Классика жанра - ехал никого не трогал. На перекрестке надо было налево и прекрасно успевал до предупреждающего сигнала светофора. Покидая перекресток, глянул направо, на того, кто собирался вторым рядом повернуть, а вернув голову в исходное положение увидел перед собою стопы новой BMW 1 series. Топнул в тормоз сам, но было поздно, о чем сообщил легкий щелчек - это треснул мой левый поворотник. Товарищ, сидевший рядом вообще не понял что произошло.
Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Лайфхаки, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Константин
Пол мужской, живет в городе Санкт-Петербург
О себе: погонщик металлолома и делатель сайтов
Гараж →
Посты
1,5 года откатанные на этом Москвиче — праздник, который всегда со мною =-).
До этого ездил на папиной 2108, но он разогнал ее от нуля до свалки.
А на Москвич такой модификации обратил внимание случайно, до этого позорным образом путал 41-й и Иж Оду. Съездил, посмотрел, послушал мотор, покачал подвеску и купил. Сейчас, кстати, получаю дополнительных лулзов от людей доказывающих мне, что это Иж и они знают о чем говорят.
Выехал из МРЭО, оказалось - вышибает 3-ю передачу без нагрузки. Так и ездил, пока через полгода не подвернулась коробка с ГП 4,1.
Сразу подумал, что надо дать машине имя и желательно не женское, чтобы не капризничала. Обошел кругом, заглнянул в фары и понял - Илья.
Через пару месяцев на кочке что-то в капоте сделало "бум". Оказалось - слева шток амортизатора пробил опору стойки. Не знал что такое бывает. Починил своими силами - братья помогли. Разбирая стойку - упорные подшипники и шайбы вывалились в обратной последовательности =-) Стал косо поглядывать на правую стойку.
Ехал домой в пробке, выжал сцепление - первая не включается. Выжал еще раз, а тут "щелк" - педаль ушла в пол. Вышел, снял пиджак, засучил рукава и в белой рубашке полез под капот - ну интересно же, что случилось. Понятно - тросик, точнее его крепление к рычагу сцепления. До дома 500 метров, мотор мощный, на второй доеду не спеша. Но тут же тормознул паренек на древней Ауди 100 и взял на трос. Дома сделал две шайбочки с прорезями вместо сломанной пластмассы и забыл про неприятность.
В Новгородской области по плохой дороге въехалв яму - пробил поддон. Не, не он треснул, был пробит квадрат 6х6 см. Очевидцы тоже не знают как-так случилось, несколько раз их опрашивал. Буксировка Камазом обратно в деревню - отдельная история была, а домой поехал на электричке. Поддон нашел быстро, за 500 рублей - сказочно повезло, ага. Купил бошку на E-8, чтобы старый открутить, а новый прикрутить. Поехал и сам поменял. Только в "Веселых картинках" не показано то, что надо снимать балку стабилизатора, иначе поддон не вынешь. Ах да, защита была штатная — погнуло как фольгу.
Помогал как-то брату, подвозил до магаза и обратно с запчастями для его "девяточки". Он спросил, когда я буду переднюю подвеску делать, а я ему ответил, что через пару недель займусь. И тут в капоте что-то снова сделало "бум", на этот раз с правой стороны. Пришлось поправить свой ответ, что все-таки завтра. Отогнал в сервис, переделали на ВАЗоопоры SS-20.
То, что получилось очень понравилось - руль стал крутиться легче, да и выбор вазовских амортизаторов шире.
Менял монтажный блок на другой, нового образца, а то при запуске карлсона перегорал предохранитель, а с петлей из проволоки кататься — плохо. А лето 2010 помнят все =-) Так на заводе одну перемычку не туда поставили - почти месяц без стопов гонял. Никто не сказал, даже знакомые, когда в 2 машины ездили, говорили - видно было что тормозишь =-)
Потом я попал в ДТП. Как это было, подробно описывал.
За то время, пока автомобиль в ожидании ремонта (гнил) жил без движения на стоянке, испортилась проводка к бензонасосу и от чего-то сам бензонасос. Недели две нормально ездил, но февральские морозы сделали свое дело, как нагреется - тяга пропадает, разгон вялый, мотор норовит заглохнуть. Было интересно ехать в сервис: если по заснеженным дорогам все и так ползли еле-еле, то при подъезде к гаражам надо было брать штурмом уклон градусов 10. Полз я на него и думал: а ну как не получится, что тогда делать буду? Но все получилось.
Уже ночью, приехав домой, стал искать место, где оставить машину. Еще раз напомню, что дело было в Петербурге, на дворе месяц февраль и коммунальная катастрофа в виде полутораметровых сугробов, а сегодня редкая оттепель. Попытался взять штурмом несколько сугробов - не получилось, еле сам раскачкой выбрался. Ползу, значит, дальше в поисках "дырки" по узкой кромке асфальта, слева газон, а там - теплотрасса, даже зимой трава растет. Тут главное, в эту землю не свалиться, а то завязнешь. И я туда попадаю передним колесом, объезжая очередную раскоряку, а пытаясь выехать и задним "сел" ту да же.
"В Санкт-Петербурге два часа тридцать пять минут, температура воздуха плюс три градуса, для тех кто не спит легкая музыка". А мне уже 10 минут как не выбраться из плена. Пять минут уже жгу резину, пытаясь раскачкой выехать на нормальную поверхность - не получается. Подбежали таджики, стали подталкивать. Еще минут десять таких трудов ни к чему не привели, только канаву длиною 15 метров сделал. И тут пришла идея: откатиться сколько получиться назад и максимально разогнавшись, выскочить на спасительные 2,5 метра асфальта. Ура, получилось с первой попытки! В последний момент, когда плененные колеса освободились - я испугался, а как же я сейчас буду тормозить, чтобы не зацепить кого или обратно не свалиться? Обошлось, видимо удача ненадолго вернулась. Парни убежали по своим делам, пожелав мне быть аккуратнее и от денежки, смоченной слезами благодарности, отказались. Место, где оставить машину нашел, побрел домой спать.
Утром завелся "с пол оборота", да и не так холодно было, градусов 15, но поехать не смог. Было такое ощущение, что закопался, хотя закапываться было негде. Попросил греющуюся калину дернуть и тут стало понятно, что одно колесо у меня не крутится. Мужик из калины с морща лоб говорил про ШРУСы, но я-то знал что случилось. То самое многострадальное колесо набрало земли и к утру обмерзло намертво. Нашел две баклажки по 4 литра от омывайки, бегал домой за кипятком и обратно раз 5, пока смог двинуться с места, потому что вся внутрення и внешняя сторона диска, включая суппорт и шаровую были в ледяной смеси из грязи и мусора.
Зиму и весну я уже отъездил без приключений. В начале лета сгорел стартер Valeo, это, конечно странно, но ему и раньше было не хорошо. Сам виноват - гонял его до последнего и, в итоге, как показало вскрытие - давно заклинило бендикс, т.е. я ездил и крутил стартер. И как-то раз не смог уехать с работы - стартер заклинило так, что даже "с толкача" не завестись - отпускаю сцепление, и тянущая машина шлифует асфальт колесами. Замена на хороший неоригинал решила проблему.
Про то, как из-за разгильдяйства на трассе вылетела рулевая тяга, тоже писал.
Остальное - регламентные работы и замены узлов не дожидаясь экстерминатуса.
И салон в большей части собран мною, а не заводом-изготовителем, понятно - одних только саморезов у меня нашлось больше - пофигу. И кушает он порядочно - 13-15 литров в городе, да и это ладно.
А теперь про счастье!
О Боже мой, он едет, как он едет! За это можно было простить все и всем! Бывало попадет вожжа под хвост и я - светофорный летчик. Но я не виноват, это все провокации мотора! Стоит еще сказать про тормоза: английский Lucas - прекрасен.
Управляемость - хорошая. На дороге сидит цепко, ветрами не сдувает. Только вот рулевая рейка длинная - 4,5 оборота и, соответственно, никакая маневренность. Товарищи всегда смеялись как я баранку кручу туда-сюда, мол, когда-нибудь руль откручу.
Мотор - 112 т. км., расход масла в норме.
Подвеска: опоры ss-20, амморты перед - масло бильштайн, новые пружины по кругу.
Коробка год назад перебранная, не шумит, главная пара - 4,1. Подушки коробки от Шнивы.
Новые задние тормозные трубки и шланги, а также бензонасос (и провода которые к нему шли) и стартер (хороший неоригинал).
Глушитель из нержи под этот мотор (стоил 11 т.р.) будет на гарантии еще 1,5 года.
Листы доп-шумки в дверях.
До этого ездил на папиной 2108, но он разогнал ее от нуля до свалки.
А на Москвич такой модификации обратил внимание случайно, до этого позорным образом путал 41-й и Иж Оду. Съездил, посмотрел, послушал мотор, покачал подвеску и купил. Сейчас, кстати, получаю дополнительных лулзов от людей доказывающих мне, что это Иж и они знают о чем говорят.
Выехал из МРЭО, оказалось - вышибает 3-ю передачу без нагрузки. Так и ездил, пока через полгода не подвернулась коробка с ГП 4,1.
Сразу подумал, что надо дать машине имя и желательно не женское, чтобы не капризничала. Обошел кругом, заглнянул в фары и понял - Илья.
Через пару месяцев на кочке что-то в капоте сделало "бум". Оказалось - слева шток амортизатора пробил опору стойки. Не знал что такое бывает. Починил своими силами - братья помогли. Разбирая стойку - упорные подшипники и шайбы вывалились в обратной последовательности =-) Стал косо поглядывать на правую стойку.
Ехал домой в пробке, выжал сцепление - первая не включается. Выжал еще раз, а тут "щелк" - педаль ушла в пол. Вышел, снял пиджак, засучил рукава и в белой рубашке полез под капот - ну интересно же, что случилось. Понятно - тросик, точнее его крепление к рычагу сцепления. До дома 500 метров, мотор мощный, на второй доеду не спеша. Но тут же тормознул паренек на древней Ауди 100 и взял на трос. Дома сделал две шайбочки с прорезями вместо сломанной пластмассы и забыл про неприятность.
В Новгородской области по плохой дороге въехалв яму - пробил поддон. Не, не он треснул, был пробит квадрат 6х6 см. Очевидцы тоже не знают как-так случилось, несколько раз их опрашивал. Буксировка Камазом обратно в деревню - отдельная история была, а домой поехал на электричке. Поддон нашел быстро, за 500 рублей - сказочно повезло, ага. Купил бошку на E-8, чтобы старый открутить, а новый прикрутить. Поехал и сам поменял. Только в "Веселых картинках" не показано то, что надо снимать балку стабилизатора, иначе поддон не вынешь. Ах да, защита была штатная — погнуло как фольгу.
Помогал как-то брату, подвозил до магаза и обратно с запчастями для его "девяточки". Он спросил, когда я буду переднюю подвеску делать, а я ему ответил, что через пару недель займусь. И тут в капоте что-то снова сделало "бум", на этот раз с правой стороны. Пришлось поправить свой ответ, что все-таки завтра. Отогнал в сервис, переделали на ВАЗоопоры SS-20.
То, что получилось очень понравилось - руль стал крутиться легче, да и выбор вазовских амортизаторов шире.
Менял монтажный блок на другой, нового образца, а то при запуске карлсона перегорал предохранитель, а с петлей из проволоки кататься — плохо. А лето 2010 помнят все =-) Так на заводе одну перемычку не туда поставили - почти месяц без стопов гонял. Никто не сказал, даже знакомые, когда в 2 машины ездили, говорили - видно было что тормозишь =-)
Потом я попал в ДТП. Как это было, подробно описывал.
За то время, пока автомобиль в ожидании ремонта (гнил) жил без движения на стоянке, испортилась проводка к бензонасосу и от чего-то сам бензонасос. Недели две нормально ездил, но февральские морозы сделали свое дело, как нагреется - тяга пропадает, разгон вялый, мотор норовит заглохнуть. Было интересно ехать в сервис: если по заснеженным дорогам все и так ползли еле-еле, то при подъезде к гаражам надо было брать штурмом уклон градусов 10. Полз я на него и думал: а ну как не получится, что тогда делать буду? Но все получилось.
Уже ночью, приехав домой, стал искать место, где оставить машину. Еще раз напомню, что дело было в Петербурге, на дворе месяц февраль и коммунальная катастрофа в виде полутораметровых сугробов, а сегодня редкая оттепель. Попытался взять штурмом несколько сугробов - не получилось, еле сам раскачкой выбрался. Ползу, значит, дальше в поисках "дырки" по узкой кромке асфальта, слева газон, а там - теплотрасса, даже зимой трава растет. Тут главное, в эту землю не свалиться, а то завязнешь. И я туда попадаю передним колесом, объезжая очередную раскоряку, а пытаясь выехать и задним "сел" ту да же.
"В Санкт-Петербурге два часа тридцать пять минут, температура воздуха плюс три градуса, для тех кто не спит легкая музыка". А мне уже 10 минут как не выбраться из плена. Пять минут уже жгу резину, пытаясь раскачкой выехать на нормальную поверхность - не получается. Подбежали таджики, стали подталкивать. Еще минут десять таких трудов ни к чему не привели, только канаву длиною 15 метров сделал. И тут пришла идея: откатиться сколько получиться назад и максимально разогнавшись, выскочить на спасительные 2,5 метра асфальта. Ура, получилось с первой попытки! В последний момент, когда плененные колеса освободились - я испугался, а как же я сейчас буду тормозить, чтобы не зацепить кого или обратно не свалиться? Обошлось, видимо удача ненадолго вернулась. Парни убежали по своим делам, пожелав мне быть аккуратнее и от денежки, смоченной слезами благодарности, отказались. Место, где оставить машину нашел, побрел домой спать.
Утром завелся "с пол оборота", да и не так холодно было, градусов 15, но поехать не смог. Было такое ощущение, что закопался, хотя закапываться было негде. Попросил греющуюся калину дернуть и тут стало понятно, что одно колесо у меня не крутится. Мужик из калины с морща лоб говорил про ШРУСы, но я-то знал что случилось. То самое многострадальное колесо набрало земли и к утру обмерзло намертво. Нашел две баклажки по 4 литра от омывайки, бегал домой за кипятком и обратно раз 5, пока смог двинуться с места, потому что вся внутрення и внешняя сторона диска, включая суппорт и шаровую были в ледяной смеси из грязи и мусора.
Зиму и весну я уже отъездил без приключений. В начале лета сгорел стартер Valeo, это, конечно странно, но ему и раньше было не хорошо. Сам виноват - гонял его до последнего и, в итоге, как показало вскрытие - давно заклинило бендикс, т.е. я ездил и крутил стартер. И как-то раз не смог уехать с работы - стартер заклинило так, что даже "с толкача" не завестись - отпускаю сцепление, и тянущая машина шлифует асфальт колесами. Замена на хороший неоригинал решила проблему.
Про то, как из-за разгильдяйства на трассе вылетела рулевая тяга, тоже писал.
Остальное - регламентные работы и замены узлов не дожидаясь экстерминатуса.
И салон в большей части собран мною, а не заводом-изготовителем, понятно - одних только саморезов у меня нашлось больше - пофигу. И кушает он порядочно - 13-15 литров в городе, да и это ладно.
А теперь про счастье!
О Боже мой, он едет, как он едет! За это можно было простить все и всем! Бывало попадет вожжа под хвост и я - светофорный летчик. Но я не виноват, это все провокации мотора! Стоит еще сказать про тормоза: английский Lucas - прекрасен.
Управляемость - хорошая. На дороге сидит цепко, ветрами не сдувает. Только вот рулевая рейка длинная - 4,5 оборота и, соответственно, никакая маневренность. Товарищи всегда смеялись как я баранку кручу туда-сюда, мол, когда-нибудь руль откручу.
Мотор - 112 т. км., расход масла в норме.
Подвеска: опоры ss-20, амморты перед - масло бильштайн, новые пружины по кругу.
Коробка год назад перебранная, не шумит, главная пара - 4,1. Подушки коробки от Шнивы.
Новые задние тормозные трубки и шланги, а также бензонасос (и провода которые к нему шли) и стартер (хороший неоригинал).
Глушитель из нержи под этот мотор (стоил 11 т.р.) будет на гарантии еще 1,5 года.
Листы доп-шумки в дверях.
До этого утра думал что Святогор в силу длины и ширины колесной базы достаточно устойчив на дороге. Оно, конечно, так и есть, но кривота и место произростания рук - доказывают, что сломать можно что угодно.
Ехал этим пасмурным утром по проспекту Славы в сторону Бухаресткой
Ехал этим пасмурным утром по проспекту Славы в сторону Бухаресткой
Вечер пятницы у меня не был типичным. Дело скорее не в том, что я "золотой ребенок" и даже матом не ругаюсь, а всего лишь ничего не хотелось. Особенно, уйдя с работы на четыре часа позже. Встретить жену с работы, прогуляться по остывающей, но еще залитой солнцем улице, поужинать и посмотреть кино перед сном казалось вполне достаточным, можно сказать, трудоемким. Кино хотелось пропустить.
"Я хочу купаться!": первое, что я услышал, после приветствия.
- Заметно - говрю, - даже не поцеловала... А я не хочу, я устал. А холодная вода у нас и дома есть.
- Нууу!
Надо же, не верить женским слезам я научился, а сопротивляться надутым губкам - нет.
"Я хочу купаться!": первое, что я услышал, после приветствия.
- Заметно - говрю, - даже не поцеловала... А я не хочу, я устал. А холодная вода у нас и дома есть.
- Нууу!
Надо же, не верить женским слезам я научился, а сопротивляться надутым губкам - нет.
У меня созрело яблоко раздора с друзьями, знакомыми и родителями. Это, конечно, выбор автомобиля, тут можно согласиться только с одним: сколько людей - столько и мнений. А надо-то всего лишь новый, простой, так сказать, всепогодный (это я про кондиционер) автомобиль с креплением для детских кресел и все это около 500 тысяч рублей. И еще, чтобы не укачивало.
Но, с одной стороны мне говорят о том, что Сааб 9000 с мотором 2,3 года эдак 1994 удовлетворит все мои потребности. С другой стороны, что Хендай Акцент самый оптимальный автомобиль в мире. Ну а с третьей, что все это не машины, но и новую покупать не обязательно.
Это яблоко созрело, отвалилось и больно стукнуло меня по затылку, тогда оставалось только громко заявить, что куплю Ладу Калину Спорт и спрятаться за стену. Взрывная волна прошла, можно отряхнуться и оглядеться.
Но, с одной стороны мне говорят о том, что Сааб 9000 с мотором 2,3 года эдак 1994 удовлетворит все мои потребности. С другой стороны, что Хендай Акцент самый оптимальный автомобиль в мире. Ну а с третьей, что все это не машины, но и новую покупать не обязательно.
Это яблоко созрело, отвалилось и больно стукнуло меня по затылку, тогда оставалось только громко заявить, что куплю Ладу Калину Спорт и спрятаться за стену. Взрывная волна прошла, можно отряхнуться и оглядеться.