Написать пост

bogatchik

Северные пути

Не легче, чем Париж-Дакар, да и призовых не бывает.
bayanconsole: 0 errors, 2 warnings
30 комментариев нравится избранное
  • shprota
    21 янв 2008 в 03:03
    Впечатляет… Где это такое?
  • bogatchik
    21 янв 2008 в 03:08
    @shprota Якутия и Магаданская область, вроде
  • bogatchik
    21 янв 2008 в 03:11
    @shprota О:) Вы тот адепт ралли. Интересно, этапы там реально проводить, или холодно для машин очень будет, да и других сложностей
  • shprota
    21 янв 2008 в 03:14
    @bogatchik А там, по-моему, даже проводят что-то такое. Да и все, в конечном итоге, зависит от настойчивости организаторов. Проводят же в Пермской области лучший этап чемпионата России…
  • Penetrator
    21 янв 2008 в 06:13
    Вот, а кто как-то говорил что плохо, когда разметки не видно в Мск.
  • akeeper
    21 янв 2008 в 06:57
    Суровые края.
  • qpyrac
    21 янв 2008 в 08:47
    жестоко конечно……но красота какая!!!!))))) я про природу…..так на всякий….
  • Lebedev
    21 янв 2008 в 08:50
    Круто, конечно, для настоящих мужиков! bayanconsole понравилась))))
  • larry
    21 янв 2008 в 09:36
    Обалденно, настоящий экстрим.
  • muph
    21 янв 2008 в 10:14
    Прекрасная подборка.
  • freeman55
    21 янв 2008 в 10:25
    Север, ребята, это очень красиво… и то насколько это красиво, настолько же и опасно… Если в тех условиях не дай бог заглохнет мотор, то радуйтесь что ехали колонной:) шансов завести его вновь при минус 40 практически нет. А что касается груза, то его проще бросить, потому что вытащить его будет стоить дороже чем сам груз…
  • nidasav
    21 янв 2008 в 10:53
    Зимники зимой, собственно, и в несколько более тёплое время года. Красиво.
    Вспоминается история о путешествии из Москвы в Магадан и обратно. Если кто не читал — вот ссылка.
  • Hunter777
    21 янв 2008 в 11:20
    Очень красиво, спасибо…. А так и правда опасная работа….
  • dezoksi
    21 янв 2008 в 11:22
    очень красиво, да и гордость берёт за нашу технику =)
    я вот только не понял — там что, утонул, и до весны?
  • FatalError
    21 янв 2008 в 11:40
    Спасибо за фотографии. Вспомнил свою малую родину. До нас там тоже только зимник проложен. Но правда есть ЖД поэтому зимник не так жизненно важен.
  • bogatchik
    21 янв 2008 в 12:11
    @dezoksi Если там вообще бывает весна в нашем понимании =)
  • ooby
    21 янв 2008 в 12:56
    Часть снимков точнов Якутии… Там всегда так. Особенно весело когда темепратура падает ниже -55 градусов, когда даже метал становится хрупким…
  • Grusha686
    21 янв 2008 в 13:39
    А вообще красиво. Я, конечно, не про машины, про пейзаж)
  • bogatchik
    21 янв 2008 в 13:45
    @Grusha686 Машины тоже красивые, столько стерпеть и продолжать двигаться дальше) Пейзаж да, одно небо чего стоит
  • shiten
    21 янв 2008 в 13:51
    суровые места, суровая техника. При таких условиях машина должна становится действительно Другом, иначе жги резину. А потом и машину.
  • Hunter777
    21 янв 2008 в 15:32
    Причем друзья эти наши КАМАЗы и УРАЛы)
  • Shapa
    21 янв 2008 в 18:23
    Мдя
    Провел в Норильске все детство (это похлеще магадана — потому как нет вообще зимой и летом никакого сухопутного сообщения)
    Сам водил уралы — едешь по «туннелю» (стены снега метров 5 высотой) полярной ночью — а на небе сияние полыхает… Ощущения неземные.
    Ехать только колонной… Все равно каждый год замерзали десятки водителей;()
    Когда выходишь пи-пи, то держаться лучше двумя руками:)))) А то отморозишь…
  • Shapa
    21 янв 2008 в 18:26
    @freeman55 не все так уж печально — и при -40 можно завестись, только сложно.
    во первых — делали самодельные вебасто…
    во вторых — если с умом, то брали паяльную лампу и отогревали бак и движок…
    проблема скорее в том, что металл на таком морозе — просто не выдерживает нагрузок и становится хрупким….
  • Shapa
    21 янв 2008 в 18:28
    @Hunter777 Замечу, что камазы и уралы ездят только потому что нет денег у народа (очень много машин таких — частные, люди зарабатывают так на жизнь)
    В норильск завозили японскую подготовленную технику (мороз -55 — не редкость) — так вот, ведет она себя на морозе _намного_ лучше нашей:()
    В общем-то, нет повода для особой гордости:(
  • Shapa
    21 янв 2008 в 18:29
    @Hunter777 кстати если урал — на самом деле куда ни шло, то камаз — народ открещивался как мог…
    явно не даккаровские версии поставляются на внутренний рынок.
  • Shapa
    21 янв 2008 в 18:30
    @bogatchik бывает, и лето бывает. пару дней в году может и +30 быть…
  • bogatchik
    22 янв 2008 в 00:29
    @Shapa спасибо, интересно, добавил один градус, чтобы стало теплее
  • bogatchik
    22 янв 2008 в 15:58
    @Shapa А чем Урал лучше и какие у него характеристики хотя бы примерно? Вот у этих, старых, «военных»…
  • Shapa
    22 янв 2008 в 16:02
    @bogatchik Честно скажу — я не спец в уралах, это отец у меня всю жизнь большегрузы водит и брат друга до сих пор «бизнес» такой же имеет (частный урал-кунг, возит в тч и на «зимники» грузы) — вот их расспрошу…
    Но основные отзывы — что на камазе ни за что не поедут куда-то «автономно», Урал сделан более «дебело» и надежно, гораздо лучше переносит морозы…
    В сущности, камазов чрезвычайно мало видел в Норильске — Урал, МАЗ, разные «японцы» и «американцы» (комбинат (норникель) например у тойоты заказывал спец. версии машин для севера)
  • ZlataSvarga
    23 янв 2008 в 06:10
    За самоотверженность водителей +1….
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.