Москва—Питер или ж*** жаждет приключений
Я езжу в Питер часто — друзья у меня там, да и девушки красивые :-) Предлагаю вашему вниманию подробный рассказ о такой поездке, вдруг кому-то поможет в дороге. машине. Прикинув расстояние, я решил заправить полный бак и взять еще канистру с собой, чтобы не заливать в бак фигню сомнительного качества по дороге. Ну и приготовил бюджет на штрафы :-)
Выехали в в пятницу, 3 октября, в 5 утра от м. Проспект Мира, очень быстро долетели до Тверской области, не встретив ни одного гаишника (вроде бы). Я уже расслабился, еду около 140 км/ч (никакого потока — время около 6 утра), и тут Тарас (друг) кричит:
— Мент, мент! Сбрасывай!
— Где? Не вижу (но скорость сбрасываю, как могу).
— Вон, слева.
Оказалось, он стоял на разделительной и махал палкой. Я остановился, но довольно далеко — пока сбросишь со 140… Смотрим — за нами еще грузовик остановился, из него вылез водитель и пошел к гаишнику. Ну, думаем, если что — мы не поняли :-) Поехали дальше, в общем.
Спустя километров 10—15 мы ехали уже в потоке, в левом ряду из двух, когда проезжали второго гаишника. Он вяло наблюдал за потоком, когда увидел нас (сообщили, видать, по рации), но пока он добежал до дороги, маша руками (не жезлом), мы уже проехали. Опять, типа, не поняли. Дальше никто не пытался останавливать. Мы распечатали список стационарных постов на трассе и пользовались им вовсю :-)
Из еды мы набрали с собой бутербродов, но не взяли воды, решив купить по дороге. Хотели, было, в Твери, но оказалось, что дорога проходит по окраине города, где ничего не продается. В общем, остановились у какого-то кафе, когда уже рассвело, заодно познакомились там с парнями из Москвы, которые тоже держали курс на Питер на полураздолбанной, но шустрой Хонде Прелюд.
Красиво осенью на этой дороге (жаль, что не догадались пофоткать). Нам еще повезло с погодой, так что мы восхищались пейзажем каждые 5 километров. А потом пришел он — Великий Новгород. Точнее объездная вокруг него.
Каких мы только ужасов про нее не читали, какие только страшилки нам не рассказывали. Ну да, раздолбанная дорога. Но не такой это большой участок, чтобы волноваться. Вот только ехать желательно медленно (см. ниже трагическую концовку :-). На этой объездной мы встретили толпу фур и многих из тех, кого видели на трассе от самой Москвы. Ребят на Хонде тоже.
Проехав километров пять по раздолбанной дороге мы поняли, что пора бы и канистру залить. А воронку-то не взяли! Благо осталась наша двухлитровая бутылка воды, купленная по дороге. Остатки воды я залил в бачок омывателя, оставалось порезать чем-то бутылку. Всю машину переворошил — нечем! Пробовали зажигалкой прожечь, но на жутком ветру, который сдувал все вокруг, ничего не получилось. В конце концов бутылку мы порезали какой-то отверткой, но анекдот только начинался.
На баке у меня клапан (наверно у всех так, да?), который открывается, когда в него вставляешь пистолет на заправке, но бутылка до него не достает. В общем, Тарас держал бутылку и отвертку, которая открывала клапан, а я лил бензин. В итоге мы по уши облились бензином, но заправились.
Дальше пролетели как-то незаметно. На этой трассе обычно по одной полосе в каждую сторону, но раз в два-три километра появляется вторая для обгона; очень неприятно тащиться за фурами и ждать начала второй полосы. Но перед Питером дорога становится шире — то ли 2, то ли 3 полосы — и можно ехать быстрее. Мы пристроились за черным Ниссаном Максима и ехали 150—170. Километров за 20 до Питера стало понятно, что то ли мы много бензина пролили, когда заправлялись, то ли у меня с математикой плохо, но нужно на заправку. Как раз попался Лукойл, и мы эффектно заехали на соседние колонки синхронно с тем же Ниссаном.
А дальше началась ПРОБКА. Мы все успели сделать — позвонить всем знакомым, зайти на Яндекс-пробки с айфона, поездить по обочине, послушать местные радиостанции… Бум — пробка резко закончилась. Мы уже в Питере, а я совсем не устал рулить. Пушкин
На следующий день была запланирована поездка в Пушкин. Сначала мы постояли из-за ремонта дороги, потом постояли из-за переезда, потом постояли из-за автобусов и, наконец, очутились в Екатерининском парке. Красиво до безумия, особенно осенью! Смотрите фотки, в общем.
Фотки все мои.
* Опускаю рассказ про баню, виски, ром, клубы, гитару, банкоматы и ограничение на продажу алкоголя по ночам. Приключения таки нашлись
В обратный путь мы отправились в воскресенье, около 15:30. Легко выехали из города и быстро-быстро полетели вместе с еще двумя машинами с московскими номерами. По дороге выяснили, что на Сибнефти не наливают полный бак при оплате банковской картой, так что опять поехали на Лукойл (дома заправляюсь на BP, но тут их совсем не было). Девушка-кассирша на лукойловской заправке — ух! ;-)
Сразу бросилось в глаза, что гаишников в сто раз больше, чем утром и днем в пятницу. Наших попутчиков ловили по нескольку раз, мы аккуратно прятались сзади :-) А потом снова начался Новгород. Вскоре я услышал странный звук от переднего левого колеса. Методом тыка, подняв машину на домкрате, мы поняли, что звук появляется только при повороте руля влево и, иногда, в прямом положении. Сначала решили, что это шрус умирает (подвеску только что менял), но проехав еще 10 км мы увидели следующее:
Подшипник ступицы честно держался до самой Москвы. Нам пришлось ехать около 50 км/ч, останавливаясь в каждом сервисе по дороге, чтобы очередной раз услышать, что запчастей у них нет. С учетом этого, а также двухчасовой пробки из-за аварии (лобовая, две фуры столкнулись, водители погибли, фуры всмятку — грустно это все), в Твери мы были около 3 ночи, и я решил ехать до Москвы не останавливаясь.
Чуть не заснул за рулем, но Тарасу не хотел отдавать управление неисправной машиной. К тому же, он и сам засыпал. Кое-как, но доехали до дома. На следующий день поменял подшипник и шрус заодно, теперь предстоит на правом колесе на всякий случай. На весь обратный путь из-за низкой скорости нам хватило бака и канистры, и еще осталось, чтобы в сервис съездить.
Это проишествие нисколько не отбило желание ездить на машине на большие расстояния. На новый год или сразу после него собираемся в Финляндию на неделю на машинах. Желающие, присоединяйтесь.
В этот раз мы с другом впервые решили съездить в Питер на
Выехали в в пятницу, 3 октября, в 5 утра от м. Проспект Мира, очень быстро долетели до Тверской области, не встретив ни одного гаишника (вроде бы). Я уже расслабился, еду около 140 км/ч (никакого потока — время около 6 утра), и тут Тарас (друг) кричит:
— Мент, мент! Сбрасывай!
— Где? Не вижу (но скорость сбрасываю, как могу).
— Вон, слева.
Оказалось, он стоял на разделительной и махал палкой. Я остановился, но довольно далеко — пока сбросишь со 140… Смотрим — за нами еще грузовик остановился, из него вылез водитель и пошел к гаишнику. Ну, думаем, если что — мы не поняли :-) Поехали дальше, в общем.
Спустя километров 10—15 мы ехали уже в потоке, в левом ряду из двух, когда проезжали второго гаишника. Он вяло наблюдал за потоком, когда увидел нас (сообщили, видать, по рации), но пока он добежал до дороги, маша руками (не жезлом), мы уже проехали. Опять, типа, не поняли. Дальше никто не пытался останавливать. Мы распечатали список стационарных постов на трассе и пользовались им вовсю :-)
Из еды мы набрали с собой бутербродов, но не взяли воды, решив купить по дороге. Хотели, было, в Твери, но оказалось, что дорога проходит по окраине города, где ничего не продается. В общем, остановились у какого-то кафе, когда уже рассвело, заодно познакомились там с парнями из Москвы, которые тоже держали курс на Питер на полураздолбанной, но шустрой Хонде Прелюд.
Красиво осенью на этой дороге (жаль, что не догадались пофоткать). Нам еще повезло с погодой, так что мы восхищались пейзажем каждые 5 километров. А потом пришел он — Великий Новгород. Точнее объездная вокруг него.
Каких мы только ужасов про нее не читали, какие только страшилки нам не рассказывали. Ну да, раздолбанная дорога. Но не такой это большой участок, чтобы волноваться. Вот только ехать желательно медленно (см. ниже трагическую концовку :-). На этой объездной мы встретили толпу фур и многих из тех, кого видели на трассе от самой Москвы. Ребят на Хонде тоже.
Проехав километров пять по раздолбанной дороге мы поняли, что пора бы и канистру залить. А воронку-то не взяли! Благо осталась наша двухлитровая бутылка воды, купленная по дороге. Остатки воды я залил в бачок омывателя, оставалось порезать чем-то бутылку. Всю машину переворошил — нечем! Пробовали зажигалкой прожечь, но на жутком ветру, который сдувал все вокруг, ничего не получилось. В конце концов бутылку мы порезали какой-то отверткой, но анекдот только начинался.
На баке у меня клапан (наверно у всех так, да?), который открывается, когда в него вставляешь пистолет на заправке, но бутылка до него не достает. В общем, Тарас держал бутылку и отвертку, которая открывала клапан, а я лил бензин. В итоге мы по уши облились бензином, но заправились.
Дальше пролетели как-то незаметно. На этой трассе обычно по одной полосе в каждую сторону, но раз в два-три километра появляется вторая для обгона; очень неприятно тащиться за фурами и ждать начала второй полосы. Но перед Питером дорога становится шире — то ли 2, то ли 3 полосы — и можно ехать быстрее. Мы пристроились за черным Ниссаном Максима и ехали 150—170. Километров за 20 до Питера стало понятно, что то ли мы много бензина пролили, когда заправлялись, то ли у меня с математикой плохо, но нужно на заправку. Как раз попался Лукойл, и мы эффектно заехали на соседние колонки синхронно с тем же Ниссаном.
А дальше началась ПРОБКА. Мы все успели сделать — позвонить всем знакомым, зайти на Яндекс-пробки с айфона, поездить по обочине, послушать местные радиостанции… Бум — пробка резко закончилась. Мы уже в Питере, а я совсем не устал рулить. Пушкин
На следующий день была запланирована поездка в Пушкин. Сначала мы постояли из-за ремонта дороги, потом постояли из-за переезда, потом постояли из-за автобусов и, наконец, очутились в Екатерининском парке. Красиво до безумия, особенно осенью! Смотрите фотки, в общем.
Фотки все мои.
* Опускаю рассказ про баню, виски, ром, клубы, гитару, банкоматы и ограничение на продажу алкоголя по ночам. Приключения таки нашлись
В обратный путь мы отправились в воскресенье, около 15:30. Легко выехали из города и быстро-быстро полетели вместе с еще двумя машинами с московскими номерами. По дороге выяснили, что на Сибнефти не наливают полный бак при оплате банковской картой, так что опять поехали на Лукойл (дома заправляюсь на BP, но тут их совсем не было). Девушка-кассирша на лукойловской заправке — ух! ;-)
Сразу бросилось в глаза, что гаишников в сто раз больше, чем утром и днем в пятницу. Наших попутчиков ловили по нескольку раз, мы аккуратно прятались сзади :-) А потом снова начался Новгород. Вскоре я услышал странный звук от переднего левого колеса. Методом тыка, подняв машину на домкрате, мы поняли, что звук появляется только при повороте руля влево и, иногда, в прямом положении. Сначала решили, что это шрус умирает (подвеску только что менял), но проехав еще 10 км мы увидели следующее:
Подшипник ступицы честно держался до самой Москвы. Нам пришлось ехать около 50 км/ч, останавливаясь в каждом сервисе по дороге, чтобы очередной раз услышать, что запчастей у них нет. С учетом этого, а также двухчасовой пробки из-за аварии (лобовая, две фуры столкнулись, водители погибли, фуры всмятку — грустно это все), в Твери мы были около 3 ночи, и я решил ехать до Москвы не останавливаясь.
Чуть не заснул за рулем, но Тарасу не хотел отдавать управление неисправной машиной. К тому же, он и сам засыпал. Кое-как, но доехали до дома. На следующий день поменял подшипник и шрус заодно, теперь предстоит на правом колесе на всякий случай. На весь обратный путь из-за низкой скорости нам хватило бака и канистры, и еще осталось, чтобы в сервис съездить.
Это проишествие нисколько не отбило желание ездить на машине на большие расстояния. На новый год или сразу после него собираемся в Финляндию на неделю на машинах. Желающие, присоединяйтесь.
Мы то же собираемся в ноябре в Питер ,)
*грустно* Но поскольку кризис и нам не заплатили вовремя баблосы мы никуда не едем *окончательно расстроилась и ушла медленно убивать себя ап стену*
у нас пока план такой — выезд из москвы в ночь с 21 на 22, желательно после 12 ночи, заезжаем на ленинградке в Метро и в путь дорогу… Почему в такое время? Чтобы спокойно приехать к полудню в субботу (время заселения в гостиницу) — понятно что придётся немного погулять дабы лишних денег не переплачивать — но это же питер и прогулка не будет скучной…
Состав собирающихся отчалить в то время определиться думаю только в последний момент. Точно идёт паджерик, остальные по желанию народа (сколько соберём людей) максима, авео, в субботу вечером возможен выезд из москвы в питер второго фокуса… Пока что всё…
Так что если кто-то собирается из москвы в питер в то время — можно пойти по трассе вместе… Хотя колонна не самый быстрый способ передвижения, но гнать никто не собирается, а дорога так будет веселее думаю -)
А что тут расстраиваться? Мы в Чехию не поехали ( по всяким разным причинам), так что я уже привыкла к тому, что наши путешествия в последний момент срываются =(
А вам всем приятных приключений и хороших дорог ,)
Ты уже трешку купил?