Написать пост

garmon

Что выбрать, бензин или дизель?

Извините, если такая тема уже проходила, но все-таки хочется еще разок ее поднять.
В прошлом посте (http://autokadabra.ru/post/32685/) спрашивал у вас про 7-ми местную машинку. Вроде выбрал - wolksvagen touran

Теперь вот встал вопрос о выборе движка. Все-таки бензин, или можно и дизель взять?
Насчет коробки, я все-таки склоняюсь к автомату. Как с дизелем на наших дорогах и топливе кататься? Экономия есть? ТО? Поделитесь опытом....
39 комментариев нравится избранное
  • Lebedev
    09 дек 2009 в 16:59
    Советую пообщаться на форуме passat-club.ru. Там народ в фольксовских движках и особенностях прошарен конкретно.
  • olek
    09 дек 2009 в 17:05
    @Lebedev Согласен — пора всем разойтись — по разным форумам и там общаться.
  • vkosinets
    09 дек 2009 в 17:06
    @olek Ты пойдешь на olek-club.ru? :)
  • olek
    09 дек 2009 в 17:10
    @vkosinets Хвала небесам — такого нет.
  • vkosinets
    09 дек 2009 в 17:14
    @olek Это, как ты понимаешь, дело времени…
  • Lebedev
    09 дек 2009 в 17:16
    @olek Человек спросил совета, я ему посоветовал к кому конкретно обратиться, на какой форум, потому что форумов по VW куча, а хороших, на мой взгляд, крайне мало. Что толку здесь обсуждать, какие движки у Фолькса лучше, какие хуже и что происходит на заправках с этими движками в крупных городах РФ и области. Ведь владельцев новых VW здесь, насколько я знаю, не много, если они вообще есть.
  • Lebedev
    09 дек 2009 в 17:21
    Из всех двигателей, которые предлагаются для Touran, я бы выбрал либо бензиновый 1.4, либо дизельный 2.0. Бензиновый — двигатель 2009 года, дизельный — проверенный в наших условиях, хотя очень чувствителен к качеству топлива. Это вкратце.
  • olek
    09 дек 2009 в 17:23
    @Lebedev Я бы ему ничего не советовал — за то, что он в прошлый раз не прислушался ни к одной из наших рекомендаций.
  • Lebedev
    09 дек 2009 в 17:26
    @olek Ну, кстати, Тауран — классная машинка, хоть и слишком консервативная. Странно, что никто такой вариант не посоветовал. Но S-Max, посолиднее будет, конечно.
  • garmon
    09 дек 2009 в 17:35
    @olek Почему очень даже прислушался, я посмотрел почти все, предложенные Вами варианты, но по душе пришелся именно тот, кот я выбрал.
    Вопрос не конкретно про движки vw, а про выбор между бензином или дизелем впринцепи.
  • Lebedev
    09 дек 2009 в 17:36
    @garmon Тогда бери 1.4 бензиновый.
  • garmon
    09 дек 2009 в 17:37
    я что-то слышал про замерзание топлива зимой и про спец присадки, кот эту проблему решают + присадки, кот заливаются в тот момент, когда залито предполагаемо не особо качественное топливо. А что насчет экономии скажите?
  • olek
    09 дек 2009 в 17:37
    @garmon Не оправдывайся.
    С пассажирами машина будет тонны две весить? Я бы взял дизель — бензиновый жрать до фига будет, таская такой вес.
    А надежно/ненадежно — ерунда — для гарантийной машины
  • vamp756
    09 дек 2009 в 17:38
    Названия забавные — тауран, таурэг, тигуан — по логике скоро будут такие имена как — таугэн, туарог, туапень, путипан, пум-пим-пом, тунь-сунь-вынь
    Ну а по теме — я за бензин. Не знаю по чему но дизель мне никогда не нравился.
  • olek
    09 дек 2009 в 17:38
    @garmon Слышал ты это году в 1995-м, наверное?
  • Lebedev
    09 дек 2009 в 17:40
    @garmon По поводу экономии — сухие цифры здесь.
  • garmon
    09 дек 2009 в 17:40
    @olek а как сейчас дела обстоят?
  • olek
    09 дек 2009 в 17:42
    @garmon Последние несколько лет не слышал массовых жалоб на солярку…
  • Hunter777
    09 дек 2009 в 17:49
    @vamptheme На самом деле ничего забавного, ранее модели VW имели название различных ветров, а теперь имеют название различных племен. А что у вас такая логика всплывает — это повод в Петербурге посетить главную библиотеку.
  • jour_vern
    09 дек 2009 в 17:51
    Дизель чувствительнее к температуре, бензин — нет.
    Дизельный двигатель тянет намного лучше с низов, чем бензиновый.
    Греется дизель тоже тяжело — надо будет вебасто ставить.
    Экономия налицо — дизельный двигатель кушает на меньшее количество денег, но ремонт дизеля дороже.
    И еще: знаю, что люди, которые ездят на дизелях, покупают (если есть возможность) солярку у дальнобойщиков: там качество повыше.
    Выбор за автором. Я бы все равно бензиновый взял, наверное.
  • melik
    09 дек 2009 в 17:54
    @olek Мы ща организуемся )
  • AlexSidoroff
    09 дек 2009 в 18:02
    Я полностью согласен с jour_vern, хочу добавить только то, что для легковушки дизель не так необходим, как для джипов/минивенов и т.п. Массы у них большие и дизель с этим справляется на все 100%.
    Еще про звук дизеля не забывайте и про черный дым при старте, который лечится только заменой не дешевого фильтра…
  • melik
    09 дек 2009 в 18:02
    Имхо, если дизель официально продается, то можно брать. Значит, он хоть как-то под наш дизелек закручен.
    Для себя я уяснил, так как сам задумываюсь о дизеле, что он имеет смысл если авто берешь на долго. Так как он изначально дороже и обслуживание дороже. Либо это должно быть что-то стоящее и очень рентабельное. Вряд ли дизельный Тауран рентабельное приобретении в нашей стране.
    Мы катались зимой на дизельном Диско 2 — круто 2,5 движек и машина весит 2.5 тонны, а стартует как локомотив. Конечно стоя на месте он не прогревался в минус 10-15 даже, а в движении вполне. Проблемы у владельца были один раз, когда в сильные морозы он уехал к черту на куличики и там хапнул гавеного дизеля. По крайней мере про особые проблемы в Москве не слышал. Хз правда если очень сильных холод будет типа как 20 и выше, но думаю что все это уже как-то решаемо и надо просто в дизельной тусовске поспрашивать.
  • garmon
    09 дек 2009 в 19:21
    всем огромное спасибо за советы, будем думать, решать, после новогодних праздников будем брать
  • mumi
    09 дек 2009 в 19:41
  • jour_vern
    09 дек 2009 в 19:41
    @garmon удачного выбора.
  • init
    09 дек 2009 в 19:52
    @Lebedev кстати жрет, только в путь
  • vamp756
    09 дек 2009 в 19:53
    @Hunter777 Ну надо же, поискать в гугле — нынче повод для понтов аля «Я хожу в библиотеку» — не смеши мои сандали а…
  • vamp756
    09 дек 2009 в 20:08
    @Hunter777 И если уж на то пошло название «Touran» — это производное от «Tour» (туризм) и «Sharan».
  • vamp756
    09 дек 2009 в 21:20
    @jour_vern А где берут соляру дальнобойщики? Дары богов?
  • Hill
    09 дек 2009 в 22:43
    @jour_vern дизельные фольцы вроде как все идут сразу с догревателем от вебасты
    чтоб получить полноценную вебасту надо будет докупить чуть мозгов
  • Nigger
    09 дек 2009 в 22:45
    так уж сложилось, что я уже больше года езжу на корпоративном дизельном Турнео Коннекте, и за это время ессно изучил вопрос вдоль и поперек.
    Мое мнение, если есть возможность контроля качества топлива(например, заправлять бочку и в гараже фильтровать, или корпоративная бочка, как в моем случае[кстати появилась она как раз из-за говносолярки, в основном от Роснефти]), то можно дизель. Иначе есть далеко ненулевая вероятность хватануть помоев на российских просторах, даже в Москве. После этого, поскольку 99% ныне выпускаемых легковых дизелей представляют собой систему Common Rail (то же самое, что и распределенный бензиновый впрыск, только давление в рампе в 100 раз больше), перед вами открывается замечательная картина: насос, хватанув воды, начинает стругать стружку(название условное) в топливную магистраль. Стружка забивает форсунки, откладывается во всех топливопроводах и по обратке попадает в бак. Далее из бака часть стружки(наиболее мелкие частицы) проходит через фильтр и гоняется по кругу, усугубляя ситуацию. Дрыгатель дрыгается и дохнет.
    Далее перед вами открываются не менее замечательные перспективы: замена ТНВД, всех форсунок, фильтра, топливопроводов, топливного бака(!), то есть всей топливной. Если не у дилера, то можно обойтись заменой ТНВД и фильтра, восстановлением форсунок, хорошей промывкой остальной топливной вместе с баком. Цена удовольствия от 70-80тыр и до 200тыр примерно.
    Вот кстати один из свеженьких примеров заправки помоями: ffclub.ru/topic/165909/
    Так что тут стоит хорошо подумать, стоит ли в наших реалиях так рисковать ради экономии на топливе.
  • LightM
    09 дек 2009 в 23:13
    @Hill с каким догревателем О_о… Вебасто это маленький котёл… а разница может быть только в управлении (с пульта или из машины)
    Вебасто крутая вещь, если у вас зимой холодно и живёшь на квартире, если частный дом — нах эта приблуда не нужна…
  • vorber
    09 дек 2009 в 23:38
    Учитывая смешные, по европейским меркам, цены на бензин в России, и наши зимы, то вопрос о покупке дизеля, мне кажется слегка странным.
  • spasskiy
    10 дек 2009 в 00:54
    @garmon я купил себе freelander 2 дизельный. ранее никогда не было опыта не то что вождения, а просто езды на дизеле…
    эта зима для меня будет вторая (скоро год покупке). что я подчерпнул из своего опыта / с форумов:
    — экономичнее, чем бензин. в городе 11.5, на трассе до 9 снижается.
    — само топливо дешевле
    — необходимы присадки: TDA повседневно (снижает риск «запора» от некачественного топлива, снижает температуру замерзания топлива) + антигель (если топливо замерзло, может быть при температуре от -15)
    — стоит штатная вебаста, которая очень помогает заводиться на морозе, но не греет салон, только двигатель
    — нагрев медленне, чем у бензиновых двигателей -> салон тоже греется медленнее
    — сизого дыма нет ))) (как кто то тут писал)
    — специфичный запах от машины (впрочем у бензина тоже свой запах есть, привыкаешь)
    — динамичность на малых оборотах и скоростях (приемистость двигателя до 100 км меня вполне устраивает)
    — дизельные движки при меньшем количестве лошадей являются более тягучими :)
  • kinit
    10 дек 2009 в 03:48
    @Nigger Недавно так kia sportage убили… 120000 итого.
  • garmon
    10 дек 2009 в 12:45
    народ, а вопрос насчет экономии, может ли кто-то привести конкретный примеры экономии на горючке? какой порядок примерно величин?
  • Nigger
    10 дек 2009 в 15:42
    @garmon ну например мой Турнео Коннект в смешанном режиме кушает 7-7.5л на сотню. Такой же бензиновый выжирает 12л на сотню запросто.
  • agent3133
    10 дек 2009 в 16:36
    @Nigger езжу на дизельном марке пробег 250000км, по России примерно 170000км. проблем с топливом небыло, хотя до последнего времени заправлялся через бочку. Последние 15000 заправляюсь на татнефти, полет нормальный).
    имхо если бережно относится к топливу то проблем быть не должно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.