C 2010 года транспортный налог в России вырастет вдвое
Заранее: автор (я) тут не причем - это придумали те, что в думе сидят...
С 1 января 2010 года базовая ставка транспортного налога в России увеличится вдвое. Соответствующие поправки в Налоговый кодекс уже одобрило правительство. По мнению чиновников, эта мера принесет региональным бюджетам 7,5 миллиарда рублей
В настоящее время базовая ставка на каждую лошадиную силу автомобиля с мотором мощностью менее 100 лошадиных сил составляет пять рублей. От 100 до 150 сил - семь рублей, от 150 до 200 лошадиных сил - 10 рублей, от 200 до 250 - 15 рублей и свыше 250 лошадиных сил - 30 рублей. Каждый регион вправе увеличить или уменьшить ставку в пять раз. К примеру, в Москве владельцы автомобилей с двигателем мощностью свыше 250 "лошадей" платят по 150 рублей за каждую, а если мощность мотора меньше 100 лошадиных сил - по семь рублей. В Санкт-Петербурге владельцы последних платят по 22 рубля за лошадиную силу, а во всех остальных категориях действует максимальный, пятикратный коэффициент.
Помимо увеличения базовой ставки, правительство предоставит регионам право изменять ставки не только в соответствии с мощностью двигателя машин, но и с их возрастом и экологическим классом.
Ранее эксперты высказывали опасения, что повышение транспортного налога затронет в первую очередь владельцев подержанных автомобилей, не удовлетворяющих экологическим требованиям
от себя: По моему они там настолько зажрались, что простых взяток им не хватает, они хотят все больше и больше... причины увеличения - просто отмазки - толку от них ноль
С 1 января 2010 года базовая ставка транспортного налога в России увеличится вдвое. Соответствующие поправки в Налоговый кодекс уже одобрило правительство. По мнению чиновников, эта мера принесет региональным бюджетам 7,5 миллиарда рублей
В настоящее время базовая ставка на каждую лошадиную силу автомобиля с мотором мощностью менее 100 лошадиных сил составляет пять рублей. От 100 до 150 сил - семь рублей, от 150 до 200 лошадиных сил - 10 рублей, от 200 до 250 - 15 рублей и свыше 250 лошадиных сил - 30 рублей. Каждый регион вправе увеличить или уменьшить ставку в пять раз. К примеру, в Москве владельцы автомобилей с двигателем мощностью свыше 250 "лошадей" платят по 150 рублей за каждую, а если мощность мотора меньше 100 лошадиных сил - по семь рублей. В Санкт-Петербурге владельцы последних платят по 22 рубля за лошадиную силу, а во всех остальных категориях действует максимальный, пятикратный коэффициент.
Помимо увеличения базовой ставки, правительство предоставит регионам право изменять ставки не только в соответствии с мощностью двигателя машин, но и с их возрастом и экологическим классом.
Ранее эксперты высказывали опасения, что повышение транспортного налога затронет в первую очередь владельцев подержанных автомобилей, не удовлетворяющих экологическим требованиям
от себя: По моему они там настолько зажрались, что простых взяток им не хватает, они хотят все больше и больше... причины увеличения - просто отмазки - толку от них ноль
Пруф линк в студию.
Так нет… Подняли все-таки налог на лошади. А АвтоВазу опять выделяют 54 млрд. Почему бы просто на 54млдрд не закупить Опель Астр и не поменять всем владельцам АвтоВаза машину на Опель?)
Правительство, как обычно, показывает себя сборищем мудаков.
Эх, поставил бы на учет, да вот ТО проходить надо, а он не меньше 2000р… (
«В соответствии со ст. 358 главы 28 НК РФ не являются объектами налогообложения, то есть транспортный налог по ним не исчисляется, весельные и моторные лодки с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил; легковые автомобили, специально оборудованные для использования инвалидами, а также автомобили легковые с мощность двигателя до 100 л.с., полученные через органы социальной защиты населения.»
В соответствии с положениями 28 главы Налогового кодекса РФ «Транспортный налог» право устанавливать льготы по транспортному налогу предоставлено субъектам Российской ФедерацииЗаконом Ленинградской области от 22.11.2002 № 51-оз «О транспортном налоге» (с изменениями и дополнениями) предоставлены льготы следующим категориям налогоплательщиков – физическим лицам: Герои Советского Союза, Герои Социалистического Труда, участники Великой Отечественной Войны, ветераны боевых действий на территории СССР и территориях других государств, граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, Герои Российской Федерации за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категори