Написать пост

slider

Топ-лист самых дешевых автомобилей в мире

Американский журнал Forbes задался целью отыскать автомобили «без выкрутасов», которые стоят дешевле $10 000. Журналисты издания выяснили, что желающим приобрести такие машины надо устремлять свои взоры на стремительно развивающиеся автомобильные рынки Китая и Индии.
Новенькая индийская Tata Nano продается в розницу за $2 497. Это проект индийского миллиардера Ратана Тата, главы Tata Motors. Он именно таким представляет себе доступный по цене автомобиль, способный перевозить индийскую семью, которой не по карману покупка качественной иномарки.
Мотор мощностью в 33 лошадиных силы позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч. В моделях базовой комплектации нет магнитолы, кондиционера (что для жаркой Индии жизненно необходимо), зато здесь есть ремни безопасности и пониженный уровень СО2. Chery QQ производится в Китае и продается за $4 781. Машина разгоняется до 80-90 км/ч. Массовое производство автомобиля началось в прошлом году, но его продажи по всему миру оказались под угрозой, после того, как американский концерн General Motors обвинил китайцев в воровстве дизайна популярной модели Chevrolet/Daewoo Matiz. До появления Tata Nano самым дешевым транспортным средством в Индии считалась Suzuki Maruti 800. Ее можно приобрести за $4 994. В 80-90 годы прошлого века это была машина-бестселлер в стране. Компактные размеры, мотор мощностью 37 лошадей, и предельная скорость в 120 км/ч идеально подходили автолюбителям из густонаселенных индийских городов и поселков. Еще один китайский автомобиль Geely MR можно купить за $5 500. Его производитель Geely Automotive долго пытался привлечь своей низкой ценой экономных американских покупателей. Однако автомобиль не получил распространения в США, так как не отвечал местным стандартам безопасности и экологии. Среди прочих дешевых машин, эта модель, пожалуй, самая быстрая — она разгоняется до 140 км/ч. Tata Indica обойдется своему владельцу в $8 894. Дороговато? Зато в комплектацию входит кондиционер, подставки для чашек в бардачке, электронные часы и лампочки для чтения. Разработчиками предусмотрены три модификации этого авто в зависимости от вида двигателя: карбюраторный объемом 1,4 литра и мощностью 60 лошадиных сил, инжекторный объемом 1,4 литра и мощностью 75 лошадиных сил и дизель, объем которого составляет 1,4 литра, и мощность — 54 лошадей. Ну и самое главное — в машине целых две подушки безопасности. Просто роскошь какая-то! С некоторых пор по индийским дорогам резво бегает итальянский Fiat Palio, стоимостью $9 242. Производитель предлагает автолюбителям самые разные модификации этой модели. В базовой комплектации имеется кондиционер, стеклоподъемники и центральный замок. Автомобиль потребляет дизельное топливо. Французский Renault Logan можно купить всего за $9 447. Это совместное произведение французского Renault и румынской Dacia. В настоящий момент выпускаются четыре версии автомобиля: седан, пикап, минивэн и универсал. Данная модель распространяется в Индии.
источник http://dp.ru/msk/news/
27 комментариев нравится избранное
  • mumi
    15 янв 2008 в 10:02
    Опять ВАЗ обидели, даже в рейтинг самых дешевых машин не включили:)
  • ifgen
    15 янв 2008 в 10:02
    @mumi нет, ВАЗ тупо не входит в рейтинг АВТОМОБИЛЕЙ)))
  • Hunter777
    15 янв 2008 в 10:06
    Еще один индийский автомобиль Geely MR ---- Не китайский ли???
  • slider
    15 янв 2008 в 10:06
    @ifgen Forbes не знает что есть АвтоВаз:)
  • slider
    15 янв 2008 в 10:12
    @Hunter777 да, made in China, поправил, спасиб
  • WanderingStar
    15 янв 2008 в 10:18
    А вот Тату Нано вообще следует убрать из рейтинга пока. Ибо она не продается и еще год продаваться не будет, на сколько я помню. Обещали наладить производство к концу этого, началу следующего года.
  • WanderingStar
    15 янв 2008 в 10:18
    @slider Под капотом пишут?;о)
  • RicFF
    15 янв 2008 в 10:24
    а я видел объявление — «продается машина ЗАЗ
    с магнитолой — 160$
    без 100 $»
    т.е. с выкрутасами и без
  • Hunter777
    15 янв 2008 в 11:06
    @WanderingStar Geely — это китайский бренд) Там везде этот лейбл….
  • savin
    15 янв 2008 в 11:54
    @slider А также АвтоЗаз:)
  • Lebedev
    15 янв 2008 в 12:01
    Понравилась Тата Индика. По соотношению вид/цена/качество, как я понимаю, одна из лучших.
  • Shajtan
    15 янв 2008 в 13:33
    @Lebedev Да это ж вылитая Калина хетч! Кто откуда дизайн стянул, интересно? =\
  • Shajtan
    15 янв 2008 в 13:35
    @ifgen Да уж, ИМХО, лучше ВАЗ, чем КуКушка или непонятная Тата…
  • atrix7
    15 янв 2008 в 13:42
    Сбылась мечта урода: теперь вместо одной нормальной машины вы легко можете приобрести 10 новеньких индийских Tata Nano разного цвета и на каждый месяц будущего года!
  • WanderingStar
    15 янв 2008 в 13:51
    @atrix7 Скажите, а скоро сбудется мечта другого урода? Того который считает, что все кто имеет доход ниже чем у него достойны только общественного транспорта.
  • slider
    15 янв 2008 в 13:51
    @atrix7 7 штук лучше, неделька:)
  • dezoksi
    15 янв 2008 в 13:57
    @Shajtan знамо что наши =)
  • fantom
    15 янв 2008 в 14:29
    Мне кажется,что Чери Ку-Ку продается уже года как три,не меньше.
  • Hunter777
    15 янв 2008 в 14:46
    @fantom А ее прародитель, о точнее машина с которой она скопирована Daewoo Matiz и то больше
  • fantom
    15 янв 2008 в 14:51
    @Hunter777 А для Матиза был взят основой автомобильчик Сузуки. Сейчас уже сразу не вспомню, какой.
  • Shajtan
    15 янв 2008 в 16:00
    @Shajtan Ну и кто заминусовал? Обосновать слабо, а? Вы в КуКушку садились? Я сидел… был напуган. А уж качество сборки — те-же яйца, вид сбоку… только ради сомнительного понта «у меня иномарка, а не ТАЗ»? Нафиг…
  • Hunter777
    15 янв 2008 в 16:06
    @Shajtan Так за эти деньги есть и более достойные машины.
  • qpyrac
    15 янв 2008 в 19:06
    @savin а вы уверены, что Forbes вообще знает о том, что в России автомобили штампуют…..
  • denastos
    15 янв 2008 в 21:05
    ОКУ забыли.
  • Shajtan
    16 янв 2008 в 13:30
    @Hunter777 Да блин, насколько я ознакомлен с вопросом — покупка бюджетной машины от любого бренда — лотерея. Потому что от бренда там — логотипчик только, сбока — либо шаловливые ручонки турок, либо трудолюбивые китайские, либо те-же грубые мозолистые руки, которые собирают те-же ВАЗы.
    Про индусов пока что, насколько я знаю, отзывов нету… поживём — увидим. Однако, про перлы индийского кода все осведомлены? Логика у них порой… мягко говоря, своеобразная.
    Короче, у мну к нашим телегам единственное «фе» — могли бы быть и подешевле, процентов на 30. Ну, а что в этот рейтинг не попали — это дело десятое.
  • Shajtan
    16 янв 2008 в 13:31
    @dezoksi Да скорее всего и наши, и индусы ходили консультироваться к одному и тому-же дизайнеру… Он им одни картинки и слил, хитрый.
  • Shajtan
    16 янв 2008 в 13:33
    @denastos Кстати говоря, читал тут эпопею некоей девушки, которая описывала, как она на Оке 2000 года в 2006 ехала из Москвы до Испании и обратно (!!!), а в 2007 каталась всё на той-же Оке в Норвегию. Честно говоря, после этого опуса, после описания того, ЧТО пережила её тележка — я зауважал Оку =)
    (Чего стоит только то, что она в начале поездки в Испанию долила в двиг ТОСОЛ вместо масла… и ездила 9 тыщ на таком коктейле)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.