Первое авто
Доброго времени суток!
Подходит к концу моё обучение в автошколе, скоро экзамен, права...
Ведь все вы когда-то (а, может, и недавно) водили своё первое авто, ломали его, благополучно чинили и, возможно, били, царапали, мучили его.
Поскольку наблюдаю здесь очень много опытных водителей, хочу задать банальный и главный, мучающий меня сейчас вопрос:
Какой машиной лучше всего обзавестись начинающему автолюбителю?
Хотелось - бы услышать аргументированный ответ:)
Заранее огромное спасибо!
ЗЫ Если тема обсуждалась - прошу простить и не пинать сильно))
Подходит к концу моё обучение в автошколе, скоро экзамен, права...
Ведь все вы когда-то (а, может, и недавно) водили своё первое авто, ломали его, благополучно чинили и, возможно, били, царапали, мучили его.
Поскольку наблюдаю здесь очень много опытных водителей, хочу задать банальный и главный, мучающий меня сейчас вопрос:
Какой машиной лучше всего обзавестись начинающему автолюбителю?
Хотелось - бы услышать аргументированный ответ:)
Заранее огромное спасибо!
ЗЫ Если тема обсуждалась - прошу простить и не пинать сильно))
На какую хватит денег…
куплю новую AUDI — буду ездить не зная бед. PROFIT!
Хочу узнать мнение людей, прошедших через это.
Если да, советую тебе купить в меру подержанный ВАЗ. Например, девятину. И денех сэкономишь и, если хочется совсем по-максимуму познать машину, разберешься. Желательно карбюраторную. Суть в том, что, имхо, ты с ней так или иначе повозишься и это поможет не бояться поломок на трассе и т.п.
Если нет, то лучше новую (поновее) машину.
Например, взять тот же ВАЗ — запчасти для них есть в практически любой деревне почти за даром, а на хорошие иномарки запчасти на порядок дороже, да ещё бывает ждать приходится когда они появятся.
И только когда поймёшь, что научился ездить — покупай что душа пожелает :).
Как первая машина — идеальна. Да, по комфорту не идеальна, но не ломается, ТО не дорогое, много бензина не ест, ходовые характеристики — отлично, со временем ощутишь.
К тем, кто придерживается точки зрения «на сколько денег хватит» — не вижу смысла брать первую машину стоимостью более 450 тысяч рублей. Это деньги на ветер.
Ни в коем случае не бери ВАЗ — геморроя и так хватает в этой жизни. Главное, ездить аккуратно.
С Акцентом хоть пропускают на дороге, уступают, а с ВАЗом? Будешь маяться туда-сюда. Будешь быстро ездить и подрезать — все будут называть «очередным пацанчиком».
Удачи в выборе :)
А новую? Кроме Шевроле, конечно же.
Гавнище редкостное, да простят меня владельцы данного авто.
Если человек вообще ничего не понимает в авто, то легче взять новый Ланос, чем любое б.у. По крайней мере результат предсказуемый. А в случае б.у. премиумом шанс залететь на сумму отданную при покупке отнюдь не нулевой.
В машине все просто, главное знать сам процес действия ее механизма, а там уже легко!!!
Это я как механик говорю!
Лучше всего ВАЗ, любой модели(они все одинаковые!). И научишся ездить(она, однозначно, убется), и простое восприятие механизма!
Я механик и учился как раз на шохе!) ВАЗ 21061 бомбезный автомобиль))
Парнишка берет ПЕРВУЮ машину! Значит будут убиватся как наши так и иномарки!!! А он хочет еще и разобратся… однозначно ВАЗик проще иномарки!
Есть еще аргументы против?
Норм они выглядят, приемлимый расход, хорошие экслатационные качества, поучиться годик два, продаст с небольшой потерей в цене, и купит что нибуть по серьезнее
Как по мне, выбирая первое авто стоит обращать внимание на его безопасность, а не дешевизну. Пожалуй не стоит также брать мощную машину — она будет провацировать на быструю езду, а Вы пока к ней не готовы.
Также я не совсем понимаю зачем покупать что-то с целью изучить внутренности. Вам ездить или чинить?
Кто-то выберет ГАЗ, кто-то иномарку, кто-то велосипед. Дело в том, что именно тебе нужно и доступно.
Я вот наслаждаюсь Матизом и никто меня не убедит, что он гавно )
Но я бы не стал слушать мнение людей которые советуют выбрать дешевые или б\у мотивируя это тем, что надо вначале поучиться или типа их не жалко.
Это все-равно, что женится. Ты бы взял себе первую жену страшную и старую? Ну типа не жалко и опыта поднабраться )
Машина должна быть новая и безопасная и нравится должна. Есть деньги на такую бери и никого не слушай
1. Бюджет. Один из самых главных. Сколько есть денег, возможно ли привлечение сторонних средств и насколько это желательно делать. К стоимости самой машины следует прибавить — порядка 10% на КАСКО, около 2тр на ОСАГО плюс около 10тр на огнетушитель-аптечка-знак-замена жидкостей-обмыть.
2. Новая или б/у. Плюсы новых — на гарантии, как минимум пару лет вложений кроме бензина и регулярного ТО не понадобится. Плюсы бу — возможность купить машину с более богатой комплектацией. Параметр чисто субъективный.
3. Назначение авто. Сколько человек, как и куда будут на нём передвигаться? Что ещё будет планироваться с этой машиной? Выбор опять же — от микры до субурбана.
4. Личные предпочтения. Самый сложный и тяжелый пункт. Потому что желание сердца может легко перевесить доводы разума)))
Ради бога, не слушайте всех тех кто предлагает взять машину и её убить. Вы что, первую квартиру тоже покупали/будете покупать только ради того, что ободрать в ней все обои, заселить клопами, в итоге сжечь и купить другую?
Думай сразу над тем, какая машина отвечает твоему темпераменту и манере, в которой ты будешь водить. А к устранению ошибок новичка просто отнесись серьезно, не пожалев денег на хорошего инструктора и времени/терпения на упражнения и изучение правил — тогда даже будучи «новичком» будешь водить лучше подавляющего большинства обитаталей наших дорог.
Пример — моя блондинка-жена. Как я ни склонял ее к девчачьим пылесосам, купила себе 147-ю Альфу с механикой и навренутым движком. И что бы вы думали — она блестяще распоряжается инициативой, которую дает злая спортивная тачка, не нарушает, не тупит, видит дорогу. Между тем, за рулем — считанные месяцы!
Как говорил мне в детстве мой папик-директор школы, «школьная программа спланирована так, чтобы не успевали по ней только идиоты». ) Приложи желание и терпение, выучись на 5+ и води то, что нравится.
Почему-то я постоянно наблюдаю на обочинах ВАЗЫ, реже старые иномарки, и не припомню что-бы видел новую. Я проехал на своей всего 15000, не показатель конечно, но за все это время капот открывал только что-бы проверить масло, залить омыватель…
Все субъективно, но лично мне больше придает уверенности в дальних поездках тот факт что машина надежная (хотя-бы по отзывам и имториям моего авто-клуба), а не то что я смогу отремонтировать в дороге.
У нас еще есть старая ВАЗовская «шестерка». Я довольно хорошо знаю что у нее и как, какие болячки и как лечить (у деда тоже была шестерка, чинили вместе)
Так вот я чувствую себя увереннее на Форде, про который я практически ничего не знаю :)
А когда я на шестерке останавливаюсь посреди дороги от того что у нее опять свечи залило, то мысли конечно трезвые, но неприятные =)
По поводу цены — мое мнение, что первую машину нужно покупать, исходя из того, что-бы не залезать в долги. Я глубоко уверен, что через пол года придет реальное понимание вещей и того, чего именно хочется и, возможно, желание купить другую машину.
Я выбирал машину 3 года.
Сначала хотел купить маленькую и экономичную. Однако, поездив в такси и с друзьями на их машинах наслушался жалоб на дороги (да и езда на велосипеде по ним позволила как-то оценить их «качество»).
Далее, подумывал о внедорожнике. Тоже экономичном. Однако, то, что реально устраивало невозможно купить у нас за нормальные деньги (Daihatsu Terios 2), а то, что есть не устраивала по деньгам (был жестко определенный бюджет).
Для себя я нашел выход в Ford Fusion. Критериями для меня были:
— дорожный просвет
— безопасность (наличие 2-х Airbag)
— надежность
— цена
— что-бы влезла ко
На данный момент доволен выбором. Возможно, если бы покупал сейчас уже обдумывал KIA Soul, но, все возможно.
Их менять просто, надо просто знать как!
Почему маленькую?
проблем с габаритыми будет меньше, мотора будет хватать хотя ещё от выбора зависит конечно, да и быстро привыкнешь…
Моя первая и пока нынешняя машина это пежо 406 обычная, до сих пор боюсь задом припарковываться, хочу поставить парк троник, хотя до этого учился на хондай лантра брек, в нем такой вид что всё видно и легко просчитывать :)
Вообщем я рекомендую брать маленькую да удаленькую, это что бы со временем не надоела. А вообще если есть деньги я бы порекоммедовал бы первый бумер, он по мне так лучше чем а3 будет, ну это дело вкуса.
у меня была 21093) и в сваё время был оч доволен!)