Написать пост

beginner

Для чего нужен ГУР?

Мне довелось немного поездить и на машине с гидроусилителем руля, и на машине без него. И я почему-то не могу сказать, что без ГУРа было хуже. Без него крутить руль всё равно ненапряжно, а то, что чувствительность руля ниже - это даже по-своему прикольно (кроме парковки, но и в этом случае это не настолько плохо, чтобы жаловаться).



Собственно, вопрос: есть ли какие-то другие соображения, кроме комфорта, по которым всё же стоит переплачивать за ГУР? Например, безопасность (в случае, если шина на трассе лопнет, или что-то в этом роде)? Или всё-таки это исключительно вопрос комфорта?
100 комментариев нравится избранное
  • gans013
    21 ноя 2009 в 14:57
    а как же женщины за рулем и водители больших машин? Думаете им легко крутить руль?
  • beginner
    21 ноя 2009 в 15:03
    @gans013 Я не совсем правильно задал вопрос. Он скорее должен звучать как «для чего МНЕ нужен ГУР». Хотчу купить недорогую машину, а недорогие машины, знаете ли, далеко не все с ГУРом идут. Вот я и пытаюсь выяснить, стоит ли мне за него переплачивать.
  • nooze
    21 ноя 2009 в 15:04
    При езде — ничего особенного, но вот с парковкой, особенно в Москве, в некоторых ситуациях запаришься крутить чтобы заехать/выехать
  • zubrabubra
    21 ноя 2009 в 15:10
    @beginner мне интересно как он себя поведет в обратной ситуации — вы едете на скорости 100-110, и вот вдруг что то(камень или просто колея) желает что бы ваша машина ушла резко влево, вопрос как будет вести себя ГУР? я правильно понимаю — что постарается сохранить жизни себе водителю и машине — помогая удержаться прямо
  • justtoxa
    21 ноя 2009 в 16:32
    соображения такие: — наличие/отсутствие гура, как ни крути — не главный критерий при выборе машины, или речь идёт о сравнении комплектаций? Если так, то вместо гура я бы поставил более полезные вещи: подушки, кондиционер… Сам при парковке с усилителем стараюсь не крутить руль на месте, а делаю это как на машине без усилителя — колёсики жалко.
    — думаю что если покрышка на скорости лопнет, то в любом случае будет не весело.
  • HeadShock
    21 ноя 2009 в 16:58
    Для меня ГУР сродни лифту в многоэтажном доме — есть? есть, удобно? удобно, надо? надо. Хотя можно и пешком подняться, и даже вроде не напрягает, а вниз так вообще все равно с лифтом или без, или все -таки на лифте?
    Поэтому покупая первую машину условие «Наличие ГУР/ЭУР» было помечено звездочкой «обязательно».
    Сейчас на мегане ЭУР, ощущения что еще лучше чем ГУР, хотя наверное это из-за эффекта адаптивности.
    На правах собственного мнения ®
  • dx689
    21 ноя 2009 в 17:28
    И я почему-то не могу сказать, что без ГУРа было хуже
    на какой машине без гура крутил руль? на вазовском переднем приводе, или на иномарочном переднем приводе?
    вот я бы посоветовал на пятерке или семерке покрутить руль после гура, тогда бы ощутил разницу, и не только на парковке :)
  • Kamikaze
    21 ноя 2009 в 17:47
    Каждый раз, разворачиваясь в узком месте не без мата вспоминаю что ГУР — это хорошо :)
  • vamp756
    21 ноя 2009 в 18:51
    В большом городе живете? Паралельная парковка применятся? Осуществите паралельную парковку несколько раз подряд на ВАЗе летом на летней резине летом — вот порадуетесь! Зимой когда под колесами снег или просто влага + шипы — руль крутится легко и без ГУРа. Но летом, на сухом месте выполнить паралелку без ГУРа на той же восьмерке — это непередоваемый ощущения. Говорю вам как бывший владелец восьмерки.
    А еще у меня ОКА была — там воооообще никогда не было тяжело крутить руль.
  • AlexSidoroff
    21 ноя 2009 в 19:09
    ГУР хорош тем, что руль можно будет одной рукой крутить при парковке, а другой передачи переключать! Парковка при этом очень быстрая — любой с АКПП будет в пролете! ;)
    На скорости современные ГУР/ЭУР отключаются и наоборот добавляют тяжести на руль. Чтобы чувствовать руль на скорости было лучше…
    На Волге ГУР, парковка — удобно — одним пальце крути как хочешь… Единственное, что на трассе он не отключался и создавалось впечатление, что вы на корабле…
  • vamp756
    21 ноя 2009 в 19:11
    @AlexSidoroff почему с АКПП в пролете? не вижу связи?
  • beginner
    21 ноя 2009 в 20:44
    @dx689 На иномарочном. Ну так «Жигули» я и не рассматриваю как вариант :)
  • beginner
    21 ноя 2009 в 20:46
    @vamptheme Город небольшой. Параллельно парковаться никогда не пробовал — в автошколе этому не учили, своей машины пока нет, а на чужой никто не даст такие эксперименты проводить :(
  • vamp756
    21 ноя 2009 в 20:52
    @beginner тогда вам не понять преимущества ГУРа. Я в небольшом городе всю жизнь прожил — паралельно парковаться нужды нет — т.к. места и так достаточно. А теперь, в Питере, и при каждом повороте руля не нарадуюсь…
  • AlexSidoroff
    21 ноя 2009 в 21:33
    @vamptheme ну там еще кнопочку нажимать )))
  • beginner
    21 ноя 2009 в 22:31
    @zubrabubra А кто-нибудь из присутствующих когда-нибудь попадал в ситуацию, когда удержать руль было важно для спасения? Отзовитесь, ваш опыт послужит обществу! :) Интересует информация о том, был ли ГУР или нет, и каково оно при этом было.
  • Necha
    21 ноя 2009 в 22:33
    я не понимаю что тут вообще можно обсуждать! С ГУРом — лучше на 100 процентов! Я бы даже ГУРу отдал бы предпочтение, если бы выбирал например между ГУРом и кондиционером!
  • dx689
    21 ноя 2009 в 22:34
    @vamptheme ну незнаю, у меня на моей восьмерке нет трудностей с параллельной парковкой))
    единстенный момент, когда руль у меня тугой был, это когда рейку только-только поменял, недели три разрабатывалась до прежней легкости)
  • Pechenka
    21 ноя 2009 в 22:37
    Ну да, парковка в основном и то, что если влетишь в яму или еще что руль из рук не выбьет.
  • vorber
    21 ноя 2009 в 22:41
    ппц тема объективно — бред. Я понимаю сравнивать ГУР и ЭУР…
    Конечно брать, сейчас вообще машин без усилителя по пальцам только посчитать можно) Так что это даже интересно, как можно умудриться купить новую машину без усилителя руля)
  • beginner
    21 ноя 2009 в 22:56
    @vorber В Москве живёшь, да? Для тебя Форд Фокус — машина для бедных? А для меня Форд Фокус — суперкар, о котором я даже не мечтаю. Вариант машины без ГУРа стоит 7600 (которые у меня еле-еле наскребаются даже с рассчётом «подкопить подгодика и ещё отдолжить»), а с ГУР-ом надо брать более дорогую комплектацию за 8800, то есть на 1200 долларов (или 16%) дороже. Пока что я склоняюсь не платить за ГУР, и твой коммент меня не переубеждает :(
  • Phaeton
    21 ноя 2009 в 22:58
    @nooze раза 2 всего находился в ситуации, когда приходилось крутить руль не в движении, живу в москве, так что особой необходимости его наличия на легковужке нету, хотя после усиленных тренировок в спортзале разница немного чуствуется, но и без усилителя особых проблем не возникало… для слабого пола, особенно с малым стажем, когда пока нет цели чистого и красивого маневрирования в малых пространствах — все таки вещ нужная) а для мужика если есть из чего выбирать и ограничен в средствах и есть желание сэкономить — нет необходимости
  • Phaeton
    21 ноя 2009 в 22:59
    @HeadShock с лифтом эт слишком неправильное сравнение… если ток канешна на втором этаже живеш)
  • Phaeton
    21 ноя 2009 в 23:01
    @vamptheme не нужен гур при параллельной парковке… ток если дырка между машинами чуть больше копуса, когда нужно сделать невозможное
  • Phaeton
    21 ноя 2009 в 23:05
    @beginner ну и прально, усилитель тебе нафик не нужен… лучше кондишн или климат контроль возьми, это вещь хорошая
  • Phaeton
    21 ноя 2009 в 23:06
    @Necha во даеш))
  • AlexSidoroff
    21 ноя 2009 в 23:06
    @beginner Если нет лишних денег, то выбор думаю будет очевиден )))
  • Phaeton
    21 ноя 2009 в 23:07
    @AlexSidoroff а в чем проблема нажать кнопочку?
  • Phaeton
    21 ноя 2009 в 23:10
    @vamptheme да ну нафик, разница ток если крутить руль стоя на месте, я с ЭУР этого то и не делаю
  • Phaeton
    21 ноя 2009 в 23:12
    @beginner а че за машину если не секрет хочеш брать?
  • Rai
    21 ноя 2009 в 23:14
    Что лучше — гидроусилитель правого руля или гидроусилитель левого руля? :)
  • dx689
    21 ноя 2009 в 23:19
    @vorber очень просто, достаточно купить любую из лад самар 2 :)
  • beginner
    21 ноя 2009 в 23:22
    @Phaeton ЗАЗ Сенс — это у нас в Украине самая дешёвая из машин более-менее современной конструкции…
    Я вообще-то хотел бы взять что-то получше, но б/у, но у нас в стране (видимо, из-за ненормальных пошлин) человеческого рынка б/у автомобилей нет: если машина в нормальном состоянии, двух-трёхлетка, то за неё хотят примерно столько, сколько новая в автосалоне стоит. А столько, сколько в нормальных странах стоит трёхлетка (примерно на треть дешевле новой), хотят за прошедшую больше ста тысяч машину (да ещё и из такси, как правило) :( Может, среди более дорогих машин ситуация и иная, но в entry-level — так.
  • Phaeton
    21 ноя 2009 в 23:34
    @beginner че за сенс? Chance штоли? который бывший ланоз?
  • Phaeton
    21 ноя 2009 в 23:37
    @beginner фик знает лучше она наших тазиков или нет, я имею ввиду 2110, 12, 13, 14, 15 и тп… чел знакомый купил укр ланоз, говорит что лучшебы одну из этих взял чем эту… но я особо не интересовался причиной его мнения…
  • dx689
    21 ноя 2009 в 23:43
    @Phaeton сенс, это sens
  • AlexSidoroff
    21 ноя 2009 в 23:47
    @Rai гидроусилитель заднего руля )))
  • Phaeton
    21 ноя 2009 в 23:48
    @dx689 а чем отличается заз sens от заза chance? i064.radikal.ru/0911/62/2a44de3159e9.jpg
  • AlexSidoroff
    21 ноя 2009 в 23:48
    @Phaeton да пока её там нащупаешь + посмотреть туда ли ты воткнул! Короче не фонтан!
  • dx689
    21 ноя 2009 в 23:49
    @AlexSidoroff руль без гидроусилителя для запасного колеса))
  • Phaeton
    21 ноя 2009 в 23:49
  • Phaeton
    21 ноя 2009 в 23:50
    @AlexSidoroff как на механике привыкаеш за неделю к новой коробке, так же и на автомате уже не думаеш о последовательности через неделю
  • beginner
    21 ноя 2009 в 23:52
    @Phaeton Ланос имеет более современную конструкцию кузова, чем ВАЗ-десятка, он скорее сравним с Приорой. К тому же, у нас в Украине это самая народная машина, и соответственно, запчастей на неё везде как грязи, и обслуживание дешевле некуда.
  • nikolaman
    21 ноя 2009 в 23:52
    @beginner было у меня. дорога с колеей. иногда так руль из рук дергнет неожиданно… с гуром удержать легче значительно
  • dx689
    21 ноя 2009 в 23:54
    @Phaeton на ченсе логотипа на решетке между фарами нету))
  • dx689
    21 ноя 2009 в 23:55
    @dx689 а если серьезно, то сенс выпускает заз, а ченс, кажется дэу
  • dx689
    21 ноя 2009 в 23:57
    @AlexSidoroff а на приборной панели лампочек дублирующих положение рычага нету?
  • Phaeton
    21 ноя 2009 в 23:58
    @dx689 мне кореж грил што тоже запорожец
  • Phaeton
    21 ноя 2009 в 23:59
    @beginner тогда бери и не слушай остальных… почему в россии и продаются выродки отечественного автопрома, так это изза дешевезны и доступности запчастей и дешевого сервиса
  • Phaeton
    22 ноя 2009 в 00:00
    @nikolaman на неровной дороге держаться за руль надо крепче а не двумя пальцами)
  • dx689
    22 ноя 2009 в 00:01
    @Phaeton привычка, знаешь ли… труднопобедима) и неровности в виде колейности порой начинают ощущатся внезапно)
  • dx689
    22 ноя 2009 в 00:02
    @Phaeton тогда незнаю
  • dx689
    22 ноя 2009 в 00:03
    @Phaeton в чем тогда логика, выпускать сенс с логотипом и переименованный сенс без логотипа?
    это даже хуже чем выпускать одновременно вазы 05 и 07))
  • Phaeton
    22 ноя 2009 в 00:09
    @dx689 ну что поделаеш, никто не застрахован от неожиданностей на дороге) и усилитель руля не панацея от плохих дорог
  • Phaeton
    22 ноя 2009 в 00:10
    @dx689 ага))) да и ваще если во всем искать логику, можно и в дом хи хи попасть))
  • AlexSidoroff
    22 ноя 2009 в 00:14
    @dx689 есть, но на них надо смотреть! А при парковке смотреть надо в зеркала )))
  • AlexSidoroff
    22 ноя 2009 в 00:15
    @Phaeton может быть! на автомате не ездил )))
  • Phaeton
    22 ноя 2009 в 00:20
    @AlexSidoroff да никакой разницы вапще нет, все по тактильным ощущениям как и в механике, на коробку никто не смотрит и на приборную панель тоже… есдинственное различие — это када на механике при торможении в движении вперед/назад, выжимаеш сцепление и втыкаеш обратную скорость заднюю/первую еще до момента полной остановки)) а на автомате переключение до полной остановки грозит выходу из строя автомата…
  • Phaeton
    22 ноя 2009 в 00:22
    @AlexSidoroff если ты не стритракер то все впереди)
  • vlad
    22 ноя 2009 в 00:59
    @Phaeton Сенс на Украине, Ченс — у нас, всё просто. Ченс у нас и выпускается. Но мотор ЗАЗовский.
  • Phaeton
    22 ноя 2009 в 01:02
    @vlad а где эт в россии зазы выпускают? на каком заводе?
  • beginner
    22 ноя 2009 в 01:02
    @vlad Совершенно верно. Ну, комплектации ещё по мелочам отличаются. Распространено мнение, что в России эта машина стоит дешевле, чем у нас :) Но я не проверял.
  • Phaeton
    22 ноя 2009 в 01:03
    @vlad … если он изначально заз chance называется…
  • beginner
    22 ноя 2009 в 01:12
    @Phaeton Название Chance придумали только в этом году и только для России. У нас то, что в России теперь называется Chance 1.3 (с украинским двигателем), называется ЗАЗ Sens, а то, что в России идёт как Chance 1.5 (с корейским двигателем), продаётся под названием Daewoo Lanos.
  • Phaeton
    22 ноя 2009 в 01:17
    @beginner ясн
  • melik
    22 ноя 2009 в 03:46
    Покрути руль на этом же Сенсе без гура, а потом попробуй это сделать на чем-то больше хотя бы на класса два и на нормальной резине — например, не заводя машину. Разницу ощутишь. Я даже на фокусе чувствую.
    Необходимость в гуре вырастает в «геометрической прогрессии» при росте веса/размера машины и ширине колес.
  • melik
    22 ноя 2009 в 03:52
    @melik И, кстати, на современных машинах он отключается сам на скорости. То есть он сделать что того, чтобы удобно и просто крутить любой руль любой машины на небольших скоростях.
    Но просто сказать, что это тупо для комфорта у меня рука не поднимается.
  • Phaeton
    22 ноя 2009 в 04:05
    @melik насчет тяжелых машин канешна никто не спорит, там эта вещ просто необходима, хотя както и без усилителей обходятся… взять например наш газ 3307 и куча его модификаций — ни о каких гидроусилителях у него речи и не шло))) народ работает на них и не жалуется))
  • melik
    22 ноя 2009 в 04:26
    @Phaeton Флаг им в руки :)
  • Phaeton
    22 ноя 2009 в 04:28
    @melik и ветер в жопу)
  • Hunter777
    22 ноя 2009 в 04:51
    Ездил на Sens/Lanos без ГУРа и тахометра, это наши учебки были. Ничего страшного, руль крутился одной рукой (я не качок), а крутить надо было много, кто был в автошколах знает. Потом была Ксения — без ГУРа, тоже ничего такого. Потом уже нормальный кореец со всеми приблудами хорошей жизни, в том числе с мощным ГУРом. Сначала испугался, что не чустde. колес… Потом привык. Далее появилось первое чудо Нива 25 летняя есно без гидрача на зубастых R16 — нормальная такая тренировка, но потом приноровился, благо колеса ведущие. Сейчас ШН ес-но с ГУР ZF — проблем нет, можно рулить ладошкой и не бояться за пальцы в колее. ГУР имеет плюсы и минусы, но все-таки от него самая главная польза меньшая усталость, что важно для водителя.
  • beginner
    22 ноя 2009 в 09:47
    @Hunter777 Самый информативный коммент, спасибо!
  • sketcher
    22 ноя 2009 в 12:00
    @AlexSidoroff на мицубиси нет кнопочек, например
  • Phaeton
    22 ноя 2009 в 12:32
    @sketcher а че там?
  • gregst
    22 ноя 2009 в 13:51
    а разве усилитель на скорости не становится жестче? ну те чем больше скорость тем тяжелее крутится руль…
  • kozak
    22 ноя 2009 в 17:15
    @gregst Далеко не на каждой машине так.
  • vamp756
    22 ноя 2009 в 18:24
    @Phaeton А в центре каждый день нужно совершать невозможное — втискиваться делая 10 движений…
  • Phaeton
    22 ноя 2009 в 18:27
    @vamptheme братух, не гони, если ты не баба, то тебе на легковушке эти 10 движений не повредят, и совет, чтоб начать крутить, ты хоть по сантиметру начни двигаться, и дело пойдет как по маслу)
  • Hunter777
    22 ноя 2009 в 18:41
    @Phaeton Хм, это еще какая радость. К сожалению часто парковка сводится к оборотами до упора в упор. А для этого приходится крутить руль. И если на иномарке с рейкой с переменным усилием это более проще, то на той же «классике» с ее убогим «червячным» механизмом приходится налегать всем телом. На Самарах проще, передок ведущий и он подруливает. Но жизнь меняется, уже не СССР. ГУР — полезная вещь, не без минусов. А если ты против, то советую проехать на ЗИЛ 157
    Это круче штанги, особенно после десяти оборотов до упора в обоих направления на месте.
  • Hunter777
    22 ноя 2009 в 18:42
    @Hunter777 Ой картинка загрузилась от ГАЗ 63, но общей сути не меняет
  • Phaeton
    22 ноя 2009 в 20:09
    @Hunter777 да ну нахуй, скажеш еще… в такие дырки заезжал, крутя рулем не на месте, а хотя бы двигаясь по миллиметру, попробуй сам — намного легче идет… писал уже раза 2 в жизни крутил рулем на месте, так там так запирали, что выехать невозможно было, стоял пинал колеса пока хозяева не приходили… а насчет грузовиков, сам 100 раз писал, что вещ необходимая, будь внимателтьнее
  • Phaeton
    22 ноя 2009 в 20:32
    @Phaeton когда катался на «наших», никогда даже и не думал, о том, что гидроусилитель это такая супер вещ, обязательно ею обзаведусь… даже и мыслей никогда не возникало, но пересаживаясь обратно с иномарки на девятку както учуял чуток разницу, что руль цедл тяжелее крутится, но привыкание происходит так быстро, что через минуту уже и не помниш, что руль был тяжелее… так что херня это все, чел поднял такую тему чтоб понять так ли необходим ему гидроусилитель на легковом автомобиле, если он ограничен в средствах? мой ответ ему — нет… этой необходимости нет.
  • Hunter777
    22 ноя 2009 в 21:09
    @Phaeton У нас 1мм череват уже оформлением ДТП. При этом Вы явно отстали от современных тенденций, когда на машинах стоят диски R15-18 с отнюдь не маленькой резиной и следовательно пятно контакта у них намного больше, чем у тех же R13.
  • Hunter777
    22 ноя 2009 в 21:11
    @Phaeton Когда люди на наших машинах ездят, они вообще забывают, что такое понятие «удобный автомобиль».
  • opetrovichs
    22 ноя 2009 в 22:54
    Ну и вопросы.
    «какие-то другие соображения, кроме комфорта»
    Вся машина нужна человеку, прежде всего, из соображений комфорта. Если комфорт не нужен — добро пожаловать в пешеходы или, для любителей экзотики, в коневоды. Или как там они называются, ямщики?
    Раньше про башенные подъемные краны слыхом не слыхивали, а вот, поди ж, высотенных храмов понастроили, да и пирамидов всяких тож.
  • beginner
    22 ноя 2009 в 23:05
    @Hunter777 Ну, как я понял, у недорогих машин R13 и есть, а бОльшие размеры колёс ставят на те машины, что подороже — и у них и ГУР имеется в базе.
  • kozak
    22 ноя 2009 в 23:07
    @opetrovichs Пертович, а представь-ка себе, что у тебя стоит выбор между усилителем руля и кондиционером. Что бы ты выбрал?
  • Hunter777
    22 ноя 2009 в 23:18
    @beginner Хаха, то есть Вы считаете например УАЗ 3151 или же ВАЗ 21213 дорогой машиной??? А ГУР на них прописался сравнительно недавно.Так же не забывайте, какие колеса стояли на ГАЗ 3110 и на ВАЗ 211* и там ГУР был редкостью. Отстали Вы от жизни ей богу, R13 сейчас ставят на A-класс от силы, а де-факто популярный типоразмер R14-R17.
  • opetrovichs
    23 ноя 2009 в 00:46
    @kozak Не зарекаюсь, но надеюсь, что не доживу того славного времени, когда придется выбирать между усилителем руля и кондиционером.
  • KeTal
    23 ноя 2009 в 00:46
    Катался на мерседесе 3 недели с ЭУР, рулишь, как джойстиком, через день привык и обалдел когда начал крутить баранку на вольве — не представляю, как бы крутил вообще без ГУРА. Но вот история такая по поводу надежности и т.д.:
    Мой друг работал в автосалоне хундай и одна женщина, которая купила у него машину на кольцевой убралась резко, вправо, в отбойник — машина в тотал. Что-то там выясняли, что произошло, почему она так убралась — оказалось заглючил механизм ЭУР. Вот так. Подробностей не знаю, что именно там произошло.
  • kozak
    23 ноя 2009 в 00:51
    @opetrovichs Буржуй! :)
  • opetrovichs
    23 ноя 2009 в 00:52
    @kozak Кто, я? Нет, я не буржуй.
  • beginner
    23 ноя 2009 в 00:54
    @Hunter777 Ну, внедорожники не в счёт. Да и ЗАЗ Сенс, который я думаю купить, идёт с 13-ми колёсами.
  • Palard
    23 ноя 2009 в 01:37
    @beginner Была ситуация, когда на 140 машину несло маятником (логан с ГУР). Руль мотало так, что приходилось с очень заметным усилием выправлять. Не могу сказать, что без ГУР было бы лучше или хуже, но проверять свои способности в такой ситуации с обычной неусиленной конструкцией не хотелось бы.
    У товарища на мерсе разрывало колесо на скорости, ему с ГУР, стабилизацией и прочими модными технологиями пришлось использовать руку как упор между рулем и коленом. Рука и колено были синими 2 недели потом, но машину удержал.
    А вообще: в движении разницы почти нет (сравниваю логан с ГУР и калину без него). На месте усилие на калине ощутимо, но не страшно. Это больше вопрос комфорта. Однако мне нравятся такие усилители, у которых есть обратная связь от дороги, чтобы руль не болтался в воздухе. С точки зрения безопасности я за ГУР — лишняя прибавка к усилию может оказаться необходимой.
  • Hunter777
    23 ноя 2009 в 03:20
    @beginner Почему же не в счет? Они же без ГУРа! Про Lanos/Sens уже все сказал, но сейчас на машину без ГУРа не сяду, привык ладошкой крутить руль на парковке…
  • Hunter777
    23 ноя 2009 в 03:21
    @KeTal ГУР самое то, ЭУР нафиг.
  • kozak
    23 ноя 2009 в 13:36
    @Hunter777 Слышал я и про аварии, вызванные внезапным отказом ГУРа, такое тоже встречается регулярно. Вне зависимости от используемой технологии и крутизны машины, гламурно держать руль кончиками пальчиков — это плохая идея.
  • Archangel
    23 ноя 2009 в 16:10
    Около полутора лет отъездил на отечественной классике (ВАЗ 2107).
    И ничего жив здоров. Конечно парковаться в трудных условиях ой как не легко. После 10-ти раз от упора до упора руки аж тряслись. Но не очень часто так приходилось делать.
    Потом пересел на машину с ЭГУР (или как-то так. ГУР с регулируемой обратной связью и изменяемым усилием на руле. лень лезть в инструкцию). Привык очень быстро.
    Но единственное, что для меня оказалось действительно важным, так это более высокая чувствительность. Возможность резко крутануть руль на скорости и не переборщить. Причем сделать одним движением одной руки, а не начать перебирать руками руль как на семерке.
    На более современных машинах без гидрача ездить не приходилось. Но соглашусь с народом. ГУР — штука полезная, но совсем не критичная. Особенно если не приходиться часто парковаться.
    P.S. На этой машине мне даже чтобы закатится во двор нужно машину заводить. Потому как пока машина не заведена руль тяжел на столько, что семерочный кажется просто воздушным.
  • Phaeton
    24 ноя 2009 в 17:01
    @Hunter777 нечего гнать, я щас на 9ке ся норм чуствую когда сажусь… ощущения другие первые 15 сек, потом привыкаеш… и что интересно — 9ка УДОБНАЯ МАШИНА… гы, увожаемый… расслабился сильно, вот и впадлу садиться так и скажи))
  • Phaeton
    24 ноя 2009 в 17:02
    @Hunter777 какое нахрен дтп?? я при ЭУРе не кручу руль на месте, привычку уже выработал, и колеса 16 радиус, если руки не из того места растут, нечего жаловаться уважаемый
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.