Написать пост

zet-r

проблемы с генератором, электрикой. нужен совет

Машина Subaru Outback B12 2003 года.
вдруг кто сталкивался и присоветует чего?

чинил на той неделе генератор (статор, реле, подшипники), на этой неделе сдохло реле, заменил в другом сервисе, на стенде сказали 14 вольт (сам не видел, но ремонт посоветовали, потому склоняюсь к тому, чтоб верить)
Притащили гену, поставили - заряда нет (12 с чем-то, собственно сам аккум), тоже самое было после прошлого ремонта.
Методом тыка выяснили, что если убрать предохранитель который идет на генератор, то напряжение поднимается до 15 вольт, но тогда горит индикатор аккума на приборке и вообще без предохранителя стремно.
Предохранитель меняли на новый - та же фигня.

Что делать? искать электрика? В плеяде, перед прошлым ремонтом гены электрик уверял что все в норме (заряд в районе 12,8 вольт), поэтому туда уже не хочется ехать.

Вчера со знакомым электриком по телефону пытались диагностировать, сказал, что заряд 15 это многовато для аккума.

P.S. Теперь сам умею снимать и ставить генератор и менять его ремень :)

решение тут http://autokadabra.ru/post/45759/
22 комментария нравится избранное
  • Vasiliska
    22 июн 2011 в 12:42
    машина?
  • zet-r
    22 июн 2011 в 12:43
    @Vasiliska точно :) привык что тут уже все знают :)
  • Vasiliska
    22 июн 2011 в 12:46
    если убрать предохранитель который идет на генератор, то напряжение поднимается до 15 вольт
    я так понимаю это предохранитель идет на стабилизатор напряжение, посмотри в сторону стабилизатора напряжения
  • zet-r
    22 июн 2011 в 12:47
    @Vasiliska в книжке просто написано — генератор переменного тока (про данный предохранитель)
    Стабилизатор в генераторе должен быть?
  • Vasiliska
    22 июн 2011 в 12:49
    @zet-r у меня да, на тоете как и в жигулях каких то отдельный.
    сейчас я попробую тебе помочь
  • Vasiliska
    22 июн 2011 в 12:55
    @zet-r
    Да, он внутри генератора.
    только я предохранителя не вижу
  • ALEMALYOu
    22 июн 2011 в 12:56
    @Vasiliska это что за камасутра? какой еще контур возбуждения?
  • Vasiliska
    22 июн 2011 в 12:59
    @ALEMALYOu контор возбуждение обмотке ротора
  • Vasiliska
    22 июн 2011 в 13:04
  • armor85
    22 июн 2011 в 13:09
    Ворвусь в пост со своими проблемами. Машина Гольф 4, иногда бывает что заедает сигналка или около неё. Машина перестает закрываться, все кнопки на дверях перестают работать, с брелка тоже ничего не пашет. При попытке доехать к мастерам по плохой дороге, всё начинает работает (3 раза уже пытался). Посоветуйте что делать с этой хернёй?
  • Vasiliska
    22 июн 2011 в 13:18
    @armor85 контакт
  • zet-r
    22 июн 2011 в 13:37
    @Vasiliska у меня предохранитель под капотом в блоке предохранителей я его оттуда вытаскивал.
    стабилизатор не есть реле?
    то есть вердикт нести в сервис генераторов?
  • RainbowDemon
    22 июн 2011 в 13:49
    @Vasiliska хуевый контакт
  • Vasiliska
    22 июн 2011 в 13:53
    @zet-r я не пойму вообще что за предохранитель. какие он функции выполняет
  • Vasiliska
    22 июн 2011 в 13:54
    @zet-r он ампер на 90 или скольк?
  • zet-r
    22 июн 2011 в 13:59
    @Vasiliska если правильно помню, то 10. сейчас картинку поищу
  • armor85
    22 июн 2011 в 13:59
    Контакт? Чего с чем? Электрик сказал, что раз всё работает он ничего делать не будет.
  • Vasiliska
    22 июн 2011 в 14:01
    @armor85 а может и не контакт, а реле
    нету + где то. раз все не работают, значит центральный провод
  • Vasiliska
    22 июн 2011 в 14:01
    @zet-r тогда я не знаю что это за херня. нашел на жигули 10 А стоят на цепи регулятора напряжения.
  • zet-r
    22 июн 2011 в 14:23
    @Vasiliska нифига картинку не нашел еще.
    блок предохранителей под капотом справа, там 10 амперный предохранитель который кардинально меняет заряд аккумма.
  • WebMag
    22 июн 2011 в 15:08
    Из книжки:
    Для контроля исправности функционирования генератора в цепь системы заряда включена контрольная лампа, входящая в состав комбинации приборов автомобиля. К числу наиболее типичных отказов, вызывающих срабатывание контрольной лампы относятся:
    a) Генератор перестал выдавать напряжение вследствие износа щеток, обрыва полевой обмотки и т.п.;
    b) Выдаваемое генератором напряжение превышает 16В;
    c) Произошло отсоединение электропроводки от клеммы В генератора;
    d) Произошло отсоединение электропроводки от клеммы S генератора, — в данной ситуации генератор будет выдавать слегка повышенное напряжение, однако батарея остается защищенной от перезаряда за счет исправного функционирования регулятора напряжения.
  • Phaeton
    01 июл 2011 в 12:03
    @armor85 блок комфорта вроде хуевничает
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.