Размышления о автопередачах и не только
Вчера смотрел 14-й сезон Top Gear. Поймал себя на мысли, что это не автомобильная передача. Назовите это как хотите, но авто там - просто одна из тем для разговора, шуток, связующая нить, если так можно сказать. Top Gear, в первую очередь, - качественное шоу. Необъективное, патриотическое, но, иногда, занятное.
Я думаю, трудно было бы отказаться каждому из нас за хорошее вознаграждение съездить в Южную Америку или Вьетнам, для того чтобы протестировать местные транспортные средства.
Вряд ли, посмотрев Топ Гир, можно выбрать себе авто. Слишком поверхностны тесты, размазаны эпитеты. Интересно, хоть кто-то отказался от покупки X6, только потому, что Кларксон сказал, что это авто абсолютно несуразное и сравнил его с небоскребом в Гон-Конге, с которого прыгал Бэтмен?
Кстати, на этой картинке, чудо баварского автомибилестроения не осилило подъем по скошенной травке, на заднем плане его спокойно объезжает Range Rover. Не редкий случай для Top Gear, когда они на пьедестал почета ставят Рейндж. Объективности, к сожалению, не добавляет, хоть и забавно.
Чего стоит тест самого лучшего автобуса для города, когда они выкатили несколько на трек и устроили треш...) "Нам не хватает велосипедистов, снующих между автобусами. Тогда бы тест удался на все 100%," - подметил Хаммонд.
А испытания автомобилей, обслуживающих аэропорт, точно в таком же стиле? Интересно посмотреть на бензовоз, тягач, автобус для пассажиров, перевозчик багажа, трап на колесах, которые сойдутся на треке? )
Все, все в передаче построено на интересе взорвать, испытать, проверить.
На самом деле, я начал писать эту публикацию с желания поговорить о том, почему у нас, с Фоменко в главной роли, Топ Гир не пошел.
Думаю, причин несколько.
Во-первых, бюджет. Я не знаю сколько BBC выделяет денег на сезон, но думаю не менее 10 млн евро. Российскому ТВ такие бюджеты не снятся.
Во-вторых, ведущие. Там - самобытные, наши - копии. К копии отношение сразу другое.
В-третьих, операторская работа. Заметил, что даже людям, далеким от автомобилей, смотреть это интересно.
В-четвертых, абсолютная поверхностность их тестов. Наши ведущие как-то слишком серьезно подходят к тестированию. Петровский давит из себя метафоры, пытаясь описать Alpina B3. Кларксон надевает на ухо hands-free, одевает белую рубаху, садится в BMW M3 и говорит, что все владельцы таких автомобилей выглядит так. Все метафоры - простые. Сравнения вызывают улыбку. Петровский выносит мозг, слишком заунывно, но точно, не как у Мэя. Хотя, стоит признать, что из всех наших ведущих, интереснее всего наблюдать именно за Михаилом. По крайней мере, мне.
В британском Top Gear, им не составляет проблем пригласить в студию мэра Лондона и сказать ему, что они думают о новых законах. Интересно, что бы было, если у нас пригласили Лужкова и начали разговор о стоимости километра четвертого транспортного?
Все вышеописанное, скорее, относится к плюсам зарубежного проекта. Это шоу. Мне кажется, что в России, такое делать не стоит. Мы слишком отличаем полезные передачи от развлекаловки. У нас есть Главная Дорога. Я считаю, что это одна из лучших именно автомобильных программ (не развлекательных). Никакие 5th Gear, Quattroroute и рядом не валялись. (Еще вспомнил тесты на Авто+. По-моему, классные.)
У нас развита фундаментальная наука, комплексный подход. Надо на этом строить свои передачи, делать мировые премьеры. Копированием такого не добиться.
В непохожести на другие телевизионные проекты, в оригинальности, достигается феномен Top Gear, если он вообще есть.
Вообще, нам есть чем гордится. Я покупаю журнал TG и читаю про то, какие плохие коммунисты, как Чехия пропахла духом социализма. Это журнал, за который наш народ тратит деньги, видимо, абсолютно не зная истории. Прошел бы такой номер в Королевстве?
Они гордятся своим автопромом, который выживает благодаря немцам и ... индусам!
Действительно, есть повод для гордости. Мы же, обладая лучшими самолетами, имея в своем арсенале одни из самых больших в мире ГЭС, лишь жалко копируем.
Немного обидно, но, к сожалению, идя по стопам западных массмедия, мы будем получать второсортные продукты, которые и сами не будем смотреть.
Я думаю, трудно было бы отказаться каждому из нас за хорошее вознаграждение съездить в Южную Америку или Вьетнам, для того чтобы протестировать местные транспортные средства.
Вряд ли, посмотрев Топ Гир, можно выбрать себе авто. Слишком поверхностны тесты, размазаны эпитеты. Интересно, хоть кто-то отказался от покупки X6, только потому, что Кларксон сказал, что это авто абсолютно несуразное и сравнил его с небоскребом в Гон-Конге, с которого прыгал Бэтмен?
Кстати, на этой картинке, чудо баварского автомибилестроения не осилило подъем по скошенной травке, на заднем плане его спокойно объезжает Range Rover. Не редкий случай для Top Gear, когда они на пьедестал почета ставят Рейндж. Объективности, к сожалению, не добавляет, хоть и забавно.
Чего стоит тест самого лучшего автобуса для города, когда они выкатили несколько на трек и устроили треш...) "Нам не хватает велосипедистов, снующих между автобусами. Тогда бы тест удался на все 100%," - подметил Хаммонд.
А испытания автомобилей, обслуживающих аэропорт, точно в таком же стиле? Интересно посмотреть на бензовоз, тягач, автобус для пассажиров, перевозчик багажа, трап на колесах, которые сойдутся на треке? )
Все, все в передаче построено на интересе взорвать, испытать, проверить.
На самом деле, я начал писать эту публикацию с желания поговорить о том, почему у нас, с Фоменко в главной роли, Топ Гир не пошел.
Думаю, причин несколько.
Во-первых, бюджет. Я не знаю сколько BBC выделяет денег на сезон, но думаю не менее 10 млн евро. Российскому ТВ такие бюджеты не снятся.
Во-вторых, ведущие. Там - самобытные, наши - копии. К копии отношение сразу другое.
В-третьих, операторская работа. Заметил, что даже людям, далеким от автомобилей, смотреть это интересно.
В-четвертых, абсолютная поверхностность их тестов. Наши ведущие как-то слишком серьезно подходят к тестированию. Петровский давит из себя метафоры, пытаясь описать Alpina B3. Кларксон надевает на ухо hands-free, одевает белую рубаху, садится в BMW M3 и говорит, что все владельцы таких автомобилей выглядит так. Все метафоры - простые. Сравнения вызывают улыбку. Петровский выносит мозг, слишком заунывно, но точно, не как у Мэя. Хотя, стоит признать, что из всех наших ведущих, интереснее всего наблюдать именно за Михаилом. По крайней мере, мне.
В британском Top Gear, им не составляет проблем пригласить в студию мэра Лондона и сказать ему, что они думают о новых законах. Интересно, что бы было, если у нас пригласили Лужкова и начали разговор о стоимости километра четвертого транспортного?
Все вышеописанное, скорее, относится к плюсам зарубежного проекта. Это шоу. Мне кажется, что в России, такое делать не стоит. Мы слишком отличаем полезные передачи от развлекаловки. У нас есть Главная Дорога. Я считаю, что это одна из лучших именно автомобильных программ (не развлекательных). Никакие 5th Gear, Quattroroute и рядом не валялись. (Еще вспомнил тесты на Авто+. По-моему, классные.)
У нас развита фундаментальная наука, комплексный подход. Надо на этом строить свои передачи, делать мировые премьеры. Копированием такого не добиться.
В непохожести на другие телевизионные проекты, в оригинальности, достигается феномен Top Gear, если он вообще есть.
Вообще, нам есть чем гордится. Я покупаю журнал TG и читаю про то, какие плохие коммунисты, как Чехия пропахла духом социализма. Это журнал, за который наш народ тратит деньги, видимо, абсолютно не зная истории. Прошел бы такой номер в Королевстве?
Они гордятся своим автопромом, который выживает благодаря немцам и ... индусам!
Действительно, есть повод для гордости. Мы же, обладая лучшими самолетами, имея в своем арсенале одни из самых больших в мире ГЭС, лишь жалко копируем.
Немного обидно, но, к сожалению, идя по стопам западных массмедия, мы будем получать второсортные продукты, которые и сами не будем смотреть.
в каждой шутке… кончилась фундаментальная наука у нас, проехали.
А за пост 5+!
Всё остальное там самое унылое гэ, а это мастера-фломастера экстремального вождения я бы вообще
отлучил от церквив ссылку отправил куда подальше с его постановками. На словах он еще ниче, а заезды со звездами вызывают у меня рвотный рефлекс.Про TG согласен — это просто крутое шоу на автомобильную тему. Прекрасная операторская работа, монтаж, режиссура. Отличные сценаристские находки. Прекрасные провокации с той же стеной крутости. Очень креативно работают.
Иногда раздражает их патриотизм со своими астонами мартинами, рэйнджами и прочей хренотой, но это TG.
Наше же шоу топ гир это вообще гавно какого свет еще не видел и слава богу если больше не увидит. Фоменко еще хоть как-то адекватен, остальные двое… Авторы видимо не в курсе кто такие хомичек и капитан улитка. И что эти ребята в реале крутые, а не понабравшиеся непонятно откуда пафоса и крутизны непонятно кто.
Делать еще одну передачу про стандартный тест-драйв, даже на нашем телевидении глупо, а уж там тем более, потому был выбран другой формат и выбран очееень давно, до всяких реалити-шоу.
Не очень понял выпад про журнал Топгир Россия. Там 90% материала переводы британского издания. У меня есть номера с туманного Альбиона — сравнивал, даже обложки одинаковые.
Они иногда называют немецкие машины фашистскими, вот интересно, если TG выходит в Германии, там так все и переводится? Я к этому.
Есть машины, которые цепляют, а есть разумные, с хорошими
мегапикселамицифрами. Я за первые, пусть они и будут проигрывать по цифрам вторым.Ты бы еще Мумусика привел в пример ))
Очень показательно путешествие в Румынию )
Если подходить к автомобилям как к искусству, то TG одна из лучших передач для ценителей
— О меня был такой
— У меня тоже
— Он когда нибудь работал?
— Нет!
наш топ гир стыд и срам, унылая пародия
и главное(точнее главный) из-за чего(кого) смотрел топ гир: Кларксон
сейчас читаю Автомобили по Кларксону, весьма занятная книженция)
А ведь именно время, и опыт, рождают, то, что всем так нравится. Образы, качество, да и пусть хотя бы теже любимый фразы, будь то «How hard can it be?» — для топгира; «Everybody lies.» — для Хауса; «Ross and I kissed last night!» — для Друзей)
Кстати, картинка Рэнджа с жалобой владельца, представленная выше, была в новостях ТопГира)
Обращаешь внимание на мелочи: разбитый асфальт на треке, неровный, местами с торчащей травой. Ну хоть на это денег то должно хватить. На заднем фоне Сити или еще муть какая-то.
Ведущие ведут себя, как мальчики 3-го класса.
В общем, лажа полная.
А что, был русский TG?
Зачем в России это было называть ТопГир, сделайте свое шоу и народ потянется!
Английский топ-гир — видел все-все серии и постоянно up-to-date, т.е. как только новая выходит — сразу смотрю.
Кстати, года 2 назад были на презентации одной британской компании, которая пришла на российский рынок — презентацию вел Кларксон — могу сказать, вне ТопГир он абсолютно другой человек!
Классная передача TG. Просто шедевр. Отличный бренд BBC. Не нравится что-то – сделайте сами. Сделайте молча и пусть людям понравится. Не можете? Нечего на тапки пенять.
Не понял о каких проблемах идет речь.