Под распил!
Спрос рождает предложение, поэтому неудивительно, что изобретательные россияне уже придумали как перехитрить государство.Вот одно из предложений фирм, занимающихся ввозом автомобилей из Японии.
«В связи с вводом в России нового антинародного постановления о пошлинах на легковые авто с 11 января 2009 года, при котором пошлины на автомобили выросли в разы и фактически сделали нецелесообразным ввоз авто старше 5 лет и с объемом двигателя больше 1.8л, а также в связи с антинародным постановлением Правительства Российской Федерации 10 октября 2008 года о повышении пошлин на ввоз «кузовов для транспортных средств товарной позиции 8703», т.е. на легковые автомобили, которое вступило в силу 14 ноября 2008, утверждает ставку ввозной таможенной пошлины на кузова для транспортных средств в размере равном 15 процентам таможенной стоимости, но не менее 5 000 евро за 1 штуку.
Простыми словами: ввоз одного обычного автомобиля-конструктора будет стоить теперь практически на 5,000 евро дороже.
Чтобы уменьшить таможенную пошлину, можно привозить автомобиль в разобранном виде с распиленным кузовом!
Даже с введением этих антинародных постановлений, в России вновь стала популярной схема привоза иномарок под документы («конструкторов»), позволяющая уменьшить таможенные поборы на несколько тысяч долларов. Но уже придется распиливать кузов, чтобы не платить грабительскую пошлину в 5,000 евро только за кузов. Теперь получаются, что можно привезти не просто конструкторы, а конструкторы-распилыши».
«Наша компания готова предложить интересные варианты привоза автомобилей в разобранном виде (КОНСТРУКТОРОВ): конструкторы (Кузов пополам отдельно от рамы) джипов на заказ под ваш ПТС, конструкторы грузовиков на заказ под ваш ПТС, а также половинки любых автомобилей из Японии на заказ».
«Покупая автомобили с авто аукционов Японии, существует 2 основных способа ввоза и растаможки авто.
Под полную пошлину и в виде конструктора — распилыша.
Ниже приведены фотографии распила конструкторов в Японии. У машины отпиливается задняя часть. По заводским швам акуратно отпиливаются задние стойки и перепиливается порог. В итоге машина состоит из двух частей. Чтобы конструкция держалась, снизу машины прикручивают 2 деревянных бруска.
На фотографиях красным цветом обозначены места распила авто». Источник «За Рулем»
Простыми словами: ввоз одного обычного автомобиля-конструктора будет стоить теперь практически на 5,000 евро дороже.
Чтобы уменьшить таможенную пошлину, можно привозить автомобиль в разобранном виде с распиленным кузовом!
Даже с введением этих антинародных постановлений, в России вновь стала популярной схема привоза иномарок под документы («конструкторов»), позволяющая уменьшить таможенные поборы на несколько тысяч долларов. Но уже придется распиливать кузов, чтобы не платить грабительскую пошлину в 5,000 евро только за кузов. Теперь получаются, что можно привезти не просто конструкторы, а конструкторы-распилыши».
«Наша компания готова предложить интересные варианты привоза автомобилей в разобранном виде (КОНСТРУКТОРОВ): конструкторы (Кузов пополам отдельно от рамы) джипов на заказ под ваш ПТС, конструкторы грузовиков на заказ под ваш ПТС, а также половинки любых автомобилей из Японии на заказ».
«Покупая автомобили с авто аукционов Японии, существует 2 основных способа ввоза и растаможки авто.
Под полную пошлину и в виде конструктора — распилыша.
Ниже приведены фотографии распила конструкторов в Японии. У машины отпиливается задняя часть. По заводским швам акуратно отпиливаются задние стойки и перепиливается порог. В итоге машина состоит из двух частей. Чтобы конструкция держалась, снизу машины прикручивают 2 деревянных бруска.
На фотографиях красным цветом обозначены места распила авто». Источник «За Рулем»
[чисто ради любобытсва]
Pols | 2009-05-08 10:47
Что-то долго до умельцев ДВ эта мода добиралась. В прибалтике уж сколько лет такие конструкторы варят, пусть поделятся передовым опытом с коллегами. Донор должен быть не один, а несколько, разноцветных и разновозрастных, и порезанных помельче, чтобы пошлина была совсем никакая. И вообще можно части от разных моделей сваривать под ПТС и дизайн заказчика — чем не новое автомобильное производство в России? А проблемы у государства на ДВ еще только начинаются, самое интересное впереди…
После того, как она досталась мне и я почитал документы — волосы стали дыбом.
Сразу оговорюсь, что читал ПТС последний раз года два назад, потому могут быть неточности. Но картинка примерно следущая:
в 95 году привезён в Россию кузов, затем в 2000 появляется номер двигателя, потом что-то там меняется…
По факту, что видно:
в салоне вместо тахометра — часы (говорят ставятся на авто с автоматом и дизеля — у меня бензин механика)
тип двигателя PP, выпуск 07.91, кузов 12.90. Двигатель по объёму не соответсвует ни одному стандартному объёму в каталоге Audi. Другими словами, когда забивали в СТС, просто не уследили или не полюбопытсвовали.
загнал на подъёмник… знакомые сказали, что смертник — машина битая по кругу: перевёртыш, удары справа и слева, варена переварена…
В общем, скажу честно — ездить страшно, но пока что выбора нет. Тормоза работают лучше чем на тазике (сравнивал с 10тым семейством), двигатель тоже поэластичнее…
В машинку вкладывать бешеные деньги, которые она требует жалко, но провожу регулярные ТО, стараюсь не летать быстро — ибо надо учитывать состояние… Страшно, но ездить можно…
К чему это всё я?
К тому, что более половины концерна VAG в России — это сборные солянки, которые криво собраны и ещё более криво сварены. Если будут душить дальше, то появятся такие же японцы…
А по поводу — купил бы не купил… Ок… Будут варить не на заказ, а просто — привезли, сварили, а там уже на продажу =(
Как-то всё грустно =(