Народ! Кто как поступил бы?
Вариант А: машин, свидетелей и гаишников вокруг нет! И так ближе к месту назначения.
Вариант В: вы честно, не нарушая правил поворачиваете налево! Так дольше ехать к месту. Извините, не указал левый мигающий поворотник, он мигает :)
Я выбрал вариант В.
20-ти летний мудак (кстати будущий юрист) на старой шестерке летел по делам и решил меня обогнать, через сплошную линию, я в зеркало смотрел его не было, вероятно маневр мы начали одновременно. Чем закончилось видно, я съехал в кювет рядом с переходом, он задев меня всем боком и подломив правое переднее колесо улетел направо в кювет между деревьев, остановила его только куча камней, на которую жигуль забрался пузом.
Хорошо на переходе не было людей...
Будьте внимательны, и если нарушаете правила, то нарушайте их с умом, а самое главное без ущерба другим людям.
Но в зеркало надо смотреть не только заранее, но и в момент начала манёвра. Ты же видел в салонное зеркало приближающуюся машину? Вот и надо было предусмотреть возможность того, что он долбоёб.
Не нарушайте правила.
А вообще, дело не в том, что он нарушил правила. Пересек сплошную. А в том, что у него тяжелая форма скудоумия. Это не лечится к сожалению.
По теме «В»
По поводу разметки. Попался мне на глаза как-то ГОСТ на дорожную разметку. Так вот согласно это документу в нашем городе разментки вообще практически нет.
Но вот выбрав вариант В я бы получил штраф (при гаишниках) 1000-1500 руб.:
а получилось, я потерял машину…
будущий «юрист» — мудило!
Вообще, многие переходы установлены неправильно. Сегодня например я не пропустил женщину на пешеходном переходе (в смысле она уже была на проезжей части в зоне действия знака, а я не остановился перед ней). Почему? Потому она была на автобусной остановке в месте уширения дороги и двигалась параллельно дороге, а знак «пешеходный переход» установлен прямо на автобусной остановке. Я не мог понять то ли она идет вдоль остановки, то ли собирается перейти дорогу. Она изменила свое направление на 90 градусов, когда я был уже у самого перехода. Разумеется, я не помешал ей перейти, но по новым правилам я должен был остановиться. Причем в 50 метрах от остановки есть светофор, через 50 метров в другую сторону есть еще один пешеходный переход, но все переходят дорогу именно там, потому что так им ближе. А автобусы останавливаются прямо на пешеходном переходе.
я и на магистрали при повороте в два ряда почти всегда из правого выезжаю, под прикрытием разных крузаков, что выезжают из левого ряда
В варианте А видимо нет разрыва, так как там получается поворот под острым углом. Да и рядом есть разрыв, где можно развернуться.
Предполагать при строительстве, что в этом месте народ будет переть по встречке нельзя, так как стоит сплошная разметка. По такой логике можно почти все перекрестки закрыть (ведь там тоже поворачивают налево и кто-то может по встречке переть).
Автор же говорит, что эти въезды соединены и чтобы попасть в точку назначения можно повернуть в любой из них. > В варианте А видимо нет разрыва, так как там получается поворот под острым углом.
Тогда как выезжать из такого двора направо? Как соблюсти правило «из крайнего правого положения в крайнее правое»? Если дорога как на рисунке, без закруглений, то водителю нужно будет постараться, чтобы из правого положения повернуть направо, не заехав на встречку. Зато налево из этого выезда поворачивать даже проще, но нет — сплошная с обоих сторон. И потом, можно было бы изначально нормально спроектировать въезд во двор под прямым углом, тогда не было бы проблем с острыми углами. > Предполагать при строительстве, что в этом месте народ будет переть по встречке нельзя, так как стоит сплошная разметка.
Он мог и не по встречке переть, он мог просто ему в зад въехать, его бы точно так же выбросило бы на пешеходов. Поворот налево/разворот всегда потенциально более опасный. Ты стоишь в левом ряду, который считается самым скоростным, в метре от тебя еще один левый ряд (встречки), ты пропускаешь, тебя объезжают. Случиться может всякое, и пешеходам лучше быть где-нибудь подальше.
Поговорку «поспешишь — людей насмешишь» не зря придумали… я ходячее тому подтверждение…
Я бы обломался.
Что они указали в причинах ДТП?
Если чувак едет по встречке и влетает в левый бок поворачивающему налево — именно в самом ДТП виноват поворачивающий (при повороте не убедился в безопасности маневра), а второго лишают прав за встречку, но не он не виновник ДТП и получает бабос по ОСАГе виновника
В пользу его высокой скорости говорит и то, что его кузов весь повело — на крыше были складки…
Но если бы я решил нарисовать картинку в кореле, то было бы как, однажды, мы с другом из другого города решили поиграть в Worms по сети.
Решение пришло в 22:00, а затем мы до 4 утра конфигурили iptables на промежуточном сервере, поднимали pptp, делали релей броадкастных пакетов, и udp мусора. Про Hamachi нам тогда никто не сказал :)
Часть 2. Поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, — влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.
не написано сплошная это или двойная сплошная :(
нашел тут: http://www.prav-net.ru/statya-1216-nesoblyudenie-trebovanij-predpisannyx-dorozhnymi-znakami-ili-razmetkoj-proezzhej-chasti-dorogi/
Он просто ездит как мудак, а юрист может нормальный будет?
Я вот один раз тоже уже было начал разворот через сплошные, так меня мудак по встречке обогнал как этот юрист из истории автора, только он прямо в лапы к гаерам выехал, плюс ещё на тротуар ушёл, лошара))))
Да, я не нарушаю.