• регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили

Наклейки

Пешеход

Клубы

Состою: Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
rtyom
rtyom
0
0
0
4
7
0
пробег
Профиль Посты (12) Комментарии (27) Подписчики
Я — username!

Посты

rtyom
28 апр 2008 в 10:13
rtyom
Отчет о перекидывании петли пятой (третьей) двери.
Старокадабра
Для начала покупаем петлю на разборе, смотрим, чтоб она была целая, без коцок и работала.
Затем покупаем краску в баллоне, снимаем старую краску только дло грунта и красим (мужик, продающий краски находится на Баяне, 6 ряд, в конце почти. Краско у него много всяких)
Теперь разбираем дверь, сначала снимаем обшивку, предварительно открутив один самонарез на ручке открывания двери и два болта на второй ручке, которая в верхней части обшивки.
Частично снимаем верхнюю обшивку, полностью снимаем нижнюю, делаем все аккуратно. чтоб не ехать на базар за пластмассовыми фиговинками.
Снимаем правую заднюю фару, и отстегиваем фишку, это нам даст еще немного пространства для съема.
Читать дальшe →
4 комментария нравится избранное #
rtyom
09 апр 2008 в 06:52
rtyom
Замена задних стабилизаторов
Старокадабра
Небольшая инструкция по замене задних стабилизаторов поперечной устойчивости.
Для тех кто не менял.
Поднимаешь машину домкратом, снимаешь колесо, прыскаешь на гайку стабилизатора ВД 40, даешь отмокнуть.
Потом немножко опускаешь машину, поднимаешь балку со стабилизаторами, снизу держишь ключом, сверху откручиваешь аккуратно. Еежели шайбы на стабилизаторе накрылись, а магаз далеко, подойдут обычне тостые шайбы по диаметр резинки.
Потом опускаешь балку и шпилька вылазит.
После напяливашь все резинки и поднимаешь крепко, чтоб легче было затянуть.
Расстояние от гайки до конца шпильки должно составлять 16-17 мм.
(с)Surge ссылка
нравится избранное #
rtyom
30 мар 2008 в 06:54
rtyom
Регулировка турбонаддува
Старокадабра
Процесс регулировки таков — требуется манометр , подключаем манометр в разрыв шланга ,
Методика измерения давления наддува:
Разогнать машину до 50-60 км/ч. (чтобы обороты были не ниже 2000)
Резко нажать тапку в пол и удерживать ее в нажатом состоянии, и одновременно смотреть на монометр. Стрелка манометра резко подскакивает…..срабатывает перепускной клапан турбины и через доли секунды манометр будет стабильно показвать действующее давление наддува в системе.
Показания манометра: для 4D56 — 0,82кПа, для 4М40 — 0,89кПа.
Если показания не соответствуют, то регулируем привод перепускного клапана….у 4D56 этот привод(регулируемый) и сам клапан на виду и доступен…просто укорачивая привод,происходит увеличение жесткости пружины в лягушке, тем самым когда воздушный поток из улитки турбины давит на лягушку….привод срабатывает позднее и тем самым повышается наддув во впускном коллекторе.
С 4М40 немного по сложнее.
Там привод не регулируемый и перепускной(байпасный клапан) не виден….находится между блоком и улиткой турбины(можно только нащупать его).
Регулировка происходит другим способом. Берется шайба и вставляется между блоком и корпусом перепускного клапана , там самым обеспечивая жесткость пружины в лягушке привода.
Толщина шайбы:одна шайба толщиной 1,5 мм поднимает наддув на 0,09 – 0,1 кПа. Но значение может меняться, потому что пружина лягушки привода не одинаково проседает(устаёт), поэтому иногда приходится подкладывать и не одну шайбу.
Шайбы можно подкладывать и в 4D56, чтобы не крутить тягу.
(c)AirWest ссылка
нравится избранное #
rtyom
23 мар 2008 в 11:49
rtyom
Замена жидкости в гидроусилителе руля
Старокадабра
Ну вобчем промывка и замена жижи….сложного нет ничего. вот картинко
Отворачивашь две гайки крепящие бачок ГУРа к кузову и один болт хомута который держит возвратный шланг(находится хомут снизу кастрюли воздухана.
Отсоединяешь шланг как на рисунке…отсоединенную часть шланга помещаешь в пустую пластиковую бутылку лучше на 5 л. Потом к штуцеру на бачке ГУРа подсоединяешь подходящий по размеру шланг (диаметр 10 мм) и длиной около см 40(чтобы шланг доставал до дна булылки в которую налита чистая жижа).
Заливаешь почти подгорло бачок ГУРа и закрываешь крышкой…..(обязательно закрыть крышкой..иначе при заведенном движке струя ударит из него приличная).
Затем берешь пластиковую бутылку на 2 литра и наливаешь в неё чистый декстрон….и опускаешь в неё шланг как на рисунке.
Помощник запускает двигатель. Двигатель запустился…..в пустую бутыль на 5 л начинает под давлением сливаться отработка…..одновременно из бутыли с чистым декстроном начинается засасывание декстрона в систему…….помощник слегка покручивает руль чтобы создать давление…..
Как только видишь, что читый декстрон заканчивается в бутылке двигатель заглушить………Можно ещё в бутыль налить с литр чистого декстрона и повторить операцию…..
Вот и все…….произошло выталкивание (замещение в системе старой жижи новым декстроном).
Ну потом соединяешь шланг как было ставишь бачок на место…заправляешь чуть выше метки MAX…закрываешь крышкой…..запускаешь движок……… вращаешь руль тутда сюда…чтобы выгнать воздух(он немного попадет в систему). Потом двигатель глушишь….открываешь крышку бачка…. там видишь пену….ждешь пока пена осядеть….и опять заводишь двигун. Если есть воздух в системе….ты услышишь такое противное гудение в ГУРе….страшного нет ничего…..покручиваешь рулем дальше…..потом опять глушишь и выпускаешь воздух………
Вообщем делаешь так чтобы гудения в ГУРе не было….
вот и все!!!!!
(c)AirWest ссылка
1 комментарий нравится избранное #
rtyom
23 мар 2008 в 11:44
rtyom
Отчет по реставрации перепускного клапана турбины
Старокадабра
Реанимировал сегодня турбину….а вернее перепускной клапан.
Инструмент:
Мощный вороток
трещетка
накидные и рожковые ключи 10,12,14
головки 14,17,19
пьяный переходник
плоскогубцы
отвертки
нож
металлическая кисть
тиски
Расходники: Ремкомплект прокладок для турбины Прокладка выпускного тракта Силиконовая паста-смазка на основе керамики (для коллекторов и прочих высокотемпературных девайсов……держит от 35 до 1400 градусов.
WD-40
ветошь
Читать дальшe →
нравится избранное #
  • регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили
  • ПДД
  • КоАП
  • Знаки
  • Дорожный редактор
  • О проекте
  • Соглашение
  • Помощь
© 2007-2025
«ТМ»