Написать пост

mifkys

Кто сколько по времени греет машину на морозе?

В свете предстоящих морозов интересен этот вопрос.

Читал как-то, что надо греть 3-4 минуты. Кто-то сказал, пока не увидишь легкий выхлопной дымок из трубы. В одной газете писали, что не больше 1-2 минут, потому что бОльшее время вредно сказывается на двигателе, а дальше на 1-2 скорости не превышая 3000 оборотов. В другой пишут, что пока температурная стрелка не сдвинется с места хотя бы на 1 мм...

Так кто прав, как вы думаете?

Я прошлой зимой лично завожу, возбуждаю машину, а потом иду стекла и зеркала от снега чистить, выходило около 4-5 минут. За это время как раз авто прогревалось. Этой зимой, думаю, буду греть не больше 2 минут, а дальше на 1-2 скорости догреваться.
134 комментария нравится избранное
  • coool
    28 окт 2010 в 15:50
    До тыщи оборотов когда дойдёт, тогда тихонько ехать начинаю со двора.
  • coool
    28 окт 2010 в 15:51
    Я прошлой зимой лично завожу, возбуждаю машину
    Вы случайно не эротические рассказы пишете?
  • TsaaRr
    28 окт 2010 в 15:52
    Еду, как только стрелка указателя температуры с места стронулась. Если, конечно, за это время стекла оттаяли, а то, бывает, что и подождать приходится.
  • d_metrius
    28 окт 2010 в 15:53
    грею пока холостые обороты не стабилизуертся на нормальной отметки
  • d_metrius
    28 окт 2010 в 15:54
    *отметке
  • b1i9k
    28 окт 2010 в 15:54
    в тему: как только двигатель становится «мягкий» и теплый :)
  • mifkys
    28 окт 2010 в 15:55
    @coool балуюсь ((%. Шутка.
    Наверное, тему можно закрывать. Пробивал это по поиску, ничего не нашлось, а теперь по-другому забил, вывалились похожие темы (%
  • mumi
    28 окт 2010 в 15:59
  • bogatykh
    28 окт 2010 в 15:59
    @coool Это-же сколько у вас оборотов когда машина только завелась?
  • RainbowDemon
    28 окт 2010 в 16:00
    Завел — почистил + по колесам попинал (как минимум минуты 2 уходит) — потихоньку поехал. Если минус жесткий (-20 и ниже) — пока стрелка не сдвинется, т.е. не меньше 5 минут.
  • coool
    28 окт 2010 в 16:01
    @bogatykh Гораздо больше 1000 в морозы:) Около 2000 при старте думаю, но честно не помню. А летом уже прогрелась пока автозапуском пикнул дома)
  • bogatykh
    28 окт 2010 в 16:03
    @coool Мне кажется у вас какие-то датчики не работают, например датчик температуры впускаемого воздуха. Не должно быть больше тысячи, даже в мороз -40.
  • Tommy
    28 окт 2010 в 16:03
    при > -15 до 30 градусов. при <-20 до 50 градусов.
  • woodworld
    28 окт 2010 в 16:04
    грею до рабочей t — 90
  • RainbowDemon
    28 окт 2010 в 16:07
    @bogatykh Должно-должно — до 2500 может крутить.
  • coool
    28 окт 2010 в 16:08
    @RainbowDemon Угу, у всех знакомых так же… bogatykh, может быть у Вас что-то с датчиками? Или просто живёте в стране с нежным климатом, а не на месте бывшей сибирской тайги?:)
  • Tommy
    28 окт 2010 в 16:11
    @RainbowDemon у меня крутит 1800-2100
  • bogatykh
    28 окт 2010 в 16:12
    @coool У нас зимой до -40.
  • bogatykh
    28 окт 2010 в 16:13
    @Tommy Это пизда вашему двигателю со временем настанет, если он при сильном морозе работает на холостых, с непрогретым маслом на 2000 оборотах.
  • bogatykh
    28 окт 2010 в 16:13
    @coool Ну потому что в рашке принято кататься пока работает, ну или поставить какой-нибудь датчик производства китай, чтобы просто было. От сюда все проблемы.
  • mumi
    28 окт 2010 в 16:13
    @bogatykh Вот ведь тупые инженеры!
  • Ell
    28 окт 2010 в 16:14
    пока чищу стекла. если они не заморожены — нисколько
  • Tommy
    28 окт 2010 в 16:14
    @bogatykh обоснуй? почему так?
  • bogatykh
    28 окт 2010 в 16:15
    @mumi Не инженеры тупые, а пользователи автомобилей, особенно на территории бывшего СССР.
  • coool
    28 окт 2010 в 16:15
    @bogatykh Хз, не у всех «в рашке» так принято.
  • bogatykh
    28 окт 2010 в 16:15
    @Tommy Что именно почему? Почему пизда настанет при работе на 2000 оборотах? Или почему должны быть обороты меньше?
  • coool
    28 окт 2010 в 16:16
    @mumi Ага, надо их всех нахуй уволить и поставить каждому концерну по клону «bogatykh», вот тогда и будет всё работать как надо!
  • Tommy
    28 окт 2010 в 16:16
    @bogatykh почему пизда наступает.
    почему такие обороты при определенных температурах я знаю.
  • coool
    28 окт 2010 в 16:18
    @bogatykh Обороты постепенно уменьшаются на инжекторных машинах в процессе прогрева…
  • bogatykh
    28 окт 2010 в 16:18
    @Tommy Пару месяцев назад меня вся кадабра уверяла что при холостых нагрузка на двигатель пиздец какая, не смазывается нихера. А тут ещё и не прогретый двигатель, да ещё и при 2000 оборотах. Такое ощущение, блять, что многие тут сидят только чтобы попиздеть.
  • bogatykh
    28 окт 2010 в 16:19
    @coool Естественно, но вначале они никак не должны быть больше тысячи.
  • Tommy
    28 окт 2010 в 16:20
    @bogatykh значит у тебя нету своего мнения на данную тему?
    ну тогда молчи и не пиши.=)
  • coool
    28 окт 2010 в 16:21
    @bogatykh Успокойтесь, держите себя в руках.
  • Rai
    28 окт 2010 в 16:22
    Я вот вообще не грею. Никакой разницы в тяге между холодной и горячей машиной нет, а значит двигателю пофигу.
  • vlad
    28 окт 2010 в 16:23
    @bogatykh Если бы ты сложил А и Б, то из этих двух утверждений получил бы ответ на вопрос «почему на холоде обороты выше».
  • coool
    28 окт 2010 в 16:23
    @Rai Интересная позиция.
  • bogatykh
    28 окт 2010 в 16:24
    @vlad Они должны быть выше, но не в 4 раза.
  • Rai
    28 окт 2010 в 16:25
    @coool Ну да. Народ рассказывает про расход 40 литров на сотню при ледяном двигателе. Про масло, вязкое как пластелин и т.д.
    Но я проверял. В -40 и +40 машина разгоняется одинаково. Значит всё это гон.
  • Tommy
    28 окт 2010 в 16:26
    @bogatykh у меня при -20 когда заведешь обороты были в районе 1000 и при этом я заметил что верхушка двигателя как то греется сильнее чем сам корпус. было принято решение поиграться с оборотами. и теперь у меня при заводе немного 1000 а дальше кидает в 1600-1800 и при это нагрев идет равномерный.
    вот тебе и 1000 при -20.=)
  • Tommy
    28 окт 2010 в 16:26
    @bogatykh 2000/1000 = 4 =)
  • Ell
    28 окт 2010 в 16:40
    @Tommy Не пали ;)
  • Ell
    28 окт 2010 в 16:41
    @Rai КЭП подсказывает что вязкость масла в картере практически никак не может повлиять на динамику, а вот на долговечность движка может
  • Nichegoneponimay
    28 окт 2010 в 16:42
    Подошел к окошку, нажал кнопочку, спустился и все прогрето, х/з сколько там машинка крутит…
  • Rai
    28 окт 2010 в 16:42
    @Ell А мне кэп подсказывает, что вязкость масло всяко влияет на трение. Если масло бы плохо смазывало двиг, трение было бы очень большое, разгон вялый.
  • coool
    28 окт 2010 в 16:45
    @bogatykh Может быть написано где-то об этом?
  • RainbowDemon
    28 окт 2010 в 16:46
    @bogatykh Пизда гришь? Да ты походу солидол в движок запихиваешь.
  • RainbowDemon
    28 окт 2010 в 16:48
    @Rai Кэп также подсказывает, что крутить и нагружать непрогретый двигатель не стоит вовсе не из-за масла.
  • Rai
    28 окт 2010 в 16:49
    @RainbowDemon Ну ок. Двигателю 200 ткм, я проехал 50. Посмотрим, когда настанет… зда.
  • Nichegoneponimay
    28 окт 2010 в 16:53
    @Nichegoneponimay Когда была «нашамарка» прогревал 2-3 минуты и не давая больше 1600-1800 оборотов, потом тушил сигаретку и поехал не спеша…
  • jour_vern
    28 окт 2010 в 16:57
    В сильные холода — автозапуск на 15 минут, а так — не грею, почистил и поехал.
    Октавия не греется на холостых, бесполезно.
  • RainbowDemon
    28 окт 2010 в 16:58
    @Nichegoneponimay Вот так проклятые капиталисты и убивают курение.
  • ISA
    28 окт 2010 в 17:00
    Прихожу, завожу, закуриваю сигарету — как докурю начинаю выдвигаться…
  • ViGilant
    28 окт 2010 в 17:17
    выхожу минут через 10-15, после того, как завелась, чтоб тепло уже было боле менее
    а на вредно/полезно насрать в общем-то, машина для удобства сделана и из железа, так что пусть работает…
  • titovskiy
    28 окт 2010 в 17:23
    @bogatykh на фокусе на холодную 1100-1200 с новья.
    как прогреется — 700-800
  • Nichegoneponimay
    28 окт 2010 в 17:36
    @ViGilant Отличная у тебя печка! У меня когда-то девятка была и то если выйти через пятнадцать минут, можно было с собой прихватить веник, пиво и девченок для компании…
  • ViGilant
    28 окт 2010 в 17:45
    @Nichegoneponimay да блин) проблема в том, что чаще всего оно забывается на единичке и на середине или на 2/3, потому греет вяло))
    ну и часто мысль «все уже выхожу, пора заводить» приходит прежде, чем, например, почистить зубы… потому минут 10-15 и получается)
    ладно… веник можно было прихватывать, когда я пару раз на ночь заглушить забывал)))) вот тогда реально тепло было…
  • Typuk
    28 окт 2010 в 18:21
    @Ell может у него карбюраторная? о_0
  • Ell
    28 окт 2010 в 18:48
    @Rai Ваще как бы рукой спокойно поршень продавливается на свежем движке без масла вообще, а моща у него как бы поболее руки. Имхо ты даже не заметишь если он вообще без масла будет. Ну пока ему пизда не настанет :)
  • Shram
    28 окт 2010 в 18:54
    @bogatykh у меня 1200 прогревочные… потом 800-900 держит…
  • horses
    28 окт 2010 в 18:55
    Не может быть универсального ответа на данный вопрос!
    Все зависит от типа двигателя. Вот во фьюжине вообще двигатель не рекомендуется прогревать!
    Тут дело в чем: там двигатель на холодную имеет зазоры больше, нежели рабочие. Т. е. поршни «болтаются». Длительная такая работа не рекомендуется и рекомендуется сразу начать движение, дабы прогреть мотор быстрее.
    На других же двигателя, наоборот, зазоры на холодном двигателе меньше, чем в рабочем режиме, поршни идут с усиленным сопротивлением, да плюс более густая смазка. В этом случае рекомендуется работа двигателя на невысоких оборотах, так как при резкой нагрузке на холодном двигателе можно вообще «попасть» на капиталку двигателя.
  • horses
    28 окт 2010 в 18:59
    @horses Так же как у меня прогревается машина: сразу на холодном двигателе держит обороты в районе 1500-1800 об в минуту. Потом плавно доводит почти до 1000, когда стрелка температуры «отрывается». В принципе потихоньку уже можно двигаться. Далее она прогревает сильнее и обороты падают до рабочих 800 об в мин.
  • Nichegoneponimay
    28 окт 2010 в 19:04
    @horses Привет Регулировщик! Поздравляю, ты лучший=) а все остальные пусть завидуют!
  • horses
    28 окт 2010 в 19:38
    @Nichegoneponimay Спасибо:) Прямо ощущение, что все с замиранием сердца наблюдали)
  • gans013
    28 окт 2010 в 19:50
    @Nichegoneponimay Андрей, тихо!
  • Rai
    28 окт 2010 в 19:55
    @Ell Короче я понял. Ждём её, родимую :) Я как не грел никогда, так греть и не буду…
  • Nichegoneponimay
    28 окт 2010 в 20:04
    @horses Конечно, авось грядут перемены-ты такой позитивный, правильный, есть на кого ровняться!
  • RainbowDemon
    28 окт 2010 в 20:36
    @Rai Погодь, у тебя же Примус — там же електродвигатель, не?
  • Typuk
    28 окт 2010 в 20:59
    @horses какие нах зазоры? конструкцию и принцип работы поршневых колец знаешь?
  • sognatore
    28 окт 2010 в 21:17
    не грею) завожу, врубаю печку, курю и через 2 минуты еду)
  • gugglegum
    28 окт 2010 в 21:18
    Я пикаю сигналкой из дома (завожу) и выхожу минут через 5-10-15-20-25-30 в зависимости от крепости морозов. Чем холодней, тем дольше грею — чтобы и двигатель прогрелся, и салон, и с текла оттаяли. Объем двигателя 1.2 л., прогревается крайне медленно. А в морозы на ходу даже через 30 минут температура часто не доходит 1/3 деления до нормы, вентилятор на двигателе зимой и даже в такую погоду как сейчас (0°..+5°C) не включается.
    Печку направляю на стекла и ставлю в положение 1 или 2. На максимум печку ставить нет смысла, потому что время прогревки двигателя увеличивается, а загнанный в салон воздух еще холодный и все равно выходит через щели. Получается, что печка работает просто как вентилятор для двигателя.
    В совсем сильные морозы (over -30°C) ставлю на периодический автозапуск каждые 2 или 3 часа по 15 или 25 минут, чтобы масло не загустевало, а печку тогда вообще отключаю, чтоб она тепло не отъедала.
    Потом когда прихожу, когда двигатель уже прогрелся, чтобы быстро прогреть салон — включаю замкнутую циркуляцию воздуха, температуру печки на максимум, мощность на максимум и направление «в лицо». Салон становится теплым почти мгновенно.
    Что касается ожидания легкого выхлопного дымка в трубе, то у меня его можно ждать бесконечно. Дым из трубы у меня всегда без цвета и без запаха. Лишь в сильные морозы он слегка беловатый.
    Может че и не так делаю, но пока ничего страшного за 4 года с моим автомобилем не случилось.
  • gans013
    28 окт 2010 в 21:18
    @sognatore А печку нах врубать? из нее же холодный воздух валит…
  • sognatore
    28 окт 2010 в 21:23
    @gans013 за 2 минуты пока курю (на улице) теплый становится)
  • gugglegum
    28 окт 2010 в 21:26
    Кстати, а чем так уж вредна длительная работа на холостых оборотах? В какой-то теме это уже обсуждалось, но там речь шла про движение, что дескать, ездить на 1500 оборотах вредно, а без нагрузки вполне нормально.
    По инструкции к авто, длительная работа на холостых оборотах относится к тяжелым условиям эксплуатации автомобиля и ТО следует проходить чаще. Но я думаю это только потому, что регулярность ТО считается как «через 1 год или через 15000 км, смотря какое событие наступит первым», а при холостой работе двигатель работает, а километраж не идет. Из этого я делаю предположение, что сама работа двигателя на холостых оборотах не вредна, просто нужно делать поправку на это и менять масло в двигателе чуть чаще.
  • gans013
    28 окт 2010 в 21:27
    @sognatore везет.если так
  • Dretun
    28 окт 2010 в 22:08
    @coool Нормально. )) У меня прошлой зимой при минус 32 град. Обороты доходили почти до 3000! на прогреве. )) По этому не грел ее долго, заводил, минуту грел и первая, вторая на холостых оборотах начинал ехать. пока не прогреется, газку не поддавал.
    (естественно в городе при плотном движении это сделать нереально) А вот во дворе или в деревне или ночью… просто. )
  • Anatolevich
    28 окт 2010 в 22:10
    Нисколько не грею. Сажусь, включаю подогрев сидений и еду.
  • Dretun
    28 окт 2010 в 22:11
    @Dretun Масло 5w40 карбюратор.
  • klinsmann
    28 окт 2010 в 22:30
    Почти не грею…
  • Rai
    28 окт 2010 в 22:31
    @RainbowDemon Так там и бензиновый. Если топить, то он молотит под 5 тысяч оборотов, как и на обычной машине.
    Да и не на приусе та же фигня.
  • PbICb
    28 окт 2010 в 22:32
    Подхожу, сажусь, завожу, жду, пока печка начнет гнать теплый воздух, чтобы не ехать, дрожа зубами. И еду. При сейчасней погоде минут 10.
  • Biven5
    28 окт 2010 в 22:43
    Я делаю так: завожу, как стрелка упадет до 1000 оборотов, значит можно ехать. Ну а при морозе автомат туда-сюда подергаю, и в путь ;)
  • 07RUS
    28 окт 2010 в 22:47
    я грею до температуры 60-70 градусов и потом еду! на классике тяжело с не прогретым двигателем ехать
  • ZlobnyiSerg
    28 окт 2010 в 22:49
    @Rai Я на холодном двигателе слышу как клапана поклацывают — а значит даже зазоры иные, что не может не сказываться на тяге, мне так кажется (и на долговечности тоже). Потому не люблю на холодную вообще ездить. Хоть минуты 2-3, но прогрею, а потом тихоонько поехал
  • gourry
    28 окт 2010 в 22:53
    А у меня пока не прогреется — хрен куда поедет :)
  • RainbowDemon
    28 окт 2010 в 22:56
    @Rai Чего-то думал, что он начинает ехать именно на батарейках и двигатель задействован не в полную.
  • lsass
    28 окт 2010 в 22:56
    завожу с автозапуска, пока иду до стоянки машина прогревается до 55 градусов, когда выезжаю уже температура 70-80. Стоят датчики дефи. Пока машина холодная держится около 1600 оборотов, потом падают до 600.
  • FrISer
    28 окт 2010 в 23:05
    Прогреваю до начала подъёма стрелки темпиратуры от минимального положения. Обычно, стекла почистишь, вещи разложишь — уже прогрелась.
  • Rai
    28 окт 2010 в 23:33
    @RainbowDemon Это если медленно трогаться. Если притопить, то сразу оба фигачат.
  • Schnoesel
    29 окт 2010 в 00:02
    @RainbowDemon когда я свою рабочую ГАЗЕЛ завожу на морозе, она орёт так что ей бля тахометра мало.
  • Phaeton
    29 окт 2010 в 00:08
  • DonMiguel
    29 окт 2010 в 00:18
    Во понаписали!
    Машину грею пока обороты до прогревочных не упадут. Потом врубил попогрей и обогрев руля и потихоньку поехал.
    Греть дрыгатель до раб температуры нет никакого смысла — на ходу он быстрее прогревается да и не только дрыгатель в современном авто требует прогрева. Но и сразу ехать не надо — надо чтобы масло разбрызгалось хорошо. Первые 2 км не гнать тока.
  • Dretun
    29 окт 2010 в 00:25
    @Schnoesel Четко сказано. ))
  • SCUD
    29 окт 2010 в 01:02
    @PbICb 10 минут при 0 градусов О_о У меня за 5 нагревается до 50.
  • PbICb
    29 окт 2010 в 01:05
    @SCUD Ну на 70 где-то печка на 1 скорости начинает дуть теплый воздух.
  • RainbowDemon
    29 окт 2010 в 01:06
    @PbICb Термостат нормально работает?
  • OlegusMDH
    29 окт 2010 в 01:27
    @gugglegum На холостых нагар на свечах быстрее образовывается, это не штатная работа и для двигателя вреднее обычной езды.
  • Boomburum
    29 окт 2010 в 01:29
    Пока моя карбюраторная колымага прогреется до оптимальной температуры, весь бензин кончится ) Поэтому грею пару минут и потихоньку начинаю ехать… когда она недостаточно прогрета, то дает знать небольшими рывками и неровностями в работе двигателя, но это быстро проходит.
  • Pechenka
    29 окт 2010 в 01:50
    @PbICb ваще на 40 уже должна теплом дуть, если на месте стоишь.
  • ynblpb
    29 окт 2010 в 01:59
    [irony]А у меня подземный отаплеваемый паркинг и меня не сильно заботят ваши земные автосрачи[/irony]
    Секунд 30 — минуту в холодное время помолочу стоя на паркинге и выруливаю тихонько. Летом вообще не грею.
  • zloe
    29 окт 2010 в 02:39
    пока стрелка температуры не проснется. ну и не пинаю тапку пока полностью не прогреется.
  • WebMag
    29 окт 2010 в 02:40
    @Rai Двигатель прогревается для того, чтобы все детали имели одинаковую температуру. От повышения температуры расширяется металл. Если дико ехать на непрогретом движке, поршни могут расширится быстрее цилиндров и их заклинит.
  • WebMag
    29 окт 2010 в 02:41
    Думаю в идеале двигатель надо прогревать до его рабочей температуры. Для восьмёрок, девяток — 95 градусов. Но на это надо время)
  • 07RUS
    29 окт 2010 в 09:04
    @ynblpb буржуй
  • zubrabubra
    29 окт 2010 в 09:28
    @sognatore в печку куришь? :)
  • gugglegum
    29 окт 2010 в 10:14
    @OlegusMDH То есть страдают только свечи по 170 рублей за штуку? Тогда совсем не страшно, я все равно их меняю каждый год. К тому же закоксованность снимается перегазовкой. Подержать пару минут двигатель на 5000 оборотах или поездить на пониженной передаче и свечи самоочистятся. По крайней мере у меня такая теоретическая информация.
  • vlad
    29 окт 2010 в 10:43
    @RainbowDemon Это всё сраные эконормы, у меня также (
    Что будет твориться на Евро-5 — боюсь предположить.
  • dolgonosic
    29 окт 2010 в 12:04
    @bogatykh тут половина кармодрочеров, мнение которых зависит от того, за что ставят плюсик
  • melik
    29 окт 2010 в 12:14
    Когда были морозы той зимой — чуть сдвинулась стрелка температуры двигателя — потихонечку поехал, она тогда в разы быстрее греется.
    Сейчас просто, сел завел пока пристегнулся, зеркала проверил погрелась, потом потихонечку поехал пока не прогреется до конца больше 2500-3000 обороты не поднимаю.
    В какой-то официальной литературе форда читал что греть вообще не надо, только если температура больше чем -25, вроде… Да и у многих производителей такие же указания. Типа экология и все такое. Раз пишут, значит они понимают и готовят машины к таким нагрузкам.
  • iXax
    29 окт 2010 в 12:21
    @woodworld И расход наверное неебаццо получается?)
  • iXax
    29 окт 2010 в 12:22
    Хз… автозапуск с включенным обогревом всех стекол и зеркал — 4 минут и поехали.
    Летом почти не грел.
  • dimon777
    29 окт 2010 в 13:13
    да так, с утра, когда тачка всю ночь на морозе стояла-минут 10-15, а то и 20
    там где тахометр есть датчик прогрева, пока 5-6 ступенек прогрева не останется-не еду.
    зато летом так, кочеграю минуты 2-3, тупо чтоб чуток разогреть
  • ex2425
    29 окт 2010 в 13:39
    В инструкции написано — начать движение сразу после пуска
  • hannimed
    29 окт 2010 в 13:55
    @bogatykh А какой у Вас объем? У меня с 1.3 при заводе где-то 1.2-1.3к оборотов, тоже жду пока до 1к опустится и начинаю трогаться.
  • Vufer
    29 окт 2010 в 14:02
    @Nichegoneponimay Вот и я так же… :)
  • Vufer
    29 окт 2010 в 14:04
    @horses А как на холодном двигле зазоры могут быть выше, чем на прогретом???
  • Vufer
    29 окт 2010 в 14:05
    @OlegusMDH Почему?
  • Bash
    29 окт 2010 в 14:44
    Я не прогреваю, сразу еду тихонько.
  • bogatykh
    29 окт 2010 в 16:15
    @hannimed У меня 2 литра, 6 цилиндров.
  • hannimed
    29 окт 2010 в 16:17
    @bogatykh Ну вот, а физику в школе вы учили? Какую мощность дает взрыв при таких объемах, плюс масса поршней, и сила инерции такого поршня, и куча других факторов…
    Если двигатель хороший, ему и не нужно сильно раскручиваться. Шкала холостых ходов гораздо ниже, чем на маломощных движках.
  • bogatykh
    29 окт 2010 в 16:26
    @Tommy А какой объём двигателя?
  • bogatykh
    29 окт 2010 в 16:29
    @Typuk Инжекторный
  • ynblpb
    29 окт 2010 в 17:48
    @07RUS да в общем нет. паркинг стоит дешевле чем стоянка под открытым небом, кстати.
  • Tommy
    29 окт 2010 в 17:49
    @bogatykh 2.4
  • Typuk
    29 окт 2010 в 21:16
    @ex2425 это для сохранности экологии тебе в инструкции написали. на самом деле вред от автомобилей не самый актуальный
  • 07RUS
    29 окт 2010 в 22:00
    @ynblpb ну вот у моей девушки в доме подземный паркинг и в месяц за 2 машиноместа ее родители платят 20к. Я вижу изумленные глаза охраны, когда они каждые выхи (ее родители уезжают на дачу) видят на этом паркинге мою шаху среди меринов, бэх и других аппаратов))
  • OlegusMDH
    29 окт 2010 в 22:19
    @gugglegum Это как пример. Если нагар, то и масло страдает и в результате двигатель.
  • OlegusMDH
    29 окт 2010 в 22:21
    @Vufer Не спрашивал у свечей почему, наверное потому что при высоких оборотах нагар сгорает, свечи прокаливаются.
  • gugglegum
    29 окт 2010 в 22:41
    @OlegusMDH ок, то есть масло менять почаще?
  • ynblpb
    29 окт 2010 в 23:57
    @07RUS у нашей семьи тоже 2 машиноместа в подземном паркинге: 6 тыщ рублей ))
  • OlegusMDH
    30 окт 2010 в 01:24
    @gugglegum Ну естественно. Постоянная работа на холостых относится к сложным условиям эксплуатации и рекомендуется чуть ли не в 2 раза чаще проходить ТО.
    Короче не только масло менять придется чаще, но и двигатель :)
  • nebesa
    31 окт 2010 в 01:57
    я прогреваю до 40 градусов…
  • gugglegum
    01 ноя 2010 в 01:05
    @OlegusMDH а что ремень генератора, ремень ГРМ, воздушные и топливный фильтры как-то сильно больше изнашиваются на холостых оборотах? сомневаюсь. двигатель и расходные материалы конечно изнашиваются и при холостых оборотах, но не больше, чем при езде. Любой ремень грубо говоря рассчитан на определенное кол-во оборотов, а воздушные фильтры на определенное кол-во воздуха, через них проходящее. И то, и другое при холостой работе двигателя минимально.
  • OlegusMDH
    01 ноя 2010 в 02:03
    @gugglegum Ок, ремни и фильтры можешь не менять, убедил :)))
  • woodworld
    15 ноя 2010 в 23:51
    @iXax нихуя!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.