Написать пост

z1s
z1s

Стоит ли покупать машину?

Всем привет!

Мой знакомый предложил купить машину из автопарка такси где он работает. Назвал очень хорошую цену за Фокус 2 - 250'000 рублей. При том, что на рынке в среднем за такую дают от 300'000 рублей с таким фаршем.

Вот сама машина

Что скажите? Стоит ли брать? С одной стороны вроде такси - и машину эксплуатировали наверное безбожно. С другой стороны знакомый.. Врят ли будет обманывать.

Как бы поступили Вы?
81 комментарий нравится избранное
  • gans013
    14 янв 2010 в 14:32
    Как раз...250 за машину + 50 за подвеску отдашь…
  • Nichegoneponimay
    14 янв 2010 в 14:35
    Как то вопрос задан интересно, я бы если мог, лучше метро купил)
    А так если хозяин у авто был один, можно и рискнуть, предварительно сделав диагностику.
  • z1s
    14 янв 2010 в 14:36
    @gans013 В каком смысле 50 за подвеску? :)
    Я думаю предпродажная подготовка должна включать в себя и проверку всех стоек, и др деталей относящихся к подвеске.
  • gans013
    14 янв 2010 в 14:37
    @z1s Насколько мне известна история таксистов… подвеску они не особо жалеют.
    А проверку если ты только сам устроишь. Тогда вопросов нет.
  • z1s
    14 янв 2010 в 14:39
    @Nichegoneponimay У меня метро у дома парковать негде, к сожалению =)))
  • z1s
    14 янв 2010 в 14:39
    @gans013 Спасибо за совет. Обязательно тогда первым делом на диагностику поеду.
  • KIL
    14 янв 2010 в 14:39
    Если предлагает друг — беру, иначе нет.
  • olek
    14 янв 2010 в 14:40
    Таксишную?! Четырехлетнюю?! С пробегом 210т.км. (му-ха-ха — 50т.км в год..)?! Всего на 50т.р. ниже рыночной цены?!
    Да шли бы они на хуй.
  • gans013
    14 янв 2010 в 14:44
    @z1s Всегда сначала проверяют, конечно при тебе. Потом покупать.
  • autobotanik
    14 янв 2010 в 14:45
    а какая причина продажи?
    почему таксопарк её продаёт?
  • Oko
    14 янв 2010 в 14:47
    @autobotanik убили машинку, вот и продают, не могут же они ездить всю жизнь на ней…
  • badlogin
    14 янв 2010 в 14:50
    Не купил бы
  • z1s
    14 янв 2010 в 14:51
    @autobotanik Обновление автопарка. Они сейчас два форда продают и один наш тазик. Вот друг и посоветовал один из фордов взять
  • Horzer
    14 янв 2010 в 14:51
    Хочешь потерять хорошего знакомого — купи у него машину
    (Ц) Народная мудрость :)
    Будешь брать — все равно закладывай, что через месяц-два вложишь еще процентов 8..10 от стоимости машины… И лучше приготовленные деньги не потратить (если ничего не сломается), чем сидеть без бензонасоса или ездить подлевая антифриз
  • Nichegoneponimay
    14 янв 2010 в 14:51
    @Oko В таксопарках есть условие, если ты работаешь на них, через какое то время машина достается тебе, вот и продают, а не по причине убития машины.
  • autobotanik
    14 янв 2010 в 14:53
    @Horzer +1
    «хочешь потерять друга — начни с ним общий бизнес»
    © Автоботаник :)
  • SergeyC
    14 янв 2010 в 14:53
    Ооооооочень внимательно осмотри салон (прожженные передние и задние сиденья, поцарапанная или грязная обивка, запахи, и пр.)
    И вообще попробуй поторговаться до 200 т.р. )
  • Nichegoneponimay
    14 янв 2010 в 14:55
    @Horzer Хороший друг или знакомый всегда правду расскажет, если нет, то-это не друг.Тут палка о двух концах, в моем кругу общения мы стараемся сначала продавать авто среди своих, а потом уже на стороне.
  • autobotanik
    14 янв 2010 в 14:56
    @z1s туманно это и странно — «обновление автопарка»
    учитывая, что машина не из 90-ых :)
    вообще-то, автопарки всегда из своих коней стараются выжать всё до последней жилы
    а уж если они продают что-то — то явно не для обновления, а для устранения каких-то проблем…
    налицо машины может ничего не видно, но вполне может статься — до разрушения какого-нибудь очень дорогого блока остались считанные тысячи километров
  • gans013
    14 янв 2010 в 14:57
    @autobotanik А скажи, вы когда машины чините потом не выставляете их «типо в отличном состоянии, не битая?»
  • dimonline
    14 янв 2010 в 14:58
    @Nichegoneponimay Он может рассказать то, что знает. О чем-то он может не догадываться, но виноватым всё равно же он будет!
  • autobotanik
    14 янв 2010 в 14:59
    @gans013 пока нет, надо будет подумать об этом направлении бизнеса :)
    пока исключительно клиентам и страховым ремонтируем — далее волны судьбы могут конечно вынести машину на cars.auto.ru :)
  • Nichegoneponimay
    14 янв 2010 в 14:59
    @dimonline Почему он? Если скрыл то да, а так извините.
  • z1s
    14 янв 2010 в 14:59
    @Horzer Мудрая мысль.
  • gans013
    14 янв 2010 в 15:00
    @autobotanik Не надо такой бизнес!
  • dimonline
    14 янв 2010 в 15:01
    @Nichegoneponimay По определению. Это как в анекдоте — «ложечки нашлись, но осадок остался»
  • Nichegoneponimay
    14 янв 2010 в 15:02
    @dimonline Я же говорю, палка о двух концах и друзья у всех разные.
  • melik
    14 янв 2010 в 15:02
    Я немного не понял… А кто на ней ездил? Знакомый? Просто таксисты они так на них ездят, что я бы в жизни не купил ))) В принципе, как и другие наемные люди. То есть одно дело, если на ней все эти 210 000 км проехал ваш знакомый и вы знаете его как адекватного и ответственного человека и то я бы подумал. А другое дело, когда машина эта была под совершенно разными людьми (сменами).
    Я просто например, тоже выкупил бук когда с работы уходил, только этот бук был куплен лично мне и никто кроме меня им не пользовался :)
    Короче, я к тому, что смотреть ее надо очееень чательно, так же чательно, как бы вы разглядывали совершенно не знакомую машину. Я уже один раз купил машину у товарища, уверяющего, что все починено и что можно заменить заменено…
  • autobotanik
    14 янв 2010 в 15:05
    @gans013 ну ок — не будем.
    и без нас уже всё поделено в этом направлении (и отдаёт оттуда не француским парфюмом, а душком немного криминальным)
    причём потоки там и без нас огого
  • gans013
    14 янв 2010 в 15:06
    @autobotanik Плюс заслужил.
  • Rodik
    14 янв 2010 в 15:11
    @olek + миллион
  • autobotanik
    14 янв 2010 в 15:13
    @z1s а ещё, если прочитать там по приведенной ссылке на сайт автопарка, как-то из контекста вылетает фраза:
    "На данный момент к продаже подготовлено 3 машины"
    они их готовят к продаже… этим вообще-то занимаются салоны-перекупщики обыкновенно… это точно таксопарк?
    таксопаркам обычно не до предпродажных подготовок…
  • olek
    14 янв 2010 в 15:15
    @autobotanik Если бы они выставили, как есть — ее бы вообще не купили. А так — подшаманили, натерли и — видишь — 250 тысяч хотят…
  • vorber
    14 янв 2010 в 15:17
    Фокус российской сборки надо скидывать после 140 тысяч.
    Этот агрегат скоро начнет тревожить, и по серьезному.
  • SergeyC
    14 янв 2010 в 15:18
    @melik Подпишусь под каждым словом… у меня друг купил тойоту висту 91-го (пруль) у родного дяди который заверял что на сервисе ее смотреть не надо, так как он (дядя) ее использовал мало и холил/лелеял) В итоге после покупки машина начала сыпаться(электрика, (про подвеску я вообще молчу — R.I.P.) дядя развел руками, сказал «странно» и отказался в чем либо помогать. В итоге в эту висту уже вложено половина тех денег, за которые он купил это ведро (дядя ему так промыл моск, что он даже со мной не посоветовался перед покупкой) ((((
  • SergeyC
    14 янв 2010 в 15:19
    @SergeyC *начала сыпаться (электрика, помпа, коробка автомат, гур, выпуск)
  • Rodik
    14 янв 2010 в 15:24
    НЕ БРАТЬ, позвонить товарищу и сказать: «В пизду такие качели, сам на нем езди»
    Аргументация:
    1. Фокус хорош только относительно свежим. Старый Фокус — это пылесос.
    2. То, что таксист убивает убивает подвеску, это ладно, таксист бывает разный, но в 90% случаев ему насрать на машину, в том числе и на обслуживание. загорелся чек -он ошибку стер и дальше. Машина стоит -таксист сосет. Поэтому машина ездит всегда, исправная, неисправная, все равно.
    3. Машины таксопарки продают тогда, когда автомобиль «пошел», то есть кол-во неисправностей и превышает разумный предел. Когда выгоднее подмандить и скинуть, а не потому что пришло «волшебное время продать машину» Или вы верите, что таксопарк будет скидывать машину, на которой еще можно работать, и доплачивать из своего кармана из чувства альтруизма.
    4. Машина 100 % бывала в мелких авариях, надо очень внимательно смотреть кузовню.Вы шарите в этом?
    Ради прикола позвоните и скажите: «Дорого, сука, еще 30 вниз и я беру». Увидите, что скинут.
  • autobotanik
    14 янв 2010 в 15:26
    @z1s … и пробег конечно потрясный 210000км
    вот toyota rav4 с примерно таким же пробегом стоит 180000р. cars.auto.ru/cars/used/sale/4416049.html
    но разница между долгожительством японцев и американцев уже вроде доказана эмпирически
  • ivankuznetsov
    14 янв 2010 в 15:44
    Вот список того что скорее всего придется поменять при таком пробеге даже исключая неисправности:
    Подшипники ступицы, все. Возможно и саму ступицу.
    Тормозные колодки все, (возможно диски и барабаны тоже)
    Замки дверей
    Амортизаторы и пружины
    Ремень ГРМ со всем комплектом (помпа, подшипник)
    Ремень генератора
    Прокладку ГБЦ, прокладку крышки, прокладку впускного и выпускного коллектора (возможно маслосъемники и гидрокомпенсаторы)
    Топливный и масляный фильтры
    Высоковольтные провода
    Подушки подвеса двигателя
    Масло/топливный фильтр
    В таксопарках такие вещи меняют только на последнем издыхании и обычно продают машину как раз тогда, когда большая часть из вышеперечисленного уже отработала свое.
    Возможны проблемы с генератором (угольные щетки стерлись), свечами (если топливо таксопарк использовал как обычно), стартером (втягивающее реле не вечное), проводкой.
    Все это стоит сильно больше 50 тыс. После такси машина очень уставшая. Ну и посчитайте сколько времени займут эти ремонты даже если вы машину купите за 200 тыс или за 150.
    За эти деньги по мне лучше взять американца, типа того же Stratus, они простые как дверь, двигатели у них вечные, пробеги меньше. Ну или накинуть 50 тыс. и купить фокус не из такси.
  • dolgonosic
    14 янв 2010 в 15:46
    @SergeyC да толку на него смотреть, если машина по 70тыщ в год ездила, зная как ездят таксисты она по кругу битая 100%, наверняка восстановили после тяжелого дтп и сливают.
  • gans013
    14 янв 2010 в 15:48
    @ivankuznetsov Грамотно написал.
  • ivankuznetsov
    14 янв 2010 в 15:50
    @autobotanik Отличный совет. Вместо трехлетнего фокуса посоветовать 15 летнюю тойоту с пробегом в 250 тыс. Аплодирую стоя.
    Эта разница — сплошной маркетинг японцев для рынка США. В мире гораздо больше американских машин 70-х годов чем японских, многие из них культовые. Ford Mustang до сих пор мечта любого нормального мужика. Все кто говорит о ненадежности американских машин просто забывают специфику рынка США — там никто не занимается такой вещью как обслуживанием. И если у нас жалуются на американские машины — очень быстро узнается что люди как раз купили такую, которую на родине тупо выкинули через два-три года, даже не меняя в ней масло.
  • dolgonosic
    14 янв 2010 в 15:51
    @ivankuznetsov имхо за 300 лучше логан новый купить
  • autobotanik
    14 янв 2010 в 15:53
    @ivankuznetsov так а я не советовал
    я сравнил
  • Oko
    14 янв 2010 в 15:55
    @Nichegoneponimay да какая разница какие там условия, у них авто предназначены для зарабатывания денег и работают почти всегда на износ, просто лучше не брать авто из таксопарков
  • SergeyC
    14 янв 2010 в 15:55
    @dolgonosic только вот счастья эта покупка лохана вряд ли принесет…
  • dolgonosic
    14 янв 2010 в 15:58
    @SergeyC за свои деньги логан отличная машина, и это доказывает кол-во логанов на улице и в такси, но в любом случае она будет лучше б-ушного фокуса.
  • autobotanik
    14 янв 2010 в 15:58
    @autobotanik пробег одинаковый, цена должна бы тоже не в 1.5 раза различаться
  • Alexeyka
    14 янв 2010 в 16:02
    @SergeyC Торчинание постоянное в сервисе на убитом таксишном фокусе, я думаю тоже не принесёт счастья)
  • autobotanik
    14 янв 2010 в 16:03
    @ivankuznetsov вы не перепутали ничего?
    вечные двигатели — это у infiniti :)
    а про stratus вот здесь неплохой обзорчег, там неголословно описывают тонксости его надежности в эксплуатации www.autoreview.ru/archive/2009/07/secondhand/
  • ivankuznetsov
    14 янв 2010 в 16:26
    @autobotanik Прочитал и не увидел ничего криминального, если честно. По крайней мере в сравнении с фокусом 210 тыс км из таксопарка.
  • ivankuznetsov
    14 янв 2010 в 16:28
    @dolgonosic Да, альтернатив особенно нет, только если сильно повезет (недавно как раз продавали фокус за 300к в салоне — 78тыс. км)
  • autobotanik
    14 янв 2010 в 16:30
    @ivankuznetsov двигатель у стратус не вечный (даже образно говоря).
    а сборка обыкновенная эконом класса — через 5 лет эксплуатации ей становится постепенно всё хуже и хуже.
    но я всё-таки сторонник страны японии, когда речь идёт о >5 лет эксплуатации
  • dolgonosic
    14 янв 2010 в 16:31
    @ivankuznetsov ну да, смотря какую задачу ставить. купить за 300 тыщ машину как можно круче или менее проблемную.
  • olek
    14 янв 2010 в 16:35
    @ivankuznetsov Стратус — да, да, да. Рекомендую.
  • ivankuznetsov
    14 янв 2010 в 16:37
    @dolgonosic Но с логаном есть момент — 300 + фарш это уже под 350, а за эти деньги можно взять фокус уже со всем фаршем.
  • dolgonosic
    14 янв 2010 в 16:38
    @ivankuznetsov ну вы не сравнивайте фарш логана и фокуса))) фокус с двиглом 1.6 с такими же опциями как у логана будет стоить раза в полтора дороже
  • ivankuznetsov
    14 янв 2010 в 16:38
    @autobotanik Япония/не япония но 10 лет разницы можно простить только если машина их простояла в ведомственном гараже.
  • ivankuznetsov
    14 янв 2010 в 16:40
    @autobotanik У солидных автопарков есть свой сервис в котором обслуживаются машинки или придворный, там и навели лоск.
  • aishek
    14 янв 2010 в 16:46
    с таким же успехом можно взять машину из автошколы :)
  • gans013
    14 янв 2010 в 16:50
    @aishek главное оставить вторые педали!
  • jour_vern
    14 янв 2010 в 17:00
    Жесть ваще. С таким прогебом и 200 000 руб. дорого Да еще и за Фокус.
    Купите вы за эти деньги БУшный Акцент MT3 с ABS, кондером, подушкой и пробегом 20 тысяч км.
  • autobotanik
    14 янв 2010 в 17:01
    @aishek +100000!!!
    :))))
  • dimonline
    14 янв 2010 в 17:02
    @aishek Мне как-то друг рассказывал, как он поймал «такси» и там были вторые педали. Еле удержался, чтобы ни разу не нажать!
  • ivankuznetsov
    14 янв 2010 в 17:23
    @dolgonosic Не будет. У логанов очень бедные комплектации, все. 350 стоит вполне приличный бушный фокус. И 1.6 там не такой как у логана, и музыка есть и ABS та же и подушка безопасности пассажира. Но под фаршем я имел ввиду не это — на новую машину все равно нужна противоугонка, музыка, подкрылки, защита картера а на бушной это все обычно уже есть.
  • Alexeyka
    14 янв 2010 в 17:25
    @dimonline Можно даже юмористическое шоу снять со скрытой камерой, смотреть кто что поддавливает))
  • dolgonosic
    14 янв 2010 в 17:26
    @ivankuznetsov я имел ввиду сравнение новых авто.
    вы говорите что на новую машину надо — кому надо? у меня нет защиты картера, сигналка штатная, музыка штатная.
    а если говорить а новье, то голый фокус вообще без всего с двигом 1.4 стоит как раз 350 тыщ, но в нем нет даже абс, а в логане за 350 он уже есть, и кондей там есть с попогреем и тд и тп.
  • autobotanik
    14 янв 2010 в 17:51
    @dimonline ага, надо было поучить таксишника разгоняться со светофора с помощью халявной педальки газа!
    :P)
  • Kalashmatik
    14 янв 2010 в 18:00
    Никогда бы не взял.
  • olek
    14 янв 2010 в 18:02
    @autobotanik Если бы ты закончил автошколу — ты бы знал, что педаль «газа» не дублируется.
  • autobotanik
    14 янв 2010 в 18:14
    @olek а у меня знакомые ставят, наверное твоей консультацией не воспользовались: clubprofy.ru/uslugi/uslugi1.html
    (и заключение ГИБДД — только что спросил есть на установку, и школы заказчики есть)
    хоть везде мне минусы поставь — но таких бескомпромисных «умников» ненавижу
  • autobotanik
    14 янв 2010 в 18:18
    @olek … а если тебя задело моё упоминание Стратуса — то про твою машинку ничего плохого я нигде не сказал.
    единственное — экспириенс с ней у меня был и это всё-таки эконом класс.
  • olek
    14 янв 2010 в 18:26
    @autobotanik Разве ж я запрещаю себя ненавидеть, что ты, дорогой. Я машинам не поклоняюсь — что ты упоминал не вдавался, да и сам никогда не утверждал, что это бизнес класс.
    А вообще, выдыхай, чувак — покажи лучше еще фотки со шпаклевкой. Меня, кстати, УАЗик протаранил — започем крыло и дверь покрасишь?
  • Tdr
    14 янв 2010 в 22:23
    Я бы у знакомого однозначно не брал — хорошие отношения дороже, а проблемы с машиной появятся рано или поздно.
  • dimonline
    15 янв 2010 в 00:48
    @olek Педаль не дублируется, поэтому у одного из моих инструкторов в машине был шнурок газа. Говорит, иногда нужно было тянуть, когда ученик особо стремался разгоняться самостоятельно =)
  • becuz
    15 янв 2010 в 00:55
    @ivankuznetsov да еще и пруль ))
    ололо
  • Horzer
    15 янв 2010 в 01:16
    @Nichegoneponimay Да так наверное почти у всех — я про сначала продавать авто среди своих.
    И я машину тоже взял у друга :)
    Как не крути, бывают фальшивые хорошие знакомые. Или хорошие знакомые просто могут иметь какое-то другое представление насчет состояния машины.
    я поэтому и написал, свои рекомендации насчет того, если будет брать, т.к. все равно мы обычно больше верим своим хорошим знакомым… А кому еще верить если сам не компетентен в каком-то вопросе и не получается выяснить самому?
  • ESeclipse
    15 янв 2010 в 02:09
    да это ебланом надо быть, что бы фокус с пробегом в 210 тыс. купить. он больше 300 тыс вообще врятле проедет
  • grimsun
    15 янв 2010 в 12:15
    @dolgonosic таких фокусов уже нету. теперь самый доступный фокус стоит 480тыс руб. с двиглом 1.4 подушкой водителя и абс. и все.
  • autobotanik
    15 янв 2010 в 15:25
    @dimonline clubprofy.ru/uslugi/uslugi1.html
  • ktulhufhtagn
    19 янв 2010 в 12:46
    150% попадалово
  • autobotanik
    27 янв 2010 в 00:07
    @olek недорого, olek, только нужно посмотреть на фотки
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.