Для чего нужен ГУР?
Мне довелось немного поездить и на машине с гидроусилителем руля, и на машине без него. И я почему-то не могу сказать, что без ГУРа было хуже. Без него крутить руль всё равно ненапряжно, а то, что чувствительность руля ниже - это даже по-своему прикольно (кроме парковки, но и в этом случае это не настолько плохо, чтобы жаловаться).
Собственно, вопрос: есть ли какие-то другие соображения, кроме комфорта, по которым всё же стоит переплачивать за ГУР? Например, безопасность (в случае, если шина на трассе лопнет, или что-то в этом роде)? Или всё-таки это исключительно вопрос комфорта?
Собственно, вопрос: есть ли какие-то другие соображения, кроме комфорта, по которым всё же стоит переплачивать за ГУР? Например, безопасность (в случае, если шина на трассе лопнет, или что-то в этом роде)? Или всё-таки это исключительно вопрос комфорта?
— думаю что если покрышка на скорости лопнет, то в любом случае будет не весело.
Поэтому покупая первую машину условие «Наличие ГУР/ЭУР» было помечено звездочкой «обязательно».
Сейчас на мегане ЭУР, ощущения что еще лучше чем ГУР, хотя наверное это из-за эффекта адаптивности.
На правах собственного мнения ®
на какой машине без гура крутил руль? на вазовском переднем приводе, или на иномарочном переднем приводе?
вот я бы посоветовал на пятерке или семерке покрутить руль после гура, тогда бы ощутил разницу, и не только на парковке :)
А еще у меня ОКА была — там воооообще никогда не было тяжело крутить руль.
На скорости современные ГУР/ЭУР отключаются и наоборот добавляют тяжести на руль. Чтобы чувствовать руль на скорости было лучше…
На Волге ГУР, парковка — удобно — одним пальце крути как хочешь… Единственное, что на трассе он не отключался и создавалось впечатление, что вы на корабле…
единстенный момент, когда руль у меня тугой был, это когда рейку только-только поменял, недели три разрабатывалась до прежней легкости)
Конечно брать, сейчас вообще машин без усилителя по пальцам только посчитать можно) Так что это даже интересно, как можно умудриться купить новую машину без усилителя руля)
Я вообще-то хотел бы взять что-то получше, но б/у, но у нас в стране (видимо, из-за ненормальных пошлин) человеческого рынка б/у автомобилей нет: если машина в нормальном состоянии, двух-трёхлетка, то за неё хотят примерно столько, сколько новая в автосалоне стоит. А столько, сколько в нормальных странах стоит трёхлетка (примерно на треть дешевле новой), хотят за прошедшую больше ста тысяч машину (да ещё и из такси, как правило) :( Может, среди более дорогих машин ситуация и иная, но в entry-level — так.
это даже хуже чем выпускать одновременно вазы 05 и 07))
Необходимость в гуре вырастает в «геометрической прогрессии» при росте веса/размера машины и ширине колес.
Но просто сказать, что это тупо для комфорта у меня рука не поднимается.
Это круче штанги, особенно после десяти оборотов до упора в обоих направления на месте.
«какие-то другие соображения, кроме комфорта»
Вся машина нужна человеку, прежде всего, из соображений комфорта. Если комфорт не нужен — добро пожаловать в пешеходы или, для любителей экзотики, в коневоды. Или как там они называются, ямщики?
Раньше про башенные подъемные краны слыхом не слыхивали, а вот, поди ж, высотенных храмов понастроили, да и пирамидов всяких тож.
Мой друг работал в автосалоне хундай и одна женщина, которая купила у него машину на кольцевой убралась резко, вправо, в отбойник — машина в тотал. Что-то там выясняли, что произошло, почему она так убралась — оказалось заглючил механизм ЭУР. Вот так. Подробностей не знаю, что именно там произошло.
У товарища на мерсе разрывало колесо на скорости, ему с ГУР, стабилизацией и прочими модными технологиями пришлось использовать руку как упор между рулем и коленом. Рука и колено были синими 2 недели потом, но машину удержал.
А вообще: в движении разницы почти нет (сравниваю логан с ГУР и калину без него). На месте усилие на калине ощутимо, но не страшно. Это больше вопрос комфорта. Однако мне нравятся такие усилители, у которых есть обратная связь от дороги, чтобы руль не болтался в воздухе. С точки зрения безопасности я за ГУР — лишняя прибавка к усилию может оказаться необходимой.
И ничего жив здоров. Конечно парковаться в трудных условиях ой как не легко. После 10-ти раз от упора до упора руки аж тряслись. Но не очень часто так приходилось делать.
Потом пересел на машину с ЭГУР (или как-то так. ГУР с регулируемой обратной связью и изменяемым усилием на руле. лень лезть в инструкцию). Привык очень быстро.
Но единственное, что для меня оказалось действительно важным, так это более высокая чувствительность. Возможность резко крутануть руль на скорости и не переборщить. Причем сделать одним движением одной руки, а не начать перебирать руками руль как на семерке.
На более современных машинах без гидрача ездить не приходилось. Но соглашусь с народом. ГУР — штука полезная, но совсем не критичная. Особенно если не приходиться часто парковаться.
P.S. На этой машине мне даже чтобы закатится во двор нужно машину заводить. Потому как пока машина не заведена руль тяжел на столько, что семерочный кажется просто воздушным.