«Учился» в 2003 году. Учился со знакомым на его личном авто. Потом пришел в автошколу за день до экзаменов,заплатил 4200 за обучение и сдал экзамены на общих основаниях в группе. Взяток не давал.
учился в 2005 году за учебу заплатил чуть больше 5k рублей, практиковался на Део матиз. Когда был экзамен в гаи не вовремя заболел и пропустил его, потом сдал с другой автошколой, вождение сдавать не стал так как была зима и из свободных тогда машин была лишь старая убитая 6-ка, отделался бутылкой коньяка для гаишника принимавшего экзамен:) а потом после дня обмывания прав сразу сел за руль бывшей тогда уже в моем распоряжении 99-ой.
Москва, учился летом 2007 г. стоимость 10500 (теория и 20 часов вождения), машины в отличном состоянии, всем кроме меня достались!новые иномарки, но это даже хорошо. + бонус 5000 в кормушку за «город», т.к. за первые три раза его не сдал:(и не видел перспектив.
В школе ходил на УПК, по специальности «Водитель категории В,С». Но к окончанию школы у организации закончилась лицензия, через год они получили лицензию на категорию В и я пошел и сдал экзамен, платил только за экзамены в ГАИ и внутренние экзамены. На внутреннем первую практику завалил. В ГАИ всё с первого раза.
1996г. вроде 3000, уже точно не помню. начали учиться в январе, сдавали 7 мая. Остались только приятные воспоминания, учеба была очень веселой, если не вспоминать старпера — преподавателя, который ненавидел нашу компашку))
— 12-ть занятий по 1,5 часа каждое (18 часов) — учился в 2007 г. с мая по октябрь, раз в две недели, иногда и больше перерыв был (большой перерыв плохосказывался на обучаемости, все-таки подзабывал некоторые моменты) — 450 руб. за занятие (5 400 руб. в общем) — права купил за 17 000 руб. В итоге: доволен как слон, езжу хорошо, не нарушаю, а обошлось все в 22 400 руб. + 2-а дня на экзамены в ГИБДД.
1998 год. Купил машину, но ни прав, ни умений не было. Начал учиться под руководством друзей на закрытой территории, они же и посоветовали формально записаться в автошколу при ДОСААФ (или как оно тогда называлось), что и сделал. Заплатил 900 рублей. Посетил два теоретических занятия (пробные экзамены) и три практических (все — на площадках и трассах, где ГАИшники экзамены принимают).
Москва. учился с 1998 по 2000 (2 учебных года) в УПК права получил в 2001 сам со второго раза в ГАИ платил только за обучение (что-то типа 80-150р в месяц), за медсправку ~150р + госпошлина в гаи на права (не помню то ли 200р, то ли 400р)
2003 год, Москва, 3500 р в автошколе (теория + сколько там положено часов), училась на 9ке, сдавала в ГАИ тоже на 9ке — 7 раз безуспешно, на восьмой раз сдала таки, но на 10ке =) денег не давала принципиально, т.к. было время и хотелось самой (пересдачи только стоили толи 100 толи 150 р) а подруга сдала площадку, город не смогла, времени у нее не было — купила права там же, в ГАИ, за 100$ (через директора автошколы)
Самара, 2003 год, около 5000р (точно не больше) с автошколой, двумя практическими доп занятиями, госпошлинами на пластиковый ВУ, мед справку (она ровно 500, т.к. в платной поликлинике была сделана) и наркопсихами. экзамен сдан с первого раза.
2005 год, 7200 теория и книжки плюс 28 академических часов вождения(каждый по 45 минут) + 300р медсправка, порядка сотни за фотографии и сколько там надо было по квитанции платить на экзамене в ГАИ? 50р чтоли в первый раз? и 300р за изготовление пластиковых прав вроде как… учился 2.5 месяца, у препода Нелупенка, г.Москва, Тимирязевская автошкола(Бескудниково). После него если даже ходить и спать на теории знаешь теорию на 20 из 20, за что ему благодарен =)
2006 год, Спб. Учился два месяца в автошколе — 10500 теория + 15 часов практики. В гаи теорию и площадку сдал с первого раза, вождение обошлось в 3000.
2006г в Москве, около 6 тыщ, без всяких взяток сдал со второго раза! НО не от того, что автошкола или инструктор — хорошие, Центральная Автошкола — это пипец, какое вымогание всяких взяток и минимальный результат навыков!!
конец 2005-начало 2006 года обучение стоило 7500 + 350 книжки + 500 мед осмотр, медики сами приезжали прям на занятия (больше похоже было на собрание идиотов, чем на мед осмотр). Первый раз площадку не сдала, так как у машины, на которой я сдавала, было неисправно водительское сиденье и при заезде на эстакаду, оно откатилось назад, вследствие машина заглохла и меня попросили удалиться. Второй раз сдала, но тоже не обошлось без приключений. На улице было -27, а теплое помещение отсутствовало, инструктора очищали площадку после каждой машины, но и это не спасало и без того «замечательную» ситуацию. О том, что машины в такую погоду глохли и после не хотели заводиться, даже говорить не имеет смысла, этого следовало ожидать. И под занавес моей сдачи, со стороны представителя ГАИ отвалилась педаль сцепления. Город был сдан удачно. Права получены на следующий день. (P.S. ни одна из машин автошколы не была задействована во время экзамена)
@0xE0 И чего народ минусует, не понимаю? Ну купил права, и что? Да из школ выходит куча народу, которые все равно ездить не умеют. И что с того? А если водить умеешь нормально, то зачем ходить в автошколу и платить деньги за не нужное тебе обучение? Если дешевле и быстрее и нервов меньше купить права. Скажите мне, почему вы минусуете? Плюсанул коммент и поставил плюс в карму за честность. Как сам получал права внизу сейчас напишу.
Не учился в автошколе. Водить научился еще в детстве. Тратить лишние деньги и время не хотелось. Сдавал в 2006 году сразу в ГАИ. Из всех затрат собстенно затраты на экзамены + гос.пошлины и на справки.
@rtyom Не он автор вопроса.:) Он имел в виду, что к паджере не относится, а ответил:) Я правда не заморачиваюсь в каком клубе находится пост, а кому-то наверное важно:)
Германия, 2007 год. 1500€. 14 часов теории + 20 часов город + 4 часа за городом + 4 часа автобан. Учился сначала на VW Golf V, потом автошкола сменила его на Citroen C4. Экзамен сдал с первого раза, взяток не давал, да никто и не просил:)
Санкт-Петербург, 2007-2008 Учеба: теория — 5000руб., практика — 7500руб., мед. справка — 1000 руб., учебники — 500 руб. Сначало хотел сам сдать. Сдал только теорию, на остальном завалили без палева. Сейчас заплатил 7000 руб., чтобы сдать без проблем. Итог: 21.000 руб.
Осень, 2007 год, Новосибирск, автошкола «Автолайн». 16000 — теория 2 месяца + практика 30 часов. 1200 — нарколог + психиатор. ~300 — права. Сдал всё с первого раза. Теория преподавали замечательно, а вот автопарк не совсем свежий.
г. Москва, февраль 2006, купил за 500$ + 3 раза по 100р в кассу ГАИ. Предпочел купить, потому что тогда как раз как-то всё странно было, осталось одно ГАИ где можно по самоподготовке и там как раз и продавались права за такую сумму. А на автошколу не было времени и тратить деньги на то, что и так умеешь совершенно не хотелось. На «показательной» сдаче (необходимо было делать видимость того что пытался сдавать) теорию написал 20 из 20, и 2 раза намеренно заваливал площадку на эстакаде просто скатываясь. В городе ломать комедию не стал, да и не надо уже было. Несколько обидно что платил фактически не за что, но с взятничеством ещё с первого класса смерился, тогда я впервые узнал, что помимо хорошего собеседования в школу родителям надо будет ещё и ремонт в каком-нибудь кабинете сделать.
@koaxil Я готов заподозрить часть преподавателей из автошколы в психологической обработке учеников, запугивании и деморализации. Хотя с другой стороны может оно и правильно…
@akeeper Если продолжать в том же духе, человек пришедший за информацией в специализированный блог по тому же Pajero через, cкажем, пару месяцев, в этой мешанине информации просто заблудится. Отделить зерна от плевел будет весьма сложно. Так что я за соблюдение тематичности.
Минск, 2007 год, 3 мес.. Автошкола: 280$ Бензин: 80$ учебная литература, оплата документов 40$ Итого 400$ C этого года собираются стоимость автошколы поднять до почти 700$ Секса и продажи прав в Беларуси нет.
@Norren Уважаемый Norren, я даже не предполагал что задену кого-либо. Пост висел на главной? В вопросе хотя бы намёк на мицубиси был? За сим дискуссию считаю исчерпанной.
Москва. Митино. Начало октября 2005г. Автошкола (3тыс. р. — теория, месяц; 3,5 тыс. р. — вождение) учебник — 100р, справка медицинская — 300р, поездка на метро до гаи — а! у меня был студенческий =)
2000 год, права обошлись меньше двух сотен баксов, точно уже не помню, всё честно, автошкола, экзамены, никаких взяток. вторые права около 900 евро, тоже, блин, всё честно, 2005 год.
2007 год. обучение 8500 + 6000 за «город». тест и площадку сдал сам. город затупил жутко: можете тыкать в меня пальцем — с ручника забыл снять))). пятерка была настолько убита, что даже не почувствовал. когда сдавал второй раз (за бабло), сел на место, захлопнул дверь, ручка осталась в руках. машина ваще была страшная. мало того что все шумело и скрипело, так еще и нога в сцеплении застревала. полный букет экстремальных ощущений на дороге. если кому интересно могу про эту ацкую тачку и ее не менее легендарного владельца и инструктора (не ее, а автошколы) описать подробнее.
У меня знакомый сейчас сдает (в сердце Крыма) в ДОСААФе… 1490 грн — обучение на «любительской категории В»; 123 грн — официальные медсправки; 55 грн — ускореное прохождение всяких наркологов и пр.(много отн. времени); 315 грн — за 60 литров А-95го; 35 грн — за 0,5 литра масла:); 300 грн — за официальные справки из ГАИ; 180 грн — за бланк на права; + ещё что-то что забыл короче говоря по минимуму в крыму права получить — 500$! Случай был: — У знакомого жена решила водить…. Пошла учиться — «0ль» без палочки — выход права нужно купить — отдал 700$, так они ей экзамен подо#рали…. Пришлось ещё жадным ГАШЫШНИКАМ почти 200$ давать — ОБЖОРЫ!!!
Потом пришел в автошколу за день до экзаменов,заплатил 4200 за обучение и сдал экзамены на общих основаниях в группе. Взяток не давал.
Когда был экзамен в гаи не вовремя заболел и пропустил его, потом сдал с другой автошколой, вождение сдавать не стал так как была зима и из свободных тогда машин была лишь старая убитая 6-ка, отделался бутылкой коньяка для гаишника принимавшего экзамен:)
а потом после дня обмывания прав сразу сел за руль бывшей тогда уже в моем распоряжении 99-ой.
начали учиться в январе, сдавали 7 мая.
Остались только приятные воспоминания, учеба была очень веселой, если не вспоминать старпера — преподавателя, который ненавидел нашу компашку))
Было весело, так же весело сдавалось. Учился с октября по февраль
— учился в 2007 г. с мая по октябрь, раз в две недели, иногда и больше перерыв был (большой перерыв плохосказывался на обучаемости, все-таки подзабывал некоторые моменты)
— 450 руб. за занятие (5 400 руб. в общем)
— права купил за 17 000 руб. В итоге: доволен как слон, езжу хорошо, не нарушаю, а обошлось все в 22 400 руб. + 2-а дня на экзамены в ГИБДД.
Заплатил 900 рублей. Посетил два теоретических занятия (пробные экзамены) и три практических (все — на площадках и трассах, где ГАИшники экзамены принимают).
учился с 1998 по 2000 (2 учебных года) в УПК
права получил в 2001 сам со второго раза в ГАИ
платил только за обучение (что-то типа 80-150р в месяц), за медсправку ~150р + госпошлина в гаи на права (не помню то ли 200р, то ли 400р)
денег не давала принципиально, т.к. было время и хотелось самой (пересдачи только стоили толи 100 толи 150 р)
а подруга сдала площадку, город не смогла, времени у нее не было — купила права там же, в ГАИ, за 100$ (через директора автошколы)
НО не от того, что автошкола или инструктор — хорошие, Центральная Автошкола — это пипец, какое вымогание всяких взяток и минимальный результат навыков!!
А если водить умеешь нормально, то зачем ходить в автошколу и платить деньги за не нужное тебе обучение? Если дешевле и быстрее и нервов меньше купить права.
Скажите мне, почему вы минусуете?
Плюсанул коммент и поставил плюс в карму за честность.
Как сам получал права внизу сейчас напишу.
Сдавал в 2006 году сразу в ГАИ. Из всех затрат собстенно затраты на экзамены + гос.пошлины и на справки.
Учеба: теория — 5000руб., практика — 7500руб., мед. справка — 1000 руб., учебники — 500 руб.
Сначало хотел сам сдать. Сдал только теорию, на остальном завалили без палева.
Сейчас заплатил 7000 руб., чтобы сдать без проблем.
Итог: 21.000 руб.
16000 — теория 2 месяца + практика 30 часов.
1200 — нарколог + психиатор.
~300 — права.
Сдал всё с первого раза. Теория преподавали замечательно, а вот автопарк не совсем свежий.
На «показательной» сдаче (необходимо было делать видимость того что пытался сдавать) теорию написал 20 из 20, и 2 раза намеренно заваливал площадку на эстакаде просто скатываясь. В городе ломать комедию не стал, да и не надо уже было. Несколько обидно что платил фактически не за что, но с взятничеством ещё с первого класса смерился, тогда я впервые узнал, что помимо хорошего собеседования в школу родителям надо будет ещё и ремонт в каком-нибудь кабинете сделать.
Автошкола: 280$
Бензин: 80$
учебная литература, оплата документов 40$
Итого 400$
C этого года собираются стоимость автошколы поднять до почти 700$
Секса и продажи прав в Беларуси нет.
и тем что я написал, дал понять что выражаю точку зрения согласную с вашей, то есть за тематичность.
я к тому что пост висит в блоге о паджериках.
структурирования постов по тематике должно быть корректным, вы не находите?
вторые права около 900 евро, тоже, блин, всё честно, 2005 год.
1490 грн — обучение на «любительской категории В»;
123 грн — официальные медсправки;
55 грн — ускореное прохождение всяких наркологов и пр.(много отн. времени);
315 грн — за 60 литров А-95го;
35 грн — за 0,5 литра масла:);
300 грн — за официальные справки из ГАИ;
180 грн — за бланк на права;
+ ещё что-то что забыл короче говоря по минимуму в крыму права получить — 500$!
Случай был: — У знакомого жена решила водить…. Пошла учиться — «0ль» без палочки — выход права нужно купить — отдал 700$, так они ей экзамен подо#рали…. Пришлось ещё жадным ГАШЫШНИКАМ почти 200$ давать — ОБЖОРЫ!!!