Можно ли ехать, если горит лампочка Check Engine?
Сегодня случилась маленькая неприятность. Утром поехали с ребенком в поликлинику, ничего не предвещало беды. Машинка завелась как обычно хорошо. В пути начались какие-то непонятные проблемы с магнитолой, начала отключаться.
Доехали до места назначения, поставил на стоянку. Но когда пришли к машине от поликлиники, машина отказалась заводится, показывая, что заряд аккумулятора 10 вольт. Завели с троса, поехали до дома. Весь путь заряд аккумулятора был 9.8-10 вольт и на середине пути загорелся check engine.
Позвонил в сервис сказали что ехать на check engine можно, не критически. Но меня мучает вопрос, что могло случится, не случится ли что-то совсем плохое, когда погоню в сервис (путь порядка 25-30 км)? Поможет ли замена аккумулятора, хотя бы чтобы завести машинку и доехать до сервиса?
Подскажи, что можно сделать до того как гнать в сервис?
PS: Ну вот отогнал машинку в сервис. Еле доехал, с полностью заряженным аккумулятором к сервису доехал с зарядом в 11 вольт. Причиной оказался подыхающий генератор. Все сделали по гарантии, я потратился только на 2 шоколадки и бутылку колы. Еще раз убеждаюсь, что гарантия на новую машину нужная вещь и не стоит от нее отказываться.
Доехали до места назначения, поставил на стоянку. Но когда пришли к машине от поликлиники, машина отказалась заводится, показывая, что заряд аккумулятора 10 вольт. Завели с троса, поехали до дома. Весь путь заряд аккумулятора был 9.8-10 вольт и на середине пути загорелся check engine.
Позвонил в сервис сказали что ехать на check engine можно, не критически. Но меня мучает вопрос, что могло случится, не случится ли что-то совсем плохое, когда погоню в сервис (путь порядка 25-30 км)? Поможет ли замена аккумулятора, хотя бы чтобы завести машинку и доехать до сервиса?
Подскажи, что можно сделать до того как гнать в сервис?
PS: Ну вот отогнал машинку в сервис. Еле доехал, с полностью заряженным аккумулятором к сервису доехал с зарядом в 11 вольт. Причиной оказался подыхающий генератор. Все сделали по гарантии, я потратился только на 2 шоколадки и бутылку колы. Еще раз убеждаюсь, что гарантия на новую машину нужная вещь и не стоит от нее отказываться.
Ехать с сопровождением.
но тут проблема имеено в заряде. т к 10 вольт
но смотрел мельком, чтобы не залить под капот воды…
дождь закончится, посмотрю лучше, спасибо за наводку
хотел как раз с его машины снять аккумулятор и попробовать завести
она же не заводится :)
но все-равно спасибо за подсказку
машина гарантийная, не охота попасть на большую сумму
(с) не мое, кому интересно найдет в гугле еще больше случаев.
или что подрузамивается пон «комп перепрограмируется»?
У меня периодически загорается из-за бензина-масла.
Когда на сервис езжу — ребята проверяют и говорят что как. Денег не берут за это (неоф).
Лучшче вообще иметь читалку кодов, чтоб самому всегда быть в курсе.
код ошибки когда должен проявится, пропищать?
борт.комп. есть, но ошибок он не показывает
Машина, в которой этой электроники по более может существенно пострадать от отключения аккамулятора.
видел в магазине много всякого, но не интересовался подробно
поэтому я думаю, что заряд от генератора идет, но похоже, что неполноценный чтоли…
машина 2008 года, аккумулятор стоит из салона, хрен знает, сколько ему…
но в 30-градусный мороз заводилась с 1-2 раза…
поэтому от него толка мало… только побаловаться…
сразу вопрос: вода, штурмуемая вброд, опасна ведь только для воздушно-топливной системы??? или чему-то еще может навредить???
как на нее отреагируют ремни, датчики???
Но я знал в чем проблема — сдох датчик температуры охлаждающей жидкости.
Вообще в голову не приходят такие проблемы авто, когда нельзя даже до сервиса доехать (ну если машина своим ходом едет конечно)
скинуть клемму надо на незаведенной машине.
Впрочем если зарядка 10 вольт- значит все что могло уже умерло.
когда ехал, проезжал по лужам так, что волны шли из под колес
могло попасть на генератор или контакты
свидетельством этого может быть моргание или загорание лампочки аккумулятора на приборке, но она всю дорогу не горела, даже не моргала…
отсюда я могу сделать вывод, что заряд идет, но похоже, что недостаточный, т.е. где-то в цепи от генератора до аккумулятора прошел коротыш…
даже если бы протерлась бы изоляция, то проявилось бы еще раньше
может поэтому и начались проблемы?
По хорошему, лучше сразу в сервис, чтобы хотябы узнать — что конкретно там случилось…