Скидка 50% на транспортный налог для «газомобилей»
Российское газовое общество намерено направить в Минфин предложение о введении скидки 50% на транспортный налог для граждан и организаций, использующих в своих транспортных средствах природный газ, сообщает РБКdaily.
Для реализации налоговых льгот Госдуме необходимо принять закон «Об использовании альтернативных видов моторного топлива». Он сейчас готовится. После этого нужно будет внести правки в Налоговый кодекс.
Сейчас в России на газомоторном топливе работает около 103 тыс. машин (всего российский автопарк насчитывает порядка тридцати миллионов). Для сравнения, в Германии и Японии — в 5-10 раз больше.
Установка газового оборудования стоит от 15 до 30 тыс. рублей. По мнению экспертов, она окупается за год за счёт более дешёвого топлива. Однако, машина на газе плохо заводится в мороз, теряет в мощности, а само оборудование занимает почти весь багажник. Но главная проблема — в неразвитой инфраструктуре, в стране просто не хватает газовых заправок.
«Освобождение от 50% налога, скорее всего кардинально ситуацию не изменит. Владельцы бюджетных машин платят до 10 тыс. руб. в год налога, и из-за 5 тыс. никто не будет брать на себя дополнительные технические риски», — говорит начальник аналитического департамента I2BF Venture Capital Алексей Беляков.
Для реализации налоговых льгот Госдуме необходимо принять закон «Об использовании альтернативных видов моторного топлива». Он сейчас готовится. После этого нужно будет внести правки в Налоговый кодекс.
Сейчас в России на газомоторном топливе работает около 103 тыс. машин (всего российский автопарк насчитывает порядка тридцати миллионов). Для сравнения, в Германии и Японии — в 5-10 раз больше.
Установка газового оборудования стоит от 15 до 30 тыс. рублей. По мнению экспертов, она окупается за год за счёт более дешёвого топлива. Однако, машина на газе плохо заводится в мороз, теряет в мощности, а само оборудование занимает почти весь багажник. Но главная проблема — в неразвитой инфраструктуре, в стране просто не хватает газовых заправок.
«Освобождение от 50% налога, скорее всего кардинально ситуацию не изменит. Владельцы бюджетных машин платят до 10 тыс. руб. в год налога, и из-за 5 тыс. никто не будет брать на себя дополнительные технические риски», — говорит начальник аналитического департамента I2BF Venture Capital Алексей Беляков.
В смысле, мощность теряется.
Новый налог чувствителен только для владельцев огненных скакунов.
Обычный же автолюбитель будет выбирать между заплатить 5к в год, за самый обычный, удобный, быстрый и практичный бензино-мобиль, или же 2.5к за ужасно неудобный, вялый, местами даже опасный газомобиль. О чем они только думают…
Интересное, кстати, дело, 911, М5, RS6 с газоустановками)
Надо тогда сразу вводить понижающие ставки на таможне, русские быстро разберут склад недомашин с ГБО на сайтах mobile.de, ввезя их в Россию столь же быстро весь этот газовый хлам выкинут, и все в конечном итоге будут счастливы.
В смысле, мощность теряется.
ответить vlad вчера в 21:03 # ↑
не согласен!!! поставил газ на Chrysler T&C 2005 3.8L не нарадуюсь!
прет как танк!!! и нет никакой потери в мощности!!!
гораздо легче чем на бензине идет!!!
и дело не только в скидке на налог, с газом экономичнее в плане денег. платить по 20 р за литр или по 11-12 разница есть?!
Среднее октановое число природного газа — 105
вот и подумайте в каком месте у вас потеря в мощности, на сколько я знаю даже когда вы вместо 92 в машину заливаете 95 разница есть.
поправьте если я где не прав))