Сегодня заблокировали во дворе. Битье по колесам результата не дало. А вы уважаете своих соседей по стоянке?
Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Я — Денис Нехорошев!
Пол мужской, живет в городе Москва
Посты
Сегодня случилась маленькая неприятность. Утром поехали с ребенком в поликлинику, ничего не предвещало беды. Машинка завелась как обычно хорошо. В пути начались какие-то непонятные проблемы с магнитолой, начала отключаться.
Доехали до места назначения, поставил на стоянку. Но когда пришли к машине от поликлиники, машина отказалась заводится, показывая, что заряд аккумулятора 10 вольт. Завели с троса, поехали до дома. Весь путь заряд аккумулятора был 9.8-10 вольт и на середине пути загорелся check engine.
Позвонил в сервис сказали что ехать на check engine можно, не критически. Но меня мучает вопрос, что могло случится, не случится ли что-то совсем плохое, когда погоню в сервис (путь порядка 25-30 км)? Поможет ли замена аккумулятора, хотя бы чтобы завести машинку и доехать до сервиса?
Подскажи, что можно сделать до того как гнать в сервис?
PS: Ну вот отогнал машинку в сервис. Еле доехал, с полностью заряженным аккумулятором к сервису доехал с зарядом в 11 вольт. Причиной оказался подыхающий генератор. Все сделали по гарантии, я потратился только на 2 шоколадки и бутылку колы. Еще раз убеждаюсь, что гарантия на новую машину нужная вещь и не стоит от нее отказываться.
Доехали до места назначения, поставил на стоянку. Но когда пришли к машине от поликлиники, машина отказалась заводится, показывая, что заряд аккумулятора 10 вольт. Завели с троса, поехали до дома. Весь путь заряд аккумулятора был 9.8-10 вольт и на середине пути загорелся check engine.
Позвонил в сервис сказали что ехать на check engine можно, не критически. Но меня мучает вопрос, что могло случится, не случится ли что-то совсем плохое, когда погоню в сервис (путь порядка 25-30 км)? Поможет ли замена аккумулятора, хотя бы чтобы завести машинку и доехать до сервиса?
Подскажи, что можно сделать до того как гнать в сервис?
PS: Ну вот отогнал машинку в сервис. Еле доехал, с полностью заряженным аккумулятором к сервису доехал с зарядом в 11 вольт. Причиной оказался подыхающий генератор. Все сделали по гарантии, я потратился только на 2 шоколадки и бутылку колы. Еще раз убеждаюсь, что гарантия на новую машину нужная вещь и не стоит от нее отказываться.
Реплика