Написать пост

Werk

Стоит ли пользоваться машиной?

С машинкой моей приключилась небольшая проблема.
Заведя ee на стоянке Ашана, что на Красносельской, отъехав несколько метров не нажимая газ (коробка-автомат), двигатель начал неустойчиво работать: обороты с периодом в несколько секунд начали падать, затем снова набираться. Пару раз было ощущение что вот-вот заглохнет. При падении оборотов двигатель сильно вибрировал, свет фар слегка ослабевал… Причем машинка завелась не сразу: стартер крутил примерно в два раза дольше обычного. Я попробовал раскрутить двигатель примерно до 2000, после чего все пришло в норму, только при работе, периодически, на несколько секунд менялся звук — становился грубее, чем-то смахивал на дизель.
Доехав до дома пару километров все исчезло. Сейчас работает как надо.
Что это могло быть?
Несколько дней у меня не будет возможности заехать на сервис. Можно пока так поездить?
PS: Корса Д, 2007 года, две тысячи верст назад проходила ТО15000 у официалов, свечи не меняли. Заправлялся на БиПи. Не обижал, обращался ласково. Update: Добрался до офсервиса. В общем, посоветовали забить. Сказали что если случай единичный, скорее всего либо вода попала, либо бензин не очень. Диагностику делать бесполезно, поскольку к моменту прибытия на сервис все работало хорошо и она ничего не покажет.
29 комментариев нравится избранное
  • Yareactor
    25 янв 2009 в 01:16
    Я бы поехал на сервис. А ну как встанет совсем двигло? Причем такое случается в самый неподходящий момент…
  • titovskiy
    25 янв 2009 в 01:35
    я бы проверил ремень ГРМ (если конечно у Вас ремень а не цепь)
    у меня на 10ке было что то похожее (типа если раскрутить — то ок)
    в результате оказалось что на ремне не было ряда зубьев (около 10)
    в сервисе сказали что мне повезло что не словил клин
  • Yareactor
    25 янв 2009 в 01:41
    @titovskiy Кстати, ремень ГРМ может действительно грозить большими финансовыми потерями.
  • tmr
    25 янв 2009 в 01:50
    @Yareactor Но на Опелях ГРМ ходит 90 тысяч, в России замена на 60 тысяч. Маловероятно, что дело в ГРМ.
  • Yareactor
    25 янв 2009 в 01:54
    @tmr Ну я не механик. Как я написал выше, я выбрал бы время и поехал бы на сервис.
    Лучше знать, что у тебя все нормально, а не ожидать подвоха в любой момент.
  • WebMag
    25 янв 2009 в 01:54
    Есть ощущение, что двигатель троит? (Из под капота идут низкие глухие толчки).
    Самое простое — откройте капот и проверьте прочность крепления высоковольтных проводов зажигания к двигателю. Вторая попытка — открутить свечи и проверить их на прогар и правильность установки зазора контактов свечи. О правильной величине зазора написано в руководстве по эксплуатации.
    Свечи меняются каждые 20 тыс. км. 17000 км — пора им ломаться потихоньку).
    Ездить можно. Страшного ничего не случиться :)
  • marcuss
    25 янв 2009 в 02:09
    @titovskiy а десятка какая? на 8-клапанных десятках из-за разрыва грм клина не случается. на 16-клапанных случается.
  • marcuss
    25 янв 2009 в 02:11
    @WebMag Ну да, согласен)
    Еще нужно посмотреть, нет ли масла в колодцах свечных.
  • titovskiy
    25 янв 2009 в 02:34
    @marcuss 16ти клапанная была :)
  • Werk
    25 янв 2009 в 03:11
    @WebMag Да, какое-то ощущение троения было.
    Полезу под капот.
    Блин, в этом же Ашане хотел купить комплектик белых перчаток с пупырышками. Крутил их в руках, потом подумал — нафиг надо? Вот будет мне уроком)
  • SeTosha
    25 янв 2009 в 06:20
    -30. Машина (ford fusion ручная коробка) завелась далеко не с первого раза. С вот именно таким результатом, причем горел индикатор кпп. Ехать не рискнул. Погрел немного, интикатор кпп замигал. Потушил двигатель. Покрутил стартер с газом в пол. Завел снова — все хорошо.
    Думаю залил один цилиндр при заводе.
  • Werk
    25 янв 2009 в 14:09
    @Yareactor В сервис-то я обязательно поеду, но я писал что в том-то и проблема, что пока времени нет до сервиса добраться, потому и пытаюсь выяснить можно ли пользоваться машинкой.
  • JIEXA
    25 янв 2009 в 14:30
    @titovskiy Если 10ка 8 клапанная — то ваще пох) Это только на 16ти клапанных есть такая проблема
  • msfs11
    25 янв 2009 в 14:30
    @Werk у меня в машине, в дверном кармане, всегда лежит пара перчаток, с резиновым покрытием. мало ли что =)
    например, вчера во дворе места не было, пришлось на газон ставить, а там дворник сугроб сделал. А поскольку на улице сначала был плюс, а к вечеру минус, то этот сугроб и бордюр сверху покрылся ледяной коркой. передним колесом я заехал, потому что угол атаки был правильный, а зад развернуло + я сел на этот сугроб днищем + переднее колесо провалилось.
    в результате мне помог дядка на бмв. я быстренько разбил лед под колесом саперной лопаткой, которая так же лежит в багажнике на всякий пожарный =) и выехал. если бы у этого мегреспектного дядьки, которому я передаю огромное спасибо, не было своих перчаток я бы ему дал свои перчатки. вот такая история.
  • JIEXA
    25 янв 2009 в 14:30
    @marcuss ой, вы меня опередили)
  • JIEXA
    25 янв 2009 в 14:31
    @marcuss незаметел сразу ваш камент
  • TZK
    25 янв 2009 в 15:16
    РХХ или ДМРВ взглючило это бывает из за погоды
  • sp2k6
    25 янв 2009 в 15:29
    У меня почти всегда в плохую погоду обороты падают, да так, что мотор почти глохнет, загорается лампочка зарядки на панели, а потом обороты подкидываются до 2000. Ford Focus II.
  • TZK
    25 янв 2009 в 15:45
    @sp2k6 на диагностику ездил? У меня такая фича с фордом была. Оказалось умер датчик температуры тот что на мозг и машина думала что ей не надо прогреваться типа она гарячая
  • sp2k6
    25 янв 2009 в 16:33
    @TZK Нет, не ездил. Просто сей недуг не особо проблематичен, так что, решил забить. Буду разбираться — убью кучу времени и нервов. А так — ездит и ездит, к 20ткм ТО буду проходить — заодно, скажу чтоб продиагностировали.
  • marcuss
    25 янв 2009 в 17:31
    @JIEXA А почему, не знаете? Интересно бы узнать.
  • NikoNiko
    25 янв 2009 в 18:13
    влага, конденсат — в бензопаке, на электрике, на ремне привода генератора (шкивах)… смотрите, наблюдайте…
  • Shajtan
    25 янв 2009 в 20:51
    @marcuss А вот у меня случился клин на восьмиклоповой… Просто «повезло» — нагар на клапанах, нагар на поршнях — этого хватило, чтобы поршень весело долбанул по клапану. Хорошо, что ремонт ВАЗа по сравнению с иномарками — копейки стоит.
  • marcuss
    25 янв 2009 в 22:21
    @Shajtan Знаком с таким явлением, понимаю) У меня из-за ГРМа было. Пришлось поменять двигло на тогдашней еще 2108.
  • SanTar
    25 янв 2009 в 23:18
    нет. машиной пользоваться не стоит. нужно больше пешком ходить — это полезнее. намного
  • cyrexx
    26 янв 2009 в 17:35
    разходомер мог начать умирать. ездить можно.
  • Nightowl
    06 мая 2009 в 11:35
    У моей девушки корса у неё тоже самое было ездить можно дело в замене свечек но заменой не ограничиваеться надо будет еще скинуть ошибку которая висит в компьютере.
  • autobotanik
    14 янв 2010 в 14:49
    надо к официальному дилеру съездить — они могут поставить новую прошивку в мозг компьютера и более правильные (для России) настройки инжектора могут помочь
    посмотрите на форумах corsa-клуба про свежую прошивку
  • autobotanik
    14 янв 2010 в 14:51
    @autobotanik а ну и ответ на главный вопрос: «Стоит ли пользоваться машиной»
    стоит!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.