Написать пост

Hunter777

Под распил!

Спрос рождает предложение, поэтому неудивительно, что изобретательные россияне уже придумали как перехитрить государство.Вот одно из предложений фирм, занимающихся ввозом автомобилей из Японии. «В связи с вводом в России нового антинародного постановления о пошлинах на легковые авто с 11 января 2009 года, при котором пошлины на автомобили выросли в разы и фактически сделали нецелесообразным ввоз авто старше 5 лет и с объемом двигателя больше 1.8л, а также в связи с антинародным постановлением Правительства Российской Федерации 10 октября 2008 года о повышении пошлин на ввоз «кузовов для транспортных средств товарной позиции 8703», т.е. на легковые автомобили, которое вступило в силу 14 ноября 2008, утверждает ставку ввозной таможенной пошлины на кузова для транспортных средств в размере равном 15 процентам таможенной стоимости, но не менее 5 000 евро за 1 штуку.
Простыми словами: ввоз одного обычного автомобиля-конструктора будет стоить теперь практически на 5,000 евро дороже.
Чтобы уменьшить таможенную пошлину, можно привозить автомобиль в разобранном виде с распиленным кузовом!
Даже с введением этих антинародных постановлений, в России вновь стала популярной схема привоза иномарок под документы («конструкторов»), позволяющая уменьшить таможенные поборы на несколько тысяч долларов. Но уже придется распиливать кузов, чтобы не платить грабительскую пошлину в 5,000 евро только за кузов. Теперь получаются, что можно привезти не просто конструкторы, а конструкторы-распилыши».
«Наша компания готова предложить интересные варианты привоза автомобилей в разобранном виде (КОНСТРУКТОРОВ): конструкторы (Кузов пополам отдельно от рамы) джипов на заказ под ваш ПТС, конструкторы грузовиков на заказ под ваш ПТС, а также половинки любых автомобилей из Японии на заказ».
«Покупая автомобили с авто аукционов Японии, существует 2 основных способа ввоза и растаможки авто.
Под полную пошлину и в виде конструктора — распилыша.
Ниже приведены фотографии распила конструкторов в Японии. У машины отпиливается задняя часть. По заводским швам акуратно отпиливаются задние стойки и перепиливается порог. В итоге машина состоит из двух частей. Чтобы конструкция держалась, снизу машины прикручивают 2 деревянных бруска.
На фотографиях красным цветом обозначены места распила авто». Источник «За Рулем»
24 комментария нравится избранное
  • Egor
    11 мая 2009 в 23:29
    А чего значит под ваш птс? Имеется ввиду, меня уже должна быть куплена такая машина здесь (напр. убитая)?
    [чисто ради любобытсва]
  • vlad
    11 мая 2009 в 23:41
    @Egor Именно это и значит. Покупаешь разбитую в банан машину на доки и перекидываешь документы. (У нас совершенно легально можно заменить в машине кузов и двигатель, а значит — перекинуть документы).
  • Hunter777
    11 мая 2009 в 23:45
    @Egor Посмотрел бы газеты Владивостока, там торговля левыми доками поставлена на поток
  • DiS
    12 мая 2009 в 00:06
    По-моему наши законотворцы своего добились. Потому что, например, я — на такое ухищрение никогда в жизни не пойду. Нафиг надо покупая машину за 20+К (например) иметь в итоге распилыша. Я уверен, что ни один сервис не даст гарантии, что они сварят вот прям идеально как с завода. Как-то экономия 3 штук (ну или 4х) очень сомнительная выходит. Учитывая, что из владика до питера еще гнать машинку и гнать, то в случае если приедет вовсе не то, что ожидалось даже по голове дать некому будет, кроме себя.
  • DiS
    12 мая 2009 в 00:10
    Вообще писец на самом деле ))) где гарантия, что такая поделка на какой-нибудь крутой русской колдобине пополам не развалится ))) кто там в сервисах будет контролировать качество шва и т.д., шпатли сверху накидают и ладно. Причем что самое главное — если что-то с таким авто случится прямо на дороге — оно с собой еще кого-нибудь прихватит, что совсем грустно.
  • DiS
    12 мая 2009 в 00:18
    Из комментариев в «За рулем»:
    Pols | 2009-05-08 10:47
    Что-то долго до умельцев ДВ эта мода добиралась. В прибалтике уж сколько лет такие конструкторы варят, пусть поделятся передовым опытом с коллегами. Донор должен быть не один, а несколько, разноцветных и разновозрастных, и порезанных помельче, чтобы пошлина была совсем никакая. И вообще можно части от разных моделей сваривать под ПТС и дизайн заказчика — чем не новое автомобильное производство в России? А проблемы у государства на ДВ еще только начинаются, самое интересное впереди…
  • hummwv
    12 мая 2009 в 00:26
    Это, простите, пиздец.
  • kobloff
    12 мая 2009 в 00:54
    Кажется этот закон они претворили в жизнь :)
  • Yareactor
    12 мая 2009 в 08:46
    Как там с краш-тестами?
  • KIL
    12 мая 2009 в 10:00
    Нравятся многоие японские модели авто, мирюсь даже с правым рулем, Но на свареное кустарным методом никогда не сяду.
  • Skrat
    12 мая 2009 в 10:44
    @Yareactor Грустно, батенька, грустно…
  • Yareactor
    12 мая 2009 в 10:48
    @Skrat Просто грустно — это у автоваза, думаю, у этих прямо-таки трагедия…
  • Ell
    12 мая 2009 в 10:50
    @KIL Я далеко не уверен, что многие из наших кто ездит «на небитой б/у иномарке», привезенной через Латвию не ездит на таком говне.
  • Skrat
    12 мая 2009 в 10:57
    @Yareactor Скажем по другому, здесь автоваз имеет шансы сравняться :)
  • bertran
    12 мая 2009 в 16:25
    Интересно, а сколько реальная выгода получается??? не будет ли стоимость сборки такой машины примерно равна пошлине за эту машину???
  • KIL
    12 мая 2009 в 17:19
    @Ell Немного я непонял, т.е. есть вероятность что люди покупая авто могут и не знать что покупают «распил»?
  • Ell
    12 мая 2009 в 17:23
    @KIL Ну, я так думаю, что врятли те, кто сварят машину из разных будут это афишировать. Мы когда буду покупали сразу поняли что она и бок битая была, когда краска треснула на двери, там под ней была еще одна, другого цвета. И это машина битая а бок, а те, которые битые в жопу или морду наверняка пилят пололам, сваривают и впаривают как небитые. И у нас в России есть такой бизнес, я свою 99 когда херанул, у меня ее купили и я сам видел как ее пополам распилили, приварили к ней морду от битой в жопу и продали. И сейчас кто-то катается на машине из двух половинок. Сколько их таких на дорогах одному Богу известно.
  • Hunter777
    12 мая 2009 в 17:25
    @KIL В этом и фишка :)
  • KIL
    12 мая 2009 в 17:35
    @Ell Мне стало страшно ((
  • Ell
    12 мая 2009 в 17:39
    @KIL Да лан, не боись, не было же еще случаев когда машины разваливались на ходу, мож и были, но единичные. Вопрос только как машина поведет себя если авария не дай Бог, не разойдется ли кузов по швам.
  • vamp756
    12 мая 2009 в 18:26
    Встречайте скоро: авто на разновес! — «Мне пожалуйста, 400 кг ниссана, 800 кг тойоты, и мммм… грам 150 сузуки, к чаю.»
  • 16valve
    12 мая 2009 в 18:55
    Не, это уже совсем… Понимаю что для джипов еще более-мене, все же рама есть, а вот тачки с несущим кузовом сваренные в гараже местным Дядей Ваней это слишком жестоко.
  • dezoksi
    13 мая 2009 в 16:42
    в далёком 2001 году моим отцом была приобретена «бочка» 90г.в.
    После того, как она досталась мне и я почитал документы — волосы стали дыбом.
    Сразу оговорюсь, что читал ПТС последний раз года два назад, потому могут быть неточности. Но картинка примерно следущая:
    в 95 году привезён в Россию кузов, затем в 2000 появляется номер двигателя, потом что-то там меняется…
    По факту, что видно:
    в салоне вместо тахометра — часы (говорят ставятся на авто с автоматом и дизеля — у меня бензин механика)
    тип двигателя PP, выпуск 07.91, кузов 12.90. Двигатель по объёму не соответсвует ни одному стандартному объёму в каталоге Audi. Другими словами, когда забивали в СТС, просто не уследили или не полюбопытсвовали.
    загнал на подъёмник… знакомые сказали, что смертник — машина битая по кругу: перевёртыш, удары справа и слева, варена переварена…
    В общем, скажу честно — ездить страшно, но пока что выбора нет. Тормоза работают лучше чем на тазике (сравнивал с 10тым семейством), двигатель тоже поэластичнее…
    В машинку вкладывать бешеные деньги, которые она требует жалко, но провожу регулярные ТО, стараюсь не летать быстро — ибо надо учитывать состояние… Страшно, но ездить можно…
    К чему это всё я?
    К тому, что более половины концерна VAG в России — это сборные солянки, которые криво собраны и ещё более криво сварены. Если будут душить дальше, то появятся такие же японцы…
    А по поводу — купил бы не купил… Ок… Будут варить не на заказ, а просто — привезли, сварили, а там уже на продажу =(
    Как-то всё грустно =(
  • Kalashmatik
    14 мая 2009 в 01:16
    @KIL Сам такое встречал при просмотре одного из экземпляров (а6/45) — ужаснулся на диагностике: три разные машины, морда, салон и жопа сварены в 1 кузов, потом все покрашено и упаковано, зато «из Германии» типа «без пробега по РФ», а то что сварена где-то в Польше — типа никто и не знает ;-) По зомбоящику даже помню была какая-то передачке про такие «конструктора», в основном все это толкают лохам на авторынках.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.