проблемы с генератором, электрикой. нужен совет
Машина Subaru Outback B12 2003 года.
вдруг кто сталкивался и присоветует чего?
чинил на той неделе генератор (статор, реле, подшипники), на этой неделе сдохло реле, заменил в другом сервисе, на стенде сказали 14 вольт (сам не видел, но ремонт посоветовали, потому склоняюсь к тому, чтоб верить)
Притащили гену, поставили - заряда нет (12 с чем-то, собственно сам аккум), тоже самое было после прошлого ремонта.
Методом тыка выяснили, что если убрать предохранитель который идет на генератор, то напряжение поднимается до 15 вольт, но тогда горит индикатор аккума на приборке и вообще без предохранителя стремно.
Предохранитель меняли на новый - та же фигня.
Что делать? искать электрика? В плеяде, перед прошлым ремонтом гены электрик уверял что все в норме (заряд в районе 12,8 вольт), поэтому туда уже не хочется ехать.
Вчера со знакомым электриком по телефону пытались диагностировать, сказал, что заряд 15 это многовато для аккума.
P.S. Теперь сам умею снимать и ставить генератор и менять его ремень :)
решение тут http://autokadabra.ru/post/45759/
вдруг кто сталкивался и присоветует чего?
чинил на той неделе генератор (статор, реле, подшипники), на этой неделе сдохло реле, заменил в другом сервисе, на стенде сказали 14 вольт (сам не видел, но ремонт посоветовали, потому склоняюсь к тому, чтоб верить)
Притащили гену, поставили - заряда нет (12 с чем-то, собственно сам аккум), тоже самое было после прошлого ремонта.
Методом тыка выяснили, что если убрать предохранитель который идет на генератор, то напряжение поднимается до 15 вольт, но тогда горит индикатор аккума на приборке и вообще без предохранителя стремно.
Предохранитель меняли на новый - та же фигня.
Что делать? искать электрика? В плеяде, перед прошлым ремонтом гены электрик уверял что все в норме (заряд в районе 12,8 вольт), поэтому туда уже не хочется ехать.
Вчера со знакомым электриком по телефону пытались диагностировать, сказал, что заряд 15 это многовато для аккума.
P.S. Теперь сам умею снимать и ставить генератор и менять его ремень :)
решение тут http://autokadabra.ru/post/45759/
я так понимаю это предохранитель идет на стабилизатор напряжение, посмотри в сторону стабилизатора напряжения
Стабилизатор в генераторе должен быть?
сейчас я попробую тебе помочь
Да, он внутри генератора.
только я предохранителя не вижу
стабилизатор не есть реле?
то есть вердикт нести в сервис генераторов?
нету + где то. раз все не работают, значит центральный провод
блок предохранителей под капотом справа, там 10 амперный предохранитель который кардинально меняет заряд аккумма.
Для контроля исправности функционирования генератора в цепь системы заряда включена контрольная лампа, входящая в состав комбинации приборов автомобиля. К числу наиболее типичных отказов, вызывающих срабатывание контрольной лампы относятся:
a) Генератор перестал выдавать напряжение вследствие износа щеток, обрыва полевой обмотки и т.п.;
b) Выдаваемое генератором напряжение превышает 16В;
c) Произошло отсоединение электропроводки от клеммы В генератора;
d) Произошло отсоединение электропроводки от клеммы S генератора, — в данной ситуации генератор будет выдавать слегка повышенное напряжение, однако батарея остается защищенной от перезаряда за счет исправного функционирования регулятора напряжения.