемом двигателя, то все очень хорошо делается и потом проблем никаких. например та же самая субару 2 литра 250 л.с. для японии и есть еще такая же 2 литра и грубо говоря 140 для европейского рынка, одна турбо вторая атмосферная. другой вопрос мало людей кто может это сделать
@DarkClaus Поддерживаю.
За деньги того налога тебе любая экспертиза установит, что это вообще скутер с двигателем 49 куб.см и мощностью 5 л.с. со всеми вытекающими преимуществами.
@vaser А вот еще вопрос — вот взял я машину допустим и продал ее через 3-6 месяцев — я налог в полной мере отдам? Или только частично.
Я просто не беру машину на всю жизнь, ориентировочно на полгода — максимум год
@DarkClaus Надо пойти дальше — вообще налоги не платить. Никакие. Всем кому можно дать на лапу.
А потом люди жалуются, что у нас коррупция в стране, то-сё.
@jonick Я ждал подобного комментария.
Лично я жалуюсь на:
1. Налоги и таможенные пошлины
2. Отсутствие качественных дорог, соответствующих ставке налога
3. Отсутствие работающих ДПСников, а не сидящих в засаде (пробки кто будет разгребать? дорожное движение регулировать?)
4. Коррупция
и т.д.
Пока первые 3 вопроса повестки не решат 4й не отпадёт сам собой.
Увы. Самому обидно.
@DarkClaus Дак в том то и дело, что не решат, потому что там такие же люди работают — дают на лапу, воруют. Вы тоже вот предлагаете взятку дать. А чем Вы тогда от них отличаетесь? Они рассуждают так же как и Вы: деньги решают все проблемы. Конечно, с таким подходом нам еще далеко от решения этих проблем.
Не надо предлагать — они и брать не будут, в чем проблема?
@jonick Позвольте перефразировать:
заплатить денег в любом случае придется.
По закону — налоги
.
Вне закона — взятка
.
Проблема в том, что взятка приближается к той сумме, которую человек может и готов отдать за решение вопроса.
А налог приближается к сумме, которая вынуждает человека либо отказываться от решения вопроса, либо решать его взятками.
Вот когда сумма налога будет стремиться к сумме взятки или качество дорог и ДПС будет соотвествовать непомерной сумме налога, мы придёт к автоматическому отказу от коррупции.
Любая экономическая система стремится к равновесию. И пока оно достигается обходным путём, т.к. он и короче, и выгоднее для отдельно взятой личности. (А если сразу всем отказаться от взяток и платить налоги, то конечно, коррупция исчезнет… вместе с автомобилями и жителями).
Не согласен. Возникает вопрос, а зачем человеку такая машина, которую он не может на законных основаниях содержать? Не мне конечно советовать, но надо жить по возможностям. Если нет денег на содержание такого мощного авто, купите тот, на который будет хватать денег.
Получается отговорка «машину крутую хочется, а платить за неё нет, лучше дать взятку». И к чему мы пришли с такой логикой? Все дают и все берут. И те, кто пониже жалуются на тех, кто повыше, не осознавая, что поступают точно так же. Разница только в статусе и занимаемой должности.
@DarkClaus Не согласен. Возникает вопрос, а зачем человеку такая машина, которую он не может на законных основаниях содержать? Не мне конечно советовать, но надо жить по возможностям. Если нет денег на содержание такого мощного авто, купите тот, на который будет хватать денег.
Получается отговорка «машину крутую хочется, а платить за неё нет, лучше дать взятку». И к чему мы пришли с такой логикой? Все дают и все берут. И те, кто пониже жалуются на тех, кто повыше, не осознавая, что поступают точно так же. Разница только в статусе и занимаемой должности.
* комментарий ниже по ошибке запостил
@jonick Вопрос в законности. Взяли вот и решили с потолка, что 190 л. с. стоят 10 монет, а 260 — 40 монет. А природа такого закона в чем??? Я езжу на импрезе 1.5, а ты на СТИ. И разницы объективно никакой.
Вы весьма узко мыслите, рассуждая так про законность и стоимость содержания авто.
@jonick Вопрос был адресован мне, но ответ vaser'а полностью раскрывает в 3х строчках то, что я так выше долго писал.
Пока не будет адекватных законов никто их не будет соблюдать.
@jonick Дача взяток — не метод борьбы.
Как говорил кто-то из великих:
«Закон — это столб. Его нельзя перепрыгнуть, но можно обойти».
А бороться надо, знать бы как…
@Ivan71162 В данном случае я бы на месте хозяина побеспокоился о прошлом машины. Если у владельца есть возможность тасовать документы, пробеги, информацию в базах – это не всегда хорошо)
А так машин с заниженными лошадями полно. Учитывая повышение налогов, было бы весьма кстати.)
Вместо налога в 37 тонн отдашь эксперту два Ярославля и всё.
Наслаждайся жизнью))
За деньги того налога тебе любая экспертиза установит, что это вообще скутер с двигателем 49 куб.см и мощностью 5 л.с. со всеми вытекающими преимуществами.
Я просто не беру машину на всю жизнь, ориентировочно на полгода — максимум год
А потом люди жалуются, что у нас коррупция в стране, то-сё.
Лично я жалуюсь на:
1. Налоги и таможенные пошлины
2. Отсутствие качественных дорог, соответствующих ставке налога
3. Отсутствие работающих ДПСников, а не сидящих в засаде (пробки кто будет разгребать? дорожное движение регулировать?)
4. Коррупция
и т.д.
Пока первые 3 вопроса повестки не решат 4й не отпадёт сам собой.
Увы. Самому обидно.
Не надо предлагать — они и брать не будут, в чем проблема?
заплатить денег в любом случае придется.
По закону — налоги
.
Вне закона — взятка
.
Проблема в том, что взятка приближается к той сумме, которую человек может и готов отдать за решение вопроса.
А налог приближается к сумме, которая вынуждает человека либо отказываться от решения вопроса, либо решать его взятками.
Вот когда сумма налога будет стремиться к сумме взятки или качество дорог и ДПС будет соотвествовать непомерной сумме налога, мы придёт к автоматическому отказу от коррупции.
Любая экономическая система стремится к равновесию. И пока оно достигается обходным путём, т.к. он и короче, и выгоднее для отдельно взятой личности. (А если сразу всем отказаться от взяток и платить налоги, то конечно, коррупция исчезнет… вместе с автомобилями и жителями).
Получается отговорка «машину крутую хочется, а платить за неё нет, лучше дать взятку». И к чему мы пришли с такой логикой? Все дают и все берут. И те, кто пониже жалуются на тех, кто повыше, не осознавая, что поступают точно так же. Разница только в статусе и занимаемой должности.
Получается отговорка «машину крутую хочется, а платить за неё нет, лучше дать взятку». И к чему мы пришли с такой логикой? Все дают и все берут. И те, кто пониже жалуются на тех, кто повыше, не осознавая, что поступают точно так же. Разница только в статусе и занимаемой должности.
* комментарий ниже по ошибке запостил
Вы весьма узко мыслите, рассуждая так про законность и стоимость содержания авто.
Пока не будет адекватных законов никто их не будет соблюдать.
Как говорил кто-то из великих:
«Закон — это столб. Его нельзя перепрыгнуть, но можно обойти».
А бороться надо, знать бы как…
А так машин с заниженными лошадями полно. Учитывая повышение налогов, было бы весьма кстати.)
*Берёт себе на заметку*