Что выбрать, бензин или дизель?
Извините, если такая тема уже проходила, но все-таки хочется еще разок ее поднять.
В прошлом посте (http://autokadabra.ru/post/32685/) спрашивал у вас про 7-ми местную машинку. Вроде выбрал - wolksvagen touran
Теперь вот встал вопрос о выборе движка. Все-таки бензин, или можно и дизель взять?
Насчет коробки, я все-таки склоняюсь к автомату. Как с дизелем на наших дорогах и топливе кататься? Экономия есть? ТО? Поделитесь опытом....
В прошлом посте (http://autokadabra.ru/post/32685/) спрашивал у вас про 7-ми местную машинку. Вроде выбрал - wolksvagen touran
Теперь вот встал вопрос о выборе движка. Все-таки бензин, или можно и дизель взять?
Насчет коробки, я все-таки склоняюсь к автомату. Как с дизелем на наших дорогах и топливе кататься? Экономия есть? ТО? Поделитесь опытом....
Вопрос не конкретно про движки vw, а про выбор между бензином или дизелем впринцепи.
С пассажирами машина будет тонны две весить? Я бы взял дизель — бензиновый жрать до фига будет, таская такой вес.
А надежно/ненадежно — ерунда — для гарантийной машины
Ну а по теме — я за бензин. Не знаю по чему но дизель мне никогда не нравился.
Дизельный двигатель тянет намного лучше с низов, чем бензиновый.
Греется дизель тоже тяжело — надо будет вебасто ставить.
Экономия налицо — дизельный двигатель кушает на меньшее количество денег, но ремонт дизеля дороже.
И еще: знаю, что люди, которые ездят на дизелях, покупают (если есть возможность) солярку у дальнобойщиков: там качество повыше.
Выбор за автором. Я бы все равно бензиновый взял, наверное.
Еще про звук дизеля не забывайте и про черный дым при старте, который лечится только заменой не дешевого фильтра…
Для себя я уяснил, так как сам задумываюсь о дизеле, что он имеет смысл если авто берешь на долго. Так как он изначально дороже и обслуживание дороже. Либо это должно быть что-то стоящее и очень рентабельное. Вряд ли дизельный Тауран рентабельное приобретении в нашей стране.
Мы катались зимой на дизельном Диско 2 — круто 2,5 движек и машина весит 2.5 тонны, а стартует как локомотив. Конечно стоя на месте он не прогревался в минус 10-15 даже, а в движении вполне. Проблемы у владельца были один раз, когда в сильные морозы он уехал к черту на куличики и там хапнул гавеного дизеля. По крайней мере про особые проблемы в Москве не слышал. Хз правда если очень сильных холод будет типа как 20 и выше, но думаю что все это уже как-то решаемо и надо просто в дизельной тусовске поспрашивать.
чтоб получить полноценную вебасту надо будет докупить чуть мозгов
Мое мнение, если есть возможность контроля качества топлива(например, заправлять бочку и в гараже фильтровать, или корпоративная бочка, как в моем случае[кстати появилась она как раз из-за говносолярки, в основном от Роснефти]), то можно дизель. Иначе есть далеко ненулевая вероятность хватануть помоев на российских просторах, даже в Москве. После этого, поскольку 99% ныне выпускаемых легковых дизелей представляют собой систему Common Rail (то же самое, что и распределенный бензиновый впрыск, только давление в рампе в 100 раз больше), перед вами открывается замечательная картина: насос, хватанув воды, начинает стругать стружку(название условное) в топливную магистраль. Стружка забивает форсунки, откладывается во всех топливопроводах и по обратке попадает в бак. Далее из бака часть стружки(наиболее мелкие частицы) проходит через фильтр и гоняется по кругу, усугубляя ситуацию. Дрыгатель дрыгается и дохнет.
Далее перед вами открываются не менее замечательные перспективы: замена ТНВД, всех форсунок, фильтра, топливопроводов, топливного бака(!), то есть всей топливной. Если не у дилера, то можно обойтись заменой ТНВД и фильтра, восстановлением форсунок, хорошей промывкой остальной топливной вместе с баком. Цена удовольствия от 70-80тыр и до 200тыр примерно.
Вот кстати один из свеженьких примеров заправки помоями: ffclub.ru/topic/165909/
Так что тут стоит хорошо подумать, стоит ли в наших реалиях так рисковать ради экономии на топливе.
Вебасто крутая вещь, если у вас зимой холодно и живёшь на квартире, если частный дом — нах эта приблуда не нужна…
эта зима для меня будет вторая (скоро год покупке). что я подчерпнул из своего опыта / с форумов:
— экономичнее, чем бензин. в городе 11.5, на трассе до 9 снижается.
— само топливо дешевле
— необходимы присадки: TDA повседневно (снижает риск «запора» от некачественного топлива, снижает температуру замерзания топлива) + антигель (если топливо замерзло, может быть при температуре от -15)
— стоит штатная вебаста, которая очень помогает заводиться на морозе, но не греет салон, только двигатель
— нагрев медленне, чем у бензиновых двигателей -> салон тоже греется медленнее
— сизого дыма нет ))) (как кто то тут писал)
— специфичный запах от машины (впрочем у бензина тоже свой запах есть, привыкаешь)
— динамичность на малых оборотах и скоростях (приемистость двигателя до 100 км меня вполне устраивает)
— дизельные движки при меньшем количестве лошадей являются более тягучими :)
имхо если бережно относится к топливу то проблем быть не должно