@J1mm поворотники? а смысл? Только в России на дороге любители щелкать клювом и оставлять перед собой стометровые дистанции, куда половина соседнего вставшего ряда влезет без смазки
@1l1 Неужели вот вам лично не понятно, что это просто хамство и неуважение к другим участникам движения? И кроме того, из-за вас другие, у кого просто нет столько наглости, теряют в пробках еще больше времени? Хотя о чем это я… вы этого просто не поймете.
@1l1 для дебилов — на «западе» есть пословица only a fool break 2 second rule, гопникам расшифрую — «только дебилы не держат дистанцию минимум 2 секунды».
как раз только в россии (ну и еще страны типа египта) есть куча «жопошников» которые любят притереться к чужой заднице поближе…
@Shapa Вот это действительно так…
В последнее время начал замечать что дистанцию народ кстати стал чуть побольше держать. То ли машины жалко стало в кризис, или это так повлияли новые штрафы за пешеходов и постоянные впечатывания в задницы «резких» пацанов
На самом деле проблема системная. На данный момент объективно нет никакого смысла стоять где-либо, кроме правых рядов. Можно сколько угодно изображать хорошего и культурного, но обочина справа будет столь же спокойно ехать за счет меня, культурного и хорошего. Что мне остается делать? Мне остается только принимать такие правила игры и самому туда выбираться, чтобы не стоять.
Я как-то даже пробовал перекрывать обочину, двигаясь по ней со скоростью правого ряда, и что? Мне бибикали и объезжали по еще более глубокой обочине. А вылезешь влево, чтобы «не связываться», так вообще обплюешься, что левый ряд самым волшебным образом стоит, а все остальные едут. Поэтому я лично руководствуюсь одним простым правилом: обочина — это там, где закончился асфальт, по НЕасфальту я не езжу. Эдакий разумный предел, и машину не калечу.
А до пустой обочины мы коллективно не доросли пока :(
@Necro Мир делится на тех кто впереди и пиздаболов. Это давно известный факт.
Про то что пиздаболы теряют ещё больше времени — бред. Только чтобы это понять надо уметь думать системно, а не на подобии «я — струя от муравья». Лучше бы не выёбывались а впускали мужиков с обочины, они всё равно скоро свалят обратно.
@vokeven Включаем мозг.
Эти «водилы» потом вылезают с обочины и тем самым тормозят тех, кто спокойно стоит. В результате обочина стабильно едет за счет всего остального потока. Или куда они «сливаются» по-твоему? Одно дело проехать по обочине чтобы свернуть к дому/стоянке/магазину, тут всё ясно: быстрее сверну — быстрее место на на улице освобожу. А вот в контексте движения по пробке это банальное неуважение, мол вот место есть, я вот ща влезу, там вот всех вас подрежу-вылезу и поеду дальше. В человеческой очереди за такое бы просто морду набили, а тут вроде как «соседний ряд» и всё такое.
@aLexusPro На фото обочины пустые не потому, что там люди более совершенные. Нет, люди везде одинаковые.
Они пустые потому, что в случае нарушения наказание неизбежно.
Там, если ты не соблюдаешь правила к концу месяца скапливаются неоплаченные штрафы на несколько сотен долларов, пару раз погасишь и в следующий раз уже два раза подумаешь прежде чем выруливать на обочину.
У нас не то что по обочине, по встречке гонять можно и ничего.
@vokeven А тем, что пока есть обочина — они ничем не мешают, а потом фура припаркованая или сужения на мосту, и они все дружно вклиниваются. И пробка, которая и без них была, увеличивается в прогрессии.
отсюда В тему вспомнил. Опять стоим в пробке, Москва-Воронеж, недолеко от А-108. По обочине прутся чайники. А Лёхе приспичило пописать. На обочину не выйдешь, там приватный ряд. Но Магнум чем хорош-открываешь дверь, становишся на подножку, и....«Весь мир-сортир»))). Ну, Лёха так и сделал. Первому попал на крышу, второму в окно, третий, не желая быть обоссанным, тормознул на траве так, что четвёртый, чтоб в него не въехать, руля вправо и в кювет плотненько так))). Второй обоссанный пришёл качать права-типа, вы чего меня обоссали? Отвечаю-считаешь мелким хулиганством-вызывай милицию. Они тебе подробно расскажут, где можно ездить, а где не стоит. И кстати, говорю, не является хулиганством справление физиологических потребностей, если это не происходит в демонстративном порядке или в местах с повышенным скоплением людей, или вблизи исторических и культурных ценностей.
Ну, то есть на стенку Эрмитажа нельзя, на цоколь памятника тоже, а на обочине или во дворе в кустиках-на здоровье.
В этой пробке по обочине больше не ехал никто, так как мешал торчащий из кювета зад.
@PPlushkin чтобы откуда-то вклиниться, надо сначала туда выклиниться. это я к тому, что они не только увеличивают, но и уменьшают пробку.
кому-то повезет — и перед ним человек уедет на обочину, приблизив его на корпус к перекрестку. кому-то нет — и перед ним этот же товарищ влезет…
я не то чтобы оправдываю, но если уж говорить про влияние на пробку, то говорить про обе стороны, а не только ту, которая вам не нравится ;)
@Rageous Если бы он оттуда не выклинился, а потом не вклинивался, все бы ехали с постоянной скоростью, допустим 10км/ч. А как только началась суета — получается пробка. Тут где-то проскакивало видео, как машины по кругу едут с равной скоростью, потом одна подтормаживает и тут же набирает обратно скорость. Машин всего штук 15, но эффект — почти пробка на ровном месте. А если увеличить кол-во нашин до пробочного?
@PPlushkin Я тут кстати стоял в такой пробке — Питер-Приозерск, трасса А-129. Пробка в город была глухая, длина километров 70, практически от Иваново. И ничего, постоял часика полтора, доковылял до сворота на Грузино и свалил на А-120 в Токсово. Дома был через 40 минут. Можно было еще штук 5 маршрутов придумать, как объехать, вплоть до разворота и ухода по бетонке на «Скандинавию» — крюк был бы километров 100, но зато ехать. Просто нужно включить мозг, а у тех, кто на обочине он занят: «Семечку взял, в рот положил, расщелкнул, зернышко съел, скорлупку выплюнул. Семечку взял, в рот положил, расщелкнул, зернышко съел, скорлупку выплюнул....»
@PPlushkin видели дороги без обочин, на которых пробки?
много там людей с постоянной скоростью 10км/ч едут? :)
ясное дело, что энтропию эти товарищи только повышают, но я говорил не про это.
@Anub1s Не будет. Потому что, мы уже научены этим опытом. Часто поток едет быстрее, так как не открывает калитку. Вчера например с другом на Гелике учили дебилов. Поставили машину, чтобы полоса шла между колес. В итоге, все ехали со скоростью всего потока. Так же скажу, что сам не оставляю калиток для тырканья носом в свой ряд. И еще, если тебе приятно, когда такой мудак по обочине обобьет бочину машину песком и камнями — то наши пути расходятся. Так же на обочине может быть человек, ты этого не учитываешь ???
@aLexusPro Опять же зависит от вашего настроения. На Гелике — никто не свистел, все ехали — тихо и мирно. На корейском затонированном авто + хорошей музыкой — мне глубоко наплевать на ваши цели. Если человек мудак, то у него есть вариант — встречка.
@venom777 Стояли например на Мшинской когда был переезд. Так там вообще мудаки отожгли — помимо обочины, они пререкрыли встречку! В итоге стояли 7 часов, пока мудазвоны разобрались в себе.
@J1mm Кстати, в Англии и Шотландии провели любопытное исследование. Оказалось, что фирменная «фишка» гомосексуалистов — отказ от включения поворотников. Похоже, и по нашим дорогам ездят сплошные представители нетрадиционной сексуальной ориентации
«газета Известия»
ебать моралисты собрались
а то, что конец пробки шоссейной — это как правило узкая горловина, из которой внутреннее содержимое должной пробкой вылетать, а вместо этого такие вот как автор съемки — фуры, вёдра ебанные с дедами а также долбоклюи-метров-сто-перед-собой тошнят вперед в пустоту на 40 километрах в час, распространившись по всем полосам — про это никто не вспоминает.
@Hunter777 Всегда найдется тот кто впустит в поток, сам не раз впускаю — как то не западло, а как ты говоришь что кого то «учили» — это из ряда " не себе — не людям"
@Hunter777 Я вижу что Вам плевать…
8 часов пути, это даже не 1000 км, если только не ехать закладывая стрелку, но в наших условиях это не реально, даже не поможет мигалка. А по собственному опыту, спать если и хочется то это гдето на часу 12-13, опять же от качества дорог зависит и загруженности, когда начинает тебя в сон кидать, в районе города какогото, а там все подъезды окупированны дачниками и фуроми пролетными, стоять во всем этом желания нет, уж лучше я это все объеду и мешаться им не буду, и загородом вздремну…
@qweqwe это касается и следующего второго ряда. Грузовые как и положено − в правых крайних рядах.
Вот было бы интересно посмотреть на фото где грузовые в правых рядах в пробке стоят, а в левых легковые со свистом пролетают.
@dShell Пля. Разговор идет о полосе для движения. На шоссе русских — это чаще всего обочина грунтовая или же асфальтовый отсойник. На КАДе — места для остановки. Обоих случаях они ограничены сплошной линией! Левый ряд, вообще для быстрого перемещения — но мудаки играющие в змейку, так же его затормаживают. Как и те кто херачит по обочине. При совмещении всего — наступает полная задница!
@mumi Т.е. на обочину выехать и поссать нельзя, надо из правого ряда, да? А если люди? Или они тоже будут посланы на х** со словами: «считаешь мелким хулиганством-вызывай милицию»?
))
«не является хулиганством справление физиологических потребностей, если это не происходит в демонстративном порядке или в местах с повышенным скоплением людей, или вблизи исторических и культурных ценностей.» — бред или желаемое за действительное.
@tion Вот ты когда будешь стоять в очереди, к зубному, например. То ты помни, что те, кто проходят без очереди — они тоже возвращаются в свой ряд. И пытайся себя в этот момент убедить, что они не мешают тебе продвигаться. Именно так выглядят те, кто потом возвращается в «свой ряд».
Но даже если отстраниться от всего, и говорить с точки зрения того, кто только что подъехал к пробке, то даже так выехавшие создают ненужную толкотню при своем возвращении. Это тормозит ряд, так как за каждым въезжающим, поток опять останавливается. В результате вместо хоть какого-то постоянного движения в нем происходят волновые продвижения, тот самый газ-тормоз. Тут как раз какой-то умник написал, что без этого пробка не бывает. А она потому и не бывает у нас, что таких вот умников полно.
Набери в поиске «симулятор пробок» и поиграйся.
@tion Не всегда. Онигда она едет 20-30км/ч… но тут мудак летящий по обочине видит перед собой препятствие и начинает лезть в ряд… а тут и начинается… газ-тормоз…
@Hunter777 Т.е. двигаясь в левом ряду, никто с обочины в ряд не лезет?
Извини, но это глупо.
Никогда ни одна пробка не будет двигаться с постоянной скоростью. Только газ-тормоз. Всегда.
@vaser Для справки — очередь к зубному 1) в один ряд и 2) человеческая очередь исторически в один ряд.
А из твоей тирады можно сделать вывод: «Вот пидорасы, лезут со своей второстепенной в мой ряд. Вот не пущу я никого!».
Набери в поиске «симулятор пробок» и узнай причины пробок и заторов. Кстати, пробки есть во всём мире.
@Abramov Реально очереди в магазин/к зубному можно сравнить с пробкой?
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Good for you)
@Hunter777 А ссут «в демонстративном порядке или в местах с повышенным скоплением людей» нормальные люди?
)
Влез на обочину, остановился, поссал и поехал дальше. Или страшно что сзади начнут сигналить и материться?
@tion Не всегда, но видимо вы не пробовали ездить по человечески. Один раз под Лугой до Гатчины ехали потоком 60км/ч, пока мудачье не полезло и в итоге 50км мы ехали газ-тормоз-затор. Когда две полосы на дороге, то проблема в левом ряду, куда лезут такие же мудаки-шахматисты.
@Abramov Продолжаем цепочку. Если это одно и тоже, то при более свободном движении обгонять меняя ряд нельзя. И второе, обгон на трассе это не правильно, потому очередь.
Или не так?
@tion Пробку зачастую создает узкое место — это по сути зубоврачебный кабинет. Есть плотное движение — есть очередь.
Когда пробки нет — нет узкого места, до него не добрались. Это дорога по пути в поликлинику, хочешь бегом — беги, никто не держит. Прибежишь раньше других — молодец, но в пробке ты уже в очереди.
Неужели это сложно понять?
Вообще решение проблемы налицо. Езда по обочине = лишение прав и тогда зная, сколько стоит откат за возврат родного ву, часть подумала, а стоит ли быть мудаками?
Спор ни о чем на мой сугубо личный взгляд.
Те, кто ездит по обочине, едут с 500 рэ в кармане, зная, что нарушают и готовы ответить за нарушение. Нарушают, как правильно выше замечено, потому что за это не забирают права. Те, кто едут по обочине – не правы.
Те, кто стоят в пробке – правы и удовлетворены временем и скоростью движения. В масштабах пробки в несколько километров, сильно сомневаюсь, что ныряющие справа сильно мешают (сугубо личное мнение).
Но ни первые, ни вторые не мудаки. Мудаки – те, кто ссыт с правого ряда в кусты. Вот это реально клиника.
@Hunter777 На встречке есть шанс, что он поймает тех, кто не при чем.
Недавно на Горьковке я от одного такого еле увернулся.
Пятница, дождь, вечер, уже темно. В область — пробка, я же ехал в Москву. Скорость была у меня где-то 90, вдруг впереди вижу несущуюся на меня ниву с приличной скоростью. Фары у неё были ВЫКЛЮЧЕНЫ. Еле увернулся.
@tion Я почему-то двигаюсь в пробках примерно с постоянной скоростью почти всегда. На холостых, газ и тормоз не дрочу понапрасну. Просто выдерживаю дистанцию чуть больше. Впереди — да, газ-тормоз, дрочатся, чтобы выиграать секунды и сантиметры. А мне пофигу, едем все равно с одной средней скоростью. Просто впереди меня дистанция то чуть сокращается, то чуть больше становится.
@1l1 Иногда бывает, что мимо пролетает любитель езды по обочинам. А потом ты сам прозжаешь мимо него минут через пять. И с умилением наблюдаешь, как он меняет колесо. Я искренне радуюсь и от всей души желаю им побольше шиномонтажных практик, особенно боковых порезов, они больше опыта приносят. :)
Чего и тебе желаю, любитель езды по обочинам и следованию правилу «Мне закон не писан, я сам закон» :)
@Hunter777 А я вот радуюсь, когда любители ездить по обочинам на этих же обочинах себе колеса пробивают. :) Это хорошо лечит, я считаю. Жаль, это бывает не так часто. Было бы отлично, если бы обочина работала в автоматическом режиме: съехал на обочину не по делу, а пробку обогнать — бац, и боковой порез.:)
@tion Я думаю, вы поняли что он на фуре ехал? И что в пробке втиснутся назад, в свой ряд, ему будет крайне проблематично, а как мудак ехать по обочине не очень то хочется…
Удивительно!
сколько оказывается «хороших» людей ездят в правом ряду!!!
кто ссыт из машины на другие машины, кто с большой радостью смотрит на меняющих колеса и застрявших, кто-то тупо мешает проехать другим машинам.
почему то теперь не хочется ехать в одном ряду со всеми этими хорошими людьми
пустите на обочину!!!
@Yareactor Ну подожди. Чувак едет по правилу «Мне закон не писан, я сам закон», у него случается хуйня — ты искренне рад. Я привел аналогичный пример. Ребенок идет не по правилам, случается хуйня. Это тоже будет повод для радости?
@mumi По английским законам абсолютно легально мужчина может производить акт мочеиспускания в публичном месте, но с одним маленьким условием: мочиться можно только на заднее колесо собственного автомобиля и только оперевшись на крыло машины правой рукой. autopilot.kommersant.ru/issues/Auto/2001/06/092.html
@Yareactor Я так же искренне радуюсь, когда кого-то принимают за встречку)
Особенно, если этот кто-то только что пытался мне дальним светом объяснить, что я должен уступить свою полосу, потому что ему объехать пробку по моей полосе важнее, чем мне ехать по ней в хаконном направлении.
@Ell Ты путаешь теплое с мягким. Ребенок может переходить дорогу в неположенном месте по своей несознательности. Зачастую ребенок не осознает опасности, которой подвергается сам и подвергает окружающих. В том, что ему не объяснили должным образом опасности, или не сделали переход пешеходный напротив школы — виноваты взрослые, а не ребенок.
Травма или гибель ребенка — это трагедия в любом случае, и с порезом покрышки не сравнится.
Морально-этические аспекты абсолютно разные.
@Yareactor Причем тут морально-этические аспекты? Правила они же для всех.
P.S. Ну не ребенка, взрослого человека переходящего дорогу в неположенном месте сбили. Ты радуешься?
@Ell При том, что смерть человека и смерть покрышки — несопоставимые события.
Равно как кара за совершение правонарушения несопоставима — переход улицы в неположенном месте не может караться смертью или калеченьем.
Приобретение же новой покрышки и замена колеса, связанные с этим потери времени и денег — вполне адекватная плата за потерю времени и денег остальных участников дорожного движения.
Все так яростно минусуют тех, кто пишет, что по обочине ездить -это нормально! Найдется ли хоть один человек, кто сам не ездил по обочине или не нарушал правила? И еще такой момент, может писали где-то, если тебе надо повернуть, например, через километр или несколько — почему бы не поехать по обочине и не разгрузить трассу после того, как ты повернешь? так же будет быстрее и для остальных водителей.
@Yareactor «Я искренне радуюсь и от всей души желаю им побольше шиномонтажных практик, особенно боковых порезов…… Чего и тебе желаю...» – это злость, а не справедливость.
@marcuss Ром, помнишь с год назад я устраивал провокацию на эту тему…
ничего не поменялось, кроме уровня злобы…
на самом деле, вчера, возвращаясь с дачи традиционно наблюдал такую картину. в параллель со мной катилось чудо на Акценте. пока обочина была асфальтовая — все было нормально, но потом асфаль кончился и случилась большая ямка, в которую, стуча днищем по камням он и въехал…
со скрежетом встроился в поток и больше на обочину не вылезал. даже где асфальт был
есть люди, которых можно вылечить, есть те — кого бесполезно.
ничего личного
@marcuss Злость — это если бы я таким перегораживал им дорогу и ножом пробивал колеса, попутно начищая фейс со злости.
А пробитое колесо или погнутый диск в результате езды по обочине — адекватное наказание на наплевательское отношение к чужому времени и деньгам. На обочине шанс пробить колесо и погнуть диск гораздо выше, чем если ехать соблюдая ПДД.
втискиваются, как правило, опытно и быстро. потому что те, кто не умеют быстро перестраиваться туда не полезут. А потом все равно быстрее повернут и освободят дорогу.
@marcuss Они с этими 500 рэ в кармане едут до гаишника, чтобы честно отдать за езду по обочине или фигачат невзирая на ямы?
Нет, как только впереди начинает маячить полосатая палка или яма поглубже — они останавливают весь правый ряд, встравиваясь обратно, усугубляют пробку и тем самым воруют время и деньги окружающих.
@Yareactor Да я и не спорю, что на обочине шанс пробить и погнуть выше.
«пробитое колесо или погнутый диск в результате езды по обочине — адекватное наказание». Это справедливость, т.к. человек осознанно на это идет выезжая на обочину.
«Я искренне радуюсь и от всей души желаю им побольше шиномонтажных практик, особенно боковых порезов» – злость.
Неужели не видно разницы, ну?
@mrcat У тебя глаза есть? «втискиваются, как правило, опытно и быстро» — Смотри по сторонам, как от их маневров останавливаются те, перед кем они втискиваются. Не помнишь, как это бывает в жизни — посмотри хотя бы этот ролик.
@AVP Леш, а я ничего против не имею. Я вообще считаю, что дорога она для всех. И старичок на запорожце, и бритый кент на ауди а8 – все имеют на нее (дорогу) право. Обочина тоже часть дороги. Хочешь – езжай на нее, но бери ответственность за то, что можешь создать или сломать. Не хочешь – не выезжай. У каждого своя голова же. Тут, словами Сергея, скорее «любимый естественный отбор». Поехал на обочину, пробил колесу или выбило шаровую, приехал в сервис, отбашлял пару колов, а потом лишний раз подумаешь ехать или нет.
Меня, наверное, так скажем, расстраивает другое. Что кто-то кого-то за это называет мудаком, а порой, как я понял, ссыт с правого ряда. Хотя мне кажется это миф. Я бы, например, такого не простил. И пох* что там магнум или что еще.
@marcuss А почему бы не ездить? Любишь кататься — люби и саночки катать. Нарушаешь — должен заплатить штраф или проехать по злоебучей яме.
Обратным встраиванием в поток ездуны по обочинам воруют время и деньги у окружающих. С какой стати окружающие должны платить за их любовь ездить по обочинам?
@marcuss Все так, да.
Только обочина, она не дорога. Как и полоса для общественного транспорта, она не для всех. Как и тротуар для пешеходов…
А в остальном — да. Все так
@tion Тебя не учили ездить на полусцеплении ??? Видимо права под подушкой нашел? Иногда в пробке, вообще газ не трогам и работаем только сцеплением. А на Шниве — раздатка / понижайка / 1я — вот тебе и автомат.
@Hunter777 Есть, я не отрицаю.
Тем, кто катается по встречке — искренне желаю побыстрее найти наконец-то свой столб и не нести больше угрозы окружающим.
@mrcat Они не признаются. У них права святых водителей. Они вообще не нарушают…
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
@marcuss Левые ряды тоже задерживаются, хоть и меньше. Пробка по всем рядам, а не по одному.
К тому же, с левого ряда часто поворот налево, например, на горьковке в районе Балашихи или Купавны.
@J1mm Британские ученые доказали, что утверждения, начинающиеся со словосочетания «Британские ученые доказали...» никогда не доказывались британскими учеными.
@Yareactor В районе Балашихи 3 ряда + полоса разгона/торможения. В районе Купавны 2+тоже самое. Я тоже езжу по Горьковке каждую неделю не по одному разу. Но ни разу меня не стесняли те, кто едет по обочине или по фигочине или еще где-либо. Меня даже не парят те, кто тошнит или еще как-то «тупит» на дороге. Меня также не парят те, кто влезает в мой ряд передо мной. Меня не парят те, кто меняет колесо на обочине, ждет пока ТС остынет после того, как закипело или остановился на обочине справить нужду. Меня не парят маршрутчики, которые подрезают порой или едут по «своему маршруту», который накатали уже годами. Меня не парят фуры, которые проходили СО-СН последний раз в СССР. Меня не парят шлюхи, которые, как ты уже, наверное, заметил, стоят в 4х местах на Горьковке, например. Меня не парят менты, которые прячутся за звукоотражателями в Обухово.
Знаешь почему? Потому я очень боюсь, что однажды могу помешать проехать тому, кто реально спешит, например, на помощь. Тому, кто для кого-то последняя надежда.
А пропустить лишний раз перед собой кента с обочины – меня не парит. И мне не понятно, почему он мудак.
:)
@Yareactor как будто, только от подобных маневров останавливаются! или ты считаешь, что каждое твое перестроение идеально и никому не мешает? Перестроение с обочины ничем не хуже обычного перестроения
И, отвечая на вопрос — да, глаза у меня есть.
@Yareactor Нет, я просто хочу убедиться в том, что рассуждения на тему ПДД и прочее — говнище уебанское и дело только в том что какой-то гандон обгоняет меня такого ахуенного.
@marcuss От количества полос пробка там не становится меньше. Выезжающие на обочину же её усугубляют.
Меня же парят те, кто за мой счет перемещаются быстрее меня. Что, они разве людей все едут спасать? Нет, в массе своей просто торопятся съесть шашлык и выпить. Как же относиться тогда к тем, кто ворует у меня время и деньги?
Меня парят менты, которые прячутся за звукоотражателем, но упорно не замечают шлюх.
Меня парят те, кто едут по встречке, они угрожают моей жизни и жизни окружающих.
Мы разные люди. Меня говно парит, и хочется, чтобы говна вокруг было поменьше.
@Ell Правила при том же. Но не в одних них дело, как ты заметил. Может, имеет смысл ВСЕМ при каждомудобном случае хуярить по обочине или встречке? Отлично будет, не правда ли?
Какой-то гандон ворует у тебя время и деньги. Как ты к нему будешь относиться? Пожелаешь доброго пути?
@Yareactor Если я спешу сам поеду по обочине, если не спешу мне насрать кто, где и как едет. Надо им по обочине хуярить — флаг им в руки. Будут лезть обратно — если не нагло, с поворотником пущу, если нагло переть — не пущу.
@Ell Как думаешь, остальные меньше торопятся, чем ты? Или ты в службе спасения работаешь?
Уже много раз обсасывалось, что различные маневры усугубяют пробку. Выскочить на обочину, заскочить обратно — значит, задержать окружающих, тем самым украсть у них время и деньги.
@Ell То есть, другими словами, тебе плевать, что когда ты торопишься, то создаешь окружающим затруднения, я правильно понял? Ну тогда вопросов больше нет.
@Yareactor А тебе не плевать что ты самим своим приутствием делаешь это пробку длинее на 2.5 метра, что из выхлопной трубы твоей машины выхлопные газы, которые травят окружающих, что любой твой тормоз на 0.00001 сек разрушает нервные клетки откружающих и т.д.? xD
@Ell Когда я еду в пробке — я еду наравне со всеми и мешаю окружающим не больше, чем они мне. А вообще пробок стараюсь избежать, выехать пораньше или попозже, чтобы не стоять в пробке.
Все-таки ты пытаешься ебать мне мозг.
@marcuss Ну ты же отлично меня понимаешь, в целом. :)
Например, поясню, чем ещё меня парят ездуны по обочине. Один раз я менял пробитое колесо, встал на обочине, выставил знак. На знак мне наехал ездун по обочине и сломал его. Я подозреваю, что нарочно. В другой раз меня чуть не снес вместе с дверью другой ездун, который меня не увидел рядом с машиной, когда я возвращался «из кустов».
Меня парят обочники, которые перестраиваются в меня, или подрезают, чтобы я их пропустил, когда у них впереди столб, ямка или гаишник.
Меня ужасно вспарил случай недельной давности, когда мне в лоб чуть не прилетела Нива, которая шпарила по встречке ночью в дождь с выключенным светом и габаритами. Я еле увернулся, чудом не потеряв управление на мокрой дороге, на которой в колеях вода стоит.
Меня ужасно парят госслужащие, которым я плачу зарплату, а они вместо выполнения своих обязанностей начнают считать, что они чем-то выше закона и меня.
Меня парят хамы в транспорте, на улице и вообще по жизни.
Я стараюсь не париться по пустякам, но некоторые вещи парят меня всё равно.
@Hunter777 Когда вижу таких бакланов, которые пытаются кого-то на дороге учить сразу мечтается в стиле русского кино разрядить магазин калаша ему в окно…
… хотя, это неправильное желание, не стоит так делать: ведь очевидно, что человек, считающий себя на дороге обиженым (опущеным), и пытающийся сознательно сделать гадость другому (нашкодить по-мелкому) явно является человеком с заниженной самооценкой (лузером), а такого жалеть надо, а не обижать…
P.S.… а потом такой «учитель», скопивший в себе кучу говна во время поездки приходит домой и выливает всё это на жену, детей и т.п… кошмар… да… тяжело, наверное, быть лузером.
как раз только в россии (ну и еще страны типа египта) есть куча «жопошников» которые любят притереться к чужой заднице поближе…
В последнее время начал замечать что дистанцию народ кстати стал чуть побольше держать. То ли машины жалко стало в кризис, или это так повлияли новые штрафы за пешеходов и постоянные впечатывания в задницы «резких» пацанов
Я как-то даже пробовал перекрывать обочину, двигаясь по ней со скоростью правого ряда, и что? Мне бибикали и объезжали по еще более глубокой обочине. А вылезешь влево, чтобы «не связываться», так вообще обплюешься, что левый ряд самым волшебным образом стоит, а все остальные едут. Поэтому я лично руководствуюсь одним простым правилом: обочина — это там, где закончился асфальт, по НЕасфальту я не езжу. Эдакий разумный предел, и машину не калечу.
А до пустой обочины мы коллективно не доросли пока :(
Про то что пиздаболы теряют ещё больше времени — бред. Только чтобы это понять надо уметь думать системно, а не на подобии «я — струя от муравья». Лучше бы не выёбывались а впускали мужиков с обочины, они всё равно скоро свалят обратно.
Эти «водилы» потом вылезают с обочины и тем самым тормозят тех, кто спокойно стоит. В результате обочина стабильно едет за счет всего остального потока. Или куда они «сливаются» по-твоему? Одно дело проехать по обочине чтобы свернуть к дому/стоянке/магазину, тут всё ясно: быстрее сверну — быстрее место на на улице освобожу. А вот в контексте движения по пробке это банальное неуважение, мол вот место есть, я вот ща влезу, там вот всех вас подрежу-вылезу и поеду дальше. В человеческой очереди за такое бы просто морду набили, а тут вроде как «соседний ряд» и всё такое.
Они пустые потому, что в случае нарушения наказание неизбежно.
Там, если ты не соблюдаешь правила к концу месяца скапливаются неоплаченные штрафы на несколько сотен долларов, пару раз погасишь и в следующий раз уже два раза подумаешь прежде чем выруливать на обочину.
У нас не то что по обочине, по встречке гонять можно и ничего.
В тему вспомнил. Опять стоим в пробке, Москва-Воронеж, недолеко от А-108. По обочине прутся чайники. А Лёхе приспичило пописать. На обочину не выйдешь, там приватный ряд. Но Магнум чем хорош-открываешь дверь, становишся на подножку, и....«Весь мир-сортир»))). Ну, Лёха так и сделал. Первому попал на крышу, второму в окно, третий, не желая быть обоссанным, тормознул на траве так, что четвёртый, чтоб в него не въехать, руля вправо и в кювет плотненько так))). Второй обоссанный пришёл качать права-типа, вы чего меня обоссали? Отвечаю-считаешь мелким хулиганством-вызывай милицию. Они тебе подробно расскажут, где можно ездить, а где не стоит. И кстати, говорю, не является хулиганством справление физиологических потребностей, если это не происходит в демонстративном порядке или в местах с повышенным скоплением людей, или вблизи исторических и культурных ценностей.
Ну, то есть на стенку Эрмитажа нельзя, на цоколь памятника тоже, а на обочине или во дворе в кустиках-на здоровье.
В этой пробке по обочине больше не ехал никто, так как мешал торчащий из кювета зад.
кому-то повезет — и перед ним человек уедет на обочину, приблизив его на корпус к перекрестку. кому-то нет — и перед ним этот же товарищ влезет…
я не то чтобы оправдываю, но если уж говорить про влияние на пробку, то говорить про обе стороны, а не только ту, которая вам не нравится ;)
много там людей с постоянной скоростью 10км/ч едут? :)
ясное дело, что энтропию эти товарищи только повышают, но я говорил не про это.
2. Бьют мой синий металлик камнями
3. Обгон справа
4. Быдло
«газета Известия»
а то, что конец пробки шоссейной — это как правило узкая горловина, из которой внутреннее содержимое должной пробкой вылетать, а вместо этого такие вот как автор съемки — фуры, вёдра ебанные с дедами а также долбоклюи-метров-сто-перед-собой тошнят вперед в пустоту на 40 километрах в час, распространившись по всем полосам — про это никто не вспоминает.
8 часов пути, это даже не 1000 км, если только не ехать закладывая стрелку, но в наших условиях это не реально, даже не поможет мигалка. А по собственному опыту, спать если и хочется то это гдето на часу 12-13, опять же от качества дорог зависит и загруженности, когда начинает тебя в сон кидать, в районе города какогото, а там все подъезды окупированны дачниками и фуроми пролетными, стоять во всем этом желания нет, уж лучше я это все объеду и мешаться им не буду, и загородом вздремну…
Вот было бы интересно посмотреть на фото где грузовые в правых рядах в пробке стоят, а в левых легковые со свистом пролетают.
))
«не является хулиганством справление физиологических потребностей, если это не происходит в демонстративном порядке или в местах с повышенным скоплением людей, или вблизи исторических и культурных ценностей.» — бред или желаемое за действительное.
Но даже если отстраниться от всего, и говорить с точки зрения того, кто только что подъехал к пробке, то даже так выехавшие создают ненужную толкотню при своем возвращении. Это тормозит ряд, так как за каждым въезжающим, поток опять останавливается. В результате вместо хоть какого-то постоянного движения в нем происходят волновые продвижения, тот самый газ-тормоз. Тут как раз какой-то умник написал, что без этого пробка не бывает. А она потому и не бывает у нас, что таких вот умников полно.
Набери в поиске «симулятор пробок» и поиграйся.
Извини, но это глупо.
Никогда ни одна пробка не будет двигаться с постоянной скоростью. Только газ-тормоз. Всегда.
А из твоей тирады можно сделать вывод: «Вот пидорасы, лезут со своей второстепенной в мой ряд. Вот не пущу я никого!».
Набери в поиске «симулятор пробок» и узнай причины пробок и заторов. Кстати, пробки есть во всём мире.
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Good for you)
)
Влез на обочину, остановился, поссал и поехал дальше. Или страшно что сзади начнут сигналить и материться?
Или не так?
Когда пробки нет — нет узкого места, до него не добрались. Это дорога по пути в поликлинику, хочешь бегом — беги, никто не держит. Прибежишь раньше других — молодец, но в пробке ты уже в очереди.
Неужели это сложно понять?
Те, кто ездит по обочине, едут с 500 рэ в кармане, зная, что нарушают и готовы ответить за нарушение. Нарушают, как правильно выше замечено, потому что за это не забирают права. Те, кто едут по обочине – не правы.
Те, кто стоят в пробке – правы и удовлетворены временем и скоростью движения. В масштабах пробки в несколько километров, сильно сомневаюсь, что ныряющие справа сильно мешают (сугубо личное мнение).
Но ни первые, ни вторые не мудаки. Мудаки – те, кто ссыт с правого ряда в кусты. Вот это реально клиника.
Можно просто к штрафу нолик приписать и нормально.
Недавно на Горьковке я от одного такого еле увернулся.
Пятница, дождь, вечер, уже темно. В область — пробка, я же ехал в Москву. Скорость была у меня где-то 90, вдруг впереди вижу несущуюся на меня ниву с приличной скоростью. Фары у неё были ВЫКЛЮЧЕНЫ. Еле увернулся.
Чего и тебе желаю, любитель езды по обочинам и следованию правилу «Мне закон не писан, я сам закон» :)
сколько оказывается «хороших» людей ездят в правом ряду!!!
кто ссыт из машины на другие машины, кто с большой радостью смотрит на меняющих колеса и застрявших, кто-то тупо мешает проехать другим машинам.
почему то теперь не хочется ехать в одном ряду со всеми этими хорошими людьми
пустите на обочину!!!
У тебя что с головой?
Особенно, если этот кто-то только что пытался мне дальним светом объяснить, что я должен уступить свою полосу, потому что ему объехать пробку по моей полосе важнее, чем мне ехать по ней в хаконном направлении.
Травма или гибель ребенка — это трагедия в любом случае, и с порезом покрышки не сравнится.
Морально-этические аспекты абсолютно разные.
P.S. Ну не ребенка, взрослого человека переходящего дорогу в неположенном месте сбили. Ты радуешься?
Равно как кара за совершение правонарушения несопоставима — переход улицы в неположенном месте не может караться смертью или калеченьем.
Приобретение же новой покрышки и замена колеса, связанные с этим потери времени и денег — вполне адекватная плата за потерю времени и денег остальных участников дорожного движения.
ничего не поменялось, кроме уровня злобы…
на самом деле, вчера, возвращаясь с дачи традиционно наблюдал такую картину. в параллель со мной катилось чудо на Акценте. пока обочина была асфальтовая — все было нормально, но потом асфаль кончился и случилась большая ямка, в которую, стуча днищем по камням он и въехал…
со скрежетом встроился в поток и больше на обочину не вылезал. даже где асфальт был
есть люди, которых можно вылечить, есть те — кого бесполезно.
ничего личного
А пробитое колесо или погнутый диск в результате езды по обочине — адекватное наказание на наплевательское отношение к чужому времени и деньгам. На обочине шанс пробить колесо и погнуть диск гораздо выше, чем если ехать соблюдая ПДД.
Нет, как только впереди начинает маячить полосатая палка или яма поглубже — они останавливают весь правый ряд, встравиваясь обратно, усугубляют пробку и тем самым воруют время и деньги окружающих.
«пробитое колесо или погнутый диск в результате езды по обочине — адекватное наказание». Это справедливость, т.к. человек осознанно на это идет выезжая на обочину.
«Я искренне радуюсь и от всей души желаю им побольше шиномонтажных практик, особенно боковых порезов» – злость.
Неужели не видно разницы, ну?
Меня, наверное, так скажем, расстраивает другое. Что кто-то кого-то за это называет мудаком, а порой, как я понял, ссыт с правого ряда. Хотя мне кажется это миф. Я бы, например, такого не простил. И пох* что там магнум или что еще.
Обратным встраиванием в поток ездуны по обочинам воруют время и деньги у окружающих. С какой стати окружающие должны платить за их любовь ездить по обочинам?
Только обочина, она не дорога. Как и полоса для общественного транспорта, она не для всех. Как и тротуар для пешеходов…
А в остальном — да. Все так
Тем, кто катается по встречке — искренне желаю побыстрее найти наконец-то свой столб и не нести больше угрозы окружающим.
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
К тому же, с левого ряда часто поворот налево, например, на горьковке в районе Балашихи или Купавны.
Знаешь почему? Потому я очень боюсь, что однажды могу помешать проехать тому, кто реально спешит, например, на помощь. Тому, кто для кого-то последняя надежда.
А пропустить лишний раз перед собой кента с обочины – меня не парит. И мне не понятно, почему он мудак.
:)
И, отвечая на вопрос — да, глаза у меня есть.
Меня же парят те, кто за мой счет перемещаются быстрее меня. Что, они разве людей все едут спасать? Нет, в массе своей просто торопятся съесть шашлык и выпить. Как же относиться тогда к тем, кто ворует у меня время и деньги?
Меня парят менты, которые прячутся за звукоотражателем, но упорно не замечают шлюх.
Меня парят те, кто едут по встречке, они угрожают моей жизни и жизни окружающих.
Мы разные люди. Меня говно парит, и хочется, чтобы говна вокруг было поменьше.
Какой-то гандон ворует у тебя время и деньги. Как ты к нему будешь относиться? Пожелаешь доброго пути?
Уже много раз обсасывалось, что различные маневры усугубяют пробку. Выскочить на обочину, заскочить обратно — значит, задержать окружающих, тем самым украсть у них время и деньги.
Все-таки ты пытаешься ебать мне мозг.
По поводу шлюх и прочего – сам же понимаешь, что там откаты мама не горюй )
Например, поясню, чем ещё меня парят ездуны по обочине. Один раз я менял пробитое колесо, встал на обочине, выставил знак. На знак мне наехал ездун по обочине и сломал его. Я подозреваю, что нарочно. В другой раз меня чуть не снес вместе с дверью другой ездун, который меня не увидел рядом с машиной, когда я возвращался «из кустов».
Меня парят обочники, которые перестраиваются в меня, или подрезают, чтобы я их пропустил, когда у них впереди столб, ямка или гаишник.
Меня ужасно вспарил случай недельной давности, когда мне в лоб чуть не прилетела Нива, которая шпарила по встречке ночью в дождь с выключенным светом и габаритами. Я еле увернулся, чудом не потеряв управление на мокрой дороге, на которой в колеях вода стоит.
Меня ужасно парят госслужащие, которым я плачу зарплату, а они вместо выполнения своих обязанностей начнают считать, что они чем-то выше закона и меня.
Меня парят хамы в транспорте, на улице и вообще по жизни.
Я стараюсь не париться по пустякам, но некоторые вещи парят меня всё равно.
… хотя, это неправильное желание, не стоит так делать: ведь очевидно, что человек, считающий себя на дороге обиженым (опущеным), и пытающийся сознательно сделать гадость другому (нашкодить по-мелкому) явно является человеком с заниженной самооценкой (лузером), а такого жалеть надо, а не обижать…
P.S.… а потом такой «учитель», скопивший в себе кучу говна во время поездки приходит домой и выливает всё это на жену, детей и т.п… кошмар… да… тяжело, наверное, быть лузером.