"А почему мы светим?"
В воскресение приехал, оставил машину, ушел домой. Часов через 5 смотрю из окна на машину и понимаю, что забыл выключить ближний свет. Побежал, выключил, сразу мозгов не хватило завести, понадеялся, что заряд остался, заведусь потом.
Сейчас пошел, стартер не крутит, индикаторы пока горят, сигналка работает.
Я не спрашиваю, как мне оживить коня, вечером со второго акб заведу.
А вот каковы последствия того, что он разрядился? Будет ли после этого держать так же, как до разрядки? Что нужно сделать после того, как заведу, чтобы акб зарядился хотя бы для того, чтобы простоял 3 дня при сигналке+магнитоле без верхней панели (не знаю какая там сила тока, нет приборов)? Нужна ли после разрядки какая-то профилактика?
Сказали, что после разрядки лучше новый купить, т.к. этот держать плохо будет - правда или нет?
А, да, акб месяца 3 от роду
У меня как-то разрядился вообще в нули, даже сигналке сил не хватало выключиться с брелка. И ничего, прикурили, поехал, зиму пережил, продолжаю кататься как ни в чем не бывало.
и у маман на 307 также.
А вот один раз заработался и «выслушал» аккум досуха на 8 часов музыки (голова+лампа салона+4 колонки, громко...)
Что у автора за авто? :)
На вазе нет выключения по времени и т.п. =) Обычно бортовик кричал, что забыл выключить, а тут он чего-то совсем с ума сошел — орал все время. Ключ вставляю — орет, завожу — орет, еду — орет. Задолбал, пришлось отключить.
спасибо за ответы
Если не удалось восстановить батарею, то необходимо таким же током разрядить её полностью. Прицепить лампочку или реостат в цепь. Необходимо попытаться последовательно проделать эти операции несколько раз. Если батарея начнёт принимать заряд, то циклы повторяются, но разряжать батарею ниже 11,5 В нельзя. Если же она заряд не примет, то разрядить её 11,5 В, вылить электролит, промыть 2-3 раза дистилированной водой и заправить свежим электролитом плотностью 1,23 и попытаться её зарядить как описано выше. Она, конечно, восстановится, проработает месяца 2-3, но к зиме всё равно сдохнет.
При зарядке нельзя, чтобы температура электролита была больше 40 градусов!
поставили второй акб, завели. Отсоединяем акб для вставки своего аккума — глохнет. Мы в недоумении… 2 раза проделала — результат одинков.
Плюнули. прицепили меня на трос, я поставил вторую и ключ в первое положение, потащили. Выжал сцепление, плавно его отпустил. Завелась почти сразу же.
После покатался часа полтора, думаю, что хватит. Завтра днем опять по делам =)
Я, тоже как и ты думал, что в необслуживаемый аккумулятор воду не надо доливать. Там же индикатор, и одним из пунктов этой индикации есть долить воду (может не на всех аккумуляторах, но по крайней мере на моем такой есть). Срываешь наклейку, под наклейкой кожух иногда запаян, под ним крышка, под крышкой как на обычном аккумуляторе крышечки.
Твой аккумулятор остается на месте, а аккумулятор другой заведенной машины проводами контачится на клеммы твоего аккумулятора. Плюс к плюсу, минус к минусу. Завел — снимаешь сразу провода.
Провода нужны специальные, с «крокодилами» с двух сторон. Продаются в автомагазинах, стоят копейки.
Ну чего делать..., цепанули на трос, разогнали, вторая, вуаля