По данным ГИБДД Москвы, в столице участились случаи угонов автомобилей весьма необычным способом, когда для того, чтобы украсть машину, угонщик использует обыкновенный листок бумаги. Как сообщает Russian Business, именного его преступники прикрепляют к заднему стеклу припаркованного авто. Замечает это водитель, как правило, не сразу, а только тогда, когда уже сел в машину, завел двигатель, и прежде чем тронуться, посмотрел в зеркало заднего вида.
Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Я — username!
Посты
Алтайские власти распорядились экстренными темпами отстроить спецприемник для автоводителей, приговоренных судом к 15 суткам за нарушения Правил дорожного движения. Как пишет сегодня «Российская газета», он будет возведен уже в нынешнем году.
По информации издания, такая спешка связана с тем, что старые изоляторы с трудом вмещали обычных обитателей и не были рассчитаны на армию недисциплинированных водителей. Лишь за первые две недели наступившего года в республике с населением всего в 205 тысяч человек к 15-суточному аресту были приговорены 25 водителей.
Другие регионы еще не осознали масштаба ожидаемого строительного бума зданий с зарешетчатыми окнами. А между тем, согласно данным ГИБДД России, с 1 января, когда вступили в силу новые поправки, были арестованы уже три тысячи человек. Рекордсменом по количеству сидельцев оказался Южный Урал. Там в наступившем году за решеткой заночевали 270 водителей. На втором месте Тюменская область — 219 «арестантов».
По мнению газеты, цифры могут вырасти еще больше, что приведет к очень серьезным проблемам для органов правопорядка. Дело в том, что российским законодательством оговорены жесткие нормы для изоляторов — по метражу на одного человека, чистоте, по питанию и прочим важным вещам. Те, кто обычно там обитает (бомжи, гастарбайтеры и прочие сканеры штрих-кода), к соблюдению своих прав относились философски. Их набивали в полную камеру, могли не кормить и не выводить в туалет, если такового не было на месте. Обычные сидельцы «обезьянников» — не из тех, кто жалуется властям. Водители же вряд ли станут терпеть такое хамское к себе отношение, что, скорее всего, приведет к потоку жалоб, судебных исков и уголовных дел, если кому-то станет плохо от условий содержания, кому-то не вызовут скорую, а кто-то «подцепит» болезнь или паразитов от ужасных условий пребывания в изоляторе.
«Сообщество водителей в стране, как ни крути, организованная сила. Да еще и грамотная. Человек за рулем не бомж и долго терпеть вряд ли будет», — отмечает «РГ».
Отсюда: http://top.rbc.ru/society/17/01/2008/134220.shtml
По информации издания, такая спешка связана с тем, что старые изоляторы с трудом вмещали обычных обитателей и не были рассчитаны на армию недисциплинированных водителей. Лишь за первые две недели наступившего года в республике с населением всего в 205 тысяч человек к 15-суточному аресту были приговорены 25 водителей.
Другие регионы еще не осознали масштаба ожидаемого строительного бума зданий с зарешетчатыми окнами. А между тем, согласно данным ГИБДД России, с 1 января, когда вступили в силу новые поправки, были арестованы уже три тысячи человек. Рекордсменом по количеству сидельцев оказался Южный Урал. Там в наступившем году за решеткой заночевали 270 водителей. На втором месте Тюменская область — 219 «арестантов».
По мнению газеты, цифры могут вырасти еще больше, что приведет к очень серьезным проблемам для органов правопорядка. Дело в том, что российским законодательством оговорены жесткие нормы для изоляторов — по метражу на одного человека, чистоте, по питанию и прочим важным вещам. Те, кто обычно там обитает (бомжи, гастарбайтеры и прочие сканеры штрих-кода), к соблюдению своих прав относились философски. Их набивали в полную камеру, могли не кормить и не выводить в туалет, если такового не было на месте. Обычные сидельцы «обезьянников» — не из тех, кто жалуется властям. Водители же вряд ли станут терпеть такое хамское к себе отношение, что, скорее всего, приведет к потоку жалоб, судебных исков и уголовных дел, если кому-то станет плохо от условий содержания, кому-то не вызовут скорую, а кто-то «подцепит» болезнь или паразитов от ужасных условий пребывания в изоляторе.
«Сообщество водителей в стране, как ни крути, организованная сила. Да еще и грамотная. Человек за рулем не бомж и долго терпеть вряд ли будет», — отмечает «РГ».
Отсюда: http://top.rbc.ru/society/17/01/2008/134220.shtml
Министр внутренних дел Украины Юрий Луценко подписал приказ о создании специальных отрядов Госавтоинспекции быстрого реагирования.
Об этом министр сообщил сегодня во время представления нового начальника Управления МВД в Днепропетровской области Александра Бобылева.
По словам Луценко, сейчас приказ проходит экспертизу в Министерстве юстиции. Он выразил надежду, что с 10 января 2008 года приказ вступит в силу.
Луценко уточнил, что спецотряды быстрого реагирования ГАИ будут созданы во всех городах-миллионниках Украины. По словам министра, сотрудники спецотрядов будут получать до 4 тыс. грн. заработной платы ежемесячно, кроме того, они могут рассчитывать на премии.
«Задержал нарушителя на джипе – получаешь 50 грн., на Лексусе – 80 грн. За Жигули премия не предусмотрена», — уточнил Луценко.
Министр подчеркнул, что наступило время прекратить «беспредел» на дорогах и строго наказывать нарушителей.
По словам Луценко, сейчас разрабатываются новые законодательные санкции за нарушение правил дорожного движения. Они будут касаться управления автомобилем в нетрезвом состоянии, проезда на красный свет светофора и выезда на встречную полосу.
Отсюда: news.bigmir.net
Об этом министр сообщил сегодня во время представления нового начальника Управления МВД в Днепропетровской области Александра Бобылева.
По словам Луценко, сейчас приказ проходит экспертизу в Министерстве юстиции. Он выразил надежду, что с 10 января 2008 года приказ вступит в силу.
Луценко уточнил, что спецотряды быстрого реагирования ГАИ будут созданы во всех городах-миллионниках Украины. По словам министра, сотрудники спецотрядов будут получать до 4 тыс. грн. заработной платы ежемесячно, кроме того, они могут рассчитывать на премии.
«Задержал нарушителя на джипе – получаешь 50 грн., на Лексусе – 80 грн. За Жигули премия не предусмотрена», — уточнил Луценко.
Министр подчеркнул, что наступило время прекратить «беспредел» на дорогах и строго наказывать нарушителей.
По словам Луценко, сейчас разрабатываются новые законодательные санкции за нарушение правил дорожного движения. Они будут касаться управления автомобилем в нетрезвом состоянии, проезда на красный свет светофора и выезда на встречную полосу.
Отсюда: news.bigmir.net