Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Советую заранее заготовить с собой такой обрезок тормозной трубки.
Для контроля исправности функционирования генератора в цепь системы заряда включена контрольная лампа, входящая в состав комбинации приборов автомобиля. К числу наиболее типичных отказов, вызывающих срабатывание контрольной лампы относятся:
a) Генератор перестал выдавать напряжение вследствие износа щеток, обрыва полевой обмотки и т.п.;
b) Выдаваемое генератором напряжение превышает 16В;
c) Произошло отсоединение электропроводки от клеммы В генератора;
d) Произошло отсоединение электропроводки от клеммы S генератора, — в данной ситуации генератор будет выдавать слегка повышенное напряжение, однако батарея остается защищенной от перезаряда за счет исправного функционирования регулятора напряжения.
Потому что при перевороте вниз головой всё летит на тебя.
Я стараюсь придерживаться этого принципа. В салоне автомобиля нет места мусору, т.к. в критической ситуации при резком маневрировании или торможении он может помешать тебе, улететь под педали, вылетить в открытое окно, а то и разбить стекло, дать по голове, банально загадить салон (если жидкий или сыпучий). Для мусора есть багажник или кармашки на чехлах сзади сидений. Но это не оправдание.
Нет! — мусору в автомобиле!
Накануне заехал в местный техосмотр, поинтересовался у инспектора о выдаче дубликата талона. Он отправил на Салова, 66 (Санкт-Петербург).
На следующий день приехал по адресу. Была очередь машин в 10. Оставил свою ласточку на парковке и пошёл оформлять документы. В окошечке сидела очень милая дама, которая выдала мне диагностическую карту и велела на обратной стороне написать заявление на имя начальника их ГТО о выдаче дубликата. Затем оплатил госпошлину за изготовление нового талона через терминал (50 рублей или около того)
и отдал все документы и квитанцию на проверку.
Сделав все бумажные формальности, вышел на улицу, и к своему удивлению обнаружил полное отсутствие очереди на ТО. :) Загнал машину в бокс. Испектор велел открыть капот для сверки номеров агрегатов и куда-то пропал. Ожидание его заняло 10 минут. По возвращении инспектор дал команду закрыть капот и идти за талоном. Удивило, что он так и не сверил мои номера агрегатов :).
Выехал из бокса, поставил машину на парковку и обратно в «офис» за дубликатом талона. Получил талон и уехал восвояси :)
Чем больше скорость, тем больше сопротивление воздуха. Сопротивление воздуха преодолевается за счёт мощности двигателя. 6-ая передача позволяет разогнаться ещё быстрее, однако крутящий момент, передаваемый на колёса становится ещё ниже. Наступает ситуация, когда, скажу грубо, «сила, вращающая колёса, не может преодолеть силу сопротивления воздуха, трения колёс об асфальт и прочие внутренние потери энергии внутри механизмов автомобиля».
Чтобы преодолеть эту проблему надо ставить более мощные двигатели для обеспечения высокого крутящего момента. А если высокий крутящий момент — проще ставить коробки с «длинными передачами», чем выдумывать 7 коротких передач.
Например, взять тот же ВАЗ — запчасти для них есть в практически любой деревне почти за даром, а на хорошие иномарки запчасти на порядок дороже, да ещё бывает ждать приходится когда они появятся.
И только когда поймёшь, что научился ездить — покупай что душа пожелает :).
Если не удалось восстановить батарею, то необходимо таким же током разрядить её полностью. Прицепить лампочку или реостат в цепь. Необходимо попытаться последовательно проделать эти операции несколько раз. Если батарея начнёт принимать заряд, то циклы повторяются, но разряжать батарею ниже 11,5 В нельзя. Если же она заряд не примет, то разрядить её 11,5 В, вылить электролит, промыть 2-3 раза дистилированной водой и заправить свежим электролитом плотностью 1,23 и попытаться её зарядить как описано выше. Она, конечно, восстановится, проработает месяца 2-3, но к зиме всё равно сдохнет.
При зарядке нельзя, чтобы температура электролита была больше 40 градусов!
Самое простое — откройте капот и проверьте прочность крепления высоковольтных проводов зажигания к двигателю. Вторая попытка — открутить свечи и проверить их на прогар и правильность установки зазора контактов свечи. О правильной величине зазора написано в руководстве по эксплуатации.
Свечи меняются каждые 20 тыс. км. 17000 км — пора им ломаться потихоньку).
Ездить можно. Страшного ничего не случиться :)
А вот уже со снятыми крыльями и килем: www.nevariver.ru/images/airplane.jpg
Проблема в слишком раннем или запаздывающем зажигании. Езжайте к дилеру и проверяйте.