@deef судя по дизайну и знаю скорости наших производств, там ещё и настрадамусы сидят, ибо реагировать они начали году так в 95, чтобы в 2007 предоставить прототип =)
@fantom Ну да, китайский мотор ее сильно поднял в цене… Кстати теперь ее зовут так СеАЗ 11116 Ока стоит она от 140 400… При этом ВАЗ-21053 стоит 139 900 (!!!)…. Вибирая из архаичного хлама, что вы возьмете за те же деньги? Имхо явно не Оку.
Может хватит хаять отечественный автопром? Сами делаем и сами себя бичуем. Может пора объединить усилия и создать авто, лучше зарубежных? Самолеты, ракеты, танки вертолеты и многое другое можем, не ужели авто не осилить?
@ANGood То есть ты призываешь покупать отечественное дерьмо? А ракеты и бижутерию — при продаем всяким арабам, латиносам и африкосам, да и покупают они — в протест США.
@ANGood …а ещё балет в России хороший. Лучший в мире балет. Чтобы не показаться охаивателем соседнего государства, могу намекнуть на лучшие в мире латвийские шпроты. Ха-ха.
@Hunter777 Я призываю покупать отечественные авто, но только тогда, когда их потребительские характеристики не будут уступать иномаркам. Я призываю напрячь извилины, засучить рукава нашему автопрому и сотворить невозможное.
@ANGood покупать отечественные авто --- выбор у вас богатый, наследие Fiat, или же вечна Волга…. Выбор просто супер! Только вот надо бы мозг иметь менеджменту ВАЗа — мне это дерьмо рейстайлинговое по сути под названием Priora с конструкцие
@Hunter777 не дописал. Конструкцией 15-20 летней давности…. за цену равную хорошей бюджетной иномарки или же 3 летке выше классом. Притом что по безопасности, мы находимся на жутко отсталом уровне. Когда европейцы рапортуют что в машинах типо Приоры по 5-6 аэрбэгов, мы с пеной радости сообщаем — а у нас тоже есть…. Только водила лицом мимо нее пролетает. ABS? Типо есть…. но настройки от балды. ГУР? Ага, 4 оборота без обратной связи…. Атракцион щедрот!!! Я призываю напрячь извилины, --- кому? Мне это нах? Имея сумму 15000$ — я повернусь жопой к LADA и буду прав. Так как у меня перед лицом те же корейцы, до которым ВАЗу пахать и пахать! засучить рукава нашему автопрому и сотворить невозможное --- это надо, сказать менеджменту…. а не покупателям.
А, да. Рентабельность автомобилей такого класса напрямую зависит от продаж, т.е. эта машина должна стоить мало и покупать ее должны не меньше 1 000 000 штук в год. Ну или близко к этому. Если она будет стоить дороже, то покупать ее никто не будет.
@ANGood Что значит «сами делаем»? Я не имею отношения к нашему автопрому! А раз так, — я не чувствую ответственности за него, и не считаю, что должен политкорректно умалчивать про недостатки российских автомобилей. Военную технику мы «можем» лишь потому, что в своё время на военные разработки и производство уходила половина всего ВВП. И чьи усилия вы предлагаете объединять? Усилия сообщества автокадабры.ру? я боюсь, что у каждого из посетителей сайта уже есть работа. И заниматься благотворительностью и «поднимать» российский автопром не вижу причин.
@Bart Да что вы говорите, вот иномарки малого класса расходятся влет. В Японии — крошек вообще завались. И только у нас в стране, мамонтов — народ понтуется своими носорогами вроде Крузака, которуму в городе только понты кидать…. и бензин жрать.
@Hunter777 В Японии? У них наверно в семье не одна машина и малолитражка скорее второй или третий автомобиль. А теперь представь нашу реальность. Одна машина, на которой и на дачу и на рынок, и мешок картошки привезти. А если семья большая? Поэтому у нас малолитражки не так популярны.
@Hunter777 Верно-верно!! А если ещё вспомнить про неслабое налоговое лобби отечественного автопрома, становится вообще тоскливо. Наверняка, многие видили японские цены на аукционах.
Да ладно вам. Вас же никто не заставляет покупать. Мы то можем по человечески делать, вот только условий нет для этого. И что самое обидное не потому, что руки из заднего прохода, а потому, что деньги предназначенные для восстановления наших заводов идут мимо них и оседают в чьих-то рученках загребенках.:))А касаемо этой модели то, было бы забавно если бы все на такие пересели (целях экономии места и времени стояния в пробках) И, что бы все одного цвета. Тогда и тырить не будут и разбить не жалко.
Интересно какова будет цена
Сами делаем и сами себя бичуем.
Может пора объединить усилия и создать авто, лучше зарубежных?
Самолеты, ракеты, танки вертолеты и многое другое можем, не ужели авто не осилить?
Чтобы не показаться охаивателем соседнего государства, могу намекнуть на лучшие в мире латвийские шпроты. Ха-ха.
Я призываю напрячь извилины, засучить рукава нашему автопрому и сотворить невозможное.
Я призываю напрячь извилины, --- кому? Мне это нах? Имея сумму 15000$ — я повернусь жопой к LADA и буду прав. Так как у меня перед лицом те же корейцы, до которым ВАЗу пахать и пахать!
засучить рукава нашему автопрому и сотворить невозможное --- это надо, сказать менеджменту…. а не покупателям.
VW FOX
СЕАЗ 11113
Без комментариев….
А раз так, — я не чувствую ответственности за него, и не считаю, что должен политкорректно умалчивать про недостатки российских автомобилей.
Военную технику мы «можем» лишь потому, что в своё время на военные разработки и производство уходила половина всего ВВП.
И чьи усилия вы предлагаете объединять? Усилия сообщества автокадабры.ру? я боюсь, что у каждого из посетителей сайта уже есть работа. И заниматься благотворительностью и «поднимать» российский автопром не вижу причин.
Если брать «классическую» рентабельность, то это — соотношение прибыли к затратам.