Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
К сожалению, у нас в России можно что-то сделать только лишь напугав =(
Ещё на Габрического. В автошколу ходил с дикими прогулами (учёба/работа) — не до неё было. Ездить как-то ещё в дестве научили, теорию знал до этого частично, посидел, поучил вечерами. Потренировался в инете. В автошколе машину свою видел раза 2(первое вождение и день до экзамена).
Теорию сдал минуты за 1,5. Ни одной ошибки — прикрикнул от радости… Попросили не шуметь и удалиться из комнаты. Благо уже видел что сдал -)
Площадка. Не мог найти настройку сидения на восьмёрке, сдал почти без эксцессов (если не учитывать, что хотели «помочь» не тронуться в горку, но играл сцеплением и газом, когда авто пыталось глохнуть. В итоге посмотрел на инспектора и сказал, что не сдамся — тут же тронулся).
Город. Первый шок- это мелкий парень на заднем сидении авто (видимо сын инструктора), на фоне сдающих дам, которые катали на первой передаче, я видимо выглядел не плохо ибо были нарушения, которые я видел — инспектор игнорировал всё упорно, в конце сказал — ну хоть кто-то ездит нормально! и сказал когда приходить за правами.
Ничего не оплачивал, кроме автошколы и справки (учебники и те у друзей брал) =)
Знаю, что девушки из моей группы покупали страховку — все сдали.
Со мной сдавали ещё два моих друга — никто ничего не платил — в итоге, все всё сдали.
Итог: если уверен в себе и очень хочешь права — учи всё на совесть, не бойся, не торопись, будь внимателен и всё будет хорошо.
ЗЫ: слышал, что под педаль газа кладут резинку — чтобы на площадке в горку не тронуться — у нас такого не было… Но всё равно — проверить стоит.
После того, как она досталась мне и я почитал документы — волосы стали дыбом.
Сразу оговорюсь, что читал ПТС последний раз года два назад, потому могут быть неточности. Но картинка примерно следущая:
в 95 году привезён в Россию кузов, затем в 2000 появляется номер двигателя, потом что-то там меняется…
По факту, что видно:
в салоне вместо тахометра — часы (говорят ставятся на авто с автоматом и дизеля — у меня бензин механика)
тип двигателя PP, выпуск 07.91, кузов 12.90. Двигатель по объёму не соответсвует ни одному стандартному объёму в каталоге Audi. Другими словами, когда забивали в СТС, просто не уследили или не полюбопытсвовали.
загнал на подъёмник… знакомые сказали, что смертник — машина битая по кругу: перевёртыш, удары справа и слева, варена переварена…
В общем, скажу честно — ездить страшно, но пока что выбора нет. Тормоза работают лучше чем на тазике (сравнивал с 10тым семейством), двигатель тоже поэластичнее…
В машинку вкладывать бешеные деньги, которые она требует жалко, но провожу регулярные ТО, стараюсь не летать быстро — ибо надо учитывать состояние… Страшно, но ездить можно…
К чему это всё я?
К тому, что более половины концерна VAG в России — это сборные солянки, которые криво собраны и ещё более криво сварены. Если будут душить дальше, то появятся такие же японцы…
А по поводу — купил бы не купил… Ок… Будут варить не на заказ, а просто — привезли, сварили, а там уже на продажу =(
Как-то всё грустно =(
плюс если после 11 туда подъезжать практически никого нет…
до НГ там удачно расшиповали резину на паджерике и стёрли всё феродо с диска сцепления =) но покатались отменно… в своё полное удовольствие… потому рекомендую…
Так например, среди моих товарисчей бытует мнение, что радары в авто настроены на превышение от 21 км/ч и выше...(честно — тоже считаю максимальную скорость разрёшенную именно ограничение+20км/ч), то что камеры работают, но марок нет у ГИБДД для отправки писем и т.д.
Думаю пока не появятся у нас на руках доказательства нарушений, тогда мы успокоимся и начнём обсуждать как лучше избегать камер и тд (хотя эти темы и сейчас уже актуальны)…
Так же ни у кого из моих знакомых нет ни одного такого письма. Совсем недавно поднимался у нас этот вопрос.
у нас пока план такой — выезд из москвы в ночь с 21 на 22, желательно после 12 ночи, заезжаем на ленинградке в Метро и в путь дорогу… Почему в такое время? Чтобы спокойно приехать к полудню в субботу (время заселения в гостиницу) — понятно что придётся немного погулять дабы лишних денег не переплачивать — но это же питер и прогулка не будет скучной…
Состав собирающихся отчалить в то время определиться думаю только в последний момент. Точно идёт паджерик, остальные по желанию народа (сколько соберём людей) максима, авео, в субботу вечером возможен выезд из москвы в питер второго фокуса… Пока что всё…
Так что если кто-то собирается из москвы в питер в то время — можно пойти по трассе вместе… Хотя колонна не самый быстрый способ передвижения, но гнать никто не собирается, а дорога так будет веселее думаю -)
подавился бы слюной если бы не недавние праздники, но всё же про нашу природу — катили с подругой с дачи в это воскресенье — в планах было остановиться где нить в лесу (ибо выехали около обеда), поваляться на солнышке, подышать свежим воздухом, да и по лесу погулять хотелось — когда природа оживает это действительно приятно, даже разным жучкам паучкам радуешься, так вот что заметил — что несколько приличных водоёмов заняты автолюбителями-шашлычниками (некоторые и авто мыли..брРрРрррр!!!), и нет ни одного места где можно было бы остановится — если поле — то дачи, если лес — то огромные овраги по сторонам, если полянка, и без домов — болотистая местность… в общем природой полюбоваться можно,но издалека, так скажем общим фоном — пейзажем, а вот попытаться стать кусочком этого пейзажа — ой как трудно —)
ЗЫ: petrovichs, спасибо за хорошие воспоминания и за сопереживание твоего праздника жизни —)
а так подборка улыбнула =)
вам дешёвый китайский ОРИГИНАЛ или дорогой японский НЕОРИГИНАЛ? —)
Испанские военные катаются на наших УАЗах с коробками фирмы de Tomas. В италии популярны Нивы (помню в ЗР за 93 год была статья про сервис Нивы в Италии. В Англии по-моему за 97 год или 96 одна из самых популярных машин в классе до 1.5 литров была Самара Балтика… Но, к сожалению, это все больше малые капли в океане, нежели завоевание западного рынка —(
ЗЫ: по поводу выгула собак (сам являюсь владельцем кошки) — согласен, плохо тем что портят газоны, но прошу не забывать страну и город в котором живём…да делаются площадки для выгула животных, но либо их крайне мало, либо просто отсутствуют, потому предлагаю изменить на правительство/город/страну, а себя в первую очередь, завели собаку — гуляйте на газонах, но с совочком и пакетиком. Купили машину — подумайте, где будете её хранить, оставлять, не в ущерб окружающим и окружающей среде.
А там и недалеко будет до уважения на дорогах.
В связи с возобновившемся строительством метро была закрыта большая стоянка, что располагалась на территории, из за этого увеличилось количество машин во дворах, не ругаюсь на то что люди паркуются не в своих дворах — нигде это не запрещено,потому я считаю нельзя говорить «моё» место если даже ты ставишь машину здесь уже 20 лет, кто первый встал — того и тапки — это закон большого города — хочешь своё место — плати большие суммы, нет — извини, но таковы правила в нашей стране, самовольно устанавливать цепочки и писать номера авто — я считаю просто верхом наглости и в общем бррр… денег на гараж нет, на стоянку ставить тоже неудобно, поэтому оговорюсь сразу, что ставлю у себя во дворе, где найду место (не на газоне и не загораживая проезд, дабы себе же не создавать проблем), так же напротив дома есть супермаркет, который сделал себе несколько карманов и ночью туда часто ставят авто, супермаркет же ночью перекрывает всё той же пресловутой цепочкой «драгоценные» места, то есть даже клиенты (а он круглосуточный) не имеют возможности припарковать авто нормально, территория супермаркету не принадлежит, ровно как и не принадлежит и дома в котором он находится, но ближе к делу — по примеру владельца праворульного минивена (модель и прочее напишу в статье когда сделаю фотографии) появилась привычка у владельцев авто ставить машины на газон…причём свободные места у магазина игнорируются напрочь, когда был снег — ещё более менее, пусть ставят, но сейчас снег тает, мало того что они грязь наводят, выезжая через дорожки для пешеходов, так ещё и бедный газон портят, а зелени в митино и так мало…портить авто смысла не вижу, да и не наш метод, мелкое хулиганство, аля выкручивание всех нипелей (магазин запчастей рядом, вот иди с утра сначала туда, потом качай колёса) —как вариант, но опять же… вроде цивилизованные люди все…звонить только если в милицию…в общем думаю сначала размещу здесь статью с фотографиями — вдруг владельцы есть и узнают себя… если нет — то бумажки на лобовое стекло+милиция… а так… в общем вот где где — а здесь я полностью согласен с нашими правоохранительными органами по поводу штрафов, можно даже ужесточить… в итоге, мы же живём здесь, так зачем же портить всё вокруг?
спасибо за ностальгию….улыбнуло и повысило рабочий тонус… +1!!!
мало того они же подготовили и второй запорожец уже 968М, там перед чемпионатом москвы была установлена закись азота… =) но он всё же ещё видно был не обкатан… да и до чемпионата случилась небольшая неприятность…
Они только сидения оставили от Волги…и ещё пару каких-то мелочей…вроде кузова, двигателя =))
Иногда даже не против, чтобы вот таких «умников», которые с третьего ряда пытаются пролезть, даже не штрафовать, а просто взять и дальше погнать — до следующего поворота…Мол не стоит нарушать…
ну или просто другими словами — ааа….успею!…не надо никуда тороиться, тем более на тот свет…
А то что понятно будет слишком поздно будет -согласен, потому надо всё же просчитывать и с минимальными ошибками…ибо жизнь она одна
2. Руль действительно не главное…Езжу и на том и на другом… Во-первых, для правого руля существует система зеркал, очень удобна при обгоне, иногда пассажир (адекватный с опытом вождения) может просто подсказать — чисто/грязно…
3. Опять же надо оценивать ситуацию, обочина — важный фактор.
Из опыта: летом ездили в сочи..Туда и обратно попадали в жуткие ливни, когда едешь около 60 и ничего не видно, так вот туда ехал на праворукой калдине, дизель, гружёная дальше некуда, обгонять на такой в горку длинный автопоезд — просто самоубийство….поэтому обгоны совершались только при достаточной видимости, и запасе дороги…
На обратном пути ехал уже на левом руле (BMW) обгоны ничуть не легче, ибо всё равно необходимо трезво оценить обстановку…
Итак вывод:какой фактор самый весомый? — думаю все эти факторы весомые ибо на кону жизнь тебя и окружающих… Так что и видимость, качество дороги, голова на плечах, мощность, адекватность… всё это важно…
Наибольшую опасность — неправильная оценка дорожной ситуации (не увидел авто, не расчитал скорость, не удержал машину) и соответсвенно неуверенность за рулём…
Всё же думайте прежде чем совершить что либо…
ЗЫ: готов взять машинку для написания отчётов и отзывов =) особенно такую +))
я вот только не понял — там что, утонул, и до весны?
ещё бы добавил первый форсаж — как первенца
Оплатил 3 тыс. рублей (начало октября 2005г.) теорией оказалось чтение вслух правил, затем из книжек решался один урок вопросов по очереди =) в общем после второго занятия понял что делать там нечего…Вождение….досталась красная восьмёрка, по виду как раз начала выпуска — 84-85гг… После первого занятия инструктор сказал что с вождением проблем нет и с экзаменом проблем не будет..Перед внутренним экзаменом стал за три дня учить правила.. Очень хотел сдать…В итоге 13 секунд — 20 билетов без ошибки на компьютере…
В ГАИ — около минуты на теорию, с первого раза площадку (несмотря на обледеневшую эстакаду), в городе объезжал лужу, вылетел на встречную, попал в лужу, развернулся довольно резко, но аккуратно, ушёл от подрезвашего сааба на встречную опять же попал в лужу, при торможении машину начало заносить, но в общем это не испугало..удержал… не пристегнулся, превысил скорость, два раза на встречку… ни копейки денег не было заплачено кроме как за фотографии и автошколу…. гаишник сказал — моол через 4 дня приходи за правами, на моё о_0 — мол первый человек за сегодня который нормально водит =))