Кто сколько по времени греет машину на морозе?
В свете предстоящих морозов интересен этот вопрос.
Читал как-то, что надо греть 3-4 минуты. Кто-то сказал, пока не увидишь легкий выхлопной дымок из трубы. В одной газете писали, что не больше 1-2 минут, потому что бОльшее время вредно сказывается на двигателе, а дальше на 1-2 скорости не превышая 3000 оборотов. В другой пишут, что пока температурная стрелка не сдвинется с места хотя бы на 1 мм...
Так кто прав, как вы думаете?
Я прошлой зимой лично завожу, возбуждаю машину, а потом иду стекла и зеркала от снега чистить, выходило около 4-5 минут. За это время как раз авто прогревалось. Этой зимой, думаю, буду греть не больше 2 минут, а дальше на 1-2 скорости догреваться.
Читал как-то, что надо греть 3-4 минуты. Кто-то сказал, пока не увидишь легкий выхлопной дымок из трубы. В одной газете писали, что не больше 1-2 минут, потому что бОльшее время вредно сказывается на двигателе, а дальше на 1-2 скорости не превышая 3000 оборотов. В другой пишут, что пока температурная стрелка не сдвинется с места хотя бы на 1 мм...
Так кто прав, как вы думаете?
Я прошлой зимой лично завожу, возбуждаю машину, а потом иду стекла и зеркала от снега чистить, выходило около 4-5 минут. За это время как раз авто прогревалось. Этой зимой, думаю, буду греть не больше 2 минут, а дальше на 1-2 скорости догреваться.
Вы случайно не эротические рассказы пишете?
Наверное, тему можно закрывать. Пробивал это по поиску, ничего не нашлось, а теперь по-другому забил, вывалились похожие темы (%
почему такие обороты при определенных температурах я знаю.
ну тогда молчи и не пиши.=)
Но я проверял. В -40 и +40 машина разгоняется одинаково. Значит всё это гон.
вот тебе и 1000 при -20.=)
Октавия не греется на холостых, бесполезно.
а на вредно/полезно насрать в общем-то, машина для удобства сделана и из железа, так что пусть работает…
как прогреется — 700-800
ну и часто мысль «все уже выхожу, пора заводить» приходит прежде, чем, например, почистить зубы… потому минут 10-15 и получается)
ладно… веник можно было прихватывать, когда я пару раз на ночь заглушить забывал)))) вот тогда реально тепло было…
Все зависит от типа двигателя. Вот во фьюжине вообще двигатель не рекомендуется прогревать!
Тут дело в чем: там двигатель на холодную имеет зазоры больше, нежели рабочие. Т. е. поршни «болтаются». Длительная такая работа не рекомендуется и рекомендуется сразу начать движение, дабы прогреть мотор быстрее.
На других же двигателя, наоборот, зазоры на холодном двигателе меньше, чем в рабочем режиме, поршни идут с усиленным сопротивлением, да плюс более густая смазка. В этом случае рекомендуется работа двигателя на невысоких оборотах, так как при резкой нагрузке на холодном двигателе можно вообще «попасть» на капиталку двигателя.
Печку направляю на стекла и ставлю в положение 1 или 2. На максимум печку ставить нет смысла, потому что время прогревки двигателя увеличивается, а загнанный в салон воздух еще холодный и все равно выходит через щели. Получается, что печка работает просто как вентилятор для двигателя.
В совсем сильные морозы (over -30°C) ставлю на периодический автозапуск каждые 2 или 3 часа по 15 или 25 минут, чтобы масло не загустевало, а печку тогда вообще отключаю, чтоб она тепло не отъедала.
Потом когда прихожу, когда двигатель уже прогрелся, чтобы быстро прогреть салон — включаю замкнутую циркуляцию воздуха, температуру печки на максимум, мощность на максимум и направление «в лицо». Салон становится теплым почти мгновенно.
Что касается ожидания легкого выхлопного дымка в трубе, то у меня его можно ждать бесконечно. Дым из трубы у меня всегда без цвета и без запаха. Лишь в сильные морозы он слегка беловатый.
Может че и не так делаю, но пока ничего страшного за 4 года с моим автомобилем не случилось.
По инструкции к авто, длительная работа на холостых оборотах относится к тяжелым условиям эксплуатации автомобиля и ТО следует проходить чаще. Но я думаю это только потому, что регулярность ТО считается как «через 1 год или через 15000 км, смотря какое событие наступит первым», а при холостой работе двигатель работает, а километраж не идет. Из этого я делаю предположение, что сама работа двигателя на холостых оборотах не вредна, просто нужно делать поправку на это и менять масло в двигателе чуть чаще.
(естественно в городе при плотном движении это сделать нереально) А вот во дворе или в деревне или ночью… просто. )
Да и не на приусе та же фигня.
Машину грею пока обороты до прогревочных не упадут. Потом врубил попогрей и обогрев руля и потихоньку поехал.
Греть дрыгатель до раб температуры нет никакого смысла — на ходу он быстрее прогревается да и не только дрыгатель в современном авто требует прогрева. Но и сразу ехать не надо — надо чтобы масло разбрызгалось хорошо. Первые 2 км не гнать тока.
Секунд 30 — минуту в холодное время помолочу стоя на паркинге и выруливаю тихонько. Летом вообще не грею.
Что будет твориться на Евро-5 — боюсь предположить.
Сейчас просто, сел завел пока пристегнулся, зеркала проверил погрелась, потом потихонечку поехал пока не прогреется до конца больше 2500-3000 обороты не поднимаю.
В какой-то официальной литературе форда читал что греть вообще не надо, только если температура больше чем -25, вроде… Да и у многих производителей такие же указания. Типа экология и все такое. Раз пишут, значит они понимают и готовят машины к таким нагрузкам.
Летом почти не грел.
там где тахометр есть датчик прогрева, пока 5-6 ступенек прогрева не останется-не еду.
зато летом так, кочеграю минуты 2-3, тупо чтоб чуток разогреть
Если двигатель хороший, ему и не нужно сильно раскручиваться. Шкала холостых ходов гораздо ниже, чем на маломощных движках.
Короче не только масло менять придется чаще, но и двигатель :)