Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Я — username!
Посты
Журнал «Лук ФРИ!» (www.LookFree.Ru) и автомобильный портал www.AK34.RU готовят эксклюзивное интервью с вице-президентом федерации (он плотнее занимается организацией мероприятий, поэтому вопросы интересней задавать именно ему).
Каждый может помочь нам и придумать вопросы вице-президенту. Спрашивайте то, что интересно и лично Вам, и как Вам кажется, будет интересно читателям, в общем.
Вопросы могут задавать не только жители волгоградского региона. Интересней будет, если поучаствуют люди с других округов.
Всем заранее спасибо.
На самом деле, это конструктор, состоящий из нескольких основных элементов, таких как кабина, рама и шасси и многих других навесных агрегатов. За постройку гоночного грузовика отвечают инженеры команды, которые могут использовать практически любые детали. Основные ограничения соревнований касаются веса тягача (не менее 5500 кг) и развиваемой на треке скорости — не выше 160 км/ч. При этом понятно, что скорость с маховика и скорость с колес различаются, поэтому внутри кабины установлено специальное реле, которое может увеличивать или уменьшать скорость вращения маховика на +/- 2 км/ч в зависимости от внешних условий, чтобы установленный датчик хронометража фиксировал заданную условиями соревнований скорость. При этом каждый пилот хорошо знает, что если он превысит 160 км/ч, то против него будут приняты жесткие санкции.