Ближе к народу
Вот мы с вами тут общаемся-общаемся, машинки обсуждаем. Все более или менее в теме автомобильной истории, в том числе спортивной. На слуху самые разные марки от вездесущих BMW, Mercedes'ов, Mitsubishi до довольно экзотичных Aston Martin'ов и Alfa Romeo, которые не так уж часто заносит в наши края и т.д.
А насколько известны те или иные марки вне "автосообщества"? Вот, например, совершенно искреннее удивление у меня вызвало то, что никто из моих сослуживцев не знает марку Lancia. А ведь это совершенно разные ребята - со всей России из разных культурных слоев общества. Не надо думать, что тут одно сплошное быдло и ничего удивительного в таких "пробелах в образовании"- это же все-таки оркестр, тут ребята гораздо культурнее, чем в среднем в ВС. Я не удивлен, что многие не знают, что такое Нispano-Suiza или Morgan, Caterham или Horch. Но Lancia - не такая уж и далекая история не такого уж и малоизвестного чемпионата мира по ралли.
А какие пробелы в знаниях ваших знакомых на автомобильную тематику вас удивляют?
А насколько известны те или иные марки вне "автосообщества"? Вот, например, совершенно искреннее удивление у меня вызвало то, что никто из моих сослуживцев не знает марку Lancia. А ведь это совершенно разные ребята - со всей России из разных культурных слоев общества. Не надо думать, что тут одно сплошное быдло и ничего удивительного в таких "пробелах в образовании"- это же все-таки оркестр, тут ребята гораздо культурнее, чем в среднем в ВС. Я не удивлен, что многие не знают, что такое Нispano-Suiza или Morgan, Caterham или Horch. Но Lancia - не такая уж и далекая история не такого уж и малоизвестного чемпионата мира по ралли.
А какие пробелы в знаниях ваших знакомых на автомобильную тематику вас удивляют?
Просебя:
— мм… субару…
Сотрудник:
И почему ты решил что это субару?
Я:
Ну дык… опозит...\
Сотрудник:
Та то джип здоровые порычал… точно тебе говорю…
Я:
умгу…
Грусть.
а перепад не так и страшен, да и сам перепад как минимум градусов на 5 меньше.
А если что, то стоянка с заведенным двигателем в жилой зоне так вообще запрещена, уж хз как помягче намекнуть на это соседу, который каждое утро по 15-20 минут коптит перед подъездом.
А по теме: Подвозил недавно знакомого на свой новой калине, так его первая реакция «О ты самоубийца, машину с подушками купил, ониже выстрелить могут!!!» =)
А еще процитирую её: «Рашен кар итс вери солид кар!».
Но это одна из машин в моём гараже мечты =)
А поясните неспециалисту, в каком месте и на что влияют эти тепловые зазоры на холодном двигателе?
В любом месте где есть пары трения. На износ.
Понятное дело, что крутить двиг до 5тыс на холодную наверное не стоит )
В России садятся в свой Логан утром при -21, нагло ухмыляются, проезжая мимо соседа пытающегося робко завести свою девнсяточку, и едут дальше, чтобы через 34 метра встать в пробку, и начать читать на своем Айфоне привезенном из Италии новости о том, что Собянин возможно возгравит столичную ЕР.
Думается мне автор просто засмотрелся на очередной эпизод TG посвященной Lancia.)
Помоему более эффективным способом просвящения народа было бы публикование статей, возможно даже своих, о шедеврах, пускай забытых, мирового автопрома.
Тоесть если сильно давить тапку на холодную, то может получится что часть деталей нагреется, а часть еще нет. Но контроллер двигателя сам повышает обороты когда холодный, интересно из каких соображений.
А до скольки градусов стоит тогда греть?
Я собираюсь себе купить Citroen DS3 Sport Chic в том числе и потому, что на нем должно быть довольно интересно кататься по треку. Да-да, у нас в подмосковье есть Мячково. А еще есть Нижегородское кольцо, Смоленское. Скоро появится Невское. Все вообще-то не так уж и плохо с треками. И ралли в России постепенно набирает обороты.
И, кстати, не то чтобы это прям статья, но подборку фоток как раз Lancia Stratos еще в самом начале существования Кадабры я тут постил: autokadabra.ru/post/1968/
В принципе, для того что-бы мотор от температуры Х дошел до температуры Y, ему надо сделать работу N. Которая и в случае стояния на ХХ, и в случае движения, примерно одинакова. Ну, во втором случае она конечно побольше, т.к. стоящий мотор не обдувается потоком встречного воздуха, например, но не знаю насколько больше. Зато прогрев двигла во втором случае точно будет менее равномерным.
По 20+ минут стоять и не надо, как ты выше писал 3-5 минут более чем достаточно в общем случае, летом и минуты думаю хватит. Думаю можно на ХХ ориентироваться, как упал с 1400, так и трогаемся потихоньку. И потом не вжигать до отсечки пока температура до рабочей не дойдет ;o)