Написать пост

Naiu

"А почему мы светим?"


В воскресение приехал, оставил машину, ушел домой. Часов через 5 смотрю из окна на машину и понимаю, что забыл выключить ближний свет. Побежал, выключил, сразу мозгов не хватило завести, понадеялся, что заряд остался, заведусь потом.
Сейчас пошел, стартер не крутит, индикаторы пока горят, сигналка работает.
Я не спрашиваю, как мне оживить коня, вечером со второго акб заведу.

А вот каковы последствия того, что он разрядился? Будет ли после этого держать так же, как до разрядки? Что нужно сделать после того, как заведу, чтобы акб зарядился хотя бы для того, чтобы простоял 3 дня при сигналке+магнитоле без верхней панели (не знаю какая там сила тока, нет приборов)? Нужна ли после разрядки какая-то профилактика?
Сказали, что после разрядки лучше новый купить, т.к. этот держать плохо будет - правда или нет?

А, да, акб месяца 3 от роду
29 комментариев нравится избранное
  • olek
    23 июн 2009 в 15:18
    Заряди аккумулятор (в идеале зарядным устройством, а генератором) и езди, не забивай голову.
  • Naiu
    23 июн 2009 в 15:21
    @olek Зарядного устройства нет. Искать если, думаю пару дней потрачу, а машина завтра уже нужна…
  • ecologiarus
    23 июн 2009 в 15:27
    @Naiu Заведи и покатайся полчаса — час, без включения приборов всяких (свет, майфун, обогревы стекол и т.д.) на три дня хватит, а может и больше. Полный разряд не очень хорошо, конечно, но не смертельно, к зиме поменяешь скорее всего аккум, главное чтобы такие разряды у тебя не входили в привычку.
  • aLexusPro
    23 июн 2009 в 15:44
    Он же у вас даже не до конца разрядился, так что не вижу проблемы.
    У меня как-то разрядился вообще в нули, даже сигналке сил не хватало выключиться с брелка. И ничего, прикурили, поехал, зиму пережил, продолжаю кататься как ни в чем не бывало.
  • Necro
    23 июн 2009 в 19:02
    @dShell Посчитайте: ближний свет — это, как правило, две лампы на 55Вт, т.е. 110 ватт или около 10 амер! Приплюсуйте сюда еще все лампочки подсветки в салоне в габариты. Вот и получается, что 5 часов и аккум в ноль.
  • nevesel
    23 июн 2009 в 19:36
    у меня машино если не заведена через пол часа все нахуй выключает. потом или заводи её или ничего она делать не будет ;))
    и у маман на 307 также.
  • SeTosha
    23 июн 2009 в 19:56
    @nevesel Ford Fusion. После выключения зажигания остаются только габариты. И пищит противно когда водительская дверь открыта. Умудрялся забыть габариты часов на 8 — завелась.
  • nooze
    23 июн 2009 в 20:00
    @SeTosha Такая же фигня на старом accent'e, тем более у меня габариты диодные так что я часов на 14 оставлял — нормально.
    А вот один раз заработался и «выслушал» аккум досуха на 8 часов музыки (голова+лампа салона+4 колонки, громко...)
  • ZEWS
    23 июн 2009 в 20:15
    @olek Поддерживаю! Не парься! Проверь наличие жидкости в аккумуляторе, при необходимости долей дис. Воду. Ну и как Выше было сказано, зарядным, нужно зарядить. В идеале практически любой кислотник нужно хотя бы один раз в три месяца погонять зарядным устройством. Конечно все зависит от эксплуатации.
  • Mixer
    23 июн 2009 в 20:46
    Под окнами лансер 9 частенько забывает габариты выключать — утром без проблем заводиться.
    Что у автора за авто? :)
  • Naiu
    23 июн 2009 в 20:49
    Да, как уже говорил, акум не в 0. Сигналка работает нормально.
    На вазе нет выключения по времени и т.п. =) Обычно бортовик кричал, что забыл выключить, а тут он чего-то совсем с ума сошел — орал все время. Ключ вставляю — орет, завожу — орет, еду — орет. Задолбал, пришлось отключить.
    спасибо за ответы
  • Mixer
    23 июн 2009 в 20:52
    @Naiu Кстати о сигналках, можно настроить что бы при включенном оповещение машинка крякала при постановке на охрану :)
  • Mixer
    23 июн 2009 в 20:53
    @Mixer Простите, что бы при включенном освещении машинка крякала :)
  • nooze
    23 июн 2009 в 21:09
    @nooze * но потом прикурился от старющего москвича, на холостых подзарядился полчасика, на следующий день утром завелся и никаких проблем
  • nevesel
    23 июн 2009 в 22:25
    @SeTosha а еще моя когда ключ вытаскиваешь- вырубыет музыку и фары. тоесть уйти не выключив не получится. если очень надо то самому вручную включать нада.)
  • vlad
    23 июн 2009 в 22:54
    @ZEWS Отличная идея в необслуживаемый аккумулятор воду долить. Тут раздел «Вредные советы» штоль? Или у вас ВАЗ 2101 с родным аккумулятором?
  • WebMag
    23 июн 2009 в 23:00
    При полном разряде аккумулятора он начинает сульфатироваться. Необходимо попытаться зарядить аккумулятор на сколько можно током равным 0,01 ёмкости в ампер-часах. Например, если ёмкость аккумулятора — 55 А/ч, то подавать ток 0,5 А. Попытаться его зарядить. Контролировать по вольтметру напряжение (не больше 15,5 В! (для 12 В аккумуляторов)). Если напряжение растёт — сбавлять ток. Параллельно контролировать плотность электролита с помощью ареометра. Как только плотность перестанет расти, то дальше заряжать смысла нет ни какого.
    Если не удалось восстановить батарею, то необходимо таким же током разрядить её полностью. Прицепить лампочку или реостат в цепь. Необходимо попытаться последовательно проделать эти операции несколько раз. Если батарея начнёт принимать заряд, то циклы повторяются, но разряжать батарею ниже 11,5 В нельзя. Если же она заряд не примет, то разрядить её 11,5 В, вылить электролит, промыть 2-3 раза дистилированной водой и заправить свежим электролитом плотностью 1,23 и попытаться её зарядить как описано выше. Она, конечно, восстановится, проработает месяца 2-3, но к зиме всё равно сдохнет.
    При зарядке нельзя, чтобы температура электролита была больше 40 градусов!
  • Naiu
    24 июн 2009 в 01:16
    Итог:
    поставили второй акб, завели. Отсоединяем акб для вставки своего аккума — глохнет. Мы в недоумении… 2 раза проделала — результат одинков.
    Плюнули. прицепили меня на трос, я поставил вторую и ключ в первое положение, потащили. Выжал сцепление, плавно его отпустил. Завелась почти сразу же.
    После покатался часа полтора, думаю, что хватит. Завтра днем опять по делам =)
  • daem0n
    24 июн 2009 в 12:42
    @Necro Если я правильно понял автора, то горели у него не ближний свет, а габариты, которые около 5 Вт потребляют, то есть меньше ампера. Так что действительно как то быстро.
  • ZEWS
    24 июн 2009 в 12:57
    @vlad Vlad
    Я, тоже как и ты думал, что в необслуживаемый аккумулятор воду не надо доливать. Там же индикатор, и одним из пунктов этой индикации есть долить воду (может не на всех аккумуляторах, но по крайней мере на моем такой есть). Срываешь наклейку, под наклейкой кожух иногда запаян, под ним крышка, под крышкой как на обычном аккумуляторе крышечки.
  • Tumyp16rus
    24 июн 2009 в 16:51
    У меня когда аккум садится, я завожу как нибудь (толкнуть или прикурить) и езжу часок без музыки… На утро всегда заводится! Аккумулятору больше года, если не два… и никаких последствий вроде не было. Так что всё нормуль! Не переживай ты так!!!
  • alesk
    24 июн 2009 в 17:24
    @Naiu Надо было «прикурить», а не переставлять аккумуляторы.
    Твой аккумулятор остается на месте, а аккумулятор другой заведенной машины проводами контачится на клеммы твоего аккумулятора. Плюс к плюсу, минус к минусу. Завел — снимаешь сразу провода.
    Провода нужны специальные, с «крокодилами» с двух сторон. Продаются в автомагазинах, стоят копейки.
  • Tumyp16rus
    24 июн 2009 в 18:45
    @alesk а по-моему так инжектор можно навернуть, если кракодилы кидать на свой аккум. я клеммы со своего аккумулятора сначала снимаю, к ним креплю кракодилов, а их уж к аккуму другой машины.
  • Necro
    24 июн 2009 в 21:29
    @daem0n мммм… а это что??? «Часов через 5 смотрю из окна на машину и понимаю, что забыл выключить ближний свет»
  • Naiu
    25 июн 2009 в 04:24
    @alesk Не было проводов ни у кого, так же как и зарядки для акб. Вычитал в инете, что со второго акб можно завести, потестили — на генераторе не работает, глохнет.
    Ну чего делать..., цепанули на трос, разогнали, вторая, вуаля
  • docik
    25 июн 2009 в 10:18
    у меня из за мертвого генератора часто придется заряжать акб после полной разрядки… так ничего, держит еще
  • Tumyp16rus
    25 июн 2009 в 12:15
    @Naiu ну с толкача по-моему вообще лучший вариант! ещё прятель рассказывал, что если один где-то встал, можно пятую воткнуть и хоть немного потолкать, пораскачивать, аккум может немного зарядиться… говорит, пару раз помогало! звучит может и странно, но я ему почему-то верю...)
  • Ell
    25 июн 2009 в 12:31
    @Tumyp16rus На пятой бред. Там при скорости в 100км обороты движка 3000 какие они будут если ее просто катить, наверное стремиться к нулю)
  • Tumyp16rus
    25 июн 2009 в 22:32
    @Ell не согласен… когда машину толкают, у тебя что, на второй до трёх тысяч сразу крутит??? причём тут стремление к нулю? дело в том, что аккум заряжается из-за того что машина движется… чем выше передача, тем больше нужно затратить энергии. а в никуда она не может уйти, так что я считаю что есть возможность того, что заряд какой-то на аккумуляторе появится… конечно она не заведётся, если аккум в ноль разряжен! а если не до конца, то думаю может и завестись!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.