Когда расплачусь за свой кредит, то возьму Toyota Camry в максимальной комплектации R5 (3.5 л, 277 л.с.) + доработок к ней еще на 500 т.р. Либо Lexus IS250 — еще подумаю.
@axell полная шумоизоляция (она на Camry практически никакая) новые диски 17« с новой резиной доработка подсветки салона замена пластиковых вставок под дерево настоящими деревянными светодиодные задние фонари от гибридной Camry новое ГУ с навигацией новая акустическая система нормальный охранный комплекс и т.д. совершенству нет предела;)
Сейчас BMW E34. От BMW не отрекусь, но реальность такова, что должен быть промежуточный авто, новый и без заморочек с ремонтом. В данный момент очень нравится Toyota Auris. Но если реальность будет лучше, то присматриваюсь к б/у BMW 320d Touring (E46 из Германии) или новой сарайке в кузове E90.
@Vitaminych Это же совершенно разные машинки: Лекс — маленький, с претензией на спортивность и люксовость; Тойота — большая, с претензией на сарайность и солидность. Разные машины, разный стиль езды. Лекс мне нравится. Очень. Брал на тест драйв, накатался в удовольствие. Хорошая машина. А Тойота… Ну тоже машина, тоже надёжная, тоже комфортная, более менее, так себе. Ну это, конечно, если с лексом сравнивать.
@Slex А вот когда я такие вижу — в полном обвесе и сверкает как новый… мне грустно… да и морда у машинки грустная — ей же так в грязь хочется… а за рулем — блондинка например… патаму что захотела ЖЫП! Жалко мне такие… А вот реально красиво, когда такой весь в наклейках чуть ли не стекла заклеены, где-то пошарпан, грязный что грязь сама отваливается… вот это реально круто..
На Volvo. Только пока не определился окончательно, что мне нужнее: XC70, XC60, S40 или S60. Все равно еще копить и копить на любую из них, будет масса времени подумать:)))
@petrovichs да, никакой тюнинг Toyota не поставит его в один ряд с Lexus, сколько бы денег в это не вкладывать, имидж не купишь. Мне как раз нравится баржа с диваном
@Procyon Ох не знаю… Говорят оборудование далеко не в лучшем состоянии досталось. А так конечно интересно было бы. Всё же Chrysler Sebring качественный сарай.
Решили остановиться на Honda CIVIC, которая кажется, что 3-х дверная, а на самом деле 5-ти! =) просто моему молодому человеку наравятся 3-х дверки, а мне 5-ти! — компромисс!
@Slex Себринг прошлого поколения мне всегда нравился, но новый дороговат выходит, а подержанный покупать не хочу. А тут такой удобный случай — и полный фарш достаточно недорогой, и поддержка моей любимой марки. Если хотя бы не будет сыпаться как автомобили собранные из отечественных компонентов — куплю.
@Kirtrue ну гражданскому мужу, какая разница? просто слово муж после первого брака оставляет неприятный осадок! а так — любимый молодой человек!:) «о Фиат 500 или о Ягуаре:)» нее… че-то они мне не очень… уж извиняйте.. на вкус и цвет, как говорится:)
@Aramat Я так думаю, что человек намекал на несколько другую тенденцию, гомосексуального характера. Так как Фиат 500 стал лидером в топе автомобилей, которые предпочитают поклонники однополой любви. Вероятно тебе просто надо поправить профиль, так как глядя в него я вижу, что ты мужчина.
@Bart Ну ты совсем. Барт, чо так плохо-то? На фокус денег хватило, а на банку пива нет? Эх, а я вот на соляру откладываю, только вот что-то не получается, ибо даже если и не ездить, то стоянка платная все мои накопления по-любому съедает.
@Bart У меня возле дома — 80$ в месяц. А на работу я катаюсь на автобусе или троллейбусе. Около работы стоянки нет, а которые подальше — ужасно дорогущие. Промблема. Или работу менять надо, или место проживания.
Коплю на первую машину — Пыж 308. А после него буду ждать возможности купить Audi A4 DTM — запал на неё недавно, посидев и пощупав. И горячо, и практично:)
@NeoJet у меня такая же мечта… почти.. в дополнение ко всему вышесказанному — еще тонна музыки и оборудованное место для MTB такой вот дерт-мобиль, чтобы приезжать на дерты и прыгать под музыку)
@kappa Сам еще не пробовал, но пассажиром катался, на 231-сильной версии. Впечатления остались самые положительные. Если все получится, то сам ее опробую в понедельник — тогда и решу.
@kappa На Saab 93 Aero? Может быть, 190-сильную версию и по прямой. На трассе с поворотами — как-то не верится, у Сааба мотор далеко впереди (развесовка) и он намного тяжелее.
@Leviathan На сааб 93 вектор, 210лс с автоматом(!). По прямой, до 100 шли ровно, после 100 рх8 начал заметно сливать. Может быть и 190 сильную как раз объехал, не знаю. А на треке рх8 выглядит и вовсе жалко, наблюдал его неоднократно в мячково. Сцепление задней оси — никакое, идеальная развесовка его не спасает (как и многие бмв). Инертная жопа так и норовит сорваться с дороги.
расскажите что делать когда автомобиль который хочешь (lexus gs300) стоит дешевле автомобиля который имеешь (lexus sc430). но т.к при продаже потеряешь много денег, менять не хочется?
:(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
А по делу я думаю о Opel Vectra B 1.8 или о VolksWagen Golf IV. Как-то так =)
;-)
новые диски 17« с новой резиной
доработка подсветки салона
замена пластиковых вставок под дерево настоящими деревянными
светодиодные задние фонари от гибридной Camry
новое ГУ с навигацией
новая акустическая система
нормальный охранный комплекс
и т.д. совершенству нет предела;)
Разные машины, разный стиль езды.
Лекс мне нравится. Очень. Брал на тест драйв, накатался в удовольствие. Хорошая машина.
А Тойота… Ну тоже машина, тоже надёжная, тоже комфортная, более менее, так себе. Ну это, конечно, если с лексом сравнивать.
:)
Если отзывы владельцев будут неплохими, постараюсь через год-полтора купить в максимальной комплектации.
просто моему молодому человеку наравятся 3-х дверки, а мне 5-ти! — компромисс!
:)
думаю вам стоит подумать о Фиат 500 или о Ягуаре:)
«о Фиат 500 или о Ягуаре:)»
нее… че-то они мне не очень… уж извиняйте.. на вкус и цвет, как говорится:)
Эх, а я вот на соляру откладываю, только вот что-то не получается, ибо даже если и не ездить, то стоянка платная все мои накопления по-любому съедает.
А на работу я катаюсь на автобусе или троллейбусе. Около работы стоянки нет, а которые подальше — ужасно дорогущие. Промблема. Или работу менять надо, или место проживания.
и полоски, конечно, по капоту..
в дополнение ко всему вышесказанному — еще тонна музыки и оборудованное место для MTB
такой вот дерт-мобиль, чтобы приезжать на дерты и прыгать под музыку)
Замечательно она едет, и очень красивая,кстати.
Не сразу, но обходил ее на саабе 93 (210 лс).
Дешевый закос под спорт и нудный двигатель.
А на треке рх8 выглядит и вовсе жалко, наблюдал его неоднократно в мячково. Сцепление задней оси — никакое, идеальная развесовка его не спасает (как и многие бмв). Инертная жопа так и норовит сорваться с дороги.
:(