Написать пост

Timur1976

Зарядка аккумулятора

Всем привет!

Хотел спросить, а где вы заряжаете свой аккумулятор?
Когда машину приобретали, продавец сказал, что аккум
вот такой rocket smf nx100-s6l:
вроде как севший, т.к. его на ночь оставили в гараже с включенными фарами (вроде так). Год проездил на ней, заводится со второго раза, привык, на форуме говорили, что это у Хонд всегда так. Зимой пару раз были сложности с заводкой, потом-таки заводился. Сейчас приехал с отпуска, привез зарядное устройство, цифровое (ешкин кот!)

Везде в инете написано, что при зарядке выделяется бяка вредный газ. На одном сайте - "если много времени, возьмите домой", но через пару пунктов - "их химических состав выделяет в атмосферу вредные вещества, так что зарядку проводите лучше там, где нет людей, это не чрезмерно опасно, но, все же, уделите этому внимание!"
В гараже не хочу, там могут без объяснений свет отключить. Дома - а где? Остался вариант отвезти с кем-то на работу, поставить на окно (евроокна в офисе), чуть приоткрыть и оставить на ночь.

Да, и каким током? В паспорте указано - 2А для малых аккумов (моцики, газонокосилки 6-20Ah) , 6А для микромобилей (15-60Ah) и 12А для автомобильных (30-120Ah)
19 комментариев нравится избранное
  • CooPeriaN
    28 окт 2010 в 07:37
    У меня 2 аккума, один из которых вместе с з/у всю прошлую зиму пролежал на стоянке… там и заряжались они по очереди…
    а раньше и дома не брезговал заряжать… вроде жив-здоров…
  • Timur1976
    28 окт 2010 в 07:54
    @CooPeriaN Чем заряжал? Какой ток устанавливал?
  • Varrkan52
    28 окт 2010 в 08:55
    @Timur1976 заряжаю дома у балкона, открыв форточку, зарядник ЗУ 75 М отечественный, гоняю 6А
  • Timur1976
    28 окт 2010 в 09:03
    Что-то я тоже пришел к выводу, что надо установить ток 6А, и заряжать, пока индикатор не покажет FUL. Если ошибаюсь, поправьте меня.
  • Suhoy
    28 окт 2010 в 09:06
    Заряжаю советским устройством, где две лампочки — «сеть» и «12 В». При зарядке откручиваю пробки и перед зимой заряжаю «до кипения». Заряжаю в ванной, вытяжка хорошая, дверь закрываю.
  • ALEMALYOu
    28 окт 2010 в 09:37
    заряжал дома, вроде пока живой. проблема скорее всего надумана.
  • Timur1976
    28 окт 2010 в 10:24
    @Suhoy Ага. С обслуживаемыми все понятно, а вот у необслуживаемых нету пробок. Вот так вот :)
  • Timur1976
    28 окт 2010 в 10:26
    @ALEMALYOu Возможно, производители уже подумали над этой проблемой (пробки, выделение газа, нагрев), когда создавали необслуживаемые аккумуляторы. Наверное, так и поступлю, съезжу в гараж, заберу на работу или домой, и поставлю на заряд током 6А, около форточки.
  • RainbowDemon
    28 окт 2010 в 10:45
    Заряжаю генератором на машине — еще ни разу не подводил.
  • Timur1976
    28 окт 2010 в 11:27
    @RainbowDemon У тебя аккумулятор нормальный был, скорее всего. Мне попался с машиной именно такой, с возможной разрядкой, да и индикатор у него черный, или прозрачный, не пойму, как определить, если корпус аккума черный :)
  • CooPeriaN
    28 окт 2010 в 12:07
    @RainbowDemon так-то тоже вроде генератором всегда… Но есть 40 причин, почему иногда подводит… и все 40 — это отрицательные градусы )))
  • Timur1976
    28 окт 2010 в 12:25
    @CooPeriaN Да, генератором. Но у меня городской режим, за день не больше 20 км накручиваю, с частыми остановками-стоянками. Памятуя, как она заводилась зимой, решил прикупиться зарядником, и перед зимой основательно зарядить, чтоб уже не волноваться, что аккумулятор никакой и сядет в ненужный момент.
  • CooPeriaN
    28 окт 2010 в 12:39
    @Timur1976 «Кедр» зарядка зовется… там ток не выставляется в ручную… 2 клавиши: «Цикл» и «Автомат» вроде…
  • Archangel
    28 окт 2010 в 13:15
    Я 4 года проездил на заводском аккуме, точнее уже почти пять. Не подводил меня ни разу, до самой смерти. В один прекрасный день у меня машине не то что не завелась, а даже стрелки на приборке не поднялись. Хотя за день до этого все было пучком. Я просто купил новый аккум, ибо этот даже не заряжался. И это все при том, что диллер приговорил мне аккум к замене еще за год до этого, но последний год своей жизни он оттарабанил по геройски без сучка и задоринки, заводил машину в минус 20 (холоднее у нас не бывает). Так что такая проблема у меня не стояла.
  • sp_kid
    28 окт 2010 в 13:46
    @Timur1976 К концу зарядки вроде как стоит понижать ток, например с 6 до 4, и заряжать уже до упора. Это нужно, чтобы не перекипел аккум. Я дома всегда заряжал и норм) а выделяется по-моему водород.
  • Timur1976
    28 окт 2010 в 15:10
    @sp_kid Так на этом заряднике он сам ток снижает, цифровой етить-колотить :) Поэтому и взял, что он не как обычные заряжает.
  • TsaaRr
    28 окт 2010 в 15:48
    Вообще-то аккумуляторы заряжают 10%-ным током, т. е. аккуму 60 А*ч — 6 амперами тока, а, скажем, 55 А*ч все-таки лучше током 5,5 А. Ну а про то, что степень заряженности аккума оценивают не по началу кипения, а по величине плотности электролита, это наверное, очевидно… В-общем, нужен ареометр, желательно Сделано в СССР.
  • WebMag
    29 окт 2010 в 02:52
    При «кипении» выделяется водород. Кстати взрывоопасен :)
  • Timur1976
    29 окт 2010 в 05:59
    Сегодня в гаражике не захотела заводиться, завелась только с 4 раза. А дату производства аккумулятора не могу посмотреть — там табличка есть, но ни один кружок не закрашен (год/месяц/день).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.