Написать пост

rtyom

Замена жидкости в гидроусилителе руля

Ну вобчем промывка и замена жижи….сложного нет ничего. вот картинко
Отворачивашь две гайки крепящие бачок ГУРа к кузову и один болт хомута который держит возвратный шланг(находится хомут снизу кастрюли воздухана.
Отсоединяешь шланг как на рисунке…отсоединенную часть шланга помещаешь в пустую пластиковую бутылку лучше на 5 л. Потом к штуцеру на бачке ГУРа подсоединяешь подходящий по размеру шланг (диаметр 10 мм) и длиной около см 40(чтобы шланг доставал до дна булылки в которую налита чистая жижа).
Заливаешь почти подгорло бачок ГУРа и закрываешь крышкой…..(обязательно закрыть крышкой..иначе при заведенном движке струя ударит из него приличная).
Затем берешь пластиковую бутылку на 2 литра и наливаешь в неё чистый декстрон….и опускаешь в неё шланг как на рисунке.
Помощник запускает двигатель. Двигатель запустился…..в пустую бутыль на 5 л начинает под давлением сливаться отработка…..одновременно из бутыли с чистым декстроном начинается засасывание декстрона в систему…….помощник слегка покручивает руль чтобы создать давление…..
Как только видишь, что читый декстрон заканчивается в бутылке двигатель заглушить………Можно ещё в бутыль налить с литр чистого декстрона и повторить операцию…..
Вот и все…….произошло выталкивание (замещение в системе старой жижи новым декстроном).
Ну потом соединяешь шланг как было ставишь бачок на место…заправляешь чуть выше метки MAX…закрываешь крышкой…..запускаешь движок……… вращаешь руль тутда сюда…чтобы выгнать воздух(он немного попадет в систему). Потом двигатель глушишь….открываешь крышку бачка…. там видишь пену….ждешь пока пена осядеть….и опять заводишь двигун. Если есть воздух в системе….ты услышишь такое противное гудение в ГУРе….страшного нет ничего…..покручиваешь рулем дальше…..потом опять глушишь и выпускаешь воздух………
Вообщем делаешь так чтобы гудения в ГУРе не было….
вот и все!!!!!
(c)AirWest ссылка
1 комментарий нравится избранное
  • ecologiarus
    24 мар 2008 в 09:28
    Всё верно, только вот по поводу «покручиваешь руль», не корректно так писать при том, что неправильная прокачка может убить насос ГУР. Я читал, да и наблюдал когда мне меняли жижу. Когда чистая жидкость заполнила систему, на вывешенной! (это обязательно) машине делается пять-семь полных циклов поворота руля от упора до упора. Далее, доливается жидкость до отметки МАХ, потом заводится мотор и проделывается ещё пять циклов. И так до полной прокачки!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.