Написать пост

drunky

Первое авто

Доброго времени суток!
Подходит к концу моё обучение в автошколе, скоро экзамен, права...
Ведь все вы когда-то (а, может, и недавно) водили своё первое авто, ломали его, благополучно чинили и, возможно, били, царапали, мучили его.
Поскольку наблюдаю здесь очень много опытных водителей, хочу задать банальный и главный, мучающий меня сейчас вопрос:
Какой машиной лучше всего обзавестись начинающему автолюбителю?
Хотелось - бы услышать аргументированный ответ:)
Заранее огромное спасибо!

ЗЫ Если тема обсуждалась - прошу простить и не пинать сильно))
83 комментария 1нравится 1избранное
drunky
  • gindeovibfenp
    01 апр 2012 в 19:27
  • verwolfdotss
    15 июл 2009 в 22:56
    >Какой машиной лучше всего обзавестись начинающему автолюбителю?
    На какую хватит денег…
  • drunky
    15 июл 2009 в 23:08
    @verwolfdotss парадокс: куплю старый ТАЗ — в итоге по любому разберу и соберу заново. PROFIT!
    куплю новую AUDI — буду ездить не зная бед. PROFIT!
    Хочу узнать мнение людей, прошедших через это.
  • ecologiarus
    15 июл 2009 в 23:11
    @drunky Мне повезло, мне досталась машина в наследство, правда это был Запор инвалидный, но зато без мук выбора, дальше машины приходили как-то сами из соотношения цена/цели. Как-то так если кратко:)
  • tion
    15 июл 2009 в 23:12
    у меня первая была девятка. потом ДТП, и потом купил Г3
  • badlogin
    15 июл 2009 в 23:19
    Однозначно, жигули. Желательно, восьмерку-девятку. Ее не жалко, а потом практически на любой машине можно будет нормально ездить.
  • marcuss
    15 июл 2009 в 23:23
    Встречный вопрос: у тебя руки откуда надо растут? :)
    Если да, советую тебе купить в меру подержанный ВАЗ. Например, девятину. И денех сэкономишь и, если хочется совсем по-максимуму познать машину, разберешься. Желательно карбюраторную. Суть в том, что, имхо, ты с ней так или иначе повозишься и это поможет не бояться поломок на трассе и т.п.
    Если нет, то лучше новую (поновее) машину.
  • WebMag
    15 июл 2009 в 23:24
    Бери ту машину на которую проще всего достать запасные части и элементы кузова. Первый год ты будешь нещадно её мучить сам того не желая. Сцепление, передние крылья, задние фонари и т.д. Ездить на битой машине не солидно и ГИБДД будет спрашивать откуда вмятины.
    Например, взять тот же ВАЗ — запчасти для них есть в практически любой деревне почти за даром, а на хорошие иномарки запчасти на порядок дороже, да ещё бывает ждать приходится когда они появятся.
    И только когда поймёшь, что научился ездить — покупай что душа пожелает :).
  • drunky
    15 июл 2009 в 23:30
    @WebMag толково объяснил, спасибо!
  • jour_vern
    15 июл 2009 в 23:47
    Бери Акцент.
    Как первая машина — идеальна. Да, по комфорту не идеальна, но не ломается, ТО не дорогое, много бензина не ест, ходовые характеристики — отлично, со временем ощутишь.
    К тем, кто придерживается точки зрения «на сколько денег хватит» — не вижу смысла брать первую машину стоимостью более 450 тысяч рублей. Это деньги на ветер.
    Ни в коем случае не бери ВАЗ — геморроя и так хватает в этой жизни. Главное, ездить аккуратно.
    С Акцентом хоть пропускают на дороге, уступают, а с ВАЗом? Будешь маяться туда-сюда. Будешь быстро ездить и подрезать — все будут называть «очередным пацанчиком».
    Удачи в выборе :)
  • drunky
    16 июл 2009 в 00:00
    @dimon777 я из Украины, кстати)
  • drunky
    16 июл 2009 в 00:01
    Что можете сказать про Daewoo Lanos?
  • vlad
    16 июл 2009 в 00:04
    @dimon777 Точно. Желательно поддержанную четырьмя огромными кавказцами. Ты будешь рулить, а они тебя носить на ней. Красота.
  • jour_vern
    16 июл 2009 в 00:07
    @dimon777 Б\У? конечно, если предыдущая судьба авто не волнует.
    А новую? Кроме Шевроле, конечно же.
  • jour_vern
    16 июл 2009 в 00:08
    @drunky Chevrolet у нас теперь.
    Гавнище редкостное, да простят меня владельцы данного авто.
  • vlad
    16 июл 2009 в 00:11
    @dimon777 Экземпляр экземпляру люпус эст (с)
    Если человек вообще ничего не понимает в авто, то легче взять новый Ланос, чем любое б.у. По крайней мере результат предсказуемый. А в случае б.у. премиумом шанс залететь на сумму отданную при покупке отнюдь не нулевой.
  • vlad
    16 июл 2009 в 00:13
    @dimon777 Отличный Ауди. А нижний Ауди ещё и новый совсем.
  • Losk
    16 июл 2009 в 01:04
    @marcuss вот ведь заявили…
    ведь не руки, голова нужна. а потом руки, а даче штуки 3-4 ре руки, а потом еще бабло и доля везения.
    итак:
    1. любую машину, какую бы не выбрали покупать НЕ по ВИДУ, НЕ по чурбанским люкам, сполерам, трыхтелкам, пердекам, А ПО ИСТОРИИ!
    история авто самая важная деталь. если гопник — нафиг, отец пенсионер, смотри состояние…
    1+. сервис обычный, но нужный. найдите сервис рядом с Вами, загляните туда. Там вывески СТО и прочее… спросите у мужиков, смогут ли подсказать по авто, зная его стоимость и примерный километраж? далее при осмотре авто выдвигаете условие ехать в сервис, где слушаете мужиков за бабло. рублей до 500 решит много.
    2. ВАЗ, ГАЗ, ХУЯЗ — значения не имеет. задавая вопрос про выбор, даю 120% что копаться с серьезными проблемами не будете. или на продажу такой авто, или ремонт за кровные и остаемся с авто на несколько лет. ПРИБАВТЕ к авто 20% СТОИМОСТИ. это МИНИМАЛЬНАЯ цена БУ авто нак момент Вашей покупки
    3. Не слушайте Дять Вась гаражных, ремонтирующих СВОЙ авто, слушайте людей, которые авто ремонтируют КАЖДЫЙ день.
    вывод:
    найдите авто с хорошей историей,
    проверьте его в сервисе на предмет вложений
    не удивляйтесь если зап.части + работа для купленного авто выйдет под 20 тыс руб, если машине более 100 тыс по настоящей истории.
  • 106
    16 июл 2009 в 01:13
    @Losk Главное что бы душа к этому лежала! А потому уже и руки.
    В машине все просто, главное знать сам процес действия ее механизма, а там уже легко!!!
    Это я как механик говорю!
  • 106
    16 июл 2009 в 01:18
    Бери дешевую, простую, легкодоступную(запчасти), дешевую в обслуживании(запчасти), которую не жалко убивать!
    Лучше всего ВАЗ, любой модели(они все одинаковые!). И научишся ездить(она, однозначно, убется), и простое восприятие механизма!
    Я механик и учился как раз на шохе!) ВАЗ 21061 бомбезный автомобиль))
  • 106
    16 июл 2009 в 01:39
    @dimon777 А теперь думаем логично!
    Парнишка берет ПЕРВУЮ машину! Значит будут убиватся как наши так и иномарки!!! А он хочет еще и разобратся… однозначно ВАЗик проще иномарки!
    Есть еще аргументы против?
  • WebMag
    16 июл 2009 в 01:46
    @jour_vern Обоснуй.
  • Anub1s
    16 июл 2009 в 01:59
    Ланос, Логан, Спектра, Лачетти, Фиат Альбеа — Отличные машины для новичка
  • Losk
    16 июл 2009 в 02:05
    @106 Ох, возрожу я Вам. В передней подвеске классики переобуть сайтент-блоки (резиново-металлические втулки) ох как не просто при желании и любви к авто. процесс то понятен и силы механики видны, но сделать в одно лицо слишком сложно…
    Доложу Вам, что стоять на трассе с поломкой тоже неприятно, однако — понимание чего и как заставляет принимать адекватные решения.
    а авто, повторюсь, будь 20ти летний бумер или ланос, по сути в требухах, одинаков, за исключением кучи проводов. а комфорт и безопасность мы оставим за рамки, так как въехав в 130 в забор (авто) остаться в живых — удача.
  • Losk
    16 июл 2009 в 02:20
    @dimon777 а в ауди 100 90 года при встречке в 120 км своей скорости и перекрытии более 60 ти процентов на передних сидениях с подушками безопасности, пристегнутым?
    аварии бывают разные, где крыло поцарапать об створку ворот. где тихонько въехать в зад авто, не соблюдая дистанцию. где попасть в лоб…
  • Anub1s
    16 июл 2009 в 02:24
    @dimon777 и кому нужны эти понты? Платить за твой гелик налог и успевать горючку в него лить?
    Норм они выглядят, приемлимый расход, хорошие экслатационные качества, поучиться годик два, продаст с небольшой потерей в цене, и купит что нибуть по серьезнее
  • Losk
    16 июл 2009 в 02:25
    @dimon777 да какие подушки, когда головы нет?
    что Вы говорите?
    изначально жить, зная, что спасут подушки?
    Ваша вера не верна. Подушки помощь к ГОЛОВЕ, которая мыслит и действует, а не к организму в целом, который попадает в аварию…
  • Losk
    16 июл 2009 в 02:26
    @Anub1s любой авто с серьезно-нормальном состоянии является стартовой отметкой для начинающего.
  • Anub1s
    16 июл 2009 в 02:28
    @dimon777 для кого как…
  • Anub1s
    16 июл 2009 в 02:29
    @Losk если чесно я приверженец новых авто, а не бу, минимальный риск поломок и непредвиденных расходов
  • Anub1s
    16 июл 2009 в 02:30
    @dimon777 к сожалению не застал то время =(
  • Losk
    16 июл 2009 в 02:33
    @Anub1s соглашусь. проще начинать, но необходимо иметь стартовый капитал на НОВЫЙ авто, что снижает процент входящих в данное условие.
    будь у меня накопленных 300 тыс, в жизни не купил бы свой ТАЗ 2104, взял бы наверно…
  • Yareactor
    16 июл 2009 в 02:40
    @dimon777 Камаро! Ооооо! Это мечта…
  • Losk
    16 июл 2009 в 03:08
    @dimon777 я стараюсь ездить и определять-упережать дятлов.
    я экономный? — что пока не могу позволить капить авто с подушками безопасности, НО я катающийся каждые 20 тыс км. на спец СТО, чтоб глянули как я облажался.
    на счет дураков других на дороге, в курсе.
    но рассчитываю на себя, а не на подушки. может я старомоден, живя с 76 года…
  • Losk
    16 июл 2009 в 03:12
    @dimon777 мой первый авто — таз 21-011 с Авганы. железо по кругу целое и не гнилое. вообще. пороги пошли при мне цвесть.
    а вот электрика, мотор, да и все остальное в полной жопе.
    откатался 20 тыс — продал с переездом.
  • Losk
    16 июл 2009 в 03:13
    @Losk это был дефолт 98 года. купил за 650 долларов. конец августа.
  • Losk
    16 июл 2009 в 03:19
    @dimon777 так точно, не ездив из них плотно лет 8-9ть
  • Hunter777
    16 июл 2009 в 06:44
    … Какждый раз один и тот же вопрос, не пора ли FAQ создать? А так бюджетную иномарку, например Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos (тьфу, теперь оно ЗАЗ Шанс). Насчет Lanos — это тупой стериотип и не более, на самом деле отличная машина для начала и вообще без пафоса.
  • Hunter777
    16 июл 2009 в 06:46
    @dimon777 Батенька, ты не забыл правила раcторможки? Если везти по белому, то наш герой вряд ли осилит 5летнюю A4 в «овоще», не говоря о нормальных комплектациях. А то что старше ввозить из Европы невыгодно или же Вы получите с большей вероятностью «литовский» конструктор.
  • Hunter777
    16 июл 2009 в 06:47
    @dimon777 Хахах, мы это уже обсуждали вроде… Последняя машины (когда знакомы свернул бизнес и легализовался), так и была продана. Причем были и знакомы и сервисы… Литовцы и поляки отлично восстанавливают.
  • Hunter777
    16 июл 2009 в 06:52
    @dimon777 Учи географию. Lacetti для нашего рынка делают на заводе Автотор, для рынка Украины модель Lacetti собирают на заводе ЗАЗ. Lacetti собираемы на заводе в Узбекистане предназначены только для местного рынка. Не неси чушь, если не знаешь, где был звон. Никто ничего не копирует, так как Daewoo лишь в Корее как бренд остался и права на него принадлежат полностью GM. Полное и официальное название Daewoo — GM-DAT. Престижная модель Daewoo друг мой — Holden с перекинутым рулем, но видимо Вы только сретесь без повода, Opel Antara наверное для вас тоже полное дерьмо :)
  • Hunter777
    16 июл 2009 в 06:57
    @dimon777 Дешевый понт. Особенно смешны те пацаны, которые заказывают рейстайлинг. Гелик имеет статус и имидж — когда он новый, а не когда на нем 20 лет «ездили в булочную». Вы мне напомнили покупателей W140 Меренов, у них тоже дешевые понты в полном наборе. Мне нравится Гелик, но нравится когда ты берешь машину с новья, поэтому пусть не будет его вообще, чем он будет б/у. Мы переживем…
  • Hunter777
    16 июл 2009 в 07:00
    @Losk Зря ты так… зря… Причем не обязательно подушки, в том же Accent и Lanos/Sens в базовых версиях их нет, но не мешает им быть на одном уровне с Priora у которой подушка в базе. Просто у классики — вообще труба с безопасностью — активной и пассивной.
  • Revik
    16 июл 2009 в 09:31
    Первая, не первая. Какая по сути разница? Купишь машину которую «не жалко» — будешь так же и учиться, не жалея ее.
    Как по мне, выбирая первое авто стоит обращать внимание на его безопасность, а не дешевизну. Пожалуй не стоит также брать мощную машину — она будет провацировать на быструю езду, а Вы пока к ней не готовы.
    Также я не совсем понимаю зачем покупать что-то с целью изучить внутренности. Вам ездить или чинить?
  • klepka
    16 июл 2009 в 09:31
    Каждому подойдет своя машина и для него она будет самой лучшей.
    Кто-то выберет ГАЗ, кто-то иномарку, кто-то велосипед. Дело в том, что именно тебе нужно и доступно.
    Я вот наслаждаюсь Матизом и никто меня не убедит, что он гавно )
  • RicFF
    16 июл 2009 в 09:33
    Какую машину выбрать сильно зависит от количество денег которые можно потратить на покупку машины.
    Но я бы не стал слушать мнение людей которые советуют выбрать дешевые или б\у мотивируя это тем, что надо вначале поучиться или типа их не жалко.
    Это все-равно, что женится. Ты бы взял себе первую жену страшную и старую? Ну типа не жалко и опыта поднабраться )
    Машина должна быть новая и безопасная и нравится должна. Есть деньги на такую бери и никого не слушай
  • mumi
    16 июл 2009 в 09:34
    @drunky Если у тебя есть деньги на новую Ауди — зачем покупать старый ТАЗ?
  • ecologiarus
    16 июл 2009 в 09:44
    @Losk Не уверен, что в сотке 90 года была хоть одна подушка безопасности, мне кажется подушки появились на них чуть позже, при рестайле, году в 94-ом.
  • ecologiarus
    16 июл 2009 в 09:48
    @dimon777 Подушки не панацея, многие не пристегиваются, толк в таком случае пропадает от подушек.
  • mumi
    16 июл 2009 в 09:49
    Тема безусловно уже обсуждалась. И не раз, и не два. А много-много раз. Выбор машины определяется несколькими параметрами:
    1. Бюджет. Один из самых главных. Сколько есть денег, возможно ли привлечение сторонних средств и насколько это желательно делать. К стоимости самой машины следует прибавить — порядка 10% на КАСКО, около 2тр на ОСАГО плюс около 10тр на огнетушитель-аптечка-знак-замена жидкостей-обмыть.
    2. Новая или б/у. Плюсы новых — на гарантии, как минимум пару лет вложений кроме бензина и регулярного ТО не понадобится. Плюсы бу — возможность купить машину с более богатой комплектацией. Параметр чисто субъективный.
    3. Назначение авто. Сколько человек, как и куда будут на нём передвигаться? Что ещё будет планироваться с этой машиной? Выбор опять же — от микры до субурбана.
    4. Личные предпочтения. Самый сложный и тяжелый пункт. Потому что желание сердца может легко перевесить доводы разума)))
    Ради бога, не слушайте всех тех кто предлагает взять машину и её убить. Вы что, первую квартиру тоже покупали/будете покупать только ради того, что ободрать в ней все обои, заселить клопами, в итоге сжечь и купить другую?
  • ecologiarus
    16 июл 2009 в 09:50
    @Hunter777 А почему бы не старый Гелик, но под цели, вварить каркас и сделать лифт, а потом по говнам лазить. Важна не сама машина, а уверенность в том, что используется она по назначению.
  • ecologiarus
    16 июл 2009 в 09:51
    @dimon777 Ничего, со временем научатся ездить:)
  • ryzhkov
    16 июл 2009 в 09:51
    Я постепенно пришел к тому, что сама идея «машины для новичка» — как-бы это сказать, проигрышное креативное направление. )
    Думай сразу над тем, какая машина отвечает твоему темпераменту и манере, в которой ты будешь водить. А к устранению ошибок новичка просто отнесись серьезно, не пожалев денег на хорошего инструктора и времени/терпения на упражнения и изучение правил — тогда даже будучи «новичком» будешь водить лучше подавляющего большинства обитаталей наших дорог.
    Пример — моя блондинка-жена. Как я ни склонял ее к девчачьим пылесосам, купила себе 147-ю Альфу с механикой и навренутым движком. И что бы вы думали — она блестяще распоряжается инициативой, которую дает злая спортивная тачка, не нарушает, не тупит, видит дорогу. Между тем, за рулем — считанные месяцы!
    Как говорил мне в детстве мой папик-директор школы, «школьная программа спланирована так, чтобы не успевали по ней только идиоты». ) Приложи желание и терпение, выучись на 5+ и води то, что нравится.
  • Bash
    16 июл 2009 в 10:12
    Покупай сразу нормальную машину и полное каско. Уверенность за рулем придет быстро, и не будешь жалеть что купил барахло.
  • drunky
    16 июл 2009 в 12:19
    @Revik Хочу ездить, зная что да как. И если стану где-нибудь по среди дороги — не паниковать, ведь если знаешь с чем имеешь дело — это придаёт уверенности и трезвости в мыслях.
  • drunky
    16 июл 2009 в 12:23
    @mumi Спасибо! Можно создавать FAQ на главной:)
  • drunky
    16 июл 2009 в 12:24
    @ryzhkov Будем учится, сэр!
  • Revik
    16 июл 2009 в 12:36
    @drunky Это конечно мое субъективное мнение, но лучше стараться выбирать надежную машину, а не ту которую ты сам будешь легко чинить.
    Почему-то я постоянно наблюдаю на обочинах ВАЗЫ, реже старые иномарки, и не припомню что-бы видел новую. Я проехал на своей всего 15000, не показатель конечно, но за все это время капот открывал только что-бы проверить масло, залить омыватель…
    Все субъективно, но лично мне больше придает уверенности в дальних поездках тот факт что машина надежная (хотя-бы по отзывам и имториям моего авто-клуба), а не то что я смогу отремонтировать в дороге.
    У нас еще есть старая ВАЗовская «шестерка». Я довольно хорошо знаю что у нее и как, какие болячки и как лечить (у деда тоже была шестерка, чинили вместе)
    Так вот я чувствую себя увереннее на Форде, про который я практически ничего не знаю :)
    А когда я на шестерке останавливаюсь посреди дороги от того что у нее опять свечи залило, то мысли конечно трезвые, но неприятные =)
  • fade
    16 июл 2009 в 12:58
    Поддерживаю тех, кто ратует за новую машину. Нашу или иномарку — каждый решает сам. Главное, что-бы нравилось. Главное, брать сразу однозначно с КАСКО. От старой разбитой не получишь никакого удовольствия от вождения (а дл новичка это важно). Страховка даст внутреннее спокойствие и больше уверенности (без которой лучше на дорогу не соваться, чтобы не «шарахаться» каждого).
    По поводу цены — мое мнение, что первую машину нужно покупать, исходя из того, что-бы не залезать в долги. Я глубоко уверен, что через пол года придет реальное понимание вещей и того, чего именно хочется и, возможно, желание купить другую машину.
    Я выбирал машину 3 года.
    Сначала хотел купить маленькую и экономичную. Однако, поездив в такси и с друзьями на их машинах наслушался жалоб на дороги (да и езда на велосипеде по ним позволила как-то оценить их «качество»).
    Далее, подумывал о внедорожнике. Тоже экономичном. Однако, то, что реально устраивало невозможно купить у нас за нормальные деньги (Daihatsu Terios 2), а то, что есть не устраивала по деньгам (был жестко определенный бюджет).
    Для себя я нашел выход в Ford Fusion. Критериями для меня были:
    — дорожный просвет
    — безопасность (наличие 2-х Airbag)
    — надежность
    — цена
    — что-бы влезла ко
    На данный момент доволен выбором. Возможно, если бы покупал сейчас уже обдумывал KIA Soul, но, все возможно.
  • Lebedev
    16 июл 2009 в 13:06
    Audi A3, Skoda Octavia — как то так…
  • mrXIII
    16 июл 2009 в 13:10
    @Lebedev Поддерживаю) Если с финансами все ок, конечно.
  • mrXIII
    16 июл 2009 в 13:11
    @mrXIII Из вариантов подешевле — Hyundai Getz. Отличная машинка.
  • ecologiarus
    16 июл 2009 в 14:03
    @drunky можно метку «фак» или «faq», ну или «ЧаВо» добавить, чтобы можно было найти потом.
  • aLexusPro
    16 июл 2009 в 14:08
    @dimon777 А в остальное время владелец с удовольствием будет слушать сверчков, искать запчасти и думать кому бы его продать.
  • Yareactor
    16 июл 2009 в 14:09
    @aLexusPro Гагагага! В точку. :)
  • Revik
    16 июл 2009 в 14:40
    @dimon777 Если их никто не продает, то как же их тогда покупают? =)
  • ecologiarus
    16 июл 2009 в 14:55
    @Revik Подпольный аукцион.
  • Ready
    16 июл 2009 в 15:42
    А если я только начинаю водить и у меня Volvo XC90, стоит на ней ездить? :)
  • 106
    16 июл 2009 в 16:33
    @Losk Да норм там все! И не сайтент а сайлент блоки!
    Их менять просто, надо просто знать как!
  • Ready
    16 июл 2009 в 17:19
    @dimon777 Спасибо, правда BMW'шку уже давно продал :(
  • Hunter777
    16 июл 2009 в 17:34
    @dimon777 Да, естественно новичок после автошколы занает, что и кому давать надо. Зачем Вы несете ахинею? Да, после 90x тащили хлам в ключая даже Passat конца 70x годов, так как была пропасть между ВАЗом и иностранным авто. Сейчас этой пропасти — нет. А заморачиваться с ведром обходя закон я смысла не вижу вовсе.
  • Hunter777
    16 июл 2009 в 17:35
    @dimon777 На «Автотор» уже выпускают BMW X5 и X6, кроме модификаций «M». Причем не вижу связи с производством Chevrolet.
  • Hunter777
    16 июл 2009 в 17:39
    @ecologiarus Начнем с того, что данный процесс можно осуществить с тем же УАЗом. Насчет внутрннего комфорта, после первого брода — салон зальет водой и толку от всей мишуры — будет ноль. Далее, если прочитал, то для dimon777 важны не его внедорожные характеристики, а прежде всего имидж и понты.
  • vlad
    16 июл 2009 в 17:42
    @Hunter777 Хо-хо, съездий как-нибудь на Гелике в брод, а потом на УАЗе, ты поймёшь разницу. Первый зальёт минут через 10, второй сразу же.
  • Suvorov
    16 июл 2009 в 20:25
    @mumi Для первой машиныы рекомендовал бы маленькую тобишь А3 хотя вроде как на неё жалуются…
    Почему маленькую?
    проблем с габаритыми будет меньше, мотора будет хватать хотя ещё от выбора зависит конечно, да и быстро привыкнешь…
    Моя первая и пока нынешняя машина это пежо 406 обычная, до сих пор боюсь задом припарковываться, хочу поставить парк троник, хотя до этого учился на хондай лантра брек, в нем такой вид что всё видно и легко просчитывать :)
    Вообщем я рекомендую брать маленькую да удаленькую, это что бы со временем не надоела. А вообще если есть деньги я бы порекоммедовал бы первый бумер, он по мне так лучше чем а3 будет, ну это дело вкуса.
  • Hunter777
    17 июл 2009 в 01:09
    @vlad Хаха, если ехать в брод без подготовки, то зальет что хочешь. А так шноркель поставить и сапуны мостов навер вывести, вот и все. Убить карбовый УАЗ 469 с «военными» — надо умудриться.
  • Hunter777
    17 июл 2009 в 01:18
    @dimon777 Какой гоптюнинг? W140 — он уже изначально сегодня «гопский». Это дешевый понт, о котором не могут забыть с 90x. Ведь W140 — это чоткая тачила. Твои язвы в сторону Lanos не красят, а наоборот выставляют подобной гопотой. То что машина будет забыта и в нее не будут тыкать пальцем, это мало волнует. А если уж говорить о ценности Геликов в плане раритетности, то это W460 — 1979года выпуска, а не 10 лет спустя после запуска в производство.
  • Hunter777
    17 июл 2009 в 01:19
    @dimon777 Обычная машина. XC90 давно надо на покой, а никак снять не могут.
  • Hunter777
    17 июл 2009 в 01:22
    @dimon777 Скажи ты и на дороге в каждую дырку лезешь. Тем более не с тобой разговор идет. Раньше делали через тоже место, что и сейчас. Просто у народа выбора не было и он терпел.
  • Hunter777
    17 июл 2009 в 01:23
    @dimon777 Никак. Потому что если у человека нет знания матчасти, а только понты-подколы, то объяснять ему технологию промсборки бесполезно.
  • Hunter777
    17 июл 2009 в 01:32
    @dimon777 Набивай посты дальше. Если даже сами перегонщики купили новых немцев себе и закрыли бизнес не выгодно уже с этой Европой работать. А из США тащить те же иномарки надо новые связи налаживать, да и плюс не каждый готов мириться с милями и фаренгейтами на приборной панели. Машину в хорошем состоянии чаще люди себе оставят, а вот неликвидные машинки — отправят в Восточную Европу и Россию, как и Япония делает.
  • Stalwart
    17 июл 2009 в 01:43
    @Suvorov «Копейка» BMW — невыносимое говно. Сдавал на ней вождение, потом случайно купил старушку E36 в качестве первого таза — небо и земля. Если A3 всё ещё собирается на базе гольфа — то однозначно лучше копья будет.
  • sugarc0ma
    25 июл 2009 в 22:52
    сматря какой бюджет)
    у меня была 21093) и в сваё время был оч доволен!)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.