@bogatchik А там, по-моему, даже проводят что-то такое. Да и все, в конечном итоге, зависит от настойчивости организаторов. Проводят же в Пермской области лучший этап чемпионата России…
Север, ребята, это очень красиво… и то насколько это красиво, настолько же и опасно… Если в тех условиях не дай бог заглохнет мотор, то радуйтесь что ехали колонной:) шансов завести его вновь при минус 40 практически нет. А что касается груза, то его проще бросить, потому что вытащить его будет стоить дороже чем сам груз…
Зимники зимой, собственно, и в несколько более тёплое время года. Красиво. Вспоминается история о путешествии из Москвы в Магадан и обратно. Если кто не читал — вот ссылка.
Мдя Провел в Норильске все детство (это похлеще магадана — потому как нет вообще зимой и летом никакого сухопутного сообщения) Сам водил уралы — едешь по «туннелю» (стены снега метров 5 высотой) полярной ночью — а на небе сияние полыхает… Ощущения неземные. Ехать только колонной… Все равно каждый год замерзали десятки водителей;() Когда выходишь пи-пи, то держаться лучше двумя руками:)))) А то отморозишь…
@freeman55 не все так уж печально — и при -40 можно завестись, только сложно. во первых — делали самодельные вебасто… во вторых — если с умом, то брали паяльную лампу и отогревали бак и движок… проблема скорее в том, что металл на таком морозе — просто не выдерживает нагрузок и становится хрупким….
@Hunter777 Замечу, что камазы и уралы ездят только потому что нет денег у народа (очень много машин таких — частные, люди зарабатывают так на жизнь) В норильск завозили японскую подготовленную технику (мороз -55 — не редкость) — так вот, ведет она себя на морозе _намного_ лучше нашей:() В общем-то, нет повода для особой гордости:(
@Hunter777 кстати если урал — на самом деле куда ни шло, то камаз — народ открещивался как мог… явно не даккаровские версии поставляются на внутренний рынок.
@bogatchik Честно скажу — я не спец в уралах, это отец у меня всю жизнь большегрузы водит и брат друга до сих пор «бизнес» такой же имеет (частный урал-кунг, возит в тч и на «зимники» грузы) — вот их расспрошу… Но основные отзывы — что на камазе ни за что не поедут куда-то «автономно», Урал сделан более «дебело» и надежно, гораздо лучше переносит морозы… В сущности, камазов чрезвычайно мало видел в Норильске — Урал, МАЗ, разные «японцы» и «американцы» (комбинат (норникель) например у тойоты заказывал спец. версии машин для севера)
Вспоминается история о путешествии из Москвы в Магадан и обратно. Если кто не читал — вот ссылка.
я вот только не понял — там что, утонул, и до весны?
Провел в Норильске все детство (это похлеще магадана — потому как нет вообще зимой и летом никакого сухопутного сообщения)
Сам водил уралы — едешь по «туннелю» (стены снега метров 5 высотой) полярной ночью — а на небе сияние полыхает… Ощущения неземные.
Ехать только колонной… Все равно каждый год замерзали десятки водителей;()
Когда выходишь пи-пи, то держаться лучше двумя руками:)))) А то отморозишь…
во первых — делали самодельные вебасто…
во вторых — если с умом, то брали паяльную лампу и отогревали бак и движок…
проблема скорее в том, что металл на таком морозе — просто не выдерживает нагрузок и становится хрупким….
В норильск завозили японскую подготовленную технику (мороз -55 — не редкость) — так вот, ведет она себя на морозе _намного_ лучше нашей:()
В общем-то, нет повода для особой гордости:(
явно не даккаровские версии поставляются на внутренний рынок.
Но основные отзывы — что на камазе ни за что не поедут куда-то «автономно», Урал сделан более «дебело» и надежно, гораздо лучше переносит морозы…
В сущности, камазов чрезвычайно мало видел в Норильске — Урал, МАЗ, разные «японцы» и «американцы» (комбинат (норникель) например у тойоты заказывал спец. версии машин для севера)