Проблема выбора
У меня созрело яблоко раздора с друзьями, знакомыми и родителями. Это, конечно, выбор автомобиля, тут можно согласиться только с одним: сколько людей - столько и мнений. А надо-то всего лишь новый, простой, так сказать, всепогодный (это я про кондиционер) автомобиль с креплением для детских кресел и все это около 500 тысяч рублей. И еще, чтобы не укачивало.
Но, с одной стороны мне говорят о том, что Сааб 9000 с мотором 2,3 года эдак 1994 удовлетворит все мои потребности. С другой стороны, что Хендай Акцент самый оптимальный автомобиль в мире. Ну а с третьей, что все это не машины, но и новую покупать не обязательно.
Это яблоко созрело, отвалилось и больно стукнуло меня по затылку, тогда оставалось только громко заявить, что куплю Ладу Калину Спорт и спрятаться за стену. Взрывная волна прошла, можно отряхнуться и оглядеться.
Я ездил на тест-драйвы Шкоды Фабии, Фиата Линея и Рено Сандеро Степвэй. Очередь на последний растянулась на год и для бюджетной машины очень долго. У Фиат Линея сборка небрежная, хотя за трубину, большой багажник и хорошую шумоизоляцию многое можно простить, но они почти закончились. Малышка Фабия -- хороша, но она малышка, тесно там.
Странный был у меня выбор, согласен.
Вчера вечером прогулялся по автосалонам. Был в Киа, Шевроле, Опель, Ниссан и китайском.
Очень хотелось вживую посмотреть на Грейтволл Кул Бир, а его, оказывается больше не производят. Точно так же я не успел с Волгой Сайбер -- единственный автомобиль, который устроил меня на все 100%, попускал слюни, потрогал пальчиком и пошел домой.
Джили МК - просто стояли рядом, потому и посмотрел, любопытно все таки. Разместиться с комфортом трудно, но можно. Ожидал худшего: отвратительного запаха, дубового пластика, плохой сборки и непонятных инженерных решений, но ничего этого не нашел. Разве что приборы мелковаты и их мало. Но и это скорее пережиток, въевшийся в подсознание, когда к контролю давления масла, температуры двигателя, напряжения в сети автомобиля надо было уделять внимание, потому что вдруг что-то отвалится.
Ниссан (е)Нот - вполне себе кандидат, не нравится, зато функционально.
Опель не располагал подходящим решением, жаль. Ездил пассажиром в новой Астре Универсал - шумно и укачивает.
Шевроле Лачетти оказался самым подходящим по удобству посадки и размерам.
Киа Цид и Киа Рио - хорошие, но не мое. Рио скорее машина для тех у кого она первая.
Заметил, что мне нравятся и не нравятся самые мелкие детали, например:
- Закрывая дверь надо руку вывернуть, будто кролем плывешь - минус.
- Рулевая колонка регулируется плюс-минус пара сантиметров - минус.
- В салонное зеркало видно все заднее стекло - плюс.
- Набалдашник рукоятки КПП удобно лег в руку - плюс.
- Подголовник не уперся в затылок - плюс.
Я совершенно непритязателен и буду радоваться всему новому.
Решил, что окончательно буду решать так: нравится или нет.
А как вы выбирали автомобиль?
PS: Про Форд Фьюжн/Фокус и Ситроен Ц3 Пикассо не думал и вряд ли буду их рассматривать, потому что предрассудки.
Но, с одной стороны мне говорят о том, что Сааб 9000 с мотором 2,3 года эдак 1994 удовлетворит все мои потребности. С другой стороны, что Хендай Акцент самый оптимальный автомобиль в мире. Ну а с третьей, что все это не машины, но и новую покупать не обязательно.
Это яблоко созрело, отвалилось и больно стукнуло меня по затылку, тогда оставалось только громко заявить, что куплю Ладу Калину Спорт и спрятаться за стену. Взрывная волна прошла, можно отряхнуться и оглядеться.
Я ездил на тест-драйвы Шкоды Фабии, Фиата Линея и Рено Сандеро Степвэй. Очередь на последний растянулась на год и для бюджетной машины очень долго. У Фиат Линея сборка небрежная, хотя за трубину, большой багажник и хорошую шумоизоляцию многое можно простить, но они почти закончились. Малышка Фабия -- хороша, но она малышка, тесно там.
Странный был у меня выбор, согласен.
Вчера вечером прогулялся по автосалонам. Был в Киа, Шевроле, Опель, Ниссан и китайском.
Очень хотелось вживую посмотреть на Грейтволл Кул Бир, а его, оказывается больше не производят. Точно так же я не успел с Волгой Сайбер -- единственный автомобиль, который устроил меня на все 100%, попускал слюни, потрогал пальчиком и пошел домой.
Джили МК - просто стояли рядом, потому и посмотрел, любопытно все таки. Разместиться с комфортом трудно, но можно. Ожидал худшего: отвратительного запаха, дубового пластика, плохой сборки и непонятных инженерных решений, но ничего этого не нашел. Разве что приборы мелковаты и их мало. Но и это скорее пережиток, въевшийся в подсознание, когда к контролю давления масла, температуры двигателя, напряжения в сети автомобиля надо было уделять внимание, потому что вдруг что-то отвалится.
Ниссан (е)Нот - вполне себе кандидат, не нравится, зато функционально.
Опель не располагал подходящим решением, жаль. Ездил пассажиром в новой Астре Универсал - шумно и укачивает.
Шевроле Лачетти оказался самым подходящим по удобству посадки и размерам.
Киа Цид и Киа Рио - хорошие, но не мое. Рио скорее машина для тех у кого она первая.
Заметил, что мне нравятся и не нравятся самые мелкие детали, например:
- Закрывая дверь надо руку вывернуть, будто кролем плывешь - минус.
- Рулевая колонка регулируется плюс-минус пара сантиметров - минус.
- В салонное зеркало видно все заднее стекло - плюс.
- Набалдашник рукоятки КПП удобно лег в руку - плюс.
- Подголовник не уперся в затылок - плюс.
Я совершенно непритязателен и буду радоваться всему новому.
Решил, что окончательно буду решать так: нравится или нет.
А как вы выбирали автомобиль?
PS: Про Форд Фьюжн/Фокус и Ситроен Ц3 Пикассо не думал и вряд ли буду их рассматривать, потому что предрассудки.
ЗЫ — а детское кресло и без спец креплений крепится вообще то, так же легко и надежно, обычными ремнями.
за 500 000 машин не новых огромный выбор.
vw пассат, шкода октавия, шевроле круз, пежо 308, ниссан альмера, поло, гольф…
в общем, выбор огромен
нужно только определиться с тем, что нравится и что в машине нужно
ps я не говорю, что надо брать бу) просто не понял сразу
Это выборка по Петербургу. ИМХО, дороговато, учитывая ее цену со скидками.
Если краш-тест Лачетти заинтересует, то вот сразу ссылочка, т.к. процесс поиска нетривиален: www.mynrma.com.au/motoring/reviews/ancap/small-cars/holden-viva-2005-onwards-5-hatch-manual.htm
Выглядит страшно, но четыре звезды…
За 500 рублей можно взять из трейд-ина нормальный
и дело тут не во мнениях. как известно, сколько дураков — столько и мнений. с такими «вводным» здесь нет предмета для обсуждения, разве что на кухне «с друзьями, знакомыми и родителями», при просмотре центральных каналов российского телевидения.
Citroen Berlingo First
Renault Kangoo
Peugeot Partner
Renault Symbol
Ездил пассажиром на предыдущем поколении — вполне себе машинка, жесткая подвеска понравилась.
Новая
Китайцы
Да ты ебанулся, парень.
Меня это не пугает.
Другой вопрос, если сравнивать с Логаном — тут уже можно думать и выбирать.
Словил в бок 2114, скорость 58 км/ч =-)
А из уже предложенных — Ниссан Альмера Классик — очень хороший аппарат. Я ездил и за рулем, и в качестве пассажира. Там даже в некоторых коплектациях растаманка на переднем пассажирском сиденье есть.
2.5 года человек зарегистрирован и это его первый комментарий!
Просто тоже был озадачен выбором машины, в том же бюджете, во вторник он разрешился в пользу турбового тура 09 года в идеальном техническом с климатом, до этого смотрел несколько астр 1,8 в бюджет влазила куча автомобилей с климатом, кожей в салоне итд, одну даже чуть не купил.
Если есть вопросы конкретно по модели отвечу.
Можно ещё субу взять турбовую, чтобы быстрее до садика доезжать.
Или бимера быдлового, чтобы лошков на логанах отжимать.
Мондео 3 это не новый)) начинаются от 250тыс.
Ник такой потому что раньше была Волга.а так нравиться баржа №24
а гремит в салоне каждая незакрепленная вещь.
значит еще один волгарь обьявился
она будет сыпаться.
подарите ее лучше мне.
я привык на старых ведрах ездить
у меня планка центральной консоли дребезжала.
когда я ее снял то понял что эти сервисные рукожопы
посадили ее на новые пистоны не сняв до конца старых.
Ну скинешь ты максимум 3-4 дБ, их почти не ощущаешь.
У них, кстати, можно сделать диагностику все авто (толщина лкп, износ хонинговки цилиндров, компрессия, загрезненность масла, состояние подвески и тормозов, вобщем все, кроме акпп) если покупаешь б/у. Про машинку узнаешь практически все. что можно. Стоит в районе 4 тыщ.