Развод или все правильно?
Всем добрый день! Хочу просить у вас совета. Сразу простите, если повторяюсь, но искать времени нет, да и особо я в этом не понимаю...
Прошел примерно год с моего прошлого ТО. Как положено порядочному ситроеноводу поехала в сервис. Предварительно даже позвонила и уточнила стоимость... Сегодня же меня ждать очень неприятный сюрприз: ТО по счету 4 и почему-то в него планово входит замена ремня ГРМ (и может еще чего-то с этим связанное)... И как следствие цена подскочила офигенно.
В принципе, я понимаю, что машина требует вложений и ухода. Но пробег на моей всего 53 тысячи (а замена ГРМ вроде как на 60 тыс делается).
Отсюда и законный вопрос: меня хотели развести или я просто чего-то не понимаю?
Прошел примерно год с моего прошлого ТО. Как положено порядочному ситроеноводу поехала в сервис. Предварительно даже позвонила и уточнила стоимость... Сегодня же меня ждать очень неприятный сюрприз: ТО по счету 4 и почему-то в него планово входит замена ремня ГРМ (и может еще чего-то с этим связанное)... И как следствие цена подскочила офигенно.
В принципе, я понимаю, что машина требует вложений и ухода. Но пробег на моей всего 53 тысячи (а замена ГРМ вроде как на 60 тыс делается).
Отсюда и законный вопрос: меня хотели развести или я просто чего-то не понимаю?
читаю много где :)
впрочем, не важно.
Почитайте договор.
учитывая, что если поменять «потом», то гарантии можно сказать «прощай».
но как объяснили, если не менять ГРМ в рамках этого ТО, то никто уже за это не отвечает… не смотря на то, что пробег такой небольшой.
а в случае отказа от одной из услуг, мне сегодня предложили написать типа заявления на этот отказ. и, как объяснили, это был бы отказ от всех обязательств по этому ТО.
по каким-то новым правилам на ситроенах замена на 60 тыс.
все объяснения, не мой взгляд, сводились именно к разводу… хотя, может мне просто так показалось.
сейчас думаю как поступить дальше.
и думы в двух направлениях идут: забить на ОД вообще или делать все у них, но не раздумывать над их действиями.
цены — вы сами на них согласились когда машину купили, гарантия она и в африке гарантия, а если гарантия кончилась, то чего делать у официалов?
По поводу ГРМ отписался ниже.
частота смены по сервисной книжке какая?
а вообще с этим лучше не тянуть — лучше заменить раньше
частота смены по серв. книжке 80 тыс. но на сайте сейчас написано, что планку опустили до 60 тыс.
а так, пиздабольство механика на тему«надо заменить это, то, вот это и еще это»надо воспринимать как пиздежь.
пока деталь не отработала свой ресурс-нефиг ее менять.исключения составляют такие важные вещи как ГРМ.а то будешь сервис спонсировать и поставщиков запчастей.
и еще-когда машину ремонируют-стой в ремзоне над душой механика и контролируй его работу, так, от греха подальше.
А после замены проверить повторно, на предмет изменения. А лучше всего ездить в сервисы небольшие где ты всех знаешь и тебя знают, там развод меньше, но разводят вообще везде, вопрос лишь в величине.
На 60 тыс ехать в нормальный, гуманный по ценам сервис и менять ремень, ну и др. необходимые дела.
Я считаю что на замене ремня грм экономить не стоит и производить замену раньше чем написано, ибо в случае его обрыва ты попадаеш на очень кругленькую сумму.
в машинах до 2008 года межсервесный пробег был 20К
после рестайлинга сменились двигатели, и пробег между ТО сократился до 15К
вас не разводили
Когда менять ремень (в 60 или 80), написано в сервисной книжке. В ситроенах разных выпусков разный межсервисный пробег и разный регламент на замену ремня и роликов ГРМ.
Позже посмотрю в сервисной книжке, что там написано.
пример, если хреново поставили воздушный фильтр, что он воздух условно не пропускает и машина глохнет постоянно — вне зависимости от того, что ты не заменила ГРМ они обязаны исправить, что хреново сделали…
далее это уже от тебя зависит, менять тебе ремень ГРМ или нет, от этого юридически ничего не изменится, ну… может клапана погнет в случае разрыва ремня ГРМ, а это уже из другой совсем оперы