Стоит ли покупать машину?
Всем привет!
Мой знакомый предложил купить машину из автопарка такси где он работает. Назвал очень хорошую цену за Фокус 2 - 250'000 рублей. При том, что на рынке в среднем за такую дают от 300'000 рублей с таким фаршем.
Вот сама машина
Что скажите? Стоит ли брать? С одной стороны вроде такси - и машину эксплуатировали наверное безбожно. С другой стороны знакомый.. Врят ли будет обманывать.
Как бы поступили Вы?
Мой знакомый предложил купить машину из автопарка такси где он работает. Назвал очень хорошую цену за Фокус 2 - 250'000 рублей. При том, что на рынке в среднем за такую дают от 300'000 рублей с таким фаршем.
Вот сама машина
Что скажите? Стоит ли брать? С одной стороны вроде такси - и машину эксплуатировали наверное безбожно. С другой стороны знакомый.. Врят ли будет обманывать.
Как бы поступили Вы?
А так если хозяин у авто был один, можно и рискнуть, предварительно сделав диагностику.
Я думаю предпродажная подготовка должна включать в себя и проверку всех стоек, и др деталей относящихся к подвеске.
А проверку если ты только сам устроишь. Тогда вопросов нет.
Да шли бы они на хуй.
почему таксопарк её продаёт?
(Ц) Народная мудрость :)
Будешь брать — все равно закладывай, что через месяц-два вложишь еще процентов 8..10 от стоимости машины… И лучше приготовленные деньги не потратить (если ничего не сломается), чем сидеть без бензонасоса или ездить подлевая антифриз
«хочешь потерять друга — начни с ним общий бизнес»
© Автоботаник :)
И вообще попробуй поторговаться до 200 т.р. )
учитывая, что машина не из 90-ых :)
вообще-то, автопарки всегда из своих коней стараются выжать всё до последней жилы
а уж если они продают что-то — то явно не для обновления, а для устранения каких-то проблем…
налицо машины может ничего не видно, но вполне может статься — до разрушения какого-нибудь очень дорогого блока остались считанные тысячи километров
пока исключительно клиентам и страховым ремонтируем — далее волны судьбы могут конечно вынести машину на cars.auto.ru :)
Я просто например, тоже выкупил бук когда с работы уходил, только этот бук был куплен лично мне и никто кроме меня им не пользовался :)
Короче, я к тому, что смотреть ее надо очееень чательно, так же чательно, как бы вы разглядывали совершенно не знакомую машину. Я уже один раз купил машину у товарища, уверяющего, что все починено и что можно заменить заменено…
и без нас уже всё поделено в этом направлении (и отдаёт оттуда не француским парфюмом, а душком немного криминальным)
причём потоки там и без нас огого
"На данный момент к продаже подготовлено 3 машины"
они их готовят к продаже… этим вообще-то занимаются салоны-перекупщики обыкновенно… это точно таксопарк?
таксопаркам обычно не до предпродажных подготовок…
Этот агрегат скоро начнет тревожить, и по серьезному.
Аргументация:
1. Фокус хорош только относительно свежим. Старый Фокус — это пылесос.
2. То, что таксист убивает убивает подвеску, это ладно, таксист бывает разный, но в 90% случаев ему насрать на машину, в том числе и на обслуживание. загорелся чек -он ошибку стер и дальше. Машина стоит -таксист сосет. Поэтому машина ездит всегда, исправная, неисправная, все равно.
3. Машины таксопарки продают тогда, когда автомобиль «пошел», то есть кол-во неисправностей и превышает разумный предел. Когда выгоднее подмандить и скинуть, а не потому что пришло «волшебное время продать машину» Или вы верите, что таксопарк будет скидывать машину, на которой еще можно работать, и доплачивать из своего кармана из чувства альтруизма.
4. Машина 100 % бывала в мелких авариях, надо очень внимательно смотреть кузовню.Вы шарите в этом?
Ради прикола позвоните и скажите: «Дорого, сука, еще 30 вниз и я беру». Увидите, что скинут.
вот toyota rav4 с примерно таким же пробегом стоит 180000р. cars.auto.ru/cars/used/sale/4416049.html
но разница между долгожительством японцев и американцев уже вроде доказана эмпирически
Подшипники ступицы, все. Возможно и саму ступицу.
Тормозные колодки все, (возможно диски и барабаны тоже)
Замки дверей
Амортизаторы и пружины
Ремень ГРМ со всем комплектом (помпа, подшипник)
Ремень генератора
Прокладку ГБЦ, прокладку крышки, прокладку впускного и выпускного коллектора (возможно маслосъемники и гидрокомпенсаторы)
Топливный и масляный фильтры
Высоковольтные провода
Подушки подвеса двигателя
Масло/топливный фильтр
В таксопарках такие вещи меняют только на последнем издыхании и обычно продают машину как раз тогда, когда большая часть из вышеперечисленного уже отработала свое.
Возможны проблемы с генератором (угольные щетки стерлись), свечами (если топливо таксопарк использовал как обычно), стартером (втягивающее реле не вечное), проводкой.
Все это стоит сильно больше 50 тыс. После такси машина очень уставшая. Ну и посчитайте сколько времени займут эти ремонты даже если вы машину купите за 200 тыс или за 150.
За эти деньги по мне лучше взять американца, типа того же Stratus, они простые как дверь, двигатели у них вечные, пробеги меньше. Ну или накинуть 50 тыс. и купить фокус не из такси.
Эта разница — сплошной маркетинг японцев для рынка США. В мире гораздо больше американских машин 70-х годов чем японских, многие из них культовые. Ford Mustang до сих пор мечта любого нормального мужика. Все кто говорит о ненадежности американских машин просто забывают специфику рынка США — там никто не занимается такой вещью как обслуживанием. И если у нас жалуются на американские машины — очень быстро узнается что люди как раз купили такую, которую на родине тупо выкинули через два-три года, даже не меняя в ней масло.
я сравнил
вечные двигатели — это у infiniti :)
а про stratus вот здесь неплохой обзорчег, там неголословно описывают тонксости его надежности в эксплуатации www.autoreview.ru/archive/2009/07/secondhand/
а сборка обыкновенная эконом класса — через 5 лет эксплуатации ей становится постепенно всё хуже и хуже.
но я всё-таки сторонник страны японии, когда речь идёт о >5 лет эксплуатации
Купите вы за эти деньги БУшный Акцент MT3 с ABS, кондером, подушкой и пробегом 20 тысяч км.
:))))
вы говорите что на новую машину надо — кому надо? у меня нет защиты картера, сигналка штатная, музыка штатная.
а если говорить а новье, то голый фокус вообще без всего с двигом 1.4 стоит как раз 350 тыщ, но в нем нет даже абс, а в логане за 350 он уже есть, и кондей там есть с попогреем и тд и тп.
:P)
(и заключение ГИБДД — только что спросил есть на установку, и школы заказчики есть)
хоть везде мне минусы поставь — но таких бескомпромисных «умников» ненавижу
единственное — экспириенс с ней у меня был и это всё-таки эконом класс.
А вообще, выдыхай, чувак — покажи лучше еще фотки со шпаклевкой. Меня, кстати, УАЗик протаранил — започем крыло и дверь покрасишь?
ололо
И я машину тоже взял у друга :)
Как не крути, бывают фальшивые хорошие знакомые. Или хорошие знакомые просто могут иметь какое-то другое представление насчет состояния машины.
я поэтому и написал, свои рекомендации насчет того, если будет брать, т.к. все равно мы обычно больше верим своим хорошим знакомым… А кому еще верить если сам не компетентен в каком-то вопросе и не получается выяснить самому?