MishaD


Журнал «Лук ФРИ!» (www.LookFree.Ru) и автомобильный портал www.AK34.RU готовят эксклюзивное интервью с вице-президентом федерации (он плотнее занимается организацией мероприятий, поэтому вопросы интересней задавать именно ему).

Каждый может помочь нам и придумать вопросы вице-президенту. Спрашивайте то, что интересно и лично Вам, и как Вам кажется, будет интересно читателям, в общем.

Вопросы могут задавать не только жители волгоградского региона. Интересней будет, если поучаствуют люди с других округов.

Всем заранее спасибо.
нравится избранное
MishaD


На самом деле, это конструктор, состоящий из нескольких основных элементов, таких как кабина, рама и шасси и многих других навесных агрегатов. За постройку гоночного грузовика отвечают инженеры команды, которые могут использовать практически любые детали. Основные ограничения соревнований касаются веса тягача (не менее 5500 кг) и развиваемой на треке скорости — не выше 160 км/ч. При этом понятно, что скорость с маховика и скорость с колес различаются, поэтому внутри кабины установлено специальное реле, которое может увеличивать или уменьшать скорость вращения маховика на +/- 2 км/ч в зависимости от внешних условий, чтобы установленный датчик хронометража фиксировал заданную условиями соревнований скорость. При этом каждый пилот хорошо знает, что если он превысит 160 км/ч, то против него будут приняты жесткие санкции.
9 комментариев нравится избранное
MishaD


ВИДЕО репортаж и любительская съёмка!
по ссылке видео выдернутое с ВКонтакта! советую!

http://lookfree.ru/video/20.05.2010-Most-Prognulo-Volgograd.html
4 комментария нравится избранное
MishaD


Легковой автомобиль ГАЗ М-1 пришёл на смену модели ГАЗ-А в 1936 году и главным новшеством автомобиля стал цельнометаллический кузов, созданный в кооперации с компанией Ford в рамках десятилетнего договора о техническом сотрудничестве. М-1 была создана на базе автомобиля Ford Model B, но отличалась внешней облицовкой и колёсами, а под капотом стоял двигатель ГАЗ-М, который являлся копией двигателя от модели Ford. У американского концерна была версия с V8, но на ГАЗе остановились на четырёхцилиндровом силовом агрегате, который поставили не из-за экономии, а банально, потому что V-образную восьмёрку инженеры ГАЗ в то время освоить не смогли. Конструкторский отдел ГАЗа, возглавляемый А. А. Липгартом, внёс существенные изменения в «фордовский» прототип. Был учтён накопленный опыт эксплуатации ГАЗ-А (предшественник М-1) в условиях России, а проще говоря наше бездорожье продиктовало свои условия. Четырехцилиндровый двигатель был модернизирован и форсирован с 40 до 50 л.с., рама автомобиля была усилена, а вместо двух были поставлены четыре рессора. Колёса на спицах были заменены штампованными дисковыми, а диаметр их был увеличен. Машина стала намного выносливее и прочнее. Претерпел изменения и внешний вид автомобиля, который стал казаться, по сравнению с моделью от Ford, более вытянутой и поэтому более симпатичной. Буква «М» в индексе модели возникла оттого, что завод стал носить имя министра иностранных дел СССР Вячеслава Михайловича Молотова, а цифра «1» — это порядковый номер модели.

ФОТО | ВИДЕО | СТАТЬЯ
7 комментариев нравится избранное
MishaD


Куплена данная переднеприводная Celica в 2008 году в Москве, куда автомобиль был пригнан из Японии. Машина уже была не совсем стоковая, но прошлые хозяева дорабатывали «Селику» из рук вон плохо. Был и самодельный капот с пятью килограммами шпаклёвки и неаккуратная проводка в салоне. Дима вместе со специалистами волгоградского тюнинг-ателье Ascura решили взять всё в свои руки и доделать машину основательно. Был спроектирован и разработан уникальный боди-кит. Задний бампер создан на базе «юбки» производства VeilSide, но основательно модернизирован. Боковые пороги сделанные на заказ в единственном экземпляре, а передний бампер создан из четырёх компонентов от разных обвесов. Передние и задние фары были переделаны и заметно отличаются от заводского исполнения. Задняя часть теперь похожа на Ferrari 360, хотя круглые фары позаимствованы на самом деле от Subaru Impreza. Передние фары с заказными линзами Hella изменены кардинально и напоминают те, что стоят на компактном родстере Smart. За передними крыльями находятся самодельные «жабры» для вентиляции передней тормозной системы. Капот сделан самостоятельно также в застенках ателье Ascura. Так как двигатель турбовый, то он требует постоянного охлаждения и хорошего отвода тепла. С этой целью в капоте сделан воздухоотвод, а интеркулер перенесён в переднюю часть автомобиля.

Сама статья, куча фоток и видео тут >>
17 комментариев нравится избранное