Написать пост

slash2k

Ребят, помогите пожалуйста решить кто прав кто виноват в ДТП

В прошлый четверг двигался (автомобиль А) в утренний час-пик со стороны Савеловского вокзала в р-не дома 6 по ул. Нижняя Масловка в сторону ТТК (выезжал на ТТК).


Медленно начал перестроение (выезд на ТТК) пропуская попутные т/с, при этом смотрел влево. Справа от меня также параллельно мне перстраивалась желтая машина, на безопасном от меня расстоянии.

Внезапно между мной и желтой машиной вклинилась (автомобиль Б) Toyota также видимо выполняя перестроение, причем интервал между мной и автомобилем Б был очень мал.

Как только я это заметил, начал притормаживать и сигналить, но женщина за рулем автомобиля Б не взирая на сигналы продолжала совершать маневр. В этот момент и произошло столкновение.

Автомобиль Б зацепил мое переднее правое крыло, процарапав себе весь бок.

Кто прав в данной ситуации?

На завтра назначили группу разбора.

Хотелось бы услышать Ваше мнение.
35 комментариев нравится избранное
  • 1l1
    01 июн 2009 в 22:12
    Судя по картинке а/м «А» сдавал задним ходом к отбойнику
    Вырулить в такое положение категорически невозможно. А виновность будет установлено иммено по схеме.
    так что корректируй
  • slash2k
    01 июн 2009 в 22:19
    @1l1 Подкорректировал, спасибо ))
  • ecologiarus
    01 июн 2009 в 22:21
    К сожалению по схеме виноват ты, помеха справа, стоишь как-то противоестественно, как будто лез вдоль отбойника, но если записано, что двигалась тойота, а ты стоял + тётка признает себя виновной или не явится на группу, вот тут тебе и карты в руки. Мол стоял, поток плотный, уйти никак не мог.
    Свидетелей нет конечно же.
    + Напиши, что в протоколе написано.
  • ecologiarus
    01 июн 2009 в 22:24
    По подкорректированной схеме: ты уже успел втиснуться в поток на ТТК, а тетка неуступила, ты получается по отношению к ней по главной уже ехал. Нверное так. Надо теперь только чтобы ДПСы также думали.
  • slash2k
    01 июн 2009 в 22:25
    @ecologiarus Свидетелей нет, к сожалению(
    В протоколе написано столкновение произошло вследствие несоблюдения бокового интервала.
    Автомобиль Б тоже выполнял перестроение. Он не должен был пропустить попутное т/с, т.е меня?
  • 1l1
    01 июн 2009 в 22:38
    @ecologiarus +1 по новой схеме
    можно еще посмотреть на характер повреждений, у красного автомобиля судя по картинке и содержанию поста должен быть ободран бок сплошной полосой, у автора — вмятина угла крыла, направленная в сторону движения красного авто. Если бы наоборот автор в нее уперся, то вмял бы дверь. Даже к правилам главной-второстепенной дорог и правой руки необязательно корреспондировать — тетка тупо неуважительно, невнимательно влезла. Ну если так хоцца — обектаемо нарушение правил расположения тс на проезжей части или маневрирования.
  • slash2k
    01 июн 2009 в 22:39
    @ecologiarus Хотелось бы. Тетка кстати попалась очень вредная ((
  • AVP
    01 июн 2009 в 22:41
    @ecologiarus логика правильная, но есть несколько но
    1. что нарисовано в схеме аварии? настолько тамм все однозначно?
    2. есть ли там знаки направления движения по полосам? если нет, то виновен синий авто
  • slash2k
    01 июн 2009 в 22:42
    @1l1 про повреждения все правильно сказал. так и есть. (только вмятины нет, просто царапина. На С4 крылья пластиковые=)
    Это хороший аргумент на завтра) Раз царапина, значит она меня а не я ее)) Спасибо!
  • slash2k
    01 июн 2009 в 22:44
    @AVP вот про знаки не знаю… наверное должны быть, место опасное ведь…
  • vlad
    01 июн 2009 в 22:45
    Мерзкое местечко, часто там езжу. Я бы апелировал к тому, что я был уже на главной дороге, а тётка влезла со второстепенной. Но надо смотреть, что по схеме ДТП, можно ли её так трактовать.
  • AVP
    01 июн 2009 в 22:46
    @slash2k просто если нет знаков, то ПДД предписывают занять крайнее правое положение, а ты в крайнем левом. Это шанс все повесить на тебя, увы :(
    но если ты точно на главной стоял и схема эта фиксировала, то все не так плохо
  • Erlioniel
    01 июн 2009 в 22:47
    @1l1 Правильная идея — анализировать характер повреждений. Именно на основании его можно попытаться доказать, что водитель Б не соблюдал габариты и вообще. Единственное но можно заявить «Я так была шокированна, что не сразу нажала на педальку!!!11»
  • slash2k
    01 июн 2009 в 22:47
    @vlad Спасибо за совет!!))
  • slash2k
    01 июн 2009 в 22:48
    А то что тетка при перестроении должна была уступить дорогу попутному т/с? Или это не аргумент?
  • slash2k
    01 июн 2009 в 22:49
    @slash2k попутному т/с — т.е мне)
  • AVP
    01 июн 2009 в 22:50
    @slash2k не аргумент
  • slash2k
    01 июн 2009 в 22:51
    @Erlioniel А она так и сказала гаишнику — «Я женщина — езжу аккуратно. А он парень — значит гонщик» ))
  • Erlioniel
    01 июн 2009 в 22:56
    @slash2k Готовься к плохому. Жалко что ты не догадался взять контакты окружающих водил (как минимум тех что за вами ехали, а лучше желтой машины). Хотя безусловно понимаю что не до того было (((
  • slash2k
    01 июн 2009 в 23:09
    Вот место ДТП (правда не очень ясена обстановка, но все же)
  • aLexusPro
    01 июн 2009 в 23:43
    Немного играя деталями вашей истории и приведенной картинки можно легко изменять степень виновности кого угодно в любую удобную сторону. На деле всё решит уже составленная схема и уже написанные объяснения в протоколе. Слова же теперь мало что решают.
    Вот кстати, уважаемые читатели, став свидетелем ДТП, хватит ли вам сознательности, чтобы выйти и оставить свои контакты потерпевшим?
  • Kalashmatik
    02 июн 2009 в 00:20
    @slash2k дык неудивительно, была бы не вредная, то и не наглела бы так втискиваясь. Сколько ездил то таким образом ездит всякое хамло не важно какого пола.
  • WebMag
    02 июн 2009 в 01:28
    Согласно схеме ты уже на главной дороге, тем более ехал, не важно с какой скоростью. По царапинам на машине женщины — она создала тебе помеху при движении по главной дороге.
  • Leviathan
    02 июн 2009 в 04:10
    @aLexusPro Если я все видел и имею свою точку зрения — то оставлю без вопросов. А если только слышал удар/скрежет и обернулся, когда уже все закончилось — то от меня только мороки больше будет, лучше поеду дальше и разгружу дорогу вокруг места происшествия.
  • VetalGUN
    02 июн 2009 в 09:13
    Схема конечно такая что можно как угодно трактовать! поэтому конечно нужно смотреть что там гайцы зарисовали!)
    но как мне кажется у тебя 2 аргумента!
    1 если ты уже выехал на главную то это и есть аргумент!))
    2 если ещё не выехал то нужно посмотреть на соблюдения рядности! тк похоже что синий и жёлтый ехали по рядам а красный втиснулся между рядами! а при несоблюдении рядности уже всем пофигу кто справа!)))
  • slash2k
    02 июн 2009 в 11:11
    Ребят всем спасибо!
    Обоюдка.
  • AVP
    02 июн 2009 в 11:15
    @slash2k чем мотивировали
  • kalpsik
    02 июн 2009 в 12:31
    @aLexusPro не раз уже, становясь свидетелем ДТП, останавливался и оставлял номер телефона. один раз в суд приезжал.
  • Uvarov
    02 июн 2009 в 13:07
    Вообще странно. Бывал в похожей ситуации. В моем случае давил на то, что я вообще стоял и ГОТОВИЛСЯ совершать маневр. А вот автомобиль уважаемой Леди двигался и в меня въехал хотя я подавал звуковые и световые сигналы пытаясь предотвратить столкновение. Я вообще стоял. Какого черта?
    Вот после этого был признан невиновным.
  • FrISer
    02 июн 2009 в 13:42
    @Uvarov пять баллов)
  • aLexusPro
    02 июн 2009 в 14:04
    @kalpsik Молодцом!
  • MasterDzen
    02 июн 2009 в 15:30
    @Uvarov меня вчера просто выжали =/ хорошо мозгу хватило пропустить дурака, ибо ехал он без номеров, поддал бы газку и я бы остался стоять с поцарапаным крылом…
  • 0xE0
    02 июн 2009 в 16:13
    @slash2k Это возле аккорда чтоли?
  • slash2k
    02 июн 2009 в 23:35
    @Uvarov Говорил что увидев бабу остановился и начал сигналить, а ей пофиг и она совершила аварийный маневр. Не прокатило, т.к типа должен был соблюдать боковой интервал между т/с. Тоже самое сказали бабе. И попробуй докажи что она ко мне притерлась а не я к ней, машин вокруг же на схеме нету((
  • tion
    05 июн 2009 в 09:39
    @slash2k Сюда по картинке, разметка позволяет оба маневра. Значит надо смотреть кто больше был на полосе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.