Написать пост

apd
apd

Chrysler Turboflite 1961

Этот концепт (в некоторых источниках его называют шоу-каром) был выпушен в нескольких экземплярах, которые были розданы бесплатно. Единственным условием пользвания машиной было написание еженедельных отчетов. Таким образом компания Крайслер тестировала перспективные разработки в области газотурбинных двигателей, одним из которых был оснащен этот автомобиль.
10 комментариев нравится избранное
  • Lebedev
    24 янв 2008 в 14:38
    А кому раздавали? Обычным смертным или еще кому-то?
  • apd
    24 янв 2008 в 14:47
    @Lebedev история умалчивает
  • dezoksi
    24 янв 2008 в 15:55
    эээх… машинка интересная, а какие-нибудь отчёты, отзывы так сказать владельцев….
    ЗЫ: готов взять машинку для написания отчётов и отзывов =) особенно такую +))
  • apd
    24 янв 2008 в 16:17
    @dezoksi «По рассказам участников событий, управлять автомобилем с газотурбинным двигателем было делом несложным, главное – следить за температурой мотора, которая не должна была превышать 900 градусов и держать стрелку тахометра в промежутке от 17.000 до 22.000 оборотов в минуту.»
    :-)
  • apd
    24 янв 2008 в 16:18
    @vlad увы
  • crowdRocka
    24 янв 2008 в 17:42
    это не тот у которого из выхлопной пламя вырывалось когда газуешь, и загорался деревянный заборчик находящийся в пределах 6 футов позади авто?
  • apd
    24 янв 2008 в 17:45
    @crowdRocka не, газотурбинный двигатель это не то же самое, что реактивный :-)
  • agentapple
    24 янв 2008 в 18:27
    На последней фотографии видно, что антикрыло у него работает как воздушный тормоз. Замечательно!.
  • apd
    24 янв 2008 в 21:54
    @agentapple это какое-то дизайнерское решение, по-моему. на самом деле ехала она не очень.
  • brotherhoodofsteel
    24 янв 2008 в 22:56
    @apd тогда усилителей тормозов, наверное, еще не было.
  • agentapple
    24 янв 2008 в 23:37
    @apd Chrysler Turboflite 1961 года — двухдверная машина с поднимающейся при открытии дверей верхней частью, а также с задней прижимающей плоскостью, которая при торможении поворачивалась на 90 градусов и служила «аэродинамическим тормозом».
    http://www.5koleso.ru/articles/605
    0_o
  • apd
    25 янв 2008 в 01:09
    @agentapple ну, учитывая что двигатель в этом крайслере развивал 140 л.с., а весил он наверняка под две тонны, я что-то сомневаюсь в том, что тормоз такого типа был для него сильно эффективным.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.