Извините, что не в тему.
Я вот жду, когда кто-нить разместит коммент в предыдущей публе.
Которая Хантера. Про лучший авто ))
А по теме. Воздействие свистка на акул ещё слабо изучено учёными. Не хватает практического материала.
Вот чтобы его поднабрать, тонущим бедствие авиапассажирам и раздают эти свистки.
@fantom Так прошлая публа (которая Хантера) вроде как боян.
А про свистки ты ошибаешься. Ученые уже давно определили, что есть две тональности свистка: одна приманивает акул, другая отпугивает. Проблема в том, что авиакомпании не отслеживали, какие свистки они закупают
@AVP акула хуже тем, что у нее нет четырех лап
понимаешь, это, как «сухпаек» в древние времена нашей молодости — если макароны, то с тефтелями, а если гречка, то с котлетами…
вот и у зверей, если 4 ноги, то слышат, а если нет ног — то и уши в комплекте не докладываются
тока ты в названии немного, как в старой песне ПЕРЕПУТАЛ: «соберем и засеям и вспашем»…
а не…
не перепутал
так и есть…
едем-летим-плывем…
все, как по заказу…
чувствуется, заранее блог придумывали
ох устало я севодня…
спать пойду
головотяпство — это ты к ту-124? :)
ведь вовсе не обязательно было вырабатывать топливо до такого уровня чтобы потом лететь над городом и садиться в речку, когда можно было спокойно сенсть на аэродоме…
это серьезнее чем птиц проворонить
@stef это я к обеиим случаям. потому как крупные и тучные стада птиц видны радаром и дисп круга должен был сообщить о них пилотам. кстати, в некоторых портах, на время миграции пернатых, меняют схемы захода и выхода
что же касается Питера, то это полный «пи».
все началось с того, что у ребят не выходила одна стойка. они встали в круг и стали разбираться (садиться на брюхо не очень приятно). пока разбирались упустили уровень топлива. движки встали… все хорошо, что хорошо закончилось.
кстати, пилотов сначала хотели наградить, потом, когда разобрались — посадить. ну, все по нашему :)
@DrHyperKALICH И кто ж вам такое сказал? Про полно случаев?
И сколько вы знаете примеров приводнения гражданского лайнера (не гидро) вместимостью более 60 кресел без разрушения фюзеляжа (испытания не в счет)?
Скажу так. Я считаю, что пилоты и стюардессы — действительно акуенные мужики и женщины. Герои. Все вобще, и эти, посадившие самолет в Гудзон — в частности. Вот так. И не важно, первые, последние, посадили затем или наградили.
Я бы так на бэхе не смог, хоть стаж водительский больше десяти лет.
@DrHyperKALICH Ну так и почитай :) И посчитай :)
Случаев успешного приводнения, без жертв и разрушения самолета не так много.
А Нестор, угу. Известный собиратель всякого рода статистики и видео… Все, что найдет, то и собирает
@opetrovichs Оскар, с этим никто не спорит. Просто янки вконец шизанулись со своим страхом терроризма.
«Пилот, конечно, герой. Вот ему ключи от городу Нью-Йорку, но мы его навсяк случай попрячем, очень хорошо допросим. А пока никаких комментариев»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Я вот жду, когда кто-нить разместит коммент в предыдущей публе.
Которая Хантера. Про лучший авто ))
А по теме. Воздействие свистка на акул ещё слабо изучено учёными. Не хватает практического материала.
Вот чтобы его поднабрать, тонущим бедствие авиапассажирам и раздают эти свистки.
А про свистки ты ошибаешься. Ученые уже давно определили, что есть две тональности свистка: одна приманивает акул, другая отпугивает. Проблема в том, что авиакомпании не отслеживали, какие свистки они закупают
этот большиохтинский мост
так расхваливали, так расхваливали…
я про «глухую акулу» МОЛЧУ, так как меня просили
понимаешь, это, как «сухпаек» в древние времена нашей молодости — если макароны, то с тефтелями, а если гречка, то с котлетами…
вот и у зверей, если 4 ноги, то слышат, а если нет ног — то и уши в комплекте не докладываются
а не…
не перепутал
так и есть…
едем-летим-плывем…
все, как по заказу…
чувствуется, заранее блог придумывали
ох устало я севодня…
спать пойду
раньше нырнул — раньше вынырнул
пипец
опять я не в теме
Акула, она хитрая
Т.е. эта компашка с ними заодно?
тендер эдакий
на поставку свистков :))))
А вот уже со снятыми крыльями и килем: www.nevariver.ru/images/airplane.jpg
и он даже надувается ;)
ведь вовсе не обязательно было вырабатывать топливо до такого уровня чтобы потом лететь над городом и садиться в речку, когда можно было спокойно сенсть на аэродоме…
это серьезнее чем птиц проворонить
что же касается Питера, то это полный «пи».
все началось с того, что у ребят не выходила одна стойка. они встали в круг и стали разбираться (садиться на брюхо не очень приятно). пока разбирались упустили уровень топлива. движки встали… все хорошо, что хорошо закончилось.
кстати, пилотов сначала хотели наградить, потом, когда разобрались — посадить. ну, все по нашему :)
Бета-тестирование.
бету будут проводить на пассажирах морских судов
Зачастую люди погибают потому что надули спас жилет в самолета.
Вот для этого и инструктаж.
/Петрович сказал так, а затем подумал, не сморозил ли?/
И сколько вы знаете примеров приводнения гражданского лайнера (не гидро) вместимостью более 60 кресел без разрушения фюзеляжа (испытания не в счет)?
Статистика приводнений самолётов за 70-90-ые годы www.maxho.com/lj/2001_AirplaneInWater_All.pdf
Я бы так на бэхе не смог, хоть стаж водительский больше десяти лет.
Случаев успешного приводнения, без жертв и разрушения самолета не так много.
А Нестор, угу. Известный собиратель всякого рода статистики и видео… Все, что найдет, то и собирает
«Пилот, конечно, герой. Вот ему ключи от городу Нью-Йорку, но мы его навсяк случай попрячем, очень хорошо допросим. А пока никаких комментариев»