Написать пост

apd
apd

Ока-2

Вот так вот.
51 комментарий нравится избранное
  • mumi
    20 янв 2008 в 23:36
    Симпатичный городской автомобильчик. Лично мне нравится больше, чем этот прототип. А про цену ничего не известно?
  • apd
    20 янв 2008 в 23:39
    @mumi согласен. но увы, эта зеленая штука — более ранний концепт, а то что по ссылке это уже практически серийный образец. про цену не знаю.
  • Hunter777
    20 янв 2008 в 23:40
    @apd Проект уже заморожен. ОКА осталась только на СЕАЗ, на ВАЗе ее пр-во давно свернуто.
  • Serezik
    20 янв 2008 в 23:43
    Вместе с побитым ненарок капотом будем менять весь автомобиль. Жуткое нечто!
  • apd
    20 янв 2008 в 23:52
    @Hunter777 то есть этой оки-2 не будет?
  • denastos
    21 янв 2008 в 00:39
    Опять обосрались, там сперли тут добавили.
  • bleep
    21 янв 2008 в 01:42
    @Serezik Присмотритесь, между капотом и стойкой есть разъем.
  • akeeper
    21 янв 2008 в 07:44
    А ничего так… Выполнить в чёрном цвете с белыми надписями краской по бортам «На Берлин!»:)
  • fantom
    21 янв 2008 в 09:10
    @Hunter777 Да,и там дышит на ладан.
  • larry
    21 янв 2008 в 09:40
    Да не, страшная машина, страшная!
  • SHnUR
    21 янв 2008 в 10:09
    Теперь это точно капсула смерти))))
  • KabZone
    21 янв 2008 в 10:12
    Головастик
  • deef
    21 янв 2008 в 10:45
    я уж думал это на Автовазе так шустро среагировали на выпуск сверхбюджетного TATA..
  • dezoksi
    21 янв 2008 в 11:19
    @deef судя по дизайну и знаю скорости наших производств, там ещё и настрадамусы сидят, ибо реагировать они начали году так в 95, чтобы в 2007 предоставить прототип =)
  • Hunter777
    21 янв 2008 в 11:45
    @apd Нет, не будет.
  • Sim
    21 янв 2008 в 11:45
    Хохожа на зеленое яйцо:)
    Интересно какова будет цена
  • Hunter777
    21 янв 2008 в 11:50
    @fantom Ну да, китайский мотор ее сильно поднял в цене… Кстати теперь ее зовут так СеАЗ 11116 Ока стоит она от 140 400… При этом ВАЗ-21053 стоит 139 900 (!!!)…. Вибирая из архаичного хлама, что вы возьмете за те же деньги? Имхо явно не Оку.
  • Hunter777
    21 янв 2008 в 11:53
    @Hunter777 Фото СЕАЗ 11116 Ока
  • Samara
    21 янв 2008 в 11:55
    в корпорации монстров такой был — зеленый и одноглазый. скопировано с него
  • ANGood
    21 янв 2008 в 12:17
    Может хватит хаять отечественный автопром?
    Сами делаем и сами себя бичуем.
    Может пора объединить усилия и создать авто, лучше зарубежных?
    Самолеты, ракеты, танки вертолеты и многое другое можем, не ужели авто не осилить?
  • Hunter777
    21 янв 2008 в 12:24
    @ANGood То есть ты призываешь покупать отечественное дерьмо? А ракеты и бижутерию — при продаем всяким арабам, латиносам и африкосам, да и покупают они — в протест США.
  • Hill
    21 янв 2008 в 12:24
    @ANGood судя по всему не осилить:\
  • petrovichs
    21 янв 2008 в 12:28
    @ANGood …а ещё балет в России хороший. Лучший в мире балет.
    Чтобы не показаться охаивателем соседнего государства, могу намекнуть на лучшие в мире латвийские шпроты. Ха-ха.
  • ANGood
    21 янв 2008 в 12:35
    @Hunter777 Я призываю покупать отечественные авто, но только тогда, когда их потребительские характеристики не будут уступать иномаркам.
    Я призываю напрячь извилины, засучить рукава нашему автопрому и сотворить невозможное.
  • Hunter777
    21 янв 2008 в 12:45
    @ANGood покупать отечественные авто --- выбор у вас богатый, наследие Fiat, или же вечна Волга…. Выбор просто супер! Только вот надо бы мозг иметь менеджменту ВАЗа — мне это дерьмо рейстайлинговое по сути под названием Priora с конструкцие
  • Hunter777
    21 янв 2008 в 12:49
    @Hunter777 не дописал. Конструкцией 15-20 летней давности…. за цену равную хорошей бюджетной иномарки или же 3 летке выше классом. Притом что по безопасности, мы находимся на жутко отсталом уровне. Когда европейцы рапортуют что в машинах типо Приоры по 5-6 аэрбэгов, мы с пеной радости сообщаем — а у нас тоже есть…. Только водила лицом мимо нее пролетает. ABS? Типо есть…. но настройки от балды. ГУР? Ага, 4 оборота без обратной связи…. Атракцион щедрот!!!
    Я призываю напрячь извилины, --- кому? Мне это нах? Имея сумму 15000$ — я повернусь жопой к LADA и буду прав. Так как у меня перед лицом те же корейцы, до которым ВАЗу пахать и пахать!
    засучить рукава нашему автопрому и сотворить невозможное --- это надо, сказать менеджменту…. а не покупателям.
  • kika
    21 янв 2008 в 12:50
    @Samara Майк Вазовски!
  • Bart
    21 янв 2008 в 12:52
    Странный спор. Покупать — не покупать. В прошлом году Оку почти не покупали. Спроса не было, совсем не было.
  • ANGood
    21 янв 2008 в 12:53
    @Hunter777 С Вами полностью согламен. Я тоже так думаю.
  • Bart
    21 янв 2008 в 12:54
    А, да. Рентабельность автомобилей такого класса напрямую зависит от продаж, т.е. эта машина должна стоить мало и покупать ее должны не меньше 1 000 000 штук в год. Ну или близко к этому. Если она будет стоить дороже, то покупать ее никто не будет.
  • Bart
    21 янв 2008 в 12:54
    Старая Ока стоила 3000, вроде. А Жигули 5000…
  • Hunter777
    21 янв 2008 в 12:58
    Кстати….
    VW FOX
    СЕАЗ 11113
    Без комментариев….
  • Serezik
    21 янв 2008 в 14:02
    @bleep Да точно, извиняюсь, но все равно жуткое нечто:)
  • Antorix
    21 янв 2008 в 14:34
    А давайте еще вспомним ВАЗ-2106:
  • bleep
    21 янв 2008 в 15:09
    @Antorix 2107?:)
  • Antorix
    21 янв 2008 в 15:17
    @bleep Да, виноват. Это 2107.
  • trb
    21 янв 2008 в 15:26
    @ANGood Что значит «сами делаем»? Я не имею отношения к нашему автопрому!
    А раз так, — я не чувствую ответственности за него, и не считаю, что должен политкорректно умалчивать про недостатки российских автомобилей.
    Военную технику мы «можем» лишь потому, что в своё время на военные разработки и производство уходила половина всего ВВП.
    И чьи усилия вы предлагаете объединять? Усилия сообщества автокадабры.ру? я боюсь, что у каждого из посетителей сайта уже есть работа. И заниматься благотворительностью и «поднимать» российский автопром не вижу причин.
  • trb
    21 янв 2008 в 15:27
    @Bart откуда цифры?
  • Hunter777
    21 янв 2008 в 15:27
    @Antorix Причем, там все портит козырек на торпеде. Пассажира убил его край….
  • trb
    21 янв 2008 в 15:29
    @Bart да, и ещё: рентабльность от продаж ну никак не зависит.
    Если брать «классическую» рентабельность, то это — соотношение прибыли к затратам.
  • Hunter777
    21 янв 2008 в 15:29
    @Bart Да что вы говорите, вот иномарки малого класса расходятся влет. В Японии — крошек вообще завались. И только у нас в стране, мамонтов — народ понтуется своими носорогами вроде Крузака, которуму в городе только понты кидать…. и бензин жрать.
  • luciuskobb
    21 янв 2008 в 17:18
    Ага, эту «Оку 2» Я видел когда меня папа еще водил на московский автосалон=/ было это в году 95ом или около того…
  • JumpingJack
    21 янв 2008 в 17:53
    Неужели сложно нанять хотя бы приличных дизайнеров?
  • zico
    21 янв 2008 в 23:45
    @JumpingJack а зачем, и так берут)
  • Bart
    22 янв 2008 в 10:17
    @trb по радио слышал
  • Bart
    22 янв 2008 в 10:17
    @trb если прибыль с одной машины 1000р, то если ты продашь 10, то прибыль будет 10000, а если миллион, то…ну ты понял.
  • Bart
    22 янв 2008 в 10:19
    @Hunter777 В Японии? У них наверно в семье не одна машина и малолитражка скорее второй или третий автомобиль. А теперь представь нашу реальность. Одна машина, на которой и на дачу и на рынок, и мешок картошки привезти. А если семья большая? Поэтому у нас малолитражки не так популярны.
  • barkalov
    22 янв 2008 в 15:21
    @Hunter777 Верно-верно!! А если ещё вспомнить про неслабое налоговое лобби отечественного автопрома, становится вообще тоскливо. Наверняка, многие видили японские цены на аукционах.
  • KOTENKA
    22 янв 2008 в 15:49
    Да ладно вам. Вас же никто не заставляет покупать. Мы то можем по человечески делать, вот только условий нет для этого. И что самое обидное не потому, что руки из заднего прохода, а потому, что деньги предназначенные для восстановления наших заводов идут мимо них и оседают в чьих-то рученках загребенках.:))А касаемо этой модели то, было бы забавно если бы все на такие пересели (целях экономии места и времени стояния в пробках) И, что бы все одного цвета. Тогда и тырить не будут и разбить не жалко.
  • Vitaminych
    23 янв 2008 в 00:07
    Такое чувство, что взяли старую оку, включили мощный насос в выхлопную трубу… сейчас лопнет.
  • dundich
    26 янв 2008 в 17:55
    @Hunter777 Ему не страшно там? или это маникен?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.