Не покидайте заведенный автомобиль.
Сегодня в нашем дворе, у соседки увели машинку.
Примерно в семь утра.
Меня попросили посмотреть произошедшее по видео наблюдению. Искал Ниссан Кашкай.
Наделе видел вроде как вот это: Ниссан икс трейл
Дело было так:
Она вышла с утрица, завела мотор, вышла и начала чистить снег с машины. Естественно все документы, мобилка и ключи от дома оставила в машине. Пока чистила снег, машина якобы закрылась. Пошла кому-от звонить. Она только вошла в дверь подъезда, как машину тут же двинулась в неизвестный путь. Кредит за машину еще не выплачен.
Уже третья машина у нас во дворе уехала от своего хозяина. Не одна из них, не была застрахована по КАСКО.
Мне кажется, ставить машины на учет у обиженного диллера, что не купили у них КАСКО — рискованно.
P.S. Вышел из машины — забери ключ зажигания.
Примерно в семь утра.
Меня попросили посмотреть произошедшее по видео наблюдению. Искал Ниссан Кашкай.
Наделе видел вроде как вот это: Ниссан икс трейл
Дело было так:
Она вышла с утрица, завела мотор, вышла и начала чистить снег с машины. Естественно все документы, мобилка и ключи от дома оставила в машине. Пока чистила снег, машина якобы закрылась. Пошла кому-от звонить. Она только вошла в дверь подъезда, как машину тут же двинулась в неизвестный путь. Кредит за машину еще не выплачен.
Уже третья машина у нас во дворе уехала от своего хозяина. Не одна из них, не была застрахована по КАСКО.
Мне кажется, ставить машины на учет у обиженного диллера, что не купили у них КАСКО — рискованно.
P.S. Вышел из машины — забери ключ зажигания.
как можно машину не страховать? это ж ваще мозга надо не иметь
тем более кредит…
в общем, сама виновата
А вообще недавно обсуждалось почему и зачем нужно ключи доставать из машины.
Согласен на все 100, сама виновата.
«Участились случаи угона ТС, пока водитель чистит снег, угонщики считав коды с сигналки, закрывают ее. Владелец идет домой за вторыми, в этот момент ТС уже далеко.»
Вывод: Носите второй дубликат ключей с сбой.
Дубликат никогда с собой не носил — стремно, потерять проще. Это как все яйца в одной корзине...:)
А то раньше мне казалось, что если машина сама закрывается — это нормально. Штатная опция, да.
понакупят кредитного говна, а потом жалуются, блджад!
В сентябре, вроде, 2009 года был суд, в результате которого принято постановление о неправомерности отказа всеми страховыми фирмами покрытия ущерба в случае отсутствия полного комплекта ключей.
Короче, что нет второго ключа, отмаза уже не канает.
Возможность есть всегда, нет проблем с этим. А нет желания, это уже другое.
У меня вот в куртке есть карабин пришитый, я к нему ключ пристегнул — так просто уже его не вытащить.
Вообще это бред, да. Я заранее могу заказать еще один ключ к автомобилю, и мне его сделают. Хоть 5 штук могу заказать. А потом предоставить полный комплект ключей.
Вот зачем туда лезли? Насрать хотели что ли?
но я не сказал про эвакуатор, а про буксировку.
А вот на автомате значит замок на кпп является более полезным.
А хлам который не страхуют и не угоняют
там тоже и тупо отжать могут, и украсть из гаража, украсть с лестничной площадки…
да и байки иногда и за 100-150к крадут…
Хотя ничего против 15-ти летней тойоты лично я не умею — у самого была )
Осталось только понять, кого мне опасаться? Людей, передвигающихся быстро-быстро полуприсядя?
А так я тоже никому не нужен, ну если только в салоне нагадить =-)
у меня кредит под 19 % для сотрудника и еще должно быть 2 поручителя, НО не абы кто с улицы, а именно сотрудники банка) вот так)
Но есть и приятный для кого-то момент: тебе откажут в увольнении, пока не погашен кредит! Т.е. у тебя своеобразная гарантия на время выплаты кредита =)
Кста, отличная идея сохранения! Продаются же резиновые муляжи какашек. Положил на водительское место и нет проблем!
Так что в данном случае тетка не получила бы выплату по Каско, если машину угнали с ключами или лежащими в бардачке документами.
Почему такие условия? Во-первых, страховые максимально стараются сократить выплаты по страховым случаям, в первую очередь при нарушении второй стороной (физ.лицом) любого из пунктов договора. Во-вторых, физ.лицо вполне может продать авто с ключом и (или) документом (ПТС, св-во ТС), а потом предъявить угон. И т.п.
А с другой стороны тоже плюс — жужжащая в ухо «помеха справа» отсутствует!
Но да, угонять можно что угодно.
Я надеюсь все знают, что 99,9% угонов — это угоны с помощью код-граббера?
На стоянке супермаркета, вечером возле дома или пока снег чистишь — если ты поставил такую сигналку, которая поможет другому человеку открыть двери и отключить иммо, как с твоего собственного брелка — да ну ее нах!
А ещё для того, чтобы машина ехала, ключ должен постоянно быть в зоне видимости авто. Как только студент от меня отойдет, машина остановится.
В зимней куртке и в перчатках это вообще грустно.
Единственное неудобство — иногда забываю снимать и, начиная движение — не могу рулить.
Но этот баг я тоже обошел — ключик от Гаранта повесил на общую связку автоключей на маленьком карабине, в случае забывчивости, легко снимаю ключ, не глуша автомобиля, за секунду снимаю гарант.
я давно возмущался на эту тему, но не я же хозяин организации, чтобы че-то глаголить))
нужно попросить чтобы муж ударил
потом пойти снять побои и заяву в милицию что разбоем угнали
и все дела
Ибо иногда проще купить два новых ключа и сказать, что они от угнаного авто, чем остаться без денег. Хотя не везде прокатит, некоторые агенты фоткают при заключении договора не только машину, но и ключи, а при страховом случае сверяют бороздки реальных предъявленных и этих фоток.
Ну дык была у нее такая «метка», за поворотом машина встала посреди дороги, чел с автомойки бежал следом и нашел пустую машину на аварийке. У тетки в итоге только сумку сперли с переднего сиденья. Легко отделалась.
Только КАСКо получается выход? Ну и для шантропы сигналку с обратной связью, чтобы если что по ногам дать!?
А с полным набором инструментов угоняют «под заказ» дорогие тачки, бентли да кайены, а мы, кадаброводители, как правило пролетарии ;)
— рекомендую. GSM-GPS маячок, стоит 6500.
закрыться она может по трем причинам: её закрыли, коротит проводка, стоит таймер на закрытие, или как там его, другого не дано.
если захотеть — вполне себе можно оформить дубликаты по утрате всех документов, намутить еще два ключа. а уже после продать с оригинальными недействительными документами, а заяву строчить, предъявляя дубликаты.
И спутник и обычная сигналка, кстати глушилкой для обычной сигналке работающей на частоте 433.92 я обладаю) Иногда прикалываюсь над народом)
Вообще на хороший форумах лежат схемы и код граберов, и граберов шлагбаумов) и чего там только нету)
Езжу аккуратно, происшествий не было. Студент. Не вижу смысла выбрасывать 30-50 тысяч за машину. Всегда бережно относился к вещам. Документы ВСЕГДА при мне, даже если чищу снег…
Про то, что «естественно» в машине — глупости. Это не стандартно…
Немного сэкономить в надежде на авось
Так что не рассказывай мне о разумности
Вот реально не понимаю таких людей.
Они брелок от сигналки к ключам цепляют? А какой толк тогда?
превед)
У меня, к примеру, ключ выкидной и совмещён с брелоком. Но на моей сигналке нельзя при заведённом двигателе закрыть автомобиль дистанционно. И ума не приложу, зачем это вообще нужно.
На ощупь кнопочки тыкаю — и автозапуск и открытие-закрытие дверей…
Мне кажется это логичным, или я чего-то не понимаю?
я даже на своей сигналке с диалоговым кодом, когда выхожу очищать дверь до конца не захлопываю, мало ли что… так всегда есть возможность открыть… может это конечно и бред, но от такого угона точно поможет, а от «ломом по башке», конечно — нет…
Надо куда идти — положил в один карман (у меня — правый).Подошел к машине — достал ключ и через ткань тыкнул кнопочку открытия. Сел — поехал.
Приехал — вытащил ключ, кинул в тот же карман, нажал на брелке кнопку закрытия.
Сложного ничего нет.
И пока ты ползешь до машины чтоб ее не угнали О.о
Щас даже погуглю что ли на эту тему. Пока что больше похоже на баг, чем на фичу.
Но у меня был потребительский кредит под 10 % (это докризисные ставки). Машинки тогда под 8-9 % в среднем давали. А КАСКО начинающему водителю ну очень дорого выходило. За первый год что-то в районе 70 тысяч было.
При этом если ездить без аварий, то на следующий год каска будет дешевле и процент снизится.
В общем, выбирать кредит нужно строго индивидуально.
Судя по инфо с сайта Тойота Банка, 14 % — это на 3 года, на 5 — 15 % при таком первоначальном взносе. Плюс, у них еще комиссия за выдачу 6000. Вообще неприятный расход :)
Каски, кстати, разные. Кто-то да, дерёт. Но одна из компаний дала угон + ущерб — 5.5%. По-моему вполне по-честному.