Написать пост

newsmaker

Скидка 50% на транспортный налог для «газомобилей»

Российское газовое общество намерено направить в Минфин предложение о введении скидки 50% на транспортный налог для граждан и организаций, использующих в своих транспортных средствах природный газ, сообщает РБКdaily.

Для реализации налоговых льгот Госдуме необходимо принять закон «Об использовании альтернативных видов моторного топлива». Он сейчас готовится. После этого нужно будет внести правки в Налоговый кодекс.

Сейчас в России на газомоторном топливе работает около 103 тыс. машин (всего российский автопарк насчитывает порядка тридцати миллионов). Для сравнения, в Германии и Японии — в 5-10 раз больше.



Установка газового оборудования стоит от 15 до 30 тыс. рублей. По мнению экспертов, она окупается за год за счёт более дешёвого топлива. Однако, машина на газе плохо заводится в мороз, теряет в мощности, а само оборудование занимает почти весь багажник. Но главная проблема — в неразвитой инфраструктуре, в стране просто не хватает газовых заправок.

«Освобождение от 50% налога, скорее всего кардинально ситуацию не изменит. Владельцы бюджетных машин платят до 10 тыс. руб. в год налога, и из-за 5 тыс. никто не будет брать на себя дополнительные технические риски», — говорит начальник аналитического департамента I2BF Venture Capital Алексей Беляков.
7 комментариев нравится избранное
  • DaEtoKievskiy
    04 фев 2010 в 17:51
    [:]IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII[:]
  • DaEtoKievskiy
    04 фев 2010 в 17:56
    @DaEtoKievskiy Я думал еще вчера скопипастят))))
  • Andy163
    04 фев 2010 в 20:23
    Какие минусы в поведении машины при езде на газе?
  • vlad
    04 фев 2010 в 21:03
    @Andy163 Не едет (
    В смысле, мощность теряется.
  • vorber
    05 фев 2010 в 00:42
    Да, очень интересно)
    Новый налог чувствителен только для владельцев огненных скакунов.
    Обычный же автолюбитель будет выбирать между заплатить 5к в год, за самый обычный, удобный, быстрый и практичный бензино-мобиль, или же 2.5к за ужасно неудобный, вялый, местами даже опасный газомобиль. О чем они только думают…
    Интересное, кстати, дело, 911, М5, RS6 с газоустановками)
    Надо тогда сразу вводить понижающие ставки на таможне, русские быстро разберут склад недомашин с ГБО на сайтах mobile.de, ввезя их в Россию столь же быстро весь этот газовый хлам выкинут, и все в конечном итоге будут счастливы.
  • vladon
    05 фев 2010 в 17:14
    @vlad а если со своей отдельной системой впрыска? подороже, но едет )
  • timmy99
    05 фев 2010 в 23:49
    Не едет (
    В смысле, мощность теряется.
    ответить vlad вчера в 21:03 # ↑
    не согласен!!! поставил газ на Chrysler T&C 2005 3.8L не нарадуюсь!
    прет как танк!!! и нет никакой потери в мощности!!!
    гораздо легче чем на бензине идет!!!
    и дело не только в скидке на налог, с газом экономичнее в плане денег. платить по 20 р за литр или по 11-12 разница есть?!
    Среднее октановое число природного газа — 105
    вот и подумайте в каком месте у вас потеря в мощности, на сколько я знаю даже когда вы вместо 92 в машину заливаете 95 разница есть.
    поправьте если я где не прав))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.