3000 км — полет ненормальный. Кушаем бензин литрами.
Для начала о машине: Chevrolet Lacetti Hatch 1,6 AT SX 2008 г. Кореянка
Нужен совет по такому поводу:
Взял машинку в октябре этого года по любви и у меня с ней только одна проблема — уж очень она любит кушать бензин. Выходит порядка16-17 л/100км (в городском цикле) при заявленный 11,2 л./100км.
Поначалу думал, что обкатается немного — пройдет эта прожорливость. Но увы... — не проходит — все остается на своих местах. Стиль вождения — умеренный, без быстрых стартов и гонок. За 3к оборотов выхожу редко — да и то, в основном, в гору и очень обидно наблюдать, когда проехав 15 км по городу стрелка плавно датчика падает на 1/8 шкалы. (половина одного деления).
Прочитал кучу инфы на разных форумах — ответов однозначных нет или я плохо искал. Ведь в форумы пишут чаще всего те, у кого проблемы, а если проблем нет и все хорошо — особой надобности в помощи другим нет — и это, как ни крути, нормально. Но речь все-таки не об этом.
Очень нужна помощь тех, кто с этим сталкивался: в чем проблема и как ее устранить?
требовать ли гарантийного ремонта и не будет ли только хуже?
может все-таки со временем само пройдет?
Заранее спасибо! P.S. Знал что кореянки/американки прожорливы — но ведь не настолько же?!?
Нужен совет по такому поводу:
Взял машинку в октябре этого года по любви и у меня с ней только одна проблема — уж очень она любит кушать бензин. Выходит порядка16-17 л/100км (в городском цикле) при заявленный 11,2 л./100км.
Поначалу думал, что обкатается немного — пройдет эта прожорливость. Но увы... — не проходит — все остается на своих местах. Стиль вождения — умеренный, без быстрых стартов и гонок. За 3к оборотов выхожу редко — да и то, в основном, в гору и очень обидно наблюдать, когда проехав 15 км по городу стрелка плавно датчика падает на 1/8 шкалы. (половина одного деления).
Прочитал кучу инфы на разных форумах — ответов однозначных нет или я плохо искал. Ведь в форумы пишут чаще всего те, у кого проблемы, а если проблем нет и все хорошо — особой надобности в помощи другим нет — и это, как ни крути, нормально. Но речь все-таки не об этом.
Очень нужна помощь тех, кто с этим сталкивался: в чем проблема и как ее устранить?
требовать ли гарантийного ремонта и не будет ли только хуже?
может все-таки со временем само пройдет?
Заранее спасибо! P.S. Знал что кореянки/американки прожорливы — но ведь не настолько же?!?
З.Ы. считается, что при пробеге до пяти тысяч повышенный расход норма.
А вообще про механизм обкатки двигателя можно, например, тут глянуть: www.alba-tros.ru/useful_info/article/?id=43
и заслуга автомата на светофорах + прогревах.
нормальный расход у меня 12-13 литров .(если конфиционер + литр полтора)
и я не преувеличиваю.
самый минимум был на трассе 6-7.
самый минимум в городе, проехал 180 км не превышая 2 т.об. расход был 11. но езда при этом скучная жуть.
у знакомого лачети то ли 1.6 то ли 1.7. меньше 12 ни-ни.
Проблема в слишком раннем или запаздывающем зажигании. Езжайте к дилеру и проверяйте.
Хотя у меня был не такой большой заявленный расход на 1.6 АТ 120л.с. Пежо. Но когда ездил по пробкам выходило 12.5 л / 100 км. Сейчас около 11, т.к. маршрут изменил и увеличил путь пешком :) Сколько точно заявлено было — не помню, но что-то около 9.
у нс в городе пробок практически не бывает, в итоге у меня на элантре 1,6 расход по городу — 8,8-9,3
Вообще еще пару тысяч можно последить.
у меня после 2.5к расход упал. может, на автомате обкатка будет дольше…
Допустим вы двигаетесь в жуткой пробке со средней скоростью 5км/ч на протяжении 10км.
Расход на холостом ходу 1л/ч (берем это значение, т.к. в пробке автомобиль большую часть времени молотит на хх)
Расстояние 10км будет пройдено за 2 часа и сгорит 2 литра топлива.
Расход за 1км = 2/10 = 0.2л
Расход на 100км = 0.2 * 100 = 20л.
Однако эти 20л не означают, что пробка будет на протяжении 100км, следовательно особо беспокоиться не стоит по поводу этого показателя, если вы частенько стоите в пробках.
У меня Lacetti 1.6 МКПП, пробег 4700, расход по городу в час пик (по данным БК) 15-17л. Иногда бывало и 20л. Тоже по началу пугался, а недавно пришлось перекалибровывать БК, так как обнаружил что вычисленный расход начал превышать фактический. То есть жрать стала меньше. Надеюсь что снизится до 13л и буду этим в полне доволен.
По трассе расход около 7-8л.
Тогда смирись. Карма такова. Жрет много, если его крутить.
ИМХО, нет причин для тотальной паники
А можно поконкретнее? Почему такая карма и сколько все-таки жрет у вас/знакомых?
Начнем с бензина. 92 или 95 — вопрос религии. Но дилер мальца надурил, ИМХО. Так как изначально двигун должен быть настроен на 95. Там специальная переключалка есть. Только не спрашивай где :)
Вот и причина расхода.
Этак сам по себе двигун прожорливый. Особенно если его выкручивать больше 3500.
Про включенный кондей я вообще молчу.
Так что к 13 готовся
Думаю все-таки еще раз 95-й попробовать.
на Украине есть Лачетти?
бррр. не, т.е. они там есть :)
просто Лачи собирают в Калининграде. ну те, которые в России продают. ну и корейские попадаются
о сборка, в отличие от Ланосов, крупноузловая.
и ВИН корейский ;)
На 1,6 стоят очень качественные и динамичные японские коробки AISIN
Касательно этой моей темы про расход могу сказать, что сейчас на одометре 5,5 т. и расход уже 13 л./100 по городу с пробками.
Тем более если пересаживаешься с русской машины, то езда на автомате — другие более качественные ощущения… хотя кому как… Если машину берешь чтобы ЕЗДИТЬ по городу, то автомат самое оно. Да, расход в среднем на литр больше по городу. Но удобство несравнимое с ценой на этот литр!