Написать пост

Shizja

Развод или все правильно?

Всем добрый день! Хочу просить у вас совета. Сразу простите, если повторяюсь, но искать времени нет, да и особо я в этом не понимаю...
Прошел примерно год с моего прошлого ТО. Как положено порядочному ситроеноводу поехала в сервис. Предварительно даже позвонила и уточнила стоимость... Сегодня же меня ждать очень неприятный сюрприз: ТО по счету 4 и почему-то в него планово входит замена ремня ГРМ (и может еще чего-то с этим связанное)... И как следствие цена подскочила офигенно.
В принципе, я понимаю, что машина требует вложений и ухода. Но пробег на моей всего 53 тысячи (а замена ГРМ вроде как на 60 тыс делается).
Отсюда и законный вопрос: меня хотели развести или я просто чего-то не понимаю?
61 комментарий нравится избранное
  • Tommy
    21 ноя 2010 в 15:13
    ТО делают через 15 тыс значит следующие ТО будет в 68 или через год. а значит ремень по требованиям безопасности и т д нужно заменить до 60 тыс.
  • RainbowDemon
    21 ноя 2010 в 15:21
    Вроде все логично — если нужно на 60.000 менять, то не звать же вас на 59.999 на замену — лучше это сделать заранее. Все логично, за исключением того, что замена ремня ГРМ сильно поднимает стоимость ТО. Если не секрет, по чем нынче замена ремня у официалов Ситроена?
  • Shizja
    21 ноя 2010 в 15:38
    @RainbowDemon в личку ответила
  • Tommy
    21 ноя 2010 в 15:41
    @Shizja а это что приватные данные?
  • Shizja
    21 ноя 2010 в 15:42
    @Tommy обычно на такие данные набегает много людей и начинают ругаться на сервисы и то, кто только к ним ездить… а по делу не говорят. поэтому в личку )
  • jour_vern
    21 ноя 2010 в 15:43
    @Shizja судя по всему, у вас не один аккаунт на автомобильных сайтах? :)
  • Tommy
    21 ноя 2010 в 15:44
    @Shizja ну так. срач в коментах приветствуется=)
  • Shizja
    21 ноя 2010 в 15:46
    @jour_vern ммм… с чего вы взяли? про свои машинки я только тут пишу, да и в жж иногда :)
    читаю много где :)
  • Tommy
    21 ноя 2010 в 15:49
    @Shizja он имеет ввиду. что ты знаешь что срачь везде начинается на тему цен и сервисов. а значит много ты не только тут обитаешь
  • Shizja
    21 ноя 2010 в 15:53
    @Tommy кхм… именно поэтому и цены в личку написала.
    впрочем, не важно.
  • iXax
    21 ноя 2010 в 15:57
    @Shizja Вы тактик :)
  • iXax
    21 ноя 2010 в 15:58
    Все правильно, но могли и предупредить кстати…
    Почитайте договор.
  • Shizja
    21 ноя 2010 в 16:02
    @iXax какой договор?
  • KeTal
    21 ноя 2010 в 16:13
    @Shizja Вот блин! Теперь мне интересно сколько стоит, хотя ситроена небыло никогда ))
  • klinsmann
    21 ноя 2010 в 16:15
    В любом случае Ваше дело менять щас или потом…
  • jour_vern
    21 ноя 2010 в 17:08
    @klinsmann ценный совет.
    учитывая, что если поменять «потом», то гарантии можно сказать «прощай».
  • Shizja
    21 ноя 2010 в 17:16
    @jour_vern гарантии уже давно нет.
    но как объяснили, если не менять ГРМ в рамках этого ТО, то никто уже за это не отвечает… не смотря на то, что пробег такой небольшой.
  • Nichegoneponimay
    21 ноя 2010 в 17:35
    @Shizja Так если нет давно гарантии, уже ни кто, ни за что-не отвечает!
  • mumi
    21 ноя 2010 в 17:37
    Если в списке работ для ТО-4 есть замена ГРМ значит всё
  • mumi
    21 ноя 2010 в 17:38
    Если в списке работ для ТО-4 есть замена ГРМ значит всё нормально.
  • Nichegoneponimay
    21 ноя 2010 в 17:39
    @mumi Какой комментарий считать правильным? =)
  • Shizja
    21 ноя 2010 в 17:42
    @Nichegoneponimay не, ну как же… вот поменяли они масло, бумажку дали, в которой написано, что они поменяли. а у них сертификат качества на эту услугу есть. и если потом что-то случится (мож какую гайку закрутить забыли), то в общем-то с этой бумажкой отсудить можно будет…
    а в случае отказа от одной из услуг, мне сегодня предложили написать типа заявления на этот отказ. и, как объяснили, это был бы отказ от всех обязательств по этому ТО.
  • Shizja
    21 ноя 2010 в 17:44
    @mumi в сервисной книжке обозначена замена ГРМ на 80 тыс.
    по каким-то новым правилам на ситроенах замена на 60 тыс.
    все объяснения, не мой взгляд, сводились именно к разводу… хотя, может мне просто так показалось.
  • Tommy
    21 ноя 2010 в 17:44
    @Shizja разводят. ты могла бы приехать в 60 тыс к ним. и сказать поменяете
  • mumi
    21 ноя 2010 в 17:45
    @Nichegoneponimay ну в целом оба отражают)
  • Tommy
    21 ноя 2010 в 17:45
    @Shizja на офф сайте смотрел написано 60 тыс
  • Nichegoneponimay
    21 ноя 2010 в 17:46
    @Shizja Вот ты и ответила на свои вопросы, на свои работы сервис дает гарантию, а если отказываешься пишешь отказ. Ну а ремень можно было и поменять, гарантия закончилась, пробег ты медленно намотала, на -7тысячах поменяла бы и все…
  • mumi
    21 ноя 2010 в 17:48
    @Shizja я бы позвонил на горячую линию и уточнил что за новые правила
  • Shizja
    21 ноя 2010 в 17:49
    @Nichegoneponimay да я ТО сегодня не делала, я уехала просто.
    сейчас думаю как поступить дальше.
    и думы в двух направлениях идут: забить на ОД вообще или делать все у них, но не раздумывать над их действиями.
  • Shizja
    21 ноя 2010 в 17:51
    @mumi уже позвонила. и на горячую линию (отфутболили, мол не располагают такой инфой. надо в сервисы звонить...). и в другие сервисы позвонила, там мнения разошлись: водном сказали надо менять, в другом сказали до 80 тыс ждать.
  • Nichegoneponimay
    21 ноя 2010 в 17:51
    @Shizja Если гарантии нет-давно пора забить. ИМХО-дешевле намного и удобней…
  • Shizja
    21 ноя 2010 в 17:53
    @Nichegoneponimay да уж к этому склоняюсь. есть только одно НО, машиной занимаюсь сама… и опыта пока имею мало.
  • Nichegoneponimay
    21 ноя 2010 в 17:55
    @Shizja Неужели нет бойфренда?!
  • vamp756
    21 ноя 2010 в 19:40
    @Shizja Гарантия, которая подразумевает дополнительные вложения — величайший развод человечества. Ты вложишь больше чем нужно. Это простой бизнес, направленный на вытягивание бабла с людей. Абсолютно любой автосервис, дай ему волю, поменяет на твоей машине ОТ И ДО — лишь бы деньги платила. Написано что на 80 тыс менять надо — значит меняй на 80. Как пить дать, ты приедешь к ним, и увидев в тебе неопытного юнца, они обязательно придумают что то СМЕРТЕЛЬНО важное, что бы заставить тебя поменять еще что то. Не слушай их. На машине нужно менять все те расходники которые указаны в сервисной книжке, а все остальное — только когда сломается.
  • DonMiguel
    21 ноя 2010 в 20:50
    ГРМ — менять однозначно, гнутые клапана выкатяться в гораздо большу сумму
    цены — вы сами на них согласились когда машину купили, гарантия она и в африке гарантия, а если гарантия кончилась, то чего делать у официалов?
  • DonMiguel
    21 ноя 2010 в 20:53
    @Shizja Открою вам страшную тайну, коль гарантия кончилась то они по любому ни за что не отвечают. Чего вообще у официалов делать после окончания гарантии, денег что ли много лишних? Одно дело пока к ним привязан — никуда не денешься, но платить в полтора, а то и в два раза больше, только за счет того, что приедешь не в каморку а в зал. Ну каждый сам решает. Деньги ваши — вам и решать платить или нет.
    По поводу ГРМ отписался ниже.
  • DonMiguel
    21 ноя 2010 в 20:55
    @Shizja когда ГРМ менялся? (пробег и время)
    частота смены по сервисной книжке какая?
    а вообще с этим лучше не тянуть — лучше заменить раньше
  • Tommy
    21 ноя 2010 в 20:55
    @DonMiguel если я сам делаю то у меня гарантия не пропадает.
  • Shizja
    21 ноя 2010 в 21:12
    @DonMiguel еще не менялся. писала ж, пробег только 53 тыс.
    частота смены по серв. книжке 80 тыс. но на сайте сейчас написано, что планку опустили до 60 тыс.
  • iXax
    21 ноя 2010 в 21:17
    @Shizja о гарантийном обслуживании
  • dimon777
    22 ноя 2010 в 00:27
    ну, ГРМ лучше всего поменять от греха подальше.
    а так, пиздабольство механика на тему«надо заменить это, то, вот это и еще это»надо воспринимать как пиздежь.
    пока деталь не отработала свой ресурс-нефиг ее менять.исключения составляют такие важные вещи как ГРМ.а то будешь сервис спонсировать и поставщиков запчастей.
    и еще-когда машину ремонируют-стой в ремзоне над душой механика и контролируй его работу, так, от греха подальше.
  • melik
    22 ноя 2010 в 10:44
    @jour_vern Если замена на 60, а сейчас 53 то ты имеешь право отказаться и приехать еще через 5-6 тыс. км и провести замену. Ну вот нету у меня сейчас на это денег…
  • DonMiguel
    22 ноя 2010 в 10:47
    @Tommy Ошибаетесь, пропадет. Гарантия действует только в случае обслуживания машины в официальных сервисах. И я производителей могу понять.
  • DonMiguel
    22 ноя 2010 в 10:50
    @dimon777 очень просто делается — надо заменить говоришь? ну показывай ПОЧЕМУ надо заменить.
    А после замены проверить повторно, на предмет изменения. А лучше всего ездить в сервисы небольшие где ты всех знаешь и тебя знают, там развод меньше, но разводят вообще везде, вопрос лишь в величине.
  • DonMiguel
    22 ноя 2010 в 10:56
    @Shizja Раз опустили — значит была причина. ГРМ штука такая — лучше такие вещи менять чуть заранее, а то копеечная экономия потом в безумные деньги выльется. А масло так и вообще в городских условиях лучше менять раз в 10 тык не реже. Ибо с дилерскими 15 — 20 тысячами она конечно свои 100 тык отъездит и дальше на помойку.
  • ktulhufhtagn
    22 ноя 2010 в 15:11
    О чем разговор, когда гарантия кончилась?
    На 60 тыс ехать в нормальный, гуманный по ценам сервис и менять ремень, ну и др. необходимые дела.
  • Diezel
    22 ноя 2010 в 15:44
    @Shizja на твоём сирене и вправду рекомендована замена на 80т.км но также есть оговорка если машина используется в режиме почта (частый старт стоп двигателя) то рекомендуется замена раньше этого срока…
    Я считаю что на замене ремня грм экономить не стоит и производить замену раньше чем написано, ибо в случае его обрыва ты попадаеш на очень кругленькую сумму.
  • dolgonosic
    22 ноя 2010 в 16:36
    @Shizja еслинет гарантии чинитесь у хороших неофициалов, специализирующихся на францезах, могу подсказать контакты. то четко в два раза дешевле чем у официалов
  • dolgonosic
    22 ноя 2010 в 16:37
    @DonMiguel порой у официалов, зал таже коморка
  • dolgonosic
    22 ноя 2010 в 16:39
    @Shizja у вас машина выпуска до 2008 года или его начало.
    в машинах до 2008 года межсервесный пробег был 20К
    после рестайлинга сменились двигатели, и пробег между ТО сократился до 15К
    вас не разводили
  • dolgonosic
    22 ноя 2010 в 16:40
    @Diezel на цену замены ремня, как правило, если его только не на 140 на мкаде вырвет
  • dolgonosic
    22 ноя 2010 в 17:26
    @Shizja стукнись в личку, дам контакты сервиса, которые занимаются только пеж ситроен, делают все по регламенту, но за адекватные денги.
  • DonMiguel
    22 ноя 2010 в 18:05
    @melik она может вообще от всего отказаться, машина не гарантийная
  • vorber
    22 ноя 2010 в 22:04
    Не вижу смысла на машине с «женской» эксплуатацией менять ремень до 100к. Просто выкинуть 20к. ГРМ, кстати, лучше поменять у неофициалов, все равно 2 гарантийных года уже прошли, а 50% сэкономленных денюжек будут не лишними. А сам ремень и ролики можно на Экзисте взять) Это еще больше экономии)
  • RainbowDemon
    22 ноя 2010 в 22:10
    @vorber Если что — стиль езды на износ ремня ГРМ почти не влияет.
  • Lexy
    23 ноя 2010 в 13:30
    @dolgonosic На цену замены ремня и гнутых клапанов, а то и всей ГБЦ.
    Когда менять ремень (в 60 или 80), написано в сервисной книжке. В ситроенах разных выпусков разный межсервисный пробег и разный регламент на замену ремня и роликов ГРМ.
    Позже посмотрю в сервисной книжке, что там написано.
  • Lexy
    23 ноя 2010 в 13:33
    @vorber А еще лучше самому ролики выточить и ремень из резины склеить. И заменить его самому тоже. Экономно ж!
  • dolgonosic
    23 ноя 2010 в 14:26
    @Lexy в моей написано 20, но после смены регламента, стал ездить чаще.
  • Phaeton
    25 ноя 2010 в 22:35
    @Shizja вот так вот разводят наивных девачек на сервисах… на машину, как агрегат вцелом, гарантии больше нет, значит они ни за что не отвечают… за качество отдельных работ они несут ответственность по закону о защите прав потребителей…
    пример, если хреново поставили воздушный фильтр, что он воздух условно не пропускает и машина глохнет постоянно — вне зависимости от того, что ты не заменила ГРМ они обязаны исправить, что хреново сделали…
    далее это уже от тебя зависит, менять тебе ремень ГРМ или нет, от этого юридически ничего не изменится, ну… может клапана погнет в случае разрыва ремня ГРМ, а это уже из другой совсем оперы
  • Phaeton
    25 ноя 2010 в 22:44
    @DonMiguel зачем менять газораспределительный механизм??? О_о
  • DonMiguel
    26 ноя 2010 в 11:04
    @Phaeton Зануда :-P
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.